Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
11 November 2021mobile


l_andrey
Андрюх. Эти индивидумы не дают BMS нормально откалиброваться и работать в заданном диапазоне - поддержание заряда на 80%. Снимают АКБ, заряжают от внешнего источника. Ставят на авто. Для BMS АКБ перезаряжен и система активно разряжает его. Если BMS не сбрасывать, АКБ не дергать из-под капота, будет все, как по методичке.
цитата:
Разгадано: у тебя просто машина видит несоответствие конфига с твоей батарейкой и не понимает, как ей правильно использовать свои алгоритмы и ничего не делает. Равносильно отключению bms. Вот поставь у себя 70 и сравни графики, а потом и обсудим

Как ничего не делает? Выше три графика. На первом не делает. На двух ниже делат. Ты слепой? У меня как раз все, как по мурзилке. И напряжение НРЦ соответствует табличному и тому, что BMS высчитывает.
Вот, если у тебя с включенными фарами система разряжает акб - это не соответствует заданному алгоритму.
l_andrey
11 November 2021mobile


N
Nixloc:

Что конкретно снять? Ток акб и ток генератора вместе или что-то еще?

+ напряжение АКБ
+ остаточный заряд АКБ, %
avatar
Серый
11 November 2021mobile


Ребят,какая нафиг разница,как работает эта система,вопрос в том,что у одних АКБ по 7-10 лет работают,а у других пару лет.Может просто у кого то неполадки с системой или некоторые участники этой системы дают сбой
l_andrey
11 November 2021mobile

1

N
Nixloc:

Разгадано: у тебя просто машина видит несоответствие конфига с твоей батарейкой и не понимает, как ей правильно использовать свои алгоритмы и ничего не делает. Равносильно отключению bms.

У меня заводской АКБ, ничего не менял в настройках ВМS. Но картина похожая.
avatar
Vortex
11 November 2021mobile

-1

avatar
Серый:

Ребят,какая нафиг разница,как работает эта система,вопрос в том,что у одних АКБ по 7-10 лет работают,а у других пару лет.Может просто у кого то неполадки с системой или некоторые участники этой системы дают сбой

И эти кто-то пытаются навязать всем необходимость правок конфига. Причем как и на что оно реально влияет сами не знают.
l_andrey
11 November 2021mobile


avatar
Серый:

Ребят,какая нафиг разница,как работает эта система,вопрос в том,что у одних АКБ по 7-10 лет работают,а у других пару лет.

Вот это и хочется понять - как работает эта BMS и как живется при этом аккумулятору. И почему у одних АКБ тихо подзаряжается, а у других ток заряда дико скачет
avatar
Серый
11 November 2021mobile


l_andrey
Да тут уже пару человек пишут,что система убивает АКБ я вижу пока обратное на своем авто
avatar
paulmiller985
11 November 2021

-1

avatar
Vortex:

Не находишь странным - стояло меньшее значение, чем фактическая емкость акб и был перезаряд. Поставил меньшее значение и акб стал разряжаться. Когда автор статьи и другие наоборот жалуются на недозаряд при таком конфиге и увеличиваю емкость в когфиге.

Не совсем так, в конфиге меньшее значение емкости, чем фактическое (60 вместо 72) и был перезаряд. Поставил в конфиге 70 (при фактической 72) и значение заряда стало в нормальном диапазон 80-90% (BMS же специально разряжает до 80).
Возможно ты прав, что BMS сработало с запозданием (только спустя 3-4 дня разрядило аккум до 80%, т.к. в сентябре было мало потребителей) и надо было просто подождать, а я увидев 98% запаниковал раньше времени. Можно попробовать ради эксперимента вернуть старые значения и посмотреть на статистику заряда.
avatar
ПыЖиК
11 November 2021mobile

2

Nixloc
Vortex
Коллеги, прошу не переходить на личности, обоим бан светит на неделю!
Nixloc
11 November 2021

-1

L
l_andrey:

У меня заводской АКБ, ничего не менял в настройках ВМS. Но картина похожая.

Тут когда-то велись споры о размерах и реальной емкости штатного акома, а кто-нибудь таки измерил реальную его емкость? Просто интересно
avatar
Vortex
11 November 2021mobile

-1

avatar
paulmiller985:

Не совсем так, в конфиге меньшее значение емкости, чем фактическое (60 вместо 72) и был перезаряд.

А должен быть недозаряд. Об этом я и пишу, что каждый приписывает системе то, что ему хочется )))
N
Nixloc:

Тут когда-то велись споры о размерах и реальной емкости штатного акома, а кто-нибудь таки измерил реальную его емкость? Просто интересно

Тебе об этом уже цать страниц говорят, что емеость на бумажке и реальная - нового, не очень, старого АКБ разнятся, а в конфиге одно статическое значение. Если оно реально важно, то сбой у системы произойдет, как только АКБ просядет по емкости ниже этого значения. Нужно постоянно заменять емкость (по какому стандариу?) и править конфиг. Такую дичь могли сотворить только люди, которые не учились в школе. К Форду это не относится. Остаются такие, как ты, которые пытаются выдать это за действительность.
avatar
paulmiller985:

Возможно ты прав, что BMS сработало с запозданием (только спустя 3-4 дня разрядило аккум до 80%, т.к. в сентябре было мало потребителей) и надо было просто подождать, а я увидев 98% запаниковал раньше времени.

3-4 дня мало. А стремление "накопить жирок" близкий к 100% - это хорошо. Но, если оставить тачку на 5-8 часов в покое, скорее всего BMS откалибруется и значение будет ниже.
Nixloc
11 November 2021

-1

Vortex
В том числе и для этого в блоке и учитывается старость акб, неужели не очевидно?
avatar
Vortex
11 November 2021mobile

-1

N
Nixloc:

В том числе и для этого в блоке и учитывается старость акб, неужели не очевидно?

Очевилно что? Конкретно, что такое старость АКБ? Как ее универсально для всех учесть? Как это учитывается в системе? Значение же не динамическое и системой не пересчитывается - вот, это очевидно. Точнее факт.
Простейший закон Ома все делает. Как ты говоришь - школьная физика. Всего лишь.
avatar
Серый
11 November 2021mobile


N
Nixloc:

реальной емкости штатного акома

Их ставили последние года три я не считаю их надёжными
avatar
Vortex
11 November 2021mobile


avatar
Серый:

Их ставили последние года три я не считаю их надёжными

У меня 04.2017 - это Аком? Явной наклейки нет. Говорят Акомы вообще ставят с 2011 года ).
avatar
Серый
11 November 2021mobile


Vortex
Сто процентов не дам но мне кажется до 15 года были не акомы
avatar
Vortex
11 November 2021mobile


Серый
С 2011 года их Аком поставлял. Это по маркировке видно. Но Аком похоже только заправлял сухозаряженные. А с 2015 возможно начал производить. Там и понеслась.
Nixloc
11 November 2021

-3

Vortex
Раз там по-твоему ничего не учитывается и глупые инженеры понаделали ненужных параметров, то выкладывай программный код bms. Вот там и посмотрим, что за что отвечает.
avatar
Vortex
11 November 2021mobile


N
Nixloc:

Раз там по-твоему ничего не учитывается и глупые инженеры понаделали ненужных параметров, то выкладывай программный код bms. Вот там и посмотрим, что за что отвечает.

Так не пойдет. Вот, ты решил, что точно правка конфига влияет, точно нужно всем обязательно. Вот, ты и выкладывай доказательства. Код, алгоритмы и т.д.
Я изначально сказал, что конфиг недостаточно изучен. Поэтому правки только на свой страх и риск без каких либо гарантий. Это же пишет Олег - автор статьи. Только предположение, никаких гарантий. Но ты начал утвеждать, что это не так и все очевидно. Вот, тебе и флаг в руки доказывать очевидность. В отличии от тебя я уже поковырял свой конфиг и сделал кое-какие наблюдения. На основе их выводы. А ты? Чужой статьей только прикрываешься?
В общем, другого от тебя и неожидалось - слиться переложив все на собеседника.
Nixloc
11 November 2021

-3

Vortex
Понятно. Одни голословные догадки и предположения. Все, как обычно. Лучше же сказать, что просто у других машина не работает и соскочить.
цитата:
В отличии от тебя я уже поковырял свой конфиг и сделал кое-какие наблюдения.

Но не озвучил, потому что увидел разницу? А лучше ответь на главный вопрос: по-твоему будет хуже, если поменять баттайп на соответствующий?

Как ты считаешь, bms определяет внутренне сопротивление акб или нет?
avatar
Vortex
11 November 2021mobile

1

N
Nixloc:

Vortex
Понятно. Одни голословные догадки и предположения. Все, как обычно. Лучше же сказать, что просто у других машина не работает и соскочить.

А у тебя есть что-то больше, чем догадки? У тебя пока и даже догадки чужие 🤣🤣🤣
N
Nixloc:

Но не озвучил, потому что увидел разницу? А лучше ответь на главный вопрос: по-твоему будет хуже, если поменять баттайп на соответствующий?

Как не озвучил? Озвучил. Ты не читаешь. Для тех кто в бронепоезде повторю - недостаточно изучено. Пока я не вижу несоответствия оценки степени заряженности BMS к НРЦ. При том, что сейчас у меня в конфиге тип 9 - 60 Ач/590, а фактически 70 Ач/640. При этом нет достоверных данных, какой тип соответствует моему АКБ. 2 или 13. 2 - это 70 Ач, но АГМ, а 13 - предположительно 70 Ач.
N
Nixloc:

Как ты считаешь, bms определяет внутренне сопротивление акб или нет?

Думаю нет. Зачем? Если бы оценивала, то куда-нибудь записыаала оценочное значение. Увы только есть только %. Тем более вряд-ли BMS в режиме эксплуатации может соблюсти методику измерения.
Nixloc
11 November 2021

-3

avatar
Vortex:

В отличии от тебя я уже поковырял свой конфиг и сделал кое-какие наблюдения.

avatar
Vortex:

При том, что сейчас у меня в конфиге тип 9 - 60 Ач/590, а фактически 70 Ач/640.

Т.е. у тебя как было 9, так и осталось, а что значит "поковырял"? Если поковырять - это просто посмотреть, то я вообще всю машину уже "исковырял" вдоль и поперек.

Ты проигнорировал главный вопрос. Давай, соберись.
По-твоему может быть хуже, если поменять баттайп на соответствующий?
avatar
Vortex
11 November 2021

1

N
Nixloc:

Т.е. у тебя как было 9, так и осталось, а что значит "поковырял"? Если поковырять - это просто посмотреть, то я вообще всю машину уже "исковырял" вдоль и поперек.

Я проверил два конфига - на рестайле и дорестайле, они индентичны. Далее, я решил собрать больше информации, чтобы было с чем сравнивать. Провел сравнение корректности оценки BMS степени заряженности АКБ. Проводил это на снятых АКБ. Заменял НРЦ, сравнивал с табличным. Полученное значение сравнивал с оценкой BMS. Несмотря на то, что на автомобилях разные АКБ - на одной машине штатный АКБ 60/590, на второй 70/640, оценка BMS оказалась точной и там, и там. Стратегия зарядки полностью соответсвут техническом описанию от Форд. Таким образом, я пришел к выводу, что изменение значения типа АКБ не требуется. Что ты там изучаешь вдоль и поперек мне неизвестно. Судя по твоим сообщениям - смотришь в книгу, видешь фигу.
N
Nixloc:

Ты проигнорировал главный вопрос. Давай, соберись.

А ты кто такой, чтобы тут мне допросы устраивать? Может ты нам свои наблюдения какие-нибудь изложишь? Я UCDS уже отдал. Ты тут выше понтовался, что можешь лихо Форскном тип АКБ в прямом конфиге поменять. Вот, покажи, как? А то, только и можешь на чужие посты ссылаться, а сам только балаболить и стрелки переводить.
N
Nixloc:

По-твоему может быть хуже, если поменять баттайп на соответствующий?

Читай выше, я все достаточно четко изложил, что я считаю. Одно и тоже повторять надоело.
avatar
vavazi
12 November 2021mobile


Всем привет, вчера поставил новый аккумулятор 82 а/ч (стоял 80ач, штатный ППП), сбросил BMS с помощью ForScan, сегодня смотрю за напряжением черес сервис БК, завел авто уже прогоретое ППП напряжение 11.8-12.0В, только когда авто тормозит двигателем или тормозом напряжение потихоньку поднимается до 13.5В, но только обороты становится около 1200 и ниже напряжение падает до 12В. Я правильно понимаю что BMS разряжает аккум?
Kostya2013
12 November 2021mobile

-1

А я тут начал замечать что 2-х летний бош перестал держать заряд, даже после поездки с постоянным напряжением ~14,8В(оно всегда такое было после замены АКБ на новый), заглушил но ничего не отключал, и напруга на глазах падала ниже 12В. Аккумуляторщики посоветовали зарядить. Заряжал первую ночь, поставил, все отлично, напряжение на ходу тоже ~14,8В постоянно, на не заведенной держит хорошо до 12,3 В. Понравилось, решил ещё на одну ночь поставить заряжать. Зарядил, поставил, но ещё сделал сброс АКБ(нажатиями кнопок в салоне))) Я кстати этот сброс не делал когда поменял АКБ на новый. По итогу сейчас наблюдаю картину изменения напряжения от ~13,3В до привычных 14,5В, и это наверно из-за сброса bms, видимо он все эти два года думал что АКБ старый, и пытался с ним что-то сделать, а сейчас даже после двух лет, зарядки и сброса bms начал жить по новой.
Jentosik86
12 November 2021mobile


А почему многие пишут, что бмс убивает аккум? У меня 8 лет родной прослужил, всем бы так
avatar
Серый
12 November 2021mobile

1

Jentosik86
Они пока базу под это не подвели и не могут объяснить почему так,мне объяснили,что только у меня и Vortex выжили АКБ ))) я не поленился и нашол в теме ещё с десяток человек и "еретик" пропал молча )))
Kostya2013
12 November 2021mobile

-1

Я тоже менял в 2019, родной с 2011!! И то если бы банки замыкать не начали, то ходил бы и ходил. Грешат на BMS наверно из-за того, что и в правду обязательно сбрасывать нужно, чтобы машина понимала что АКБ новый и нужно процедуру работы генератора менять.
tas70
12 November 2021


Добрый день. У кого опыт по аккумуляторам? Аналог 242x175x175 мм, или все же 278x175x175 мм. Вроде все по электро параметрам подходит.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up