реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
skyrat:
|
Anikiy Так ты не ответил на вопрос какая у тебя комплектация и чего нету в ФФ3? |
Я уже тридцать раз объяснял. Так интересно - отмотай назад. Каждому одно и то-же объяснять я устал. Может вам еще FAQ сделать о моей комплектации?
Избиратель:
|
DmitriyZ:
| Проще их игнорировать, ничего нового они не скажут |
лучше спойте опять: "Пусть всегдааа будет фокус" |
Ага. И голубые овальные галстуке
Rival
Зачем ты сравниваешь подвеску на идеально ровной дороге с одним препятствием? Одного клиренса не достаточно.
PeterPeter:
|
Хавок ФФ3 125 за 8 секунд разгоняет |
Да ты юморист )). Я его за 11 секунд разгоняю вообще-то )).
Anikiy:
|
По количеству опций и удобству - однозначно. |
Адназначна!!!11111 xD
Пока форд ломит цены за свои поделки ситроен на такие же кредитную ставку до 2.9% годовых уменьшил
Havok:
|
PeterPeter:
| Хавок ФФ3 125 за 8 секунд разгоняет |
Да ты юморист )). Я его за 11 секунд разгоняю вообще-то )). |
Да лан, не скромничай, мы все видели.
nip
5 April 2012
Anikiy:
|
SSS543:
| Избиратель:
| как я понимаю, в МСК оптимальна такая афта: |
А в Сызрани такая
|
Это суперчаржед?
nip зацени размер калесьев! Паходу ковка есичо. |
зачотнй размерчег
, очень будет подходящий для с5 с его
невероятными внедорожными характеристиками
, да внешний вид ситроена такие калеса врядли испортят
skyrat:
|
Rival Зачем ты сравниваешь подвеску на идеально ровной дороге с одним препятствием? Одного клиренса не достаточно. |
Пускай будет десять препятствий, какая разница? С5 никакой внедорожник не заменит, понятно, но в ситуациях когда требуется клиренс 215 он выручит. Очевидно, по моему
цитата: |
за свои поделки ситроен на такие же кредитную ставку до 2.9% годовых уменьшил |
Если появится еще один Избиратель и он узнает, что на форуме кто то плохо говорит о С5?
nipпредставляешь как солидный дядька на "солидном" авто с клиренсом 215 по тротуарам и поребрикам скачет
Anikiy:
|
Rival:
| Пока форд ломит цены за свои поделки ситроен на такие же кредитную ставку до 2.9% годовых уменьшил |
Не берут паходу? |
Так или иначе но продажи это увеличит. И как раз за счет основных конкурентов
-рынок то не резиновый
Rival:
|
Anikiy:
| Rival:
| Пока форд ломит цены за свои поделки ситроен на такие же кредитную ставку до 2.9% годовых уменьшил |
Не берут паходу? |
Так или иначе но продажи это увеличит. И как раз за счет основных конкурентов -рынок то не резиновый |
За счет каких конкурентов? У которых все склады завалены? Так от них и так все разбежались уже. А кто успел "ухватить новинку" сейчас думают как бы ее на С5 обменять с большой доплатой.
Я всегда считал что самые богатые люди это покупатели таких плохоликвидных марок как альфа, ситроен, сааб и т.п..
хотя канешь можно не спешить с заменой и докатать машину до такова состояния, что разницы в том какая марка не будет вовсе
Rivalцитата: |
но в ситуациях когда требуется клиренс 215 он выручит |
Согласен, только ситуация такая больше теоретическая.
Обычно это лужи/грязища как на видео или высокий подъем. Зимой полный привод тоже не лишним будет короче у С5 мало шансов в этой теме.
DmitriyZцитата: |
авто с клиренсом 215 по тротуарам и поребрикам |
Другого применения большому клиренсу не можешь представить? На те же поребрики иногда зимой приходится заехать
а по тротуарам езда запрещена
skyrat:
|
Rival
цитата: | но в ситуациях когда требуется клиренс 215 он выручит |
Согласен, только ситуация такая больше теоретическая.
Обычно это лужи/грязища как на видео или высокий подъем. Зимой полный привод тоже не лишним будет короче у С5 мало шансов в этой теме. |
Клиренс без полного привода нафик не нужен. Более того, на фокусе, если вижу что не пролезу - просто не еду туда. Так что клиренс в принципе пофиг. А вот в ситуации когда "вдруг" без полного привода я оказывался в полной опе - бывали.
Anikiy
Видел учебный ролик по лэндроверу, фраза инструктора запомнилась: "Опция увеличения клиренса нужна чтобы вернуться задним ходом, а не переть вперед"
nip:
|
Я всегда считал что самые богатые люди это покупатели таких плохоликвидных марок как альфа, ситроен, сааб и т.п.. |
Метко подмечено!
люди, покупающие неутилитарные авто, которые теряют на вторичке- богатые как минимум душой, ибо становятся выше скрупулезный расчетов потери сраных копеек после продажи, не идут на сделку с жабой, брут то, от чего у них душа поёт. Этих людей можно узнать в т.ч. по указанным тобой маркам!
Anikiy:
|
Да лан, не скромничай, мы все видели. |
Что вы там видели?
Реальный разгон за 11 секунд. Оригинальное видео никак не редактировалось.
А вообще пустой это спор, я уже давно понял. Никакие видео как бы они не записывались никогда не будут приниматься. Люди слишком стереотипно мыслят и если у них есть сейчас машина и она им нравится, то она неизбежно будет у всех выигрывать, даже новых )). Не хочется устраивать срачи, а именно это произойдёт если опять поднимать тему чем 3-ий лучше 2-го, поэтому не буду я спорить по этому поводу. Могу только посочувствовать тем кто не в состоянии отойти от собственных стереотипов. Даже когда происходит банальный рестайл, почти всегда и почти у всех производителе меняется не только обвес или например фары, но частенько бывают изменения в самой машине. Ну например Логан: пока его эксплуатировал оказалось, что авто разных годов выпуска не совсем одинаковые (дело было ещё задолго до рестайла) и есть конструктивные отличия, в частности в выпускной системе. Это к вопросу, что ничего не поменяли. Машину меняют постоянно даже до смены поколения.
Anikiy:
|
Клиренс без полного привода нафик не нужен. |
именно он и нужен, ибо съезды на природу происходят при сухой погоде, там и монопривода за глаза, а вот кочки, глубокая колея и т.п. останется. А в жидкие говна лезть хоть на чем, кроме лифтованного уаза..
цитата: |
ибо становятся выше скрупулезный расчетов |
Кто у нас главный счетовод?
Кто говорил двигатель мощный не нужен - Дорого!!!
Опции ему не нужны и так все есть.
Havokони заподозрили, что ты под горку разгонялся. Надо было вначале дорогу впереди снять!
skyrat:
|
Rival
цитата: | но в ситуациях когда требуется клиренс 215 он выручит |
Согласен, только ситуация такая больше теоретическая.
Обычно это лужи/грязища как на видео или высокий подъем. Зимой полный привод тоже не лишним будет короче у С5 мало шансов в этой теме. |
У меня обычно это высокий бордюр на который надо заехать когда негде припарковаться. Колея с корнями деревьев по дороге на дачу летом и прокатаная же ледяная колея зимой. Еще ни разу не застрял капитально на фф2, но поотрывал все брызговики и постоянно скребу чем то
Думаю лишние 50 мм клиренса мне помогут
В грязищу как на видео я не полезу, без крайней необходимости. Но даже если и придется , думаю что и тут клиренс не повредит
skyrat:
|
Кто говорил двигатель мощный не нужен - Дорого!!! |
я такого не говорил никогда
отмотай ветку взад, я собирался куплять ТНР150, потом- С-кроссер.
skyrat:
|
Опции ему не нужны и так все есть. |
Это верно, по царски ситроен отмерил, то што дохтур прописал!
Избиратель
Как я те дорогу сниму, если у меня камер к рулю приклеена? =\
Вариант с дорогой не катит, поскольку мне руки нужно, чтобы передачи переключать и руль держать. Я думал как по другому снять, но ничего лучше не было. Можно либо дорогу либо спидометр. Пытался снимать на ГПСку (кстати этот ролик ЕСТЬ у меня на канале), но прога подглюкивала и выдавала с задержкой, поэтому там не корректный результат. Что касается езды под горку, то даже если бы я извернулся и умудрился бы снять и дорогу, то всё равно продолжили спорить. ВСЕГДА есть до чего докопаться. Скажут, что камера "подкручена", видео редактировано, нет аттестованного прибора для замера и так далее. Всегда можно докопаться, было бы желание xD. Собсно я ни от кого не скрываюсь. Тут есть москвичи, я же ведь предлагал заехать. Ни раз и не два, НИ ОДИН этого так и не сделал. Всех устраивает ситуации тупо словесного троллинга. Я не знаю, может кто понимает, что 3-ий фокус его взгреет и боится опозориться, я хз ))).
Rival:
|
Избиратель:
| Havok они заподозрили, что ты под горку разгонялся. Надо было вначале дорогу впереди снять! |
И со снятыми колесами |
Со снятыми калесьями он бы МКС абагнал
Rival:
|
И со снятыми колесами |
Ах да, как же я забыл классику жанра - снятые колеса, а ниче, что видно отраженный свет от столбов и нарастающий внешний шум???