Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
froggy-7
30 October 2010

-1

Mihanaft
Да нет, что Вы я не умничаю - я просто удивлен...хотя всякое бывает)

bogart
Спасибо за совет, но мне кажется это не тот случай, а лить понапрасну "гадости" в мотор нет желания)

AndreyAL
Там все сухо и девственно, следов масла нет!

Сегодня вечером уже замерял опять уровень, вчера когда долил остатки было на минимуме, днем тоже, а вот к вечеру стало выше середины Что за дела... Долил 200 гр и вперед)

В общем паранойя была излишней, а литр-полтора на 10000 при активном педалировании это норма говорят мотористы) Поменьше надо форум читать) Тем не менее всем ответившим спасибо)
avatar
ТиТан
30 October 2010

1

-SSID-
Самое главное следите за уровнем масла в ДВС, масленное голодание может привести Вам в среднем расход в 20тр. на ремонт двигателя.

<ZvOnOk>
жер масла в ДВС из-за маслосъемных калпочков может быть из-за перегрева двигателя.

Если Ваш жер масла состовляет доливкой 1л на 10 000км, то этот жер можно назвать - угаром масла, а сели на 1 000км 1л, то это уже - жОр масла, а значит ремонт двигателя.

Для профилакти рекомендуют раскоксовывать маслосъемные кольца - 1раз в 20 000км.

Сергей СеданщеГ о выбре масла все правельно, а главное дохотчиво объясняет.
avatar
-SSID-
30 October 2010


ТиТан
Да всегда слежу, а тут чет реально закрутился в делах-проблемах и прощелкал...
DmitryST
30 October 2010


Фокус 2 движок 2л. пробег 100 000 км. если не педалить выше 4-4.5 то масло расходует примерно 1л. на 10 000км. заливаю esso 5w40 (тот же мобил но дешевле) меняю через 10 тыс. в месте с воздушным фильтром.javascript:emoticon(':D')
avatar
ejik78
30 October 2010


D
DmitryST:

заливаю esso 5w40

вот по поводу esso,надо быть по аккуратней
могу жутких страшилок рассказать про это масло
за прошлый год,было около 5 машин с солидолом в картере,вместо масла и все заливали esso
DmitryST
31 October 2010

-4

К сожалению у нас в стране бодяжут все! И хорошо если там будет лукойл, а не обычное дизельное масло которое в высоко оборотистых движках превращается в солидол!!! Беру в одном месте у одних и тех же людей, и заправляю только 92 и только на роснефте, все остальное шняга. 95 в Самаре не выпускают октановое число повышают с помощью присадок до 95 и 98!!! Если заправлять не заводской бензин, то от содержания большого количества смол в нем, и происходят все те неприятности которые описаны здесь выше!
avatar
feel_good
9 November 2010

2

на мое ИМХО надо менять масло каждые 10 тысяч, даже если на гарантии, масло и фильтр оригинал. 10 сам, 20 офиц ТО для сохранения гарантии и так далее, и не стесняться крутить двигло, а то все мохнатое будет внутри при нормальном пробеге. Больше всего улыбают сообщения: я так "правильно" эксплуатирую свою любимую машину, все регламентные ТО , больше 3500 не кручу , но что то масло начинает поджирать к 70 000
avatar
Mihanaft
9 November 2010


avatar
feel_good:

на мое ИМХО надо менять масло каждые 10 тысяч, даже если на гарантии, масло и фильтр оригинал. 10 сам, 20 офиц ТО для сохранения гарантии и так далее, и не стесняться крутить двигло, а то все мохнатое будет внутри при нормальном пробеге. Больше всего улыбают сообщения: я так "правильно" эксплуатирую свою любимую машину, все регламентные ТО , больше 3500 не кручу , но что то масло начинает поджирать к 70 000

))) Есть такие. Мне сосед по гаражу говорил, что больше 3000 смотри не крути , вредно мотору

Плюсанул
avatar
Fokuz
9 November 2010


Mihanaft
старая закалка. мой тесть недоумевает, когда я на 4-5 переключаюсь
avatar
arzt
9 November 2010


Fokuz
Ваш тесть по своему прав - износ ЦПГ конечно больше на 5000 об. Даже спорить бесмысленно (Почему дизеля 500000 км влегкую выхаживают - да потому, что ездят на 2000 об. и хватает), просто применительно к дуратеку с системой ЕГР иногда полезно почистсить его оборотами, удалить смолы.
avatar
Fokuz
9 November 2010

1

arzt
само собой, я не постоянно так делаю . но частелько даю ему прос***ся
avatar
Mihanaft
9 November 2010


avatar
Fokuz:

arzt
само собой, я не постоянно так делаю . но частелько даю ему прос***ся

Когда я ездил на диагностику по причине жора масла, мне прямо сказали, что эти мотры не любят низких оборотов.

Кстати резко разгонятся с 2000 оборотов, когда момент максимальный на 4500 это извращение...

Всё правильно, надо периодически просираться мотору...
avatar
feel_good
10 November 2010


тут конечно без фанатизма надо, а так, периодически для профилактики
Панчо
10 November 2010


Согласен, что надо иногда крутить движки. Самое страшное для двига не столько обороты, сколько нагрузки в шатунно-поршневой группе вызванные несвоевременным переключением передачи при возрастании сопротивления движению (резкий разгон, движение в гору на высшей передачи).
1,6; 100л.; 45 т.км.; 4-5 т. об/мин на трассе; общий объем долитого масла 1,25л.
avatar
Сволочь
11 November 2010


Панчо
цитата:
1,6; 100л.; 45 т.км.; 4-5 т. об/мин на трассе; общий объем долитого масла 1,25л.

1,6 115л. 73 т.км. 3 т. об/мин на трассе. в городе частенько разгон до 4-5 тысяч. общий объем долитого масла 0,9л

у вас пробег почти в два раза меньше, а долито вами уже в полтора раза больше
Панчо
11 November 2010


dirty alex
Учитывая заводскую норму 0,6 литра на 1000 км, мой долив масла 1,25 на 45т.км. это "копейки".
На трассе у меня 4-5 т.об/мин., а увас 3 т.об/мин, вот и разница в расходе. Да и двигатель на двигатель не приходится (у кого-то задался, у кого-то нет).
avatar
Enott
11 November 2010


цитата:
Учитывая заводскую норму 0,6 литра на 1000 км, мой долив масла 1,25 на 45т.км. это "копейки".


Вот чета хоть убей я не понимаю что это такая за норма...
Если стоят две машины у одной расход масла 0.5 листа на 100 000, а у другой 0.5 на 1000 у другой что ль все в порядке???
Да оно из выхлопной трубы по-моему гореть должно чтобы 0.5 литра за 1000км потерять...
Имха полный бред...
bin0001
11 November 2010


цитата:
Да оно из выхлопной трубы по-моему гореть должно чтобы 0.5 литра за 1000км потерять...
Имха полный бред...


Уверяю Вас нет! У меня без катализатора сгорало 1л/1000км и даже сизого дыма не было
avatar
-Ал-
11 November 2010

1

avatar
Enott:

... хоть убей я не понимаю что это такая за норма...

Это не "норма", а предел допуска,
То есть, если больше 0.5 на 1000 то требуется капитальный ремонт двигателя .
Если меньше, то это не значит, что "всё в порядке", а значит, что капитальный ремонт ещё не требуется.
Панчо
11 November 2010


Enott
Эту иформацию дал мастер в дилерском центре. Я сам удивился, считал, что у иномарок с расходом все ОК.
avatar
Хэнс
11 November 2010

2

bin0001
Что был сизый дым был , должны быть убиты маслосьемные кольца , или колпачки .
А когда они убиты расход масла литр на тысячу покажется ну очень маленьким
avatar
Enott
11 November 2010

-1

avatar
-Ал-:

Это не "норма", а предел допуска,
То есть, если больше 0.5 на 1000 то требуется капитальный ремонт двигателя .
Если меньше, то это не значит, что "всё в порядке", а значит, что капитальный ремонт ещё не требуется.

По-моему это называется развод и лохотрон...

Расход масло должен быть не больше, чем перепад между метками макс и мин в пределах периода ТО.
И если авто прошло скажем 60 тыщ так нормально, а потом начало есть масло например 1литр на 10тыщ, то очевидно что в движке что то "сломалось" и нужно чинить и не доводить до кап. ремонта движка, разве не так?

Или вы хотите сказать что пока двигл не станет жрать поллитра на тыщу туда нет смысла лезть, т.к объем ремонта в любом случае одинаков?
Как по аналогии с колодками, можно поменять при износе 30%, но смысла нет?

Просто я в этом вижу развод со стороны дилера которые не хочется устранять это по гарантии - куда интересней устранить это потом за бабки когда расход станет уже действительно неприличным...
avatar
-Ал-
11 November 2010

1

avatar
Enott:

... вы хотите сказать что пока двигл не станет жрать поллитра на тыщу туда нет смысла лезть, т.к объем ремонта в любом случае одинаков?
Как по аналогии с колодками, можно поменять при износе 30%, но смысла нет?

Не совсем так.
В основном такой вопрос возникает в свете "гарантия/не гарантия"...
Так вот ФМК установила такой критерий, при этом гарантийные обязательства могут действовать до 150 тыс. км.

Если гарантии нет, то ремонтировать желательно уже при меньшем расходе (я бы приступил к такому ремонту при расходе более 2-х литров на 10000, но это сугубо личное мнение), возможно тогда удастся обойтись без ПОЛНОГО капитального ремонта, а ограничится ТОЛЬКО заменой маслосъемных колец.
Вообще говоря, для любой машины, расход больший, чем расстояние между макс и мин на щупе, за межсервисный пробег говорит о том, что износ ПРИСУТСТВУЕТ, но не о том, что уже НЕВОЗМОЖНО эксплуатировать.
bin0001
13 November 2010


цитата:

bin0001
Что был сизый дым был , должны быть убиты маслосьемные кольца , или колпачки .
А когда они убиты расход масла литр на тысячу покажется ну очень маленьким 


Ну само собой! Все уже поменяно и вылечено. Смотрите тему капитальный ремонт двигателя
avatar
Bergkamp
16 November 2010


Подскажите пожалуйста!!!
Уровень моторного масла на отметке Мин,купил литрушку собираюсь самостоятельно долить,помогите,сколько необходимо долить до нужного уровня(между отметкой Мин и Макс0 и как технически это сделать правильно???
Заранее благодарен!!!
Если можно дайте ссылочку как долить масло самому!!!
avatar
Fokuz
16 November 2010


Bergkamp
утром, или когда мотор холодный и машина на горизонтальной плосткости стоит, вытаскиваете щуп, не глядя на него протираете, вставляете обратно, вытаскиваете - смотрите уровень. если там минимум ровно, налейте грамм 500, покатайтесь. завтра утром или когда в следующий раз мотор будет холодный, повторите процедуру проверки уровня. должно быть на максимуме. засеките пробег, чтобы потом, когда опять будет минимум долить нужное количество масла и посчтитать скольк грамм на какой пробег сожрано. как-то так...
avatar
Maximka79
16 November 2010


аахренеть еще и минусанули кто такой "умный",у человека времени нет пару страничек глянуть в мануале ,зато сдесь есть время и зайти и почитать,не понимаю ...
создаётся впечатление что от нефиг делать сюда чирканул
Скрытый текст
avatar
Bergkamp
16 November 2010


Maximka79
Уважаемый,у меня действительно нет времени мониторить тему и это не лень,а недостаток времени,а написал потому что "чайник",но по-моему каждый был таким и тут нечего стыдиться и нет у меня таких знакомых автомобилистов,а те которые есть такие же как я,мне и казалось что форум для этого и создан чтоб опытные делились с чайниками своим опытом,чтоб те не были чайниками и была у них хоть какая то обратная связь,а не то что чирканул от не фига делать.Вот Вы сразу знали как только сели за руль сколько надо долить масла если уровень на отметке Мин(300,400,500 или литр),что то я сомневаюсь,наверное тоже у кого то спросили.
Извиняюсь за Оффтоп!!!
Если для Вас принципиально минус или плюс,минус не мой,а чтоб не было так обидно-плюсую.

Fokuz
Спасибо Вам большое буду пробовать!!!
bogart
16 November 2010

2

Bergkamp
от мин до макс 0,7 литра. доливаешь по 200 мл куришь, замеряешь, если надо повторяешь. и найди ровную площадку, сильно скачет от уклона... пол литра за раз многовато - ещё напьёшься))
avatar
Fokuz
16 November 2010


Я такой. В мануале не особо понятно написано.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up