На запаске обнаружил большую круглую жёлтую наклейку с числом "120".
Явно имеется ввиду что больше 120 км/ч на ней ездить нельзя.
Кто нибудь знает чем всё-таки эта ..., занимающая половину богажника, отличается от обычного колеса?
sergant у меня точно не чем не отличается полностью идентичны
seregabob
А наклейка есть, не обращал внимания?
Я вот ещё подумал: титаниум с завода идёт на литье.
А запаска - штамповка.
Гайки от литья на штамповку крутить нельзя, то есть в случае если в дороге пробил колесо - запаску нельзя поставить.
Кладёт ли Форд в комплект авто 5 гаек под штамповку если машина с завода идёт на литье?
sergant
Уже как-то писал в темах - не заморачивайтесь. Резина в запаске абсолютно идентична той, что стоит на самой машине и на ней можно ехать столько же сколько и на установленной на колесах (у меня тоже есть эта наклейка). Что касается гаек, то как правильно заметили их можно использовать и на литье, но не очень долго.
Обратите внимание на индекс скорости. Поэтому и наклейка 120 км/ч присутствует. Титаниум, 17" диски, запаска на стальном диске 16-и дюймовая.
sergant
21 декабря 2011
nordvicДа ладно, на титаниуме штатные литые диски 16".
http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusModels
sergantЗато гайки крепления на литых и стальных дисках - разные! Соответственно и вес колёс разный - потому и ограничение по скорости. А вообще всё это давно обсуждено в профильной теме о колёсах...
sergant
А как насчет пакета Style Titanium ?
nordvic
Пакет вещь не штатная, поэтому никто не обязан запаску делать под него. Штатно на титанике стоят 16 колеса и запаска точно такая же что и на колесах - я проверял. Ограничение в скорости никак не зависит от того литой диск или нет.
Что касается гаек крепления, то понятное дело, что литой и штампованный диск в месте крепления к диску отличаются толщиной, поскольку штамповка по всей поверхности одной толщины и её никак не изменить, а литой можно любой вылить ))). По сути если езда не очень долгая это вообще никак не влияет. Кстати у родичей когда менял колеса с литья на лето на штамповку на зиму тоже думал, что вопрос критичный и болты отличаются конусом и нельзя будет оставить те болты, что были на литье. Поднял бучу и откопали те болты, что изначально стояли на авто на штамповке и оказалось, что конус у них точно такой же, только общая длина болта чуть другая. Видимо так сделали в опеле специально, чтобы была взаимозаменяемость.
Извините если не в тему пишу, вроде бы здесь более подходящая к моей проблеме.
Получил служебный авто Ford focus 3 Titanium с пакетом Style Tintanium (ну тонировка + 17" легкосплавные диски). Дилер перед отправкой установил зимнюю резину, но видимо решил с экономить, в общем я получил машину в таком виде:
- комплектные (легкосплавные) колеса 215/50 R17, отдельно
- установлена зимняя резина хака 5 205/55 R16 с гайками от вышеуказанных легкосплавных.
- запаска 205/55 R16.
Отсюда 2 беспокоящих меня вопроса:
1) Запаска с завода 16" не соотвествует установленным 17" дискам. Так как диаметр колес отличается, то по сути запаску использовать нельзя, насколько я понимаю. Получается завод не укомплектовал как полагается автомобиль? По сути у меня нет запаски.
2) Дилер установил зимнюю 16" резину на стальные диски и закрепил их с помощью конических гаек от легкосплавных дисков.
В инструкции написано, что этими гайками можно крепить стальную запаску, но использовать не более 2х недель. Ну и куда спрашивается смотрел дилер? Получается ездить мне вообще нельзя.
Подскажите выход из ситуации пожалуйста. Я так понимаю самый простой выход - купить зимнюю резину 17" на комплектные легкосплавные диски (правда тратить 32 килорубля на служебный авто не хочется), но опять же запаски получается нет у меня, так как она 16".
Havok
31 декабря 2011
basilius:
|
) Запаска с завода 16" не соотвествует установленным 17" дискам. Так как диаметр колес отличается, то по сути запаску использовать нельзя, насколько я понимаю. |
Вообще-то в штатном ряду диаметр всего колеса ОДИНАКОВЫЙ. Отличаются по размеру диски, но и профиль резины разный. На 16-ых профиль выше.
basilius:
|
Получается завод не укомплектовал как полагается автомобиль? |
И не обязан. 17-ые диски это пакет, а не штатная комплектация. Так вот в штатной комплектации диски все 16-ые. Более того резина на запаске и штатных дисках одинаковая, так что завод никого не обманывается, а то, что ты купил пакет проблемы как бы твои. Знчит докупай такую же запаску, хотя ещё раз повторю по размеру если из штатного ряда, то будут одинаковые колеса.
basilius:
|
2) Дилер установил зимнюю 16" резину на стальные диски и закрепил их с помощью конических гаек от легкосплавных дисков. В инструкции написано, что этими гайками можно крепить стальную запаску, но использовать не более 2х недель. Ну и куда спрашивается смотрел дилер? Получается ездить мне вообще нельзя. |
Я вроде бы тут уже писал, что иногда эти гайки (болты) ничем не отличаются. Нужно на конкретном примере смотреть есть отличия или нет. Что до инструкции, то там по сути перестраховка, хотя конечно лучше ставить гайки от штамповки. Этот вопрос надо было выяснять не на форуме, а у дилера и кстати как ты определил, что гайки для литья?
P.S. Покупать на зиму 17-ые диски ИМХО кретинизм
. Могу даже пояснить: профиль резины будет ниже, дорога при этом зимой вся во льду и даже ровная дорога становится "разбитой", так что резину лучше брать с более высоким профилем.
цитата: |
Вообще-то в штатном ряду диаметр всего колеса ОДИНАКОВЫЙ. |
Ну как же одинаковый? у легкосплавного 215/50 R17 диаметр колеса 646,8 мм, а у стальной запаски 205/55 R16 - 631,9 мм.
(даже если я возможно перепутал и там ширина профиля не 205, а 215 мм - то диаметр все равно 642,9 мм).
цитата: |
не на форуме, а у дилера и кстати как ты определил, что гайки для литья? |
забирал машину уже на своей фирме, от дилера пригнали гонщики, а к дилеру 700 км пилить, поэтому и спрашиваю здесь, что делать. А определил просто логически, так как дилер колеса легкосплавные снял и в салон положил, а гаек я там не обнаружил, то думаю их же они и использовали для крепления штампованных стальных дисков. Пробовал выяснить по телефону в сервисе дилера, какой-то мастер сказал, что ford стал использовать универсальные гайки. но как то с трудом мне верится в их универсальность, тем более что сами же в инструкции об этом пишут.
Havok
31 декабря 2011
basilius:
|
но как то с трудом мне верится в их универсальность, тем более что сами же в инструкции об этом пишут. |
По своему опыту могу сказать, что некоторые производители используют универсальную штамповку, которая не просто стилизована под литье, но и гайки/болты там не отличаются от тех что нужны для литья. Я не знаю использует ли такие штамповки форд, надо узнавать.
basilius:
|
Ну как же одинаковый? у легкосплавного 215/50 R17 диаметр колеса 646,8 мм, а у стальной запаски 205/55 R16 - 631,9 мм. |
Кстати непонятно почему тебе положили 205/55 Оо. У меня диски штатные 215/55 и как бы запаска тоже 215/55. Ты уверен, что у тебя титаник? В титанике никак не может быть диска 205 Оо (потолок мягкий? )))
Собсно если исходить из того, что запаска 215 (именно так должно быть), то высота колеса как правильно было написано 642,9, в то время как у R17 она будет 646,8, т.е. разница 3,9 мм, т.е. 0,39 см. Это что, вообще разницей называется? На одном и том же диске резина разной толщины примерно на столько же по высоте будет отличаться.
Это всё к тому, что ехать на такой запаске можно без проблем, не стоит даже заморачиваться над этим вопросом.
цитата: |
разница 3,9 мм, т.е. 0,39 см. Это что, вообще разницей называется? |
конечно это разница. То что Titanium - уверен. На счет 205 или 215 профиль, теперь уже не уверен, но проверить получится только после праздников.
Havok
31 декабря 2011
basilius:
|
конечно это разница. |
Ну 1 микрон наверное тоже разница, я говорил про то, что она ничтожная. Не помню какое расстояние между колесами, но допустим 1,5 метра. Теперь банально посчитаем угол, который будет из-за разницы в высоте колес: 0,153 градуса или 9 угловых минут. Наклон оси вдвое меньше. С каких пор 4,5 минуты стало разницей? Для высокоточного профессионального фотика 9 минут много, а для машины фигня полная. Ни увидеть ни почувствовать ты такую разницу никогда не сможешь. Ездить так всегда наверное не стоит, но поскольку речь о запаске, то некоторое время можно ездить без проблем.
цитата: |
Кстати непонятно почему тебе положили 205/55 |
В общем проверил я точную маркировку колес.
В салоне поставили хаку 5
205/55 R16, запаска мишлен точно такая же 205/55. ну а литые летние фордовские 215/55 R17. так что запаска на лето на 15мм меньше диаметром
basilius
Странно это. Колеса то они конечно меняли, но запаска должна была быть родная, т.е. 215 мм. Может чего-то другое стали ставить - не знаю, это надо у дилера спрашивать и про гайки у него же надо выяснять, под другому никак.
Salex
5 января 2012
basilius
Однозначно дилер нахимичил. На заводе на Титаниум ставят запаску 215/55/R16.
Звоните на горячую линию ФСХ (Форд Соллерс Холдинг).
basilius
У меня штатное лето 215/50R17, запаска тоже 205/55/R16. Титаниум.
basilius
Резина на 17-ом литье ни как не может быть 215/55 r17, должна стоять 215/50 R17. И запаска должна быть 215/55 R16.
MICHELIN ENERGY SAVER 215/55/16
запаске Michelin Energy Saver 205/55 R16,
машина на 17-м литье 215/50, титаниум
Позавчера от офф. дилера Форд в Москве слышал такую версию про ограничение скорости (наклейка на запаске). Перебрасывал ремонтированное на запаску. Полностью идентичные по маркировке шины.
Якобы с завода на запаску ставят шины, которые по каким-то параметрам не соответсвуют требованиям, т.е. заводской брак/небольшой дефект ставится на запаску. Отсюда типа и ограничение по скорости, рекомендовали не ее не ставить. А если ставить, то не гонять больше 120.
Решил не верить им, но пока поставил на заднюю ось.
Кто что думает по этому вопросу?
цитата: |
Якобы с завода на запаску ставят шины, которые по каким-то параметрам не соответсвуют требованиям, т.е. заводской брак/небольшой дефект ставится на запаску. Отсюда типа и ограничение по скорости, рекомендовали не ее не ставить. А если ставить, то не гонять больше 120. |
Я так понимаю речь идет о полноразмерном колесе, а не о "докатке". Представитель ОД сказал конечно глупость. На запаске стоит обычная резина. В конце концов производитель резины (у меня Michelin) не будет продавать бракованные изделия кому-либо, то что в машинке им появиться не откуда. Хоть в форде, хоть в ауди, хоть в жигулях.
FocusW
Да, речь о полноразмерном запасном колесе. Как удалось выяснить в разделе форума о FF2, ограничение скорости движения связано с разной конструкцией гаек для литья и гаек для штамповки (запаски в данном случае). Как всегда, дилер проявил себя не с лучшей стороны.
У меня с запаской тоже неладное. Ездил три года и толком не обращал внимание что там лежит, а вчера конкретно повредил колесо, стал ставить запасное и обнаружил, что это Energy Saver 205/55 R16, в то время как основные шины Primacy HP 215/55. Радиус правда одинаковый, но Saver то все-равно на несколько мм ниже получается?! Меня что в салоне получается "обули"?... заменили Primacy на Saver.