Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
898,8K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
MAXXS_82
17 September 2010


Fokuz
не раз читал, что непомогало это.
интересно, что и как делали, напишите подробнее.

Делал не сам но инструкцию нашел где то на форуме, там все подробно написано и вроде не сложно, но там сразу после раскоксовки надо масло менять а у меня защита стоит, на стоянке не реально ее снять поэтому делал в сервисе
avatar
-Ал-
17 September 2010

3

Кольца закоксовываются (залегают) исключительно потому, что масло на них ГОРИТ, чего быть не должно! Гореть масло может по двум причинам: либо качество масла такое плохое, что оно не выдерживает рабочей температуры поршня, либо поршень так сильно перегревается, что даже хорошее масло начинает подгорать.
Чем больше нагара накапливается в канавках поршня, тем туже двигается кольцо и не успевает прижиматься к стенкам цилиндра при некоторой температуре (тогда пропускает масло), но и сильнее прижимается при другой температуре (в этом случае изнашивает кольцо),
Если успеть смыть нагар и заменить масло, то двигатель может полностью восстановится. Но чаще этот момент упущен, и кольца не только "залипли", но и ИЗНОСИЛИСЬ, а в этом случае никакая промывка в принципе помочь не может ... тут только замена колец .
Поэтому, если вы только-только заметили повышенный расход масла, то имеет смысл попробовать раскоксовку, а если долго долго ездили литрами подливая масло - то, скорее всего раскоксовывать уже нечего , колец уже не осталось ...
avatar
shader
17 September 2010

1

Отказали в гарантийном ремонте движка!!!
Причина обращения была - повышенный расход масла. В августе сделали замер расхода с опечатыванием движка, получилось где-то 450 гр/1000км. Отметили, что такой расход очень большой и, если не будет задиров на коленовале и вкладышах, сделают отчёт(с фото) и отправят в Москву на подверждние гаранийного ремонта. В то время машина нужна была, поэтому не загнал тогда.
Вчера оставил авто у дилера, сегодня к вечеру только полностью разобрали движок( со снятием!). Сам ещё ничего не видел. Сказали, что задиров нет. Причина повышенного расхода - залёгшие маслосъёмные кольца(кто бы сомневался!). ПРИЗНАЛИ СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!!!По причине ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ТОПЛИВА, из-за отложений которого кольца залегают. Вроде как эксплуатационный износ!!! Пробег всего 62 тыщи. Бенз 95 лукойл, есть все чеки за последние 9 мес. В понедельник пойду разбираться .
По ценам - 16 тыщ разборка/сборка + 70 тыщ(ГБЦ) + прокладки + кольца. Можно ГБЦ не менять, тогда СНИМУТ С ГАРНТИИ.
ЧТО ДЕЛАТЬ, как это случай не гарантийный???
avatar
Fokuz
17 September 2010


shader
у меня тоже гарантийная машина, но я не решился обращаться по гарантии с расзодом масла, т.к. боялся именно того, что случилось у вас.
попробуйте хороших адвокатов подтянуть, за такие деньги вам отсудят хоть новую машину.
avatar
shader
17 September 2010


Fokuz
Да я бы тоже не обращался, но меня обнадёжил инженер по гарантии. Я был уверен 100%, что движок у меня без задиров. Так и есть.
avatar
Fokuz
17 September 2010


shader
судитесь. вы из какого города?
avatar
shader
17 September 2010


Подписал. Легко сказать "судитесь" . Думаю до этого не дойдёт, хотя кто их знает.
avatar
Fokuz
17 September 2010


shader
ну вас разводят на сто штук, почему бы и нет
avatar
Mihanaft
17 September 2010


avatar
shader:

Fokuz
Да я бы тоже не обращался, но меня обнадёжил инженер по гарантии. Я был уверен 100%, что движок у меня без задиров. Так и есть.

Друг, попробуй. Меня тоже отфутболили. Сделай независимую экспертизу.

Они обнаглели в конец. Форд накосячил, а сваливают на бензин, который тут не причём. Попытайся а ?? Может хоть ты им нос утрёшь.
Тем более чеки есть на бензин.
avatar
shader
17 September 2010


Найти бы ещё хорошего эксперта, который заключение нормальное бы выдал.
А как тебе сформулировали отказ?
avatar
Fokuz
17 September 2010


Mihanaft
у меня жрать перестало, т.к. я перестал "мучать" мотор перекрутами.
смирился, кручу до 4000-4500. не жрет.
раньше "жарил" - жрало...
пока нет видимых причин обращаться и вскрывать мотор. просто иучаю симптомы других фокусоводов.
avatar
-Ал-
17 September 2010


avatar
shader:

Найти бы ещё хорошего эксперта, который заключение нормальное бы выдал...

Любой эксперт скажет, что это либо бензин либо масло, возможно также перегрев мотора.
Ни за бензин ни за масло ФМК НЕ ОТВЕЧАЕТ, причем даже если обслуживался у одного офдилера и заправлялся на, рекомендованной ФМК, бензоколонке ВР, то не сможешь доказать, что САМ ЛИЧНО, не залил в мотор какой нибудь дряни. Или не вскипятил его прицепив на буксир грузовик.
Так что судебных перспектив тут НЕТ увы.
Другое дело, что ведь НЕ У ВСЕХ моторов такое происходит, кто-то и по 300 тыс накатал и нормально. Вот тут загадка
avatar
shader
17 September 2010


-Ал-
Мда...и что предлагаете. Проще отремонтировать за свой счёт? Ну уж ГБЦ то менять точно не буду, лишат гарантии на двигатель, ну и пусть. Толку от неё .
avatar
-Ал-
17 September 2010


avatar
shader:

-Ал-
Мда...и что предлагаете. Проще отремонтировать за свой счёт? Ну уж ГБЦ то менять точно не буду, лишат гарантии на двигатель, ну и пусть. Толку от неё .

Проще было поменять кольца у "дяди Васи" ... и не связываться с дилером ... но теперь уж поезд ушел. В любом случае придется им заплатить за разборку/сборку ... а такая гарантия, которая ЯКОБЫ есть, но по ней ничего не делают - она нафиг не нужна.

Жалко никому не удается докопаться отчего-же такое происходит и именно с дюратеками 1,8 и 2,0 л.
Alex_SLR
19 September 2010


Народ помогите советом. Сегодня попробывал раскоксовку ЛАВР. Залил прождал 2.5 часа в это время крутил 3 раза колен вал как написано в инструкции. Когда выкрутил свечи то на дне поршня никакой жидкости небыло судя по всему все просочилось через кольца. Покрутил стартером без свечей - ничего практически из колодцек не вылетело. Это нормально? + после этой операции мотор както очень плохо заводится посадил аккумулятор не завел, надо зарядить и заново попробывать. Причина раскоксовки детонация под нагрузкой- особенно с кондеем в жару. Движок 2.0 пробег 150тыс езда активная + иногда по пробкам, расход масла какойто непонятный по трассе такое ощущение что не ест а вот в городе расход грам 300-400 на тыс км. Масло менял раз в 20 последнии 2 раза раз в 15. Меня волнует плохой запуск детонация и расход маслаю Кто что скажет дельного?
bogart
19 September 2010


Alex_SLR
есть пара вопросов:
до Лавра были проблемы с запуском?
свечи вкручивал чистые, сухие ? - они обычно загрязняются после "бани" с лавром. выкрути ещё раз посмотри их.
когда крутил движок без свечей - педаль газа выжимал до упора?
Alex_SLR
19 September 2010


До Лавра как часы заводился, свечи после этой процедуры были сухими что странно, педаль нажимал в пол. Сейчас еще посмотрю может за нолчь чтото поменялось тк машину оставлял на ночь
bogart
19 September 2010


Alex_SLR
во блин! удачи!
bogart
19 September 2010


Alex_SLR
как успехи - отпишись
Мишуха
19 September 2010


Вопрос к тем у кого ест масло, на малых пробегах

Воздухозаборник нового образца или старого???
Мишуха
19 September 2010


A
Alex_SLR:

расход масла какойто непонятный по трассе такое ощущение что не ест а вот в городе расход грам 300-400 на тыс км.

Как только разберешься с раскоксовкой, отпиши помогло ли от детонации.

Про расход масла - попробуй промыть вентиляцию картера и отсоедини шланг вентиляции подходящий к воздушному фильтру, поезди так - оцени расход.

Вопрос у тебя воздухозаборник нового образца??
Alex_SLR
19 September 2010


Сделал раскоксовку, залил промывку в итоге масло не поменял тк сорвал все фланцы на болте слива масла в паддоне. Завтра еду высверливать и пока со старым маслом и промывкой дитонацию не почувствуеш . Короче пипец форд меня расстраивает, не могли сделать болт не из аллюминия а из нормальной стали
Alex_SLR
19 September 2010


PS как промыть вентиляцию картера? губку мыл, была в масле заслонку чистил всего 1 раз за 150тыс пробега, сегодня визуальный осмотр показал что заслонка чистая(на деле обороты не плавают) Воздухозаборник старого образца
bugor
19 September 2010


ездил в Москву 1100км средняя 70-80км/час проверил масло: мин долил 400г. Обратно держал не более 100 редко 120 при обгоне проверил: расхода вроде нет. пробег 11000км. подскажите: это очень плохо или в норме
bogart
19 September 2010


Alex_SLR
трубка отсоединяется от корпуса фильтра и крышки двигателя при нажатии на ребристые части фиксатора и промывается химией, но она как правило не чистая
bogart
19 September 2010


bugor
если бывал в красной зоне, то не парься- по 1,6 как правило жалоб нет. я столько заливаю за 600 км, правда в 2л.
bugor
20 September 2010


bogart
да нет, я больше 4000 оборотов никогда не давал.
bogart
20 September 2010


bugor
да ладно? ведь там езда как раз начинается!
bugor
20 September 2010


bogart
просто я сторонник спокойной езды. а масло "скушал" из-за бензина, который всётаки попал в кольца
bin0001
20 September 2010


shader

А к тем товарищам не хочешь обратиться, про которых те меня спрашивал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up