Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

ромычъ
17 April 2017


avatar
Nikodim_07:

ромычъ
Конечно 722,это очевидно из параметров

У него выше пусковой ток и ёмкость чем у штатного, это не критично?
avatar
Nikodim_07
17 April 2017


ромычъ
я езжу уже 2 года так,система интелектуальной зарядки работает вроде норм у фордов
avatar
bbaleksiy
17 April 2017


PavelVA
http://moll-batterien.ru/index.php/produkty
Kolya035
18 April 2017


Добрый вечер. Знающие люди подскажите, сегодня обратил внимание что фары иногда начинают моргать как стробоскопы( еле заметно), и электростеклоподьемники стали очень медленно поднимать/опускать стекла. Машина 2011 года, сам владею год и подозреваю что аккум не менялся. Возможно что причина этому умирающий аккумулятор?
avatar
Atos
19 April 2017mobile


Тоже замечал. Обычно после запуска двигателя первые минуты. Потом проходит.
Spider73
21 April 2017


Коллеги, такой пойдет - GIGAWATT G60R 560 409 054 - 60 Ач?
avatar
bombaster88
21 April 2017


есть смысл зарядить до 100% новый аккум из магазина,перед установкой в авто? зарядка для CA аккумов есть.
Spider73
21 April 2017


avatar
bombaster88:

есть смысл зарядить до 100% новый аккум из магазина,перед установкой в авто? зарядка для CA аккумов есть.


если есть возможность, то почему нет
PavelVA
22 April 2017


S
Spider73:

Коллеги, такой пойдет - GIGAWATT G60R 560 409 054 - 60 Ач?

По размеру влезет. Он даже меньше - 242мм вместо 278, но у него пусковой ток всего 540А, а для FF-III требуется не менее 590А. Если брать GIGAWATT, модель GigaWatt G72R. В шапке есть ссылка на список АКБ для FF-III. Список, подходящих по размеру, полярности, емкости и ССА

Ещё в этот список можно добавить Titan 74 Euro Silver, (производитель заявляет ССА 700А, емкость 74Ач, полярность обратная, Ca/Ca + Silver, габариты 278x175x175)

===
avatar
bbaleksiy:

PavelVA
http://moll-batterien.ru/index.php/produkty


Не нашел там описания этого АКБ. Это ссылка на магазин, официальный дилер MOLL в России.
avatar
bombaster88
22 April 2017


поменял родной аккум на GIGAWATT 68R. поставил,завел машину, сбросил BMS и посмотрел через форскан.показывает 14.9 и 5А, заряд на 86%. Проехал 10км,остановился, стою на холостом,решил еще раз посмотреть и увидел то,что на картинке.
posted image

почему так стало? заглушил машину и через 10 минут стало 12.6. что это было вообще? умная зарядка так чудит?
avatar
skyrat
22 April 2017

1

bombaster88
цитата:
умная зарядка так чудит?

Скорее всего.
цитата:
Для сравнения, система интеллектуальной регенеративной зарядки использует информацию с датчика состояния аккумуляторной батареи для постоянного поддержания ее заряда на откалиброванном значении (ок. 80 %). Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
avatar
bombaster88
22 April 2017


skyrat
PavelVA
спасибо,успокоили)
PavelVA
27 April 2017

2

Небольшой дилетантский обзор аккумулятора MOLL M3plus 71R
Описание и документация на сайте производителя тут
posted imageposted image

Дата производства выбита на минусовой клемме: 6 неделя, 2016 год. Покупалась 22.01.2017. Напряжение на клеммах 12.5В на момент покупки.

Напомню, батарея Ca/Ca, что как бы по всяким интернет-суевериям накладывает запрет на любые КТЦ и разряд батареи ниже 11.8В, на самом деле это маркетинг ) Батарея была разряжена-заряжена в общей сложности 16 раз. Из них 5 раз до напряжения 10.70В (это не НРЦ, т.е. без нагрузки напряжение на клеммах поднимется до 11.8...12В)
Да, батарея Ca/Ca не дает провести серию КТЦ в полностью автоматическом режиме. После каждого цикла АКБ не успевает зарядится до полной емкости и следующий результат меньше предыдущего на 1...2Ач. Если разряжать до 10.7В и заряжать до 14.8В, то падение емкости на 5...8Ач за каждый КТЦ и поначалу это сильно разочаровало. Но последние 5 циклов с разрядом 1.5А до напряжения 11.7В показали стабильную емкость 47..48Ач. Даже если это 3/4 от номинальной емкости, результат очень неплохой (после падения ниже 11.8В заряд падает быстрее, остается примерно 1/3 или 1/4). Серия последних КТЦ - это заряд асимметричным током 3,0А, до напряжения 16,0В, окончание заряда по току (0.4А) и далее в течении 2..3 суток поддержание заряда при напряжении 13.8В малым током (Зарядное устройство автоматически подключается и подзаряжает АКБ, на дилетантском сленге это называется "качельки" или "капельный заряд"). Заряжать лучше асимметричным током, в АКБ заливается больше Ач, чем при постоянном заряде и при следующем разряде это видно.

К сожалению выкрутить пробки и проверить плотность электролита не решился. Гарантия 2 года.

Выводы.
1. Ещё раз убедился, что КТЦ для Са/Са батареи это бесполезная трата времени. Но идея заключалась в измерении емкости почти новой АКБ.
2. Зарядить Са/Са батарею до полной емкости можно небольшим током до напряжения 16.0В.
3. Пока не понятно, как будет заряжаться эта батарея в бортовой сети автомобиля. Видимо рассчитано на очень длительные поездки. Но при этом в гарантийном талоне написано, что если авто работает как такси или в оперативных службах, то гарантия всего 1 год. Т.е при длительных поездках возможно придётся доливать дистилят, а при коротких поездках часто снимать батарею и подзаряжать в домашних условиях.

зарядное устройство: Кулон-912.
avatar
skyrat
27 April 2017

2

Похоже зарядка Форда заточена на "экономию", а на сам аккумулятор ей пофиг. Типа через 3 года меняй аккум, 5 лет меняй машину.
puff83
21 May 2017


Всем привет! Вот и у меня аккумчик сдох((( По большей части в этой ветке все делятся проблемами, а не с выбором. Может посоветуете, как отзыв например, какой кто поставил, как в эксплуатации, стоит ли за БОШ преплачивать и тд?
YYYYY
31 May 2017mobile


Banner Power Bull
Finder12
11 June 2017


Мужики, кто знает, как проверить систему которая отключает потребителей при снижении напряжения аккумулятора? Полгода назад заменил аккумулятор, все было отлично, сегодня включаю зажигание все застрекотало, меряю на нем 8 вольт. Сейчас заряжаю, откуда копать не соображу. На старом аккуме такое тоже случалось, так и не понял почему. Может форсканом например потребление посмотреть при стоянке, но как это практически, зажигание ведь нужно включить и не поймешь кто какой ток потребляет.?
Helga
11 June 2017


Finder12
Предохранители потребителей выдерни
Finder12
11 June 2017


И что потом? Как понять КТО именно разрядил акум?
gosh.2011
11 June 2017


Finder12
https://youtu.be/0VMJN-2QbXI
Finder12
11 June 2017


gosh.2011
Хорошая идея, нужно купить клещи для измерения пост. тока, не встречал их правда, для переменки есть у меня...
Dron99907
12 June 2017


Всем доброго времени суток. Вокруг аккумулятора начал образовываться белый налет. Решил его смыть. Спустя одну поездку продолжительностью 1.5 часа вновь образовался налет. Под налетом соответственно краски уже нет, все разъело. есть небольшая ржа. Видимо аккумулятор подходит к концу? авто с 2014г., пробег 55.

Helga
12 June 2017


Dron99907
Аккумулятор видимо кипит. Проверьте параметры аккумулятора в ВСМ, может поменяли что по ошибке. Вообще сразу приходит на ум перезарядка или КЗ пластин.
avatar
WeellyTR
13 June 2017


avatar
skyrat:

Похоже зарядка Форда заточена на "экономию", а на сам аккумулятор ей пофиг. Типа через 3 года меняй аккум, 5 лет меняй машину.

А на чём основано данное утверждение? Я про автомобильные аккумуляторные батареи мало знаю, но вот если мы говорим про литиевые аккумы (ну в электронике которые), то там предпочтителен малый разброс между разряженной и заряженной батареей. Т.е. если каждый день разряжать в 0 и заряжать в 100%, то батарею убьёшь намного быстрее, чем если разряжаешь до 40 и заряжаешь до 80%. Может, инженеры форда руководствуются тем же, когда удерживают заряд на 80%? По крайней мере, судя по местным отзывам, аккумы в фф3 служат довольно неплохо. У меня у самого штатный аккум пятый год пашет, вообще без претензий.
avatar
skyrat
13 June 2017


Кальциевые АКБ не любят глубокого разряда и перезаряда. Скорее всего из за этого.
Из личного опыта. Недавно проехал по трассе в сумме 9ч, заряд аккумулятора стал 12.57в по тестеру, форскан показывает уровень зарядки 88% перед выездом заряд был 66%.
avatar
Dennik
13 June 2017


ну а все же какой должен быть заряд акб нормальный?, У кого сколько выдает генератор?
avatar
WeellyTR
13 June 2017


avatar
skyrat:

Кальциевые АКБ не любят глубокого разряда и перезаряда.

Мне кажется, этого никакая АКБ не любит почему я и спросил - почему вы считаете, что система контроля заряда АКБ нацелена на его убийство?
avatar
skyrat
13 June 2017


WeellyTR
Я не говорил, что она его убивает. Просто нужно обслуживать АКБ самому хотя бы раз в 2 года.
На ФФ3 не удобно вытаскивать АКБ, поэтому я поменял на другой, он не кипит как штатные.
avatar
Vortex
16 June 2017

1

avatar
Dennik:

ну а все же какой должен быть заряд акб нормальный?, У кого сколько выдает генератор?

цитата:
Работа системы Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)

Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт. Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.

При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следует постоянно удерживать на откалиброванном значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки. Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.
xKorviNx
25 June 2017


АКБ садится в 0 за ночь
Добрый день! Автомобилю 4,5 года, АКБ штатаный. Столкнулся с проблемой. Машина постояла ночь и на утро АКБ сел в ноль. Не работала даже сигнализация и индикация на экране. Машину пришлось открывать с ключа. Вызвал тех помощь АКБ запустили и все ок. Но перестали работать фары ближнего света (лампочки целые и не горит ошибка, что фары не горят. заметил только вечером). Ездил целый день, АКБ зарядился, но на следующее утро такая же проблема. Сел в 0, даже сигналка не работает

Встает вопрос менять АКБ или ехать в сервис смотреть електрику, что посоветуете? Не хочется выбрасывать деньги просто так на новый АКБ ( До этого он разряжался только когда забывал выключить свет или стоял на аварийке, но ни разу не разряжался в полный ноль)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up