Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
el demonio
Кстати кат стоит? Может соты подспеклись и двигателю дышать сложнее?
el demonio
15 September 2010
DILAN
стоит родной
в кат не лазил, нет технической возможности, надо к кулибиным
el demonio
Я к тому, если выхлопу уходить некуда (или "дверь" узкая для выхода), то может от этого и проблемы?
el demonio
15 September 2010
DILAN
возможно, конечно. я, правда, себе не представляю как "дыхание" движка влияет на жер масла, должен, наверно, движок тупить? у меня тянет прекрасно
el demonioТогда может
вот этот клапан проверить...
el demonio
15 September 2010
1
он первый на очереди. трубку промыл, а клапан, видимо, сразу надо менять, а не мыть.
цитата: |
сразу надо менять, а не мыть |
С этим согласен! Раз уж залезешь - то сразу и поменять!
john31rus
15 September 2010
OlegArh70Ху из детонация?
как ее определить/услышать/почувствовать?
OlegArh70
Думаю Вы правы. Жор масла у меня сопровждался детонацией, не сильной, но все же. После замены колец детонацию трудно уловить даже при езде внатяг
Mihanaft
16 September 2010
1
OlegArh70:
|
мне кажется прослеживается цепочка: масложёр(залегание масл. колец) - увеличение компрессии - детонация, причем не только на 92м, но и на 95м. Те, у кого подьедает масло - есть ли детонация?, отзовитесь, сдается мне, это одни и те же люди(моторы). |
Мне тоже казалось, что детонация от масложёра (повышенная компрессия) Ан нет
После переборки движка- масло не жрёт а детонация всё равно есть
MAXXS_82
16 September 2010
1
Была детонация, и масло жрала 800 гр. на 1000 км. , сделал раскоксовку ЛАВРом детонация пропала совсем, и расхода масла нет, проехал уже 2000
MAXXS_82
анамнез и лечение в студию! делись с пацанами, что и как!
давно уже трепетно кошусь на лавр!
MAXXS_82
не раз читал, что непомогало это.
интересно, что и как делали, напишите подробнее.
возможно это все-таки выход.
john31rus
17 September 2010
MAXXS_82дададада. моя последняя надежда
Прочитал несколько тем по поводу бесследного исчезновения масла...
У меня такая история.
Машину 2л, брал с пробегом 66 тыщ, на 70-ти заменил масло, сделав промывку пятиминуткой,ибо не позаботился узнать какое масло лил бывший хозяин. Залил Castrol professinal 5w30 (покупал у официалов). Проехал 4 тык и затем по работе пришлось уехать на 3 месяца. Приехал уже зимой и, когда зимние колеса ставил, заметил, что пробит правый передний амортизатор. До момента замены накатал еще примерно 600-800 км и на СТО решил масло проверить, заметил, что немного масла ушло (может 0.4 л), значения этому не придал, тупо долил до середины как рекомендовано.
Потом регулярно замечал потерю огромного количества масла ~800-1000гр/1000км. С Castrola мне посоветовали "соскочить" и теперь лью Mobil super 3000 5w30 (не помогло). Сейчас пробег 92 000 км. Все это время регулярно вливаю по "литрушке". надоело!!!
Думаю, что угар начался после того, как машина стояла 3 месяца. Либо есть мысли, что что-то натворила пятиминутка. Но скорее всего похоже на то, что это масло угорело за период после простоя до замены амортиков.(~0,4л/800км)
Напрашивается вывод, что колечки залегли? "Спасать" их раскокосовкой имеет смысл?? Что посоветуете?
И еще вопрос. Тут многие советуют померить компресию... Прошу объяснить связь между компрессией в цилиндрах и маслосъемными кольцами. За компрессию разве не компрессионные кольца отвечают? Как залегание маслосъемных колечек приводит к повышению компрессии?
к повышению компрессии приводит попадание масла в зону сгорания, причиной тому являются подсевшие или залегшие маслосъемные кольца, которые не снимают масло со стенок
shader
17 September 2010
1
OlegArh70:
|
мне кажется прослеживается цепочка: масложёр(залегание масл. колец) - увеличение компрессии - детонация, причем не только на 92м, но и на 95м. Те, у кого подьедает масло - есть ли детонация?, отзовитесь, сдается мне, это одни и те же люди(моторы). |
Ест масло 450 гр./1000км, детонация до 3000 об. На 92 всегда детонирует, на 95 меньше.
john31rus
17 September 2010
Объясните кто нибудь как определить детонацию?
john31rus
Присутствие звонкого, металлического стука из движка, под нагрузкой.
squat:
|
к повышению компрессии приводит попадание масла в зону сгорания, причиной тому являются подсевшие или залегшие маслосъемные кольца, которые не снимают масло со стенок |
Связь масла на стенках цилиндров, повышение компрессии и детонация, факты не доказанные. В конце концов цилиндры специально хонингуют для этого. А вот наличие нагара в движке типа такого
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #7375459) прямой путь к детонации.
shader:
|
Ест масло 450 гр./1000км, детонация до 3000 об. На 92 всегда детонирует, на 95 меньше. |
Попробуй камеры сгорания раскоксовать, может детонация уйдет.
OlegArh70
17 September 2010
Мишуха:
|
к повышению компрессии приводит попадание масла в зону сгорания, причиной тому являются подсевшие или залегшие маслосъемные кольца, которые не снимают масло со стенок Связь масла на стенках цилиндров, повышение компрессии и детонация, факты не доказанные. |
естественно не доказанные, потому что никто и не доказывал, но вот из 4х ответивших, у 3х есть и то и другое. Так, что связь на лицо. Повышение компрессии выше нормы и снижение детонационной стойкости бензина это явления равнозначные, и провоцируют детонацию, так же как наличие нагара, нештатные свечи. Вывод: пропускание масла к компрессионным кольцам, повышает компрессию и является одним из факторов способствующих детонации. т.е. причина и той и другой болезни может быть одна - залегшие кольца.
OlegArh70
проведи другой опрос - кто из детонируемых ездит на 92 бензине. может тут и кроется прямая зависимость!
OlegArh70
Связь с жором масла просматривается - это факт, но увеличение компресии, как причина детонации нет.
Скорее или само масло снижает детонационную стойкость топлива, или нагар в цилиндрах ведет к детонации.
OlegArh70
17 September 2010
bogart
ну это вообще не обсуждается, просто у некоторых и на на 95 и на 98м детонация есть
Мишуха
вы опять не признаете очевидные вещи, надеюсь признаете, что чем выше степень сжатия, тем более детонационно стойкий бензин нужен? А степень сжатия и компрессия хоть и величины из разных областей (геометрия и физика) но связаны практически на прямую, а эмпирически даже считаются через коэффициент: компр=степ. сж Х 1.2...1.3
OlegArh70
17 September 2010
я веду к тому, что, если есть и то и другое, причина наиболее вероятно в залегании маслосьемных колец, если нет - может быть и в другом: колпачки, течь, клапан PCV и т.д.
Мишуха
17 September 2010
OlegArh70
Как раз очевидная вещь, Компрессия изменяется, а степень сжатия то нет.
Вот от нагара может и тепловой режим режим цилиндра измениться и даже степень сжатия.
OlegArh70
17 September 2010
зато меняется коэффициэнт, и на степень сжатия опираются именно потому, что её легко посчитать и она постоянна для конкр. движка, а компрессия барышня капризная и изменчивая, но именно от неё зависит физика и химия процесса. спор прекращаю, т.к. к данной теме это не относится.
MAXXS_82
17 September 2010
1
bogart
Fokuz
Вообщем рассказываю с самого начала, сначала появлялась небольшая детонация при переходе со второй на 3 передачу в районе 2500-3000 оборотов , совсем немного брякнет и все:).
Зимой вообще не было слышно детонации, летом опять появлялась и становилась все отчетливее и дольше звенело, ездил к оф. дилеру диагностировал двигатель 2 раза ничего не нашли , пробовал менять свечи, заправлять 98 заправлялся на разных заправках , чистить форсунки, нифига не помогало.
Этим летом жара была дак звенело так что мне стало страшно за двигатель... с кондером вообще капец...
Прочитал форумы решился все таки на раскоксовку потому что еще и масло жрала 800 гр. на 1000, щас проехал уже 2000 пока уровень на максимуме как залили.
Раскоксовку делал в сервисе оставил на ночь там в цилиндры залили эту байду ЛАВР, утром завели говорят дымища была как от икаруса, поменяли масло , щас с любых оборотов тока шелестит и прет никакой детонации:) Сам удивился думал уж придется движок ремонтировать...хотя пока особо не радуюсь слежу за уровнем:)
MAXXS_82
17 September 2010
Еще добавлю, пробег 55000, на масле не экономил, менял раз в 10000 эксплуатировал каждый день, не стояла машина, крутил вроде нормально 3500-4000 почему закоксовывается фиг знает.
Еще заметил когда жрала масло то бывает промоешь посушишь губку в воздушном фильтре и масло немного меньше жрет
2 people online