Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
цитата: |
Не кольца, а говнокольца от говномазды |
Да чето они дороговаты 3700 комплект на один цилиндр?Может что попроще дубликат поставить.Люди вроде ставят с форума .Кто что думает?
Владислав076
я брал кольбеншмидт за 2800 комплект,как может быть за 1 цилиндр 3700??
Владислав076
да и не бывает только на один вроде,все идут на 4 цилиндра)
FullHouse
А посторонних звуков не появилось от движки?
Может .вот и спрашиваю ценник маздовских выходит около 14000 на 4 цилиндра .а
цитата: |
кольбеншмидт за 2800 комплект |
.Так вот почему такой разброс цен?
Mazda LFY1-11-SC0A Кольца поршневые, комплект 3 468,25р. вроде как на 1цилиндр?
Владислав076
посмотрел, это должно быть на 4!не могут кольца даже оригинальные стоить 14 тыщ как ты говоришь
Владислав076
я ни разу не видел комплектов на 1цилиндр
цитата: |
я ни разу не видел комплектов на 1цилиндр |
Поймите правильно я не утверждаю .а я спрашиваю .Звонил в экзист манагеру .он сказал .что это на 1 цилиндр .Может у кого есть возможность посмотреть по коду и уже утвердительно отписать?
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
Владислав076Да комплект это, сто пудов. В теме про капиталку пишут, там все есть.
комплект на все 4 горшка. я брал за 4 рубля примерно.
Владислав076
Дружиде по несчастью приветствую, подбирал сегодня коплектуху для замены колец на 1.8, комплект из 4 колечек кобельшмидт номинал 1600руб примерно
Mihanaft
Тебе очень благодарен, и за комментарии про детонацию и по поводу повышенной компрессии - все сходится, кучу времени мне съекономил, мастера в один голос советуют раскоксовку, замену колпачков, но это все мертвому припарка.
*Sem*
попробуй всё таки раскоксовку (2 раза мин), может поможет ? А колпачки, точно нет...
Mihanaft
да я уже мысленно готов к замене колец, колдовать над движком желания нет
по раскоксовке много отрицательного слышал.
да и жрет многовато 2л на 3000, доливаю уже год.
bogartзаливали 4 литра.подняли машину и слили масло.потом закрутили.подождали 20 мин и слили еще.итого чуть больше литра нету
Settlerпосторонних звуков вообще никаких
FullHouse
Не похоже на жор масла двигателя.
Если бы проблема в кольцах была однозначно по трубе и на свечах заметно будет.
То же самое относится и к маслосъемным колпачкам.
Слить масло и сравнить по объему... Имхо не достоверно.
Где-то 500 гр. все равно могут остаться в блоке (в пазах, другой наклон и т.д)
Я на щупе масло смотрю два-три раза.
Когда первый раз вытаскиваешь щуп он может быть сухой.
Заново вставляешь его и повторно смотришь.
После повторного осмотра, все ок.
Settler
ничего заметно не будет, и свечи чистые будут. Масло на стенках остаётся (кольца его не соскрябывают) и горит. У меня литр на 1000 хавала, свечки чистые, выхлопная тоже...
недавно стала счастливой обладательницей фрорд фокус 2 2006 1.6 115л всеволжской сборки.машиной была довольна вот только через 1500км проверили масло-было чуть ниже мин.прежний хозяин отдал сервисную книгу ,где было написано что масло менялось месяц назад.решили поменять сами-слили старое оно было ужасно черного цвета подскажите-может его вообще не меняли или машина все-таки кушает масло.едет отлично двигатель чистый из трубы дыма нет
алина222
Меняйте масло и следите за уровнем. Для профилактики покрутите на новом масле двиг...
Пробег 51ткм
ни разу не доливал, с последнего ТО прошло 15 ткм, специально вчера поглядел, выше середины по щупу.
подскажите!как правильно мерять уровень масла на холодный двигатель или прогреть и дать постоять минут5.
Mihanaft:
|
Settler ничего заметно не будет, и свечи чистые будут. Масло на стенках остаётся (кольца его не соскрябывают) и горит. У меня литр на 1000 хавала, свечки чистые, выхлопная тоже... |
и как решил проблему?напиши весь списко полностью плиз если что то менял
Феодор
особо не радуйся...проверяй дальше...в один прекрасный момент его там может просто не оказаться...
Mihanaft
ой спасибо!сейчас проверим может все в порядке!
FullHouse
заменил кольца. Всё разжёванно в теме Капитальный ремонт. Будут вопросы пиши...
Подскажите перелили 300 грамм .4600 залили .по щупу выще уровня .Как это критично?
Владислав076
Не критично,по щупу на сколько выше?
AL-DL
9 April 2011
Хочу подискутировать на тему: Что изнашивается в двигателе, если есть большай недолив масла. У меня в 1,8 первые 10 т.км вообще не доливал. Вторые 10 т.км перед зимой уровень был на середине. Всю зиму ездил мало, хотя заводил каждый день (по двору 100м). Весной посмотрел щуп- там ноль. Долил около 2 литров. Вот думаю, если не горит масленка, значит давление на смазку в норме, все смазывается и по идее ущербу двигателя не должно быть. Не знаю, во время работы задевает ли колен вал о поверхность масла для создания дополнительного тумана в картере?
pilot636@rambler.ru
9 April 2011
AL-DLОтвет на вопрос не так прост и однозначного ответа никто не даст. По статистике, когда загорается масленка и нет давления в системе, то уже есть последствия и, в некоторых случаях, серьезные. Но каждый случай индивидуален и разбирать надо исходя из изменений, которые произошли с данным двигателем: неустойчивая работа; посторонние звуки; детонация; сизый дым при запуске. От себя скажу, что два литра- это почти половина количества масла и всей системы смазки данного двигателя, но если не было повышенных оборотов и движение осуществлялось по прямой, без уклонов, то могло все обойтись. Но это все лирика для самоуспокоения и другая тема. Масло съело и значит есть причина, на это повлиявшая. Я бы сделал так: после доливки масла, при условии, что нет видимых течей, выехал бы на трассу и дал машине проехать на 5000 оборотах несколько км. Одновременно прислушивался бы к работе ДВС и контролируя уровень масла. Возможно от не прогрева залегли маслосъемные кольца и есть шанс их раскоксовать. Химию не предлагаю. Предварительно, я бы снял воздушный фильтр на предмет его чистоты и осмотра губки, которая улавливает пары из вентиляции, а так же проверил бы свечи зажигания. Повторюсь, что так бы сделал я и никого к этому не призываю. Сорри, если нафлудил.