реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Anikiy:
|
skyrat:
| Anikiy Как у тебя на ФФ2 включается дальний и как моргать им помнишь? |
Помню. Один щелчок моргать, два - включить. Как на ГАЗ 3110 ![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif) |
Обалдел чтоле?! От себя дальний, на себя моргание...
skyrat
18 March 2012
1
Raleks
ФФ2 на себя до первого щелчка моргает до второго включает. Часто первый щелчок пропускал не удобно было.
После выключения двигателя стеклоподъемники еще работают и можно закрыть стекло кнопкой из салона еще несколько секунд.
Raleks:
|
skyrat:
| Anikiy
Работа стеклоподъемников тоже на ФФ3 удобней чем на ФФ2. |
Чем? |
Чем на фф2! Читай внимательнее
Anikiy:
|
Ааааааааа. Вы новенький... Ну так через годик вы оцените интеллектуальную систему фордовской зарядки У меня брат на гранд-витаре с таким аккумом ездит и не парится. А на фокусе на второй год пляски с бубном начались ![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif) Что гремит кстати фигня полная. Ничего там не гремит, если в нее кривыми руками не лазать. |
Ну хз, у моего фокуса, 5 лет акум фородовский 60а.ч. заводит машину с полпинка, зимой уезжаю когда отдохнуть, стоит машина на морозе 2 недели , приходишь крутанул ключик и мотор завелся... (5 лет! акуму) ...мну ваще на фокус жаловатся грех, и ездит немедленна всежа 2.0 и оснащен хорошо и за 5 лет не ломалася ничиво ниразу
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
(тфу-тьфу-тфу)
Скрытый текстеси сабирешся летом в питер маякуй, мну тоже хочит этим летом туда сматся
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
мож вместе к дятьке шторму завалим
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
x
skyrat:
|
Raleks ФФ2 на себя до первого щелчка моргает до второго включает. Часто первый щелчок пропускал не удобно было. После выключения двигателя стеклоподъемники еще работают и можно закрыть стекло кнопкой из салона еще несколько секунд. |
Насчет света позвонил владельцу - точно, как вы говорите. Я уже забыл.
Насчет стеклоподъемников - согласен этим удобнее.
Anikiy:
|
На самом деле и так, и так удобно |
На самом деле это не удобно в ФФ2. В ФФ3 полно интересных фишек которыми ФФ2 обделен.
смешно порой читать про необходимость особой динамики разгона, типа больше 10сек- овощь. Аж не верится, что реальные водители, а не пацанва говорят
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Скоко лет езжу- никогда не видел, чтобы автомобили ехали по дороге или трассе в порядке убывания мощности движка
На крузаках едет народ скромно, также на ку5 и 7, что в городе, что по трассе. Ну летят канешна ураганы по встречке, обычно приоры, затонированные в 3 слоя, и "пришедшие к успеху" недавние приористы, теперь уже на таких же затонированных бэхах.
Люди, кому 11-12 сек и больше-мало, куда вы спешите, туда всегда успеете.. жизнь прекрасна и при нормальной езде как все, нафиг эти шашки и демонстрация превосходства, дороги перегружены малоопытными непредсказуемыми водителями и сракерами, это же безумие- топить педаль на 240 сильном авто на дороге общего пользования
![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif)
если любишь скорость, купи второе авто пустую бешеную табуретку, выехал в выходной на пустынную дорогу, и оторвался там всласть. Целую неделю не будешь ни в чем не повинных людей опасности подвергать
Anikiy:
|
Rival:
| Anikiy
цитата: | Эту фигню еще на фф2 ставилил | Ты, наверно, не разобрался-это другая система, более "интеллектуальная". Да и "нервы" с5 устроены несколько сложнее обычной can-шины у фокуса2. |
Это ты про новцю ща? |
Ага, новца
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
В этот с5 колхоз какой нибудь хрен подключишь, походу, ну или с потерей функционала и проблемами в питающих сетях
Избиратель:
|
смешно порой читать про необходимость особой динамики разгона, типа больше 10сек- овощь. Аж не верится, что реальные водители, а не пацанва говорят Скоко лет езжу- никогда не видел, чтобы автомобили ехали по дороге или трассе в порядке убывания мощности движка На крузаках едет народ скромно, также на ку5 и 7, что в городе, что по трассе. Ну летят канешна ураганы по встречке, обычно приоры, затонированные в 3 слоя, и "пришедшие к успеху" недавние приористы, теперь уже на таких же затонированных бэхах. Люди, кому 11-12 сек и больше-мало, куда вы спешите, туда всегда успеете.. жизнь прекрасна и при нормальной езде как все, нафиг эти шашки и демонстрация превосходства, дороги перегружены малоопытными непредсказуемыми водителями и сракерами, это же безумие- топить педаль на 240 сильном авто на дороге общего пользования если любишь скорость, купи второе авто пустую бешеную табуретку, выехал в выходной на пустынную дорогу, и оторвался там всласть. Целую неделю не будешь ни в чем не повинных людей опасности подвергать ![](//css.ffclub.ru/e/facepalm.gif) |
Не в обиду, но это именно "абинентные" рено, форды, ситроены зависают на встречке при попытке обгона фур.
Rival:
|
Anikiy:
| Rival:
| Anikiy
цитата: | Эту фигню еще на фф2 ставилил | Ты, наверно, не разобрался-это другая система, более "интеллектуальная". Да и "нервы" с5 устроены несколько сложнее обычной can-шины у фокуса2. |
Это ты про новцю ща? | Ага, новца В этот с5 колхоз какой нибудь хрен подключишь, походу, ну или с потерей функционала и проблемами в питающих сетях ![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif) |
На фф3 тоже до сих пор ксенон не могут заколхозить.
ИзбирательВ принципе согласен, но- как же быстрые обгоны на трассе?? Мне кажется запас под педалью реально влияет на безопасность в таких ситуациях
skyrat:
|
цитата: | На фф3 тоже до сих пор ксенон не могут заколхозить |
Вот и хорошо ![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif) |
Я тоже столкнулся. Правда я не ксенон колхозил...
Установка ДХО (сообщение #11575334)
Raleksцитата: |
На фф3 тоже до сих пор ксенон не могут заколхозить. |
В смысле?
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
BSI не идентифицирует клиента и не дает "+" по VAN?
Rival:
|
Raleks
цитата: | На фф3 тоже до сих пор ксенон не могут заколхозить. | В смысле? BSI не идентифицирует клиента и не дает "+" по VAN? ![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif) |
Идентефицирует что мощность потребителя изменилась - значит он нештатный и отрубает нна...
Raleksцитата: |
Идентефицирует что мощность потребителя изменилась - значит он нештатный и отрубает нна... |
Хе. Значит на фф3 поумнел
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Жалко не на пользу потребителю-расеянину
Rival:
|
Raleks
цитата: | Идентефицирует что мощность потребителя изменилась - значит он нештатный и отрубает нна... | Хе. Значит на фф3 поумнел Жалко не на пользу потребителю-расеянину ![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif) |
Как сказать... Я считаю - на пользу.
Что бы заказать ксенон в некотором Д классе нужно переплатить в моем случаи 200т.р. как-то жирно.
На ФФ2 стоял AFS по сравнению с ФФ3 бишкой свечка.
Raleksцитата: |
Я считаю - на пользу. |
Я тоже. Но для большинства, имхо, нет
Raleks:
|
Не говори Истребителю что электрика фф3 тоже опрашивает лампочки, гасит их если они не соответствуют номиналу, включает и выключает потребителей при избыточном разяде/заряде... |
типа как здесь?-
"за ночь габариты высосали акб в ноль.. отнес на зарядку.. акб был полностью разряжен.. габариты сами не вырубились((( в книжке пишут.. что если тачка стоит 3 дня(!) то она уходит в режим энергосбережения... и на отпирание замков может потребоваться некторое время... но факт остается фактом.. за 8-12 часов акб разряжен до нуля... потом я пытался завести.. ощещения, что акб просто украли..."
Сдох аккомулятор
skyratцитата: |
в некотором Д классе нужно переплатить в моем случаи 200т.р. |
Это что за случай, когда только за ксенон 200 тыр?
skyrat
18 March 2012
RivalНапример С5. Больше 200т выходит. У ситры есть ДХО?
ИзбирательТы бы еще Эскорд привел в пример.
Raleks:
|
Не в обиду, но это именно "абинентные" рено, форды, ситроены зависают на встречке при попытке обгона фур. |
только согласись, что это случается не от недостатка мощности, а от переоценки возможностей, т.е. банального недостатка опыта.
Rival:
|
В принципе согласен, но- как же быстрые обгоны на трассе?? Мне кажется запас под педалью реально влияет на безопасность в таких ситуациях |
нафига они, эти быстрые обгоны?! Сколько ты выиграешь в конце пути? Стоило оно того? Размер необходимого запаса под педалью обратно пропорционален (ух загнул красиво
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
) опыту вождения, не так ли? А если опыта не слишком для данного обгона, стоит ли его начинать?
skyratцитата: |
Например С5. Больше 200т выходит. У ситры есть ДХО? |
Разница между комлектацией С5 с ксеноном и предидущей, где его нет, не 200 а 138 тыр. Понятно что эта разница идет не только на поворотный ксенон
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
, там целый пакет документированных и нет плюшек. ДХО у с5 вроде есть в любой комплектации. Вроде ты не ответил что за случай именно у тебя?
Избирательцитата: |
нафига они, эти быстрые обгоны?! Сколько ты выиграешь в конце пути? Стоило оно того? Размер необходимого запаса под педалью обратно пропорционален |
Если я тащусь за фурой 50 кмч по трассе, то рано или поздно мне ее придется таки обогнать...или я проиграю час на каждую сотню км
![](//css.ffclub.ru/e/unsure.gif)
Но по жизни подобных фур оказывается не одна и не две. Иногда две одна за другой
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
Для города, верно, это не важно
skyrat
18 March 2012
Rival
Я тебе написал, что разница по деньгам с моим ФФ3 у меня вышла более 200т. За такие деньги ситро нервно курит в сторонке, так как я выбрал бы 200сил экобуст.
Избиратель
18 March 2012
Rival:
|
ДХО у с5 вроде есть в любой комплектации |
факт.
Rival:
|
.или я проиграю час на каждую сотню км |
может, я чего не догоняю, от меня до Волжской ГЭС ~100км очень оживленной однополоски М5. За 15 лет поездок заметил, что если ехать в режиме "меня никто ни разу не обогнал", участок займет 45 мин, а если "дождь/непогода", то ~60-65 мин, большей частью тошню за камазом, и вообще не спешу.
skyratЧем так нервно курит, стесняюсь спросить? На 2 сек по паспорту отличным разгоном до 100?