реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Ждем вольву V40. По-моему достойный будет конкурент форду фокусу (и ситроену), не считаете? Или сольет?
красивый астро-фокус стайл
а вот эта фотка как бы намекает, что рассаду возить на дачу ок
nip
если внимательно читать то он предполагается на платформе фокуса (в стиле мондео 2013)..
опять же большая мощность и момент это хорошо, но нужно их еще донести с умом до асфальта, иначе ничего кроме износа резины и вони не получится от постоянных пробуксовок..
Sarumjan
а 18 катки как с дачей и рассадой сочетаются?
zloi_kot
18е катки для шведской дачи.. ну и рассада соответствующая. У нас будет 15" на штамповке)
nip
10 April 2012
zloi_kot:
|
nip если внимательно читать то он предполагается на платформе фокуса (в стиле мондео 2013).. |
соре, точняк! невнимательно прочитал, еще сбило с толку что он там здоровенный на картинке
цитата: |
опять же большая мощность и момент это хорошо, но нужно их еще донести с умом до асфальта, иначе ничего кроме износа резины и вони не получится от постоянных пробуксовок.. |
Ну это фородовцев нинадо этому учить,
они запросто поженили 305сильный турбомотор RS и передний привод, хотя скептиков было море, но машина то вполне себе получилась и на моноприводе.
Sarumjan:
|
Ждем вольву V40. |
У Вольвы с надежностью вроде не ок...
Architektor:
|
Sarumjan:
| Ждем вольву V40. |
У Вольвы с надежностью вроде не ок... |
Да ладно. Все там в порядке.
Architektor
у Вольвы с надежностью не очень на полном приводе, а моноприводные - без особых проблем...
MikSha:
|
Да ладно. Все там в порядке. |
Пару дней изучаю драйв.ру по теме ХС70... нифига не всё там в порядке
Это я еще соседа-электрика на Вольвовском сервисе не спрашивал - боюсь, что все мои мячты порушит вмиг
(готовлюсь пока теоретически)
Architektor
Кинь ссылкой. Я тоже ХС70 интересуюсь.
zloi_kot
10 April 2012
Architektor
таки не ссы. все имеет свойство ломаться. если не идти к этому конкретно - все будет ништяк.
армейская национальная мудрость - техника любит уход. чем дальше тем лучше.
пока паботает - не надо ее руками трогать.
Architektor
очень капризная система полного привода у них... Было в моей конторе 3 S60 2.5Т полноприводные - очень ненадежными себя показали... Задний привод частенько отрубался, из-за датчиков. Привод дворников, коробка тоже проблем доставляли. Потом из неудобств - большой радиус поворота, жесткий скрипучий пластик в салоне. Причем на всех машинах, куплены одновременно были. Сервис, если официалы, вообще невменяемый по ценам.
у вольво с ценами не ок
говорят в обслуге дороговато
хотел S60 взять года 2008...но передумал, хотя нравится
mike405:
|
Было в моей конторе 3 S60 2.5Т полноприводные |
А системы активного круиза не было у них случайно?
Очень я от неё протащился на тест-драйве
Architektor
Не было. Увы, самому бы хотелось с такой штукой покататься. Очень актуальная вещь.
mike405Сия опция стОит 130 тыщ. Заплатил бы?
Architektor
За такие деньги - нет. Но за вменяемые деньги - да. Очень полезная штука, особенно при выездах с эстакад, дорог, примыкающих под острым углом. Интересно сколько это в Европе стОит... Там даже на ФФ это ставят, правда в урезанном виде.
Architektor
Я начинал ездить на простых машинах. Когда ничего не было. И главное чтоб машина "гоняла"... :-). А сейчас уже привык к "кайфам" как говорится. Теперь уже во главу угла ставятся удобства, предлагаемыми теми или другими опциями. "Автомат", зеркала чтоб опускались при движении задним ходом, парктроники, датчики дождя/света и т.п. Круиз тот же...
Architektorа потом читайте про Фокус там же
Зачем далеко ходить и читать что то от непонятных людей которые на фокусе 3 возможно и не ездили
У нас свои реальные владельцы есть :
Скрытый тексту меня были все фокусы,3 самый худший.самое что сильно мня напрягает это стук в передней подвеске при движении по неровной дороге,очень много сверчков в салоне,на солнце машина вся пятнистая не перекрыт грунт,проемы дверей покрашены просто ужас,много пыли в краске.багажник прикручен на перекос из за этого зазоры разные и можно сказать что машина битая в зад.можно много еще чего написать про тесный салон и маленький багажник,напишу главное,что машина не очень и не спешите ее покупать , рассмотрите другие варианты.я проехал 2 тыс.км и думаю уже продавать.
x
Rival
У меня друг работает на ниссане в Питере (не рабочим) так он говорит что первые пятьсот машин он бы не брал, на них отрабатывают технологию сборки мож и этот форт такой же
ВпоискеСколько можно ее отрабатывать?
Судя по отзывам двери у многих закрываются хуже чем на жигулях, явно этот дефект зависит от сборки, сверчки так же, дребезг обшивки, криво обрезаный потолок над лобовым и тд, и тп. Не считая кучи конструктивных косяков
цитата: |
на ниссане в Питере |
коллега несколько месяцев назад купил кашкай-так вот сверчков вообще не слышно-вой от вариатора и гул в машине такой стоит что мой старый гремящий фф2 чуть ли не ситроеном на гидропневматике после него кажется
Rival:
|
Судя по отзывам двери у многих закрываются хуже чем на жигулях, явно этот дефект зависит от сборки, сверчки так же, дребезг обшивки, криво обрезаный потолок над лобовым и тд, и тп. Не считая кучи конструктивных косяков |
Хватит уже повторять чужой бред - могут спутать с его авторами-дебилами.
Ozean_EngelСчитаешь что все кто описывают свои негативные впечатления от фф3 дебилы? И бредят??
Не много ли ты о себе мнишь, товарищь?
Rival
Зачем все? Только те где явно видно неадекватство. Этот отзыв точно дебил написал. Откровенная чушь и небылицы.