Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

daliban
30 September 2020mobile


X
x-mass:

Как проверяли? Цифра какая-то нереально большая. С такой утечкой ваша батарея усядется в ноль через 20 часов.

posted image
Мишуха
30 September 2020mobile

1

daliban
А она заснёт с открытым капотом??
daliban
30 September 2020mobile


Мишуха
Возможно нет. Я хотел проверить. Но времени небыло. Позже проверю.
avatar
Max1
30 September 2020mobile


Фокус через 40-45 минут засыпает полностью
Vit76
30 September 2020


daliban
0,4А действительно много. Нужно искать, что именно потребляет. У меня датчика замка капота нет изначально, стоит обманка. Само авто потребляет около 0,02А. Плюс сигналка в отключенном состоянии около 0,015А, плюс ГБО около 0,015А. В сумме около 0,05А выходит. Но у меня комплектация простая, без модулей в дверях, без климатконтроля и т.п.
avatar
pacific85
1 October 2020


Max1
Через 45 мин. полностью засыпает, подтверждаю. Как только закрываешь машину утечка - 0.6А, через 10 мин как гаснет экран БК - 0,25А и еще через 35 мин. падает до 0,02А
Vit76
1 October 2020

1

pacifist85
Подозреваю, что вы не про ФФ3 пишите, а про ФФ2.
Maverickandr
4 October 2020

2

Сдох родной аккум после 8,5 лет честной эксплуатации 💪. Ни разу не подводил, ни в мороз -40, ни после прослушивания музыки на полночи на озере🕺 . Первые 5 лет с ним ничего не делал, совсем. Потом раз в год перед зимой заряжал (ну как заряжал, один раз в самую морозяку на 6м году оделся потеплее, отморозив и отбив все пальцы занёс его домой. Отогрел, подключил зарядное, а он через час уже зарядился🥵. Следующие разы заряжал по осени не снимая с машины.) Сдох резко, так сказать, без предупреждения. Вечером завёл, выехал с гаража, заглушил, 5 минут в гараже, потом заводить - только стрелки дёргаются и реле клацают. Как теперь осознал, сигнал то был, но только один: как-то месяц назад машина вместо того, что бы завестись с автозапуска, заверещала штатной сигналкой. Аккумулятор зарядил, две недели проездил и опять, после стоянки никак. Зарядил, 2 дня - та же история. Доступными средствами немного поигрался с аккумом. Замерил плотность электролита до и после зарядки. Зарядное без пантов и всяких там циклов - автоматическое бош.
Выкрутил пробки, уровень электролита в норме, а вот сами пластины уже не прямы (если я правильно помню, они должны быть ровненькие), а волной. Насколько я понимаю, пациент скорее мёртв? Пока штудирую сайты местных магазинов в поисках достойной замены😊. Никто о CENE Silver Euro 75.0 LB3 730 А информацией не владеет?
Швейк
5 October 2020


цитата:
а вот сами пластины уже не прямы (если я правильно помню, они должны быть ровненькие), а волной

у меня уже несколько лет такие пластины... у вас первая банка сдохла... лучше уже менять.
daliban
8 October 2020mobile


avatar
pacific85:

Max1
Через 45 мин. полностью засыпает, подтверждаю. Как только закрываешь машину утечка - 0.6А, через 10 мин как гаснет экран БК - 0,25А и еще через 35 мин. падает до 0,02А

Попробовал. Сразу когда закрываешь дверь около 3, через 12 мин 0.3 и где то через 30мин 0,05. Это без постановку на охрану.
daliban
9 October 2020mobile

-2

Форскан показывает 80 % заряда максимум. Видимо родной аккум был 60ампер, а новый 75. Тут вроде читал можно поменять кодинг на 75 ампер. Нужно это делать? И какой программой.?
Helga
9 October 2020mobile


D
daliban:

Форскан показывает 80 % заряда максимум. Видимо родной аккум был 60ампер, а новый 75. Тут вроде читал можно поменять кодинг на 75 ампер. Нужно это делать? И какой программой.?

Не нужно ничего менять
avatar
Vortex
9 October 2020mobile


daliban
У меня новый 74, Форскан бывает и 95% показывает. Не надо ничего менять.
Nixloc
14 October 2020


Почитал тему, но так и не нашел ответа (хотя, вопросы такие уже были)

У меня родной акк длиной 278. Написано на нем 60 590. Но, как тут уже выяснили, почти все(или вообще все) акки длиной 278 имеют емкость более 70ач. Кто-нибудь знает реальную емкость родного акка? Она реально 60? Те "Акомы", которые были в продаже раньше с размером 278х175х175 имели заявленную емкость 60 или больше?
(на данный момент Аком с таким размером имеет 74ач https://akom.market/catalog/akom-lb/akom-lb-74e/)

Я бы склонялся купить новый аккумулятор такой же по хар-кам, как и раньше стоял. Но если у меня сейчас реально стоит 74 (хоть и написано 60), то я не хотел бы покупать меньше, чем было...

Скрытый текст
avatar
Vortex
14 October 2020


Nixloc
Реальная емкость - сферический конь в вакууме. Она может отличаться у одинаковых АКБ даже новых в зависимости от того насколько свежий АКБ, как хранился и т.д. Можно купить 74, который реально окажется 60. Но вот, чтобы купить 60, а он реально 74 - странный бизнес.
З.Ы. У меня до ФФ3 был испанский ФФ2 с АКБ 52 Ач. Авто уличный, эксплуатировался каждый день, но первые четыре года на короткие пробеги - 4 км в одну сторону до работы и столько же обратно. Морозы застал ниже -30 по области. 6 лет и около 100 тыс км, авто продал с родным АКБ. Из-под капота ни разу не доставал, не обслуживал.
Так что слишком сильно заморачиваетесь и не на том. Лучше качественный и свежий АКБ 60 Ач, чем лежалый года три на складе 74 Ач.
Кстати, не реклама, у какого-то дилера распродажа - FORD 2 247 687 - 6 838.00 руб:
Nixloc
14 October 2020

1

Vortex
Есть 2 теории, почему 60 вместо 74:
1) Сам форд решил сделать так, чтобы невозможно было бы подобрать полный аналог родному акку на рынке и люди малосведущие шли за оригинальным.
2) Акому пришло ТЗ на поставку акков с 60ач от форда, но они решили не заморачиваться с переделкой каких-то своих конвейеров и просто начали поставлять 74 с маркировкой на 60
avatar
Vortex
14 October 2020


Nixloc
А боюсь, что Форд заморочился бы заказать АКБ у производителя нужной ему емкости. А за несоответствие могут сильно нагнуть. Лучше не хуже давно не прокатывает. Должно быть так, как заказано - не лучше, не хуже, а точно. Первое отпадает точно. А вот с АКОМом может быть что угодно. Ибо Форду в России уже было пофиг, да и процент локализации нужно было добивать. Я бы АКОМ вообще не брал. Как Аком пошел на Фордах, так АКБ стали дохнуть в первую зиму, а у многих и трех лет не живут.
avatar
TAD
14 October 2020mobile

1

Свежий АКБ, предпочтительней лежалого. Вот тест свежего ( 08.2020г ) аккумулятора. ( Не реклама )Пусковой ток ( 812 A )и возможно его ёмкость, больше заявленных.
avatar
Серый
14 October 2020mobile

1

Сраный аком был на двух новых вазах,отработали каждый ровно год
Nixloc
14 October 2020


Скрытый текст


Мой родной аккум, который Аком, отработал 4 года и нареканий не вызывал. Он потерял больше половины емкости из-за истории с дэбильной системой запирания рулевой колонки, которая не дает машине засыпать и аккум разряжается в ноль за пару дней. Несколько раз мой вот так и разрядился до дна, пока я не нашел причину. И он до сих пор стоит у меня и работает! Но сульфатация из-за глубоких разрядов уже запредельная и пора менять.

Я, собственно, Аком покупать и не собирался. Просто хотел решить, что лучше купить: на 60 и 242 или на 70+ и 278
avatar
Марс16
15 October 2020


цитата:
истории с дэбильной системой запирания рулевой колонки

Объясните поподробнее с этого момента. Что за система?
Nixloc
15 October 2020

1

Марс16
ВСЕМ! У кого внезапно разряжалась машина за пару дней с нормальным аккумулятором.
А также тем, кто пытается дождаться засыпания авто и замерить ток утечки.
Тут это в теме есть, кстати... Повторю.

На рестайле(а может быть и раньше). Машина полностью засыпает ТОЛЬКО если произошло запирание рулевой колонки при постановке на охрану. Такой громкий специфический звук со стороны водителя. Слышно снаружи отчетливо.
Конкретно у меня стояла старлайн сига и если закрыть машину через нее, то запирание руля не происходит! (неправильная установка у дилера или кривая прошивка на момент установки).
Если машину оставить открытой(в гараже), то тоже не засыпает никогда и за пару дней отлетает аккум полностью вплоть до полной разрядки. Не то что машину не заведешь, а даже лампочка в салоне не загорится.
Запирание происходит только если закрыть машину штатным брелком, а потом, по желанию, можно и сигой.

К сожалению, за эту информацию отдал жизнь мой стоковый аккум.
Анатолий33
15 October 2020


а вот и не правда ваша. куга рестайл в стоке. простояла в гараже на одну машину без постановки на штатную сигналку, никаких доп сигналок нету, тока кейлисс и штатка с двойным запиранием (частный дом с охраной) 2 недели в августе, пока ездили на другой машинке и завелась, никаких намеков на разряд.
Nixloc
15 October 2020

-3

Какая, в болото, куга? Это ветка фф3.
И речь о машинах 16-17 годов. Может потом что-то и поправили в прошивке - не знаю
avatar
D98RUS
15 October 2020mobile


Так рулевая колонка защелкивается когда выходишь из машины и закрываешь дверь.
На охрану ставить не надо
Анатолий33
15 October 2020

-2

N
Nixloc:

Какая, в болото, куга? Это ветка фф3.
И речь о машинах 16-17 годов. Может потом что-то и поправили в прошивке - не знаю

Ну и назовите отличия в фокусах и кугах 16-17 года... всм, rfa, sasm ...братья близнецы.
Может что и поправили в полшивках... но тогда в них и надо искать?
И забыл. Родной аккум заменил на efb...родной отдал на эксплуатацию в уаз буханку... короче, гавно этот аком родной, редкостное. ИМНО
Nixloc
16 October 2020


avatar
D98RUS:

Так рулевая колонка защелкивается когда выходишь из машины и закрываешь дверь.
На охрану ставить не надо

У меня не защелкивается пока на кнопку не нажмешь. Вообще ни при каких обстоятельствах.

Анатолий33
На кой мне искать различия с другими машинами, когда два одинаковых фокуса ведут себя по-разному... см. выше

Факт остается фактом: если у вас не запирается руль каким-либо способом, то машина полностью засыпать не будет.

Скрытый текст
avatar
D98RUS
16 October 2020mobile


Nixloc
У вас наверное СтарЛайн стоит?
https://www.drive2.ru/l/518812808977056498/
Посмотрите там есть про защёлку, и как она должна работать. И почему она работает не правильно.

Мой акб тоже умер через два года.
Сейчас купил EFB. Причем самый дешёвый.
Прошел год. Пока работает отлично. По виду заряжается быстрее, и заряд держит дольше.
Посмотрим сколько проживет
Nixloc
16 October 2020

-1

D98RUS
Да, я выше писал, что именно он. И я знаю, как это исправить. Но проблема не только с ним может быть, судя по комментариям.
Да и не важно, по какой причине не запирается руль. Важно знать, что проблема именно в этом, а как решать эту проблему - дело каждого
artemoniks
18 October 2020


Всем здрасти! Посоветуйте батарейку на FF3 2012 года 1,6 86 лошадок, оригинальная начала сбоить(
На какую фирму обратить внимание? Езжу мало и на короткие дистанции. Стоит автозапуск. Зима не сильно холодная, но бывают морозы -20, -15 где- то недельку всего, город Волгоград.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up