Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Jennik1
6 January 2012

1

CTPOHr
передумаешь с бустом 180сил, его весь диапазон начинается только после 3,5тыщ!
У нас есть такие, говорят на них в городах с пробками ездить не возможно, а также в малых городах - там где едут 90% всех машин - 180буст редкий овощ с не хваткой низов. Зато как только прямая или относ.свободно впереди - ему практ.нет равных зажигает ярко и легко. Наши жарят ток на трассах и в столице на нем, а так в центрах старт сопровождается постоянным поднятием оборотов( не экономично) и езде на повышенных оборотах.
Так что кто хочет Бусты - обе версии - Пробовать сначала перед покупкой!
У знакомого новый Леон 2.0 FSI - и он тестил фф3 180 в Киеве - грит фф3 далеко по зади по приему и наслаждения на трассе и адаптации в том же городе.
CTPOHr
6 January 2012


avatar
Jennik1:

CTPOHr
передумаешь с бустом 180сил, его весь диапазон начинается только после 3,5тыщ!

Ну ептаю...ну вот прям "Заставляет" меня форд не покупать фокуса 3, прям говорит Паха, не бери, не для тебя машина) Бери Субаря 2.5 литра Турбо, пуляй друг как белый человек, оставь затею с фордом, не твое, друХ, не твое это))) Ну или возьми Октаху 1.8Т как ты хочешь и тоже пуляй как белый человек)))
CTPOHr
6 January 2012

1

avatar
denki:

имхо Фокус за лям -

Застрелиться не проще?))) За Лям уже столько конкурентов, что на фокус и не посмотрит никто!
avatar
PeterPeter
6 January 2012

1

C
CTPOHr:

avatar
denki:

имхо Фокус за лям - 

Застрелиться не проще?))) За Лям уже столько конкурентов, что на фокус и не посмотрит никто!

вот все говорят- конкурентов столько, что мало не покажется, а как до конкретных моделей доходит- никто и не знает, что предложить.
CTPOHr
6 January 2012


PeterPeter
Да блин, БУ Мондюк на топ фарше, По ссат(ь), Ведро еще есть, Камри называется, ченить из Ауди (типа А3) можно присмотреть, кроссовер БУ (типа Аутлендера итп), Харька года 9 итп...Это все конечно БУ будет (за исключением некторых), но уж лучше БУ Ауди (годовалый) чем новый фокус за лям! мое ИМХО
avatar
PeterPeter
6 January 2012

-2

лучше бу порше и мазерати за эти деньги, чем бу ауди. И пофиг какой год, ведь бу- это лотерея и не важно один год машине или 10. Рисковать так на джекпот.
CTPOHr
6 January 2012

1

PeterPeter
Обычно годовалая машина это гарантия! Так что брать можно вообще не сутулясь) Что полетит, заменят! Я бы сам с удовольствием взял БУ машину годовалую (выбора море), но жена категорически против...или новая или никакая. Вот и сижу на нормальные пулялки слюни пускаю...
avatar
Vaol
6 January 2012


цитата:
За Лям уже столько конкурентов, что на фокус и не посмотрит никто!

Конкурентов за лям среди новых авто исчезающе мало, хотя встечаются интересные предложения, я вчера был в салоне шкоды, так там стоит суперб 1.8 автомат за 999тыс. (при начальной стоимости 1188тыс), комплектация достойная, но без наворотов.
FF1.8
6 January 2012

2

avatar
Anikiy:

Про б/у. Всегда задаю вопрос

те кто всегда покупают б/у не брезгуют ничем. У них такой подход по жизни: бэу машина, бэу жена, да еще с прицепом. У каждого свои "правила"... Поэтому, кого там трахали и в какой позе - это для них философский вопрос.

По своему опыту скажу, что если решились на б/у, то не поленитесь провести осмотр в проверенном сервисе, пусть хотя бы видимые косяки идентифицируют.
Если коротко, то покупать бу надо у хороших знакомых или с профессионалами выбирать.
FF1.8
6 January 2012


Я продолжаю исследования по выбору авто в районе 850 тыс.
Изучил форум vw jetta NF (по-русски, это новая джетта) и выявил критичный баг, который касается трансмиссии DSG7 в связке с 1.4 TSI (а скорее всего не только с этим двиглом).
Если коротко, то проблема заключается в том, что водилы наблюдают непонятную вибрацию и рывки. Причем у некоторых, баг проявляется уже в процессе обкатки. Но есть счастливчики, которые еще не в курсе что их ждет.
Офиц.диллер на запросы отвечает: если сломается, приезжайте.
Ребята, и это все про новый vw! Можно конечно купить механику, но это уже не то.
Учитывая масштабность проблемы и количество "пациентов", намерен думать, что это не паклеб и клевета, а суровая реальность.
ИТОГО: VW Jetta выбывает из списка конкурентов. Я не хочу платить такое бабло всего лишь из-за тренда. Который, кстати, уже начинает попахивать.
FF1.8
6 January 2012


Кстати, а почему никто не рассматривает Mazda 3 в качестве конкурента для ford focus 3 ?
avatar
Jennik1
6 January 2012


CTPOHr в России просто не привыкли к дорогим ценам на авто( зачастую из-за месной сборки и других тамож.правил у Вас в основном было дешевле чем где-нибудь.) Другие к таким ценам привыкли давно! В 07году брал своего Фокуса Гию испанец седан ( но с хорошим фаршем) за чуть более 20тыс Евро!
FF1.8
Jetta нужна брать Не с двиглом 1.4, а с более старшими двигателями! 2.0 TSI на пример, там совсем все по другому и DSG другая 6-ступенчатая! Также дизеля у джетт хороши.
А 1.4 и 1.2 это как бы антикризисное предложение со всеми вытекающими.
Вибрация и рывки это ерунда, это Норма Всех роботов теперишних, то же и у Мони, Фокуса, Вольво, Рейнджа Эвока, тоже у Опеля, Тоеты и тд.
avatar
mvorobei1971
6 January 2012


DSG7 в связке с 1.4 TSI а у октавии такая же связка?
avatar
PeterPeter
6 January 2012


F
FF1.8:

Кстати, а почему никто не рассматривает Mazda 3 в качестве конкурента для ford focus 3 ?

т.к. Мазда 3 это ещё больший ФФ2, чем ФФ3 ФФ2 . Да и коробки с движками древние у них.
avatar
mvorobei1971
6 January 2012


внешность у мазды неплохая,но шумки из 5 баллов,с натяжкой на 2.5,пластик конкретно г-о.
FF1.8
6 January 2012


avatar
PeterPeter:

т.к. Мазда 3 это ещё больший ФФ2, чем ФФ3 ФФ2 . Да и коробки с движками древние у них.

на всякий случай уточню, правильно ли я понял:
1. Фф3 <-> фф2
2. Фф3 <-> мазда3

Так вот, если я уловил суть, то лучше для сравнения взять первую комбинацию, чем вторую, т.к. Мазда3 = фф2.
По поводу устаревших движков и кпп. Три дня проведя на форумах, устал читать нарекания и жалобы на все эти современные технологии(
Прогресс идет, но вместе с тем приходится много отгребать.
FF1.8
6 January 2012


avatar
mvorobei1971:

внешность у мазды неплохая,но шумки из 5 баллов,с натяжкой на 2.5,пластик конкретно г-о.

Да, обертка заманчива) така, что ... Одним словом "бабам нравится"!
Но что внутри - большой вопрос.
avatar
PeterPeter
6 January 2012

1

F
FF1.8:

avatar
PeterPeter:

т.к. Мазда 3 это ещё больший ФФ2, чем ФФ3 ФФ2 . Да и коробки с движками древние у них.

на всякий случай уточню, правильно ли я понял:
1. Фф3 <-> фф2
2. Фф3 <-> мазда3

нет, новая Мазда 3 это почти ФФ2, т.е. по сути это рестайл старой трёшки, которая ФФ2. Т.е. ФФ3 ушёл гораздо дальше от ФФ2, чем новая Мазда 3. Мазда 3 это машина на уровне ФФ2 рестайл: начиная от технологий и заканчивая дизайном.
Можно не вчитываться, сам не понял что написал.
CTPOHr
6 January 2012


avatar
Jennik1:

Jetta нужна брать Не с двиглом 1.4, а с более старшими двигателями! 2.0 TSI на пример, там совсем все по другому и DSG другая 6-ступенчатая!

К сожалению для России Джетта с таким двигателем не доступна! Я уже интересовался, так что пролетаем, а так, очень интересная машина была бы. 2.0 ТСИ есть на Пассате, но там и ценик ого-го...
avatar
Серый
6 January 2012


Почитал,что кто то фокуса брал в 2007-2008 годах и это было не дорого и стал сам считать
2008год универсал:комфорт 1,6/100л,климат,биксенон,4 подушки и сонька =58000
2011год универсал:тренд спорт 1,6/125л,климат,биксенон =780000
Учитывая инфляцию,мощней двигатель,ДХО,виражные фары (если не отменят),ДД и ДС,литьё,сигналка,думаю разница в 200000 пости разумная
PS Соньку не стал брать ибо дурацко соединить соньку с экраном и приборкой на Смах за её просят 9500
avatar
Linder
6 January 2012

1

avatar
Jennik1:


Вибрация и рывки это ерунда, это Норма Всех роботов теперишних, то же и  у Мони, Фокуса, Вольво, Рейнджа Эвока, тоже у Опеля, Тоеты и тд.

Че то я на PowerShift не наблюдал вибраций
avatar
Anikiy
6 January 2012

1

avatar
Linder:

avatar
Jennik1:


Вибрация и рывки это ерунда, это Норма Всех роботов теперишних, то же и  у Мони, Фокуса, Вольво, Рейнджа Эвока, тоже у Опеля, Тоеты и тд.

Че то я на PowerShift не наблюдал вибраций

Зато рывки многие наблюдают
arti55
6 January 2012

-2

Ну вот гляньте на солика, киа рио, поло седан или киа сиид (чуть дороже) // остальные (мазда3,круз и т.д.) отстают в динамике или с турбинами, что неприемлю
В полном фарше у этих машин есть все включая автомат, климат, ЕСП, кучу подушек стоят ~650 к.р.
По динамике они будут явно не хуже фф3 1.6, а на механике 1.6 они явно обходят фф3.
(к слову полоседан с его 105 лс. дует ой как резво, в сравнении с фф3 1.6 125 мт)

Форд фокус 3-й, с подорожанием теперь стоит в этих комплектациях ~750 к.р. (без допов вроде ксенона или сони).

Для меня разница за эти ~100к только в ходовке: задная независимая подвеска (к слову у сида есть тоже). Ну и внешний вид, солидность авто в виде фф3. (за выявленные косяки, язык не поворачивается сказать слово за качество сборки)

Сам заказывал 2.0 ПШ титаник + лоб + шторки. Нынче стоит это ~820к (заказывал в сентябре, обещают в апреле )

Но вот уже месяца 4 изучаю рынок и вы знаете, фф3 мне так приелся уже в плане дизайна, что даже сид со своим староватым дизайном мне теперь не менее симпатичен чем фф3.

И преимущества нового фокуса как то сыпятся в моих глазах как песок.

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?con...de_duplicate=on
Виталик MOSCOW
6 January 2012


avatar
PeterPeter:

Можно не вчитываться, сам не понял что написал.

У тебя часто так.
А что в Мазде-то не так? Она кстати понадежней Фокуса. Уж не знаю почему, но факт.
Алексей1976
6 January 2012

1

Это с каких это пор солярис перешёл в С класс?
FF-Fil
6 January 2012


Алексей1976
Не это фокус перешел в В клас
avatar
Havok
6 January 2012


A
arti55:

Ну вот гляньте на солика, киа рио, поло седан

Это вообще-то В класс, какая конкуренция?
A
arti55:

к слову полоседан с его 105 лс. дует ой как резво, в сравнении с фф3 1.6 125 мт

Если уж на то пошло, то на механике здорово летит Солик 1,6, а Поло даже Логан не в состоянии объехать и опережает фокус меньше, чем на пол секунды, что не так уж и много. У Соляриса да, почти секунда (едет быстрей паспорта).

A
arti55:

Форд фокус 3-й, с подорожанием теперь стоит в этих комплектациях ~750 к.р. (без допов вроде ксенона или сони).

У меня в фокусе за 700к есть опции, которые ни у Соляриса ни у Поло не предлагаются вообще ни в каких комплектациях, о каких "равных" комплектациях речь? Надеюсь не надо объяснять чем С класс лучше любой машины В класса?
A
arti55:

Для меня разница за эти ~100к только в ходовке

Там почти во всем разница. В подвеске, в комфорте, в качестве материалов, в размере, внешнем виде и т.д.
В
Виталик MOSCOW:

А что в Мазде-то не так? Она кстати понадежней Фокуса.

Чем? Японцы сейчас это уже не то что раньше, не вижу у них в этом плане никаких преимуществ.
Может чуть меньше мелкий косячков, в остальном одинаково.
A
arti55:

Сам заказывал 2.0 ПШ титаник + лоб + шторки. Нынче стоит это ~820к

Конечно не дешево, но извините на дворе 2012 год. Дорожает не только фокус, так что разница с остальными у него остается примерно такой же. Ну а что касается дизайна, то тут каждому своё. Приедается любой дизайн, но если все старые меня бесили и будут бесить всегда, то фокус мне будет всегда нравится. Допускаю, что выйдут машины и красивей, но на данный момент фокус один из самых красивых. Астра когда только появилась тоже приводила в восторг, сейчас тоже приедается, хотя по прежнему очень нравится )).
Ozean_Engel
6 January 2012


avatar
яйцукен:

что на 25-ти страницах решили про конкурента №1?

Это вторая часть темы. Еще в первой 140 страниц угрохали
А что решать-то? Нету конкурентов особо, чтобы превосходили по сочетанию "цена-ттх-качество-фарш". Астра только с натяжкой, да вечный Срук, но в данной теме его не рассматриваем.
avatar
Havok
6 January 2012

1

яйцукен
Ближе всех астра как мне кажется. И по цене не так далеко и модель новая и в целом очень приличная и достойная замена старой астре. Судя по теме многим нравится октавия, но она старая и дико дорогая, поэтому мне не совсем понятно в чем она там конкурирует, но это уже дело каждого между чем и чем выбирать. Есть церато и круз, которые дешевле, но и по хуже они будут к тому же не новые. Мазда 3 к сожалению новая так и не вышла, остается довольствоваться рестайлом, при этом цена как за новую )). Элантра дико дорогая, гольф по своему обыкновению дороже всех ))). Джетта новая ниче так, но тоже не дешевая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up