Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
Manul12
30 December 2017mobile

1

Ребята. К сожалению все зарядки как мертвому припарки. Если аккум дает о себе знать. То замена не заставит себя ждать. Сколько езжу, так постоянно. Сначало зарядка, прикуривание и т.д. Потом замена. И всегда зимой)))
Parseg1983
30 December 2017


День добрый! Всех с наступающим! Я являюсь обладателем 3 фокуса 1,6 125 л.с. 2013 г.в., пробег 40000, так вот столкнулся с такой проблемой: за ночь сел АКБ не понял с чего бы вдруг, прикурил вроде завёл и тут то началось, появилась надпись неисправен какой то подъем в гору, далее восклицательный знак в квадратике между двумя приборами топлива и температуры, далее заглушил авто не глохнет пока не вытащишь ключи из замка, далее при повторном пуске двигателя трижды обороты упали до 0,6 но при этом двигатель не заглох и при этом колбасил двигатель, далее правый преданий стелклоподьемник повёл себя странно поднимаешь до упора а он сам потом до середины спускается ну и вроде все больше ничего не обнаружил. Так вот катался день с такими болячками. Думал может глюк вроде едит не торит. Вечером поставил в тёплый гаражей, утром такая же беда. Думал ну все попал на что то непонятное. Прошерстил весь форум и все почему то ссылались на мозги под торпедой справа, якобы водичка попала. Начал лезть туда так там все так герметично сделано на заводском клее и т.д. Не стал ковырять дальше. Думал думал и всё-таки решил пойти по методу легкого выходы из ситуации у друга взял рабочий хороший АКБ 60-ту, так вот дорогие мои однофорумчане нет больше этих бед, усе пропало и заводится и глохнет и воскл. знак пропал и в гору полез вот только стеклоподъемник хулиганит но думаю со временем и это пройдёт так как все таки была ошибка. Хочу добавить стоит все штатное без доп. оборудования. Удачи Вам и еще раз с наступающим праздниками!
Славухон
30 December 2017


Parseg1983
это умная электроника пыталась помочь Вам с зарядкой АКБ.
ФФ1 была батарея от Моторкрафт, золото ! Без понятия : "что такое Ca|Ca , заряжал её ВА - 2". 100 тыс и 8 лет, продал . Через год нового владельца спрпосил, как АКБ, заряжал ? Ответ: " А зачем?". Ещё 2 года эксплуатировал.
ФФ3, с 2011, стоит турок. Значительно слабее. Почитал великих маркетологов по СПЕЦ зарядникам, посмотрел цену .., и далее заряжаю ВА-2 !
Вывод для меня : проще купить новую АКБ, чем не понятный (в чём преимущества ОРИНА 55 ?) зарядник.
Заряжать необходимо, на а\м , особенно зимой гены не хватает.
Зимой ,в гараже холодно. АКБ ставлю в тазик с тёплой водой, + подогреватель для аквариума . Термостат с кипятильником, сутки постоит, напруга 16.5 в, ток около 1 А. Готово. Идёт шестая зима, полёт нормальный.
Как я понимаю, трансформаторный зарядник срезает при выпрямлении половину синусоиды, на осцилографе - видим импульсы.
По сути тот же" импульсник". Ранее пользовался селеновым выпрямителем. Дык он в идеале сам убавлял ток по мере заряда (чётко соответствовало рекомендациям производителя АКБ).
А автоматы- зарядники обеспечат заряд чуть более 50%. Оно мне надо ?
Помогайте ГЕНЕ и всё будет ,как с арендованной АКБ ! Удачи и с Новым годом !
avatar
Korben
31 December 2017


Как правильно заряжать аккум (заряжен на 55%) не отключая его от авто с BMS (появится возможность часа 4 подзарядить):
1. Плюс и минус на клеммы аккума.
2. Плюс на клемму акума и минус на гнездо прикуривания.
posted image
avatar
skyrat
31 December 2017


Korben
Плюс к плюсу, минус на специальный кронштейн который на рисунке обведен.

Я бы еще выкрутил пару пробок и посмотрел не оголены ли пластины.
Славухон
31 December 2017

1

skyrat
Исходные данные равны "0".
Чем, каким током, при какой температуре, каково состояние АКБ и т.д .
Обычно не рискую электроникой авто, проще + сбросить с АКБ, потом настроить (часы и прочее) дешевле выйдет. При приближении к заполнению ёмкости батареи ток падает, а напруга растёт- если зарядник позволяет( 16,1 В это конец заряда для Ca\Ca) растёт очень быстро.
Не факт , что заявленные % будут заполнятся до полного, 100% варианта. Состояние АКБ также не известно. Возможен рост напруги без пополнения ёмкости до максимума (мне бы , лично, этого не хотелось...).
Короче : только под контролем напряжения и не допускать выше 15,3 в (без съёма +).
По выкипанию . За 5 лет добавил 100 г дистиллированной воды, даже при зарядке у меня почти не "кипит"- при пропускании постоянного тока вода разлагается на водород и кислород - гремучий газ. Частенько АКБ не вытаскиваю (если тепло), только снимаю+.
Утомил ? Извините.., с Новым Годом!
avatar
Человек05
1 January 2018mobile


Умер родной аккумулятор, товарищ дал другой
posted image

Скажите подойдет или поменять? Высота такая же как у родного, но короче. Машина фф3 2л. с кнопкой старт стоп.

Поставил новый аккумулятор но сброс BMS не сделал, не знал что нужно было делать, чем грозит если сброс не сделать? Ошибок ни каких нет.
Helga
1 January 2018


Человек05
Поставил, сделай сброс и забудь до след замены
С НГ!!!
avatar
Человек05
2 January 2018mobile


H
Helga:

Человек05
Поставил, сделай сброс и забудь до след замены
С НГ!!!


Спасибо, сделал сброс. Так чисто для развития, что такое bms и для чего он нужно делать сброс bms?
Helga
2 January 2018

1

Человек05
Скрытый текст
PeJIaKc
9 January 2018

1

поделюсь своей историей и мыслями
имею ФФ3 125 лошадей ПШ 2011г выпуска
родной АКБ умер летом 2017, поставил Тюмень PREMIUM 6СТ-60LA 510EN
масло поменял перед новым годом (это для справки). сказать честно мне не нравиться как стала запускаться машина, при -10 уже чувствуется что АКБ слабоват. за выходные дни 30.12 припарковался 08.01 днем заводил машину чтоб АКБ чуток зарядился, тк сигналка показывала 12.1В на улице было -7 и машина еле завелась. на родном АКБ машина стояла месяцами ожидая окончания актировок (ниже -27 старался не запускать) а там отпуск и доходило что машина стояла 2 месяца и в -20 заводил как летом и на тот момент АКБ уже было 2 тогда точно
при каждодневной эксплуатации машину завожу с пульта и в -20 заводиться с 1 раза. но вот что было после не шибко долгого простоя думаю будет интересно.
2 раз такой АКБ с такими характеристиками не куплю
Viktor Sev 78
11 January 2018


Мне кажется, что пусковой ток 510EN совсем мало. Себе поставил BOSCH АКБ 60Ah 540A который S4, никаких изменений по сравнению с штатным, правда и морозов у нас нет.
Славухон
13 January 2018


Viktor Sev 78
EN переводим в DIN ...делим на 1.7 =
avatar
Albertus2012
16 January 2018

1

PeJIaKc
У меня точно такой же акб (ФФ3 1,6-125 МКПП 2011) c июля 2016 работает без нареканий.
В состоянии покоя 12.0-12.4. На заведенном 14.4-14.9
Вы проверяли при покупке, сколько он под напругой даёт?
Может как вариант стартер умирает? Или гена плохо заряжает?
PeJIaKc
17 January 2018


Albertus2012
как раз напругу держит. я же написал при каждодневной эксплуатации с напругой нет вопросов, она всегда есть - у меня утром по будням 12,6
при городской жизни такой мелкий (сравнение размеров с оригиналом) АКБ на неделю простоя с сигналкой при температуре -10-15С хватило

мне не понравился холодный запуск после простоя. мб конечно и стартер начал уставать, но на родном АКБ посторонних звуков не было.
Славухон
17 January 2018

1

PeJIaKc
Мои наблюдения по АКБ на ФФ.
Кроме CA|Ca под капот другого не поставлю.
Сурмянистые будут работать, но нужно больше внимания: саморазряд выше, выкипание больше, а значит и выброс кислотных паров больше(а мне это надо ?).
Система умной зарядки на ФФ выдаёт более 15 вольт , что не желательно для сурмянистых ( доктор- конструктор прописал её для Ca\Ca).
Даже без должного внимания родные АКБ легко работают 4 года и более. Но купить в рознице можно "марку, модель, название" , но не родной АКБ. Заводы на конвейры отбирают продукцию очень жёстко, остальное в розницу.Вот и появляются недовольные Вартами и Бошами ...
У меня Сильвер шестой год. Состояние предсмертное. Плотность 1.27 не набирает, при зарядке током более 2 А ( электролит слегка булькает) со дна банок поднимается взвесь коричневого цвета. Ёмкость упала на 50%, осыпалась активная масса. Частенько , РП-32 выключается не проработав обещанного часа. Но не смотря на это при минус 20 легко крутит ДВС. Т.Е , ток разряда значительный, хотя и емкость потеряна по старости (как и пенсионеры у нас в стране не по возрасту, а по старости -согласно закона).
Естественно, готовлюсь к замене. Что выбрать ?
Для меня существенную роль играет цена. Тесты и отзовик не читаю.Есть заводы не поставляющие на сборку форду свою продукцию, но выпускающие для форда низкие АКБ .Например : завод из Словении TAB. 175х175х242 (короче родного, 278 - снятие не снимая воздухана) 62 А.ч , 600 EN , гарантия завода 4 года, цена без сдачи старого 4200 -4500 (в два раза дешевле Сильвера) Ca|Ca (Magic). Там же есть Топла,Моратти ...Лучший, по мне Моторкрафт, но цена ...
Почему Словения ? Дык очень выручили с РР ! Немецкая загремела на 7 тыс, а Словения прошла 70 и как новая !
Снимите свой АКБ, прогрейте, зарядите - зима ведь в России.
Удачи! и на дорогах тоже.
tas70
17 January 2018


цитата:
Заводы на конвейры отбирают продукцию очень жёстко,
цитата:
Немецкая загремела на 7 тыс,

Добрый день. Наверное в Германии отбирают? Нам весь шлак везут. Рейки сыпятся (у меня 24 т.км по гарантии). Качество не то стало. Я на форде 2 родном 8 лет проехал. Так и продал. А на этом 2 года. И уже не то чуйствую . У друга два раза летом таскали помощь на дорогах. Мошине год. По гарантии заменили.
Я был на 2т.о. аккумулятор зарядил за две недели. Начала декабря. Замеряли ихним прибором. Зарядка 75%. Механик говорит у всех кто на т.о. 1-3 приезжает держит 75%.
accept15
18 January 2018


Это сегодня проверил тест приборки, показывает напряжение АКЬ 11.7 в ,то бишь нужно заряжать. ? Сколько у кого показывает на незаведенной машине? Снимается тяжело он на 2 литровом?
avatar
TAD
18 January 2018


accept15

Замеры на не заведённой машине.
После зарядки снятой батареи, и после выдержки (5ч) до остановки падения напряжения на батарее, перед установкой на место -13,05 в.
После установки на клеммах акб -12,65 в.
На приборке - 12,3 в
По брелку (старлайн) - 12,95 в.
accept15
18 January 2018


Хорошо буду знать.
avatar
Manul12
19 January 2018mobile


accept15
Снимается довольно быстро. Я около магазина минут за 15-20 поменял. Снял корпус ВФ и все.
accept15
23 January 2018


Ввобщем снимал для подзарядки. Корпус воздушного фильтра снимается не очень удобно скажем так. Там еще изоленту черную нужно откручивать которая крепит разъем. Сейчас на приборке у меня 12 в.
Славухон
23 January 2018


accept15
Сейчас на приборке у меня 12 в
Копите денежки и выбирайте модель АКБ ...
PeJIaKc
24 January 2018


цитата:
Сейчас на приборке у меня 12 в.

у нас сейчас -24 уже который день, АКБ 60 мелкай у меня город 10 км в одну сторону поездки (то есть не успевает толком зарядиться)
ночь простоит утром 12.5 Вт. так что вам точно в магазин за новым
accept15
24 January 2018


PeJIaKc
Путаешь, у меня если мерить тестером на клеммах то тоже больше показывает. 12 в показывает в режиме теста на приборке торпеды.
becool
24 January 2018


так и есть, в пути до приборки теряется где то пол вольта. на приборке 12в, на клеммах без нагрузки 12.5-12.6 вольта.
avatar
Vortex
28 January 2018

1

Тоже утром заглянул в тестовый режим приборки - 11,6 В. Думаю, че-то маловато. Завел, зарядка сначала 15,2 В, потом 14,7 В и так до работы (30 мин, 20 км). На парковке еще постоял на хх - молотит 14,7 В и все. При заряженном акб с включенными фарами должен до 13,4 В упасть. Думаю, ну все, батарейка подходит... На обратном пути достал адаптер и стал смотреть Форсканом. По приезду домой наблюдал следующую картину:
posted image
при выключенном зажигании:
posted image
Ща, пару дней постоит, посмотрю, насколько просядет. Так, на первый взгляд, вполне живой...
avatar
Manul12
28 January 2018mobile


А я сегодня при езде увидел напряжение в 12.1в.))) заглушил, номинал АКБ 12.5. Очень интересно система заряда АКБ работает.
Славухон
28 January 2018


Manul12Очень интересно система заряда АКБ работает.

12.1 , наблюдать не приходилось. Обычно более 14 в.
Подробного описания алгоритма работы системы не надыбал, но видимо и такое возможно: мощи гены не хватало, жизнь а\м шла за счёт АКБ ...
avatar
Vortex
28 January 2018


48 часов простоя. Днем -2-4, ночью -7-9:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up