Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
MAXXS_82
17 September 2010
Fokuz
не раз читал, что непомогало это.
интересно, что и как делали, напишите подробнее.
Делал не сам но инструкцию нашел где то на форуме, там все подробно написано и вроде не сложно, но там сразу после раскоксовки надо масло менять а у меня защита стоит, на стоянке не реально ее снять поэтому делал в сервисе
Кольца закоксовываются (залегают) исключительно потому, что масло на них ГОРИТ, чего быть не должно! Гореть масло может по двум причинам: либо качество масла такое плохое, что оно не выдерживает рабочей температуры поршня, либо поршень так сильно перегревается, что даже хорошее масло начинает подгорать.
Чем больше нагара накапливается в канавках поршня, тем туже двигается кольцо и не успевает прижиматься к стенкам цилиндра при некоторой температуре (тогда пропускает масло), но и сильнее прижимается при другой температуре (в этом случае изнашивает кольцо),
Если успеть смыть нагар и заменить масло, то двигатель может полностью восстановится. Но чаще этот момент упущен, и кольца не только "залипли", но и ИЗНОСИЛИСЬ, а в этом случае никакая промывка в принципе помочь не может ... тут только замена колец
.
Поэтому, если вы только-только заметили повышенный расход масла, то имеет смысл попробовать раскоксовку, а если долго долго ездили литрами подливая масло - то, скорее всего раскоксовывать уже нечего
, колец уже не осталось ...
shader
17 September 2010
1
Отказали в гарантийном ремонте движка!!!
Причина обращения была - повышенный расход масла. В августе сделали замер расхода с опечатыванием движка, получилось где-то 450 гр/1000км. Отметили, что такой расход очень большой и, если не будет задиров на коленовале и вкладышах, сделают отчёт(с фото) и отправят в Москву на подверждние гаранийного ремонта. В то время машина нужна была, поэтому не загнал тогда.
Вчера оставил авто у дилера, сегодня к вечеру только полностью разобрали движок( со снятием!). Сам ещё ничего не видел. Сказали, что задиров нет. Причина повышенного расхода - залёгшие маслосъёмные кольца(кто бы сомневался!). ПРИЗНАЛИ СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!!!По причине ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ТОПЛИВА, из-за отложений которого кольца залегают. Вроде как эксплуатационный износ!!! Пробег всего 62 тыщи. Бенз 95 лукойл, есть все чеки за последние 9 мес. В понедельник пойду разбираться
.
По ценам - 16 тыщ разборка/сборка + 70 тыщ(ГБЦ) + прокладки + кольца. Можно ГБЦ не менять, тогда СНИМУТ С ГАРНТИИ.
ЧТО ДЕЛАТЬ, как это случай не гарантийный???
shader
у меня тоже гарантийная машина, но я не решился обращаться по гарантии с расзодом масла, т.к. боялся именно того, что случилось у вас.
попробуйте хороших адвокатов подтянуть, за такие деньги вам отсудят хоть новую машину.
Fokuz
Да я бы тоже не обращался, но меня обнадёжил инженер по гарантии. Я был уверен 100%, что движок у меня без задиров. Так и есть.
shader
судитесь. вы из какого города?
Подписал. Легко сказать "судитесь"
. Думаю до этого не дойдёт, хотя кто их знает.
shader
ну вас разводят на сто штук, почему бы и нет
Mihanaft
17 September 2010
shader:
|
Fokuz Да я бы тоже не обращался, но меня обнадёжил инженер по гарантии. Я был уверен 100%, что движок у меня без задиров. Так и есть. |
Друг, попробуй. Меня тоже отфутболили. Сделай независимую экспертизу.
Они обнаглели в конец. Форд накосячил, а сваливают на бензин, который тут не причём. Попытайся а ?? Может хоть ты им нос утрёшь.
Тем более чеки есть на бензин.
Найти бы ещё хорошего эксперта, который заключение нормальное бы выдал.
А как тебе сформулировали отказ?
Mihanaft
у меня жрать перестало, т.к. я перестал "мучать" мотор перекрутами.
смирился, кручу до 4000-4500. не жрет.
раньше "жарил" - жрало...
пока нет видимых причин обращаться и вскрывать мотор. просто иучаю симптомы других фокусоводов.
shader:
|
Найти бы ещё хорошего эксперта, который заключение нормальное бы выдал... |
Любой эксперт скажет, что это либо бензин либо масло, возможно также перегрев мотора.
Ни за бензин ни за масло ФМК НЕ ОТВЕЧАЕТ, причем даже если обслуживался у одного офдилера и заправлялся на, рекомендованной ФМК, бензоколонке ВР, то не сможешь доказать, что САМ ЛИЧНО, не залил в мотор какой нибудь дряни. Или не вскипятил его прицепив на буксир грузовик.
Так что судебных перспектив тут НЕТ увы.
Другое дело, что ведь НЕ У ВСЕХ моторов такое происходит, кто-то и по 300 тыс накатал и нормально. Вот тут загадка
-Ал- Мда...и что предлагаете. Проще отремонтировать за свой счёт? Ну уж ГБЦ то менять точно не буду, лишат гарантии на двигатель, ну и пусть. Толку от неё
.
shader:
|
-Ал- Мда...и что предлагаете. Проще отремонтировать за свой счёт? Ну уж ГБЦ то менять точно не буду, лишат гарантии на двигатель, ну и пусть. Толку от неё . |
Проще было поменять кольца у "дяди Васи" ... и не связываться с дилером ... но теперь уж поезд ушел. В любом случае придется им заплатить за разборку/сборку ... а такая гарантия, которая ЯКОБЫ есть, но по ней ничего не делают - она нафиг не нужна.
Жалко никому не удается докопаться отчего-же такое происходит и именно с дюратеками 1,8 и 2,0 л.
Alex_SLR
19 September 2010
Народ помогите советом. Сегодня попробывал раскоксовку ЛАВР. Залил прождал 2.5 часа в это время крутил 3 раза колен вал как написано в инструкции. Когда выкрутил свечи то на дне поршня никакой жидкости небыло судя по всему все просочилось через кольца. Покрутил стартером без свечей - ничего практически из колодцек не вылетело. Это нормально? + после этой операции мотор както очень плохо заводится посадил аккумулятор не завел, надо зарядить и заново попробывать. Причина раскоксовки детонация под нагрузкой- особенно с кондеем в жару. Движок 2.0 пробег 150тыс езда активная + иногда по пробкам, расход масла какойто непонятный по трассе такое ощущение что не ест а вот в городе расход грам 300-400 на тыс км. Масло менял раз в 20 последнии 2 раза раз в 15. Меня волнует плохой запуск детонация и расход маслаю Кто что скажет дельного?
Alex_SLR
есть пара вопросов:
до Лавра были проблемы с запуском?
свечи вкручивал чистые, сухие ? - они обычно загрязняются после "бани" с лавром. выкрути ещё раз посмотри их.
когда крутил движок без свечей - педаль газа выжимал до упора?
Alex_SLR
19 September 2010
До Лавра как часы заводился, свечи после этой процедуры были сухими что странно, педаль нажимал в пол. Сейчас еще посмотрю может за нолчь чтото поменялось тк машину оставлял на ночь
Alex_SLR
как успехи - отпишись
Мишуха
19 September 2010
Вопрос к тем у кого ест масло, на малых пробегах
Воздухозаборник нового образца или старого???
Alex_SLR:
|
расход масла какойто непонятный по трассе такое ощущение что не ест а вот в городе расход грам 300-400 на тыс км. |
Как только разберешься с раскоксовкой, отпиши помогло ли от детонации.
Про расход масла - попробуй промыть вентиляцию картера и отсоедини шланг вентиляции подходящий к воздушному фильтру, поезди так - оцени расход.
Вопрос у тебя воздухозаборник нового образца??
Alex_SLR
19 September 2010
Сделал раскоксовку, залил промывку в итоге масло не поменял тк сорвал все фланцы на болте слива масла в паддоне. Завтра еду высверливать и пока со старым маслом и промывкой дитонацию не почувствуеш
. Короче пипец форд меня расстраивает, не могли сделать болт не из аллюминия а из нормальной стали
Alex_SLR
19 September 2010
PS как промыть вентиляцию картера? губку мыл, была в масле заслонку чистил всего 1 раз за 150тыс пробега, сегодня визуальный осмотр показал что заслонка чистая(на деле обороты не плавают) Воздухозаборник старого образца
ездил в Москву 1100км средняя 70-80км/час проверил масло: мин долил 400г. Обратно держал не более 100 редко 120 при обгоне проверил: расхода вроде нет. пробег 11000км. подскажите: это очень плохо или в норме
Alex_SLR
трубка отсоединяется от корпуса фильтра и крышки двигателя при нажатии на ребристые части фиксатора и промывается химией, но она как правило не чистая
bugor
если бывал в красной зоне, то не парься- по 1,6 как правило жалоб нет. я столько заливаю за 600 км, правда в 2л.
bogart
да нет, я больше 4000 оборотов никогда не давал.
bugor
да ладно? ведь там езда как раз начинается!
bogart
просто я сторонник спокойной езды. а масло "скушал" из-за бензина, который всётаки попал в кольца
bin0001
20 September 2010
shader
А к тем товарищам не хочешь обратиться, про которых те меня спрашивал?