Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

Славухон
9 January 2019

1

tiger_sc
Подыхание : вырубается музыка при заглушенном моторе не через 1 час, а значительно раньше ...
avatar
tiger_sc
9 January 2019


цитата:
Подыхание : вырубается музыка при заглушенном моторе не через 1 час, а значительно раньше


Да, этот симптом был последние полгода примерно. Так что, я уже был готов к замене АКБ, но зиму она начала хорошо, в морозы до -26 заводила исправно. Я уж даже стал надеяться, что до лета протянет, но не протянула. Ну и могли бы по-человечески о подыхании предупредить, при подыхании батарейки в брелке пишут ведь на экране об этом.

Да, ещё при заводке при температуре ниже примерно -17 на долю секунды стала появляться надпись "Система помощи трогания в горку неисправен". Думал, с датчиками АБС глюк какой, а это, возможно, тоже подыхающая батарея так себя проявляла.
Славухон
9 January 2019


tiger_sc
при подыхании батарейки в брелке пишут ведь на экране об этом.
См. напругу. Контроль нагрузочной вилкой, комп даст остаточную ёмкость и пусковой ток - просто нужно уделить внимание, "старики" - они такие ...
Сига от Старлайна также пишет фактическую напругу ...
avatar
Vortex
9 January 2019


Славухон
Ага, после сообщения о севшей батарейке в пульте заменил на новую, а старую переставил в пульт ФФ2. Второй год работает ))).
Магнитола на моем ФФ3 тоже уже третий год из пяти не работает 1 час. Ну, что поделаешь... Пока тьфу-тьфу-тьфу. Что-то мне подсказывает сдохнет акб также внезапно...
avatar
tiger_sc
9 January 2019


В пульте батарейки раз в два года меняю, сообщение выскакивает примерно с такой периодичностью. Ездил как-то месяц с таким сообщением, пульт работал, только сообщение доставало.

В общем, махнул я аккумулятор на новенькую туплу кальциевую. Вот только в точно таком типоразмере нет аккумуляторов на 60А*ч, только на 72-74. Для замены потребовался только ключ на 10 и крепкое русское слово при выцарапывании батарейки из гнезда.

Срок работы батарейки в BMS то я сбросил кнопкой противотуманок, теперь бы поменять ёмкость в конфиге. В шапке почему-то нет ссылки, как это делать через форскан, например. Или там всё понятно?
avatar
tiger_sc
9 January 2019


Да, батарейка обошлась в 5720р, старый аккумулятор приняли за 800р.
Krot1310
9 January 2019mobile


tiger_sc

Если форд 3 12 года не рестайл, то проблем не будет. Посмотри в гугле как пользоваться и удачи. Вот с рестайлом пришлось повозиться
avatar
tiger_sc
10 January 2019


цитата:
Если форд 3 12 года не рестайл, то проблем не будет.


Если это в конфике ВСМ, то разберусь, я туда уже лазил программой ФоКККус. Но, насколько я понял, там нельзя поставить значение 70 или 75 А*ч, только выбор между 60 и 80. Тогда нет смысла туда лазить, при значении 80 будет кипеть.

Кстати, после замены батарейки заметил ещё один эффект: перестал мерцать головной свет на холостом ходу. Но сейчас уже не выяснить, это эффект от новой батарейки или от сброса BMS.
avatar
Mysteryo
10 January 2019mobile


Хочу померить ток утечки. Какое значение считать за норму? Через сколько машина засыпает, после постановки на охрану? С открытым капотом уснет?
avatar
bizz41
10 January 2019mobile


Mysteryo
Есть нештатные потребители? Сига, регистратор?
Дорестайл у меня засыпает через 12 минут.
С открытым капотом должен уснуть, особенно если концевика нет (как будет с ним я не знаю, думаю тоже уснет).
Норма или не норма можно будет оценить после замеров.
Krot1310
10 January 2019mobile

1

avatar
tiger_sc:

Если это в конфике ВСМ, то разберусь, я туда уже лазил программой ФоКККус. Но, насколько я понял, там нельзя поставить значение 70 или 75 А*ч, только выбор между 60 и 80. Тогда нет смысла туда лазить, при значении 80 будет кипеть.

Кстати, после замены батарейки заметил ещё один эффект: перестал мерцать головной свет на холостом ходу. Но сейчас уже не выяснить, это эффект от новой батарейки или от сброса BMS.


Я думаю всё дело в версии прошивки BMS.
Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена (сообщение #18988841)

bizz41 нормальноя утечка считается в районе 20 - 40 милиампер.
posted image

У меня была другая проблема, на тестере есть функция автовыключения. Ждешь пока авто уснет, а тестер выключился. При включении тестера авто просыпалось.
Nixloc
11 January 2019

-1

avatar
SergeyFox01:


Мой аккум умирал за 4 дня. Грешил на сигнлизацию стар лайн. В итоге перепрошил концевик капота - отключил штатную сигнализацию

Почитал тему и не могу понять. У меня тоже акк одной ногой в могиле, не хотелось бы ушатать и новый сразу.

Вопрос такой: вы же вроде о рестайле все говорите? Вроде бы на дорестайле не умирают батарейки так. У меня, по крайней мере, все было хорошо с дорестайлом, а на рестайле сразу проблемы начались. О какой штатной сигналке речь на рестайле? У меня вообще нет штатной (на дорестайле - была). Ни концевика капота штатного, ни датчиков объема(там просто заглушки теперь), ни сирены через клаксон, ни двойного запирания дверей. На штатном брелке просто функция центрального замка и все.
Вы хотите сказать, что на других рестайлах это все есть?

Скрытый текст
Ocsic
11 January 2019


Nixloc
Скрытый текст
avatar
bizz41
11 January 2019mobile


Nixloc
Штатная сига в смысле не старлайн или пандора, а та, что идет доппакетом ПБ, или активируется вручную форсканом. Суть не в этом.
Nixloc
11 January 2019

-1

bizz41
Я говорю именно о штатной и суть как раз в этом. Старлайн - отдельная проблема...
Я просто пытаюсь понять: то отключение штатной сигнализации, которое тут советуют, мне не поможет, потому что у меня ее и так нет/отключена (или есть?🤔 )
Скрытый текст
volk_mn
11 January 2019


Nixloc
пакет безопасности, у меня 5
avatar
SergeyFox01
11 January 2019mobile

-1

Nixloc
Нет. Речь не об этом. У меня все было так же. Я ставил концевик с замком отдельно. Активировал штатную сигнализацию. Но до этого я ездил с аналоговым концевиков от нештатной сигнализации. Уже тогда я заметил, что родной аккум всегда находится в положении 12.1-11.7 вольта. Каждый день мне приходили сообщения о низком заряде акб. После активации родной сигнализации стало еще хуже. После этого решил проблему комплексно, перепрошил центральный конфиг отрубив штатную сигу и наконец выкинул этот полуфабрикат, который еще и кислотой истекал. Никто здесь почему то не пишет, что как всеволжские пружины кал, так и их аккумуляторы. Я носил его на проверку в магазин. Там поржали и сказали выкинуть его. Взял Бош. Бош радует. Небо и земля. Видимо сменился поставщик батарей поэтому и качество такое.
Silvice
11 January 2019


SergeyFox01
НСейчас локализуют ведь "до усёра" производство. Раньше ставили аккумы из Восточной Европы, а теперь из Самарской области (группа АКОМ). Вот вам и результат.
avatar
bizz41
11 January 2019mobile

1

Как выглядят новые аккумуляторы?
У меня 2014 г такой. Искал по PLANT FPUWA, на одном форуме написли что это стремный Вош с рабочей температурой до 0. У меня пятый год трудится. Пару раз высаживал его (оставил ключ в АСС, второй раз из-за воды в ВСМ), пока не подводит.
posted image
avatar
SergeyFox01
11 January 2019mobile


bizz41
Вроде так же. Фоток не найду. Мой сейчас в Фольце Б4 у друга трудится. Друг доволен. Таи нет такой нагрузки по электронике, как у нас.
avatar
Vortex
11 January 2019


У меня (тоже 2014 год) такой же стоит:
posted image
На машине 2017 года могу глянуть на выходных.

З.Ы. Если до лета доживет, обещаю, обслужу 😁
Димыч
11 January 2019tablet


SergeyFox01
У меня австрийский "banner" и похоже тоже в таком же состоянии всё время(по вольтажу). В тепле неделю может простоять машина и заведётся. На улице(в зиму) сутки и прикуривай. Аккуму 2 года. Предыдущие тоже по два года простояли. Правда прикуриваю сейчас от предыдущего))ъ
avatar
SergeyFox01
11 January 2019


Vortex
posted image

Нашёл своё "чудо"
avatar
SergeyFox01
11 January 2019


Димыч
Ну вот пример. Во вторник, этот, перепрошил сигнализацию на последние прошивки (все 3 блока). Машина стояла часа два под нагрузкой. Перегнал от друга в гараж. Больше не трогал. Прошло 3 дня. Загонял было 12.41 в., сейчас 12.14 вольта. Температура по датчику +1 градус. Родной при таких раскладах был бы мёртвым уже. Хотя, как я указал выше, у друга он трудится исправно. Тест нагрузочной вилкой родной аккум вообще пройти не мог. Бош без просадки держался 10 секунд свободно.
Димыч
11 January 2019tablet


SergeyFox01
Имхо это фордовская интеллектуальная зарядка такая. Некоторые как расходник меняют раз в год аккум. Это же не нормально. Отмахать 400 вёрст и прикуривать на след. день???(было такое раз)
P.S. разумеется всё штатное на машине.
avatar
SergeyFox01
11 January 2019mobile


Димыч
Все может быть. Я сбрасывал её при установке нового. Просто, видимо, нам нужно ставить аккумы 75 Ач, а не 60. А на нас, как обычно, экономят.
Димыч
11 January 2019tablet


SergeyFox01
Тоже всё по правилам делал. Машинка С-Макс дизельный. Аккум 80Ач.
avatar
Vortex
12 January 2019mobile


2017 год. 1.6 125 ps.
posted image
avatar
bizz41
12 January 2019mobile


Vortex
Не АКОМ? Такой же как на наших 2014г.
avatar
Vortex
12 January 2019mobile


bizz41
А как понять АКОМ или нет? Открыл капот сфоткал - фото перед вами.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up