Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372,9K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Raleks
18 March 2012


avatar
Anikiy:

avatar
skyrat:

Anikiy
Как у тебя на ФФ2 включается дальний и как моргать им помнишь?

Помню. Один щелчок моргать, два - включить. Как на ГАЗ 3110

Обалдел чтоле?! От себя дальний, на себя моргание...
avatar
skyrat
18 March 2012

1

Raleks
ФФ2 на себя до первого щелчка моргает до второго включает. Часто первый щелчок пропускал не удобно было.
После выключения двигателя стеклоподъемники еще работают и можно закрыть стекло кнопкой из салона еще несколько секунд.
avatar
Anikiy
18 March 2012


avatar
Raleks:

avatar
skyrat:

Anikiy

Работа стеклоподъемников тоже на ФФ3 удобней чем на ФФ2.

Чем?

Чем на фф2! Читай внимательнее
avatar
Anikiy
18 March 2012


avatar
Raleks:

avatar
Anikiy:

avatar
skyrat:

Anikiy
Как у тебя на ФФ2 включается дальний и как моргать им помнишь?

Помню. Один щелчок моргать, два - включить. Как на ГАЗ 3110

Обалдел чтоле?! От себя дальний, на себя моргание...

Эт ты с вагом путаешь
avatar
nip
18 March 2012


avatar
Anikiy:


Ааааааааа. Вы новенький... Ну так через годик вы оцените интеллектуальную систему фордовской зарядки 
У меня брат на гранд-витаре с таким аккумом ездит и не парится. А на фокусе на второй год пляски с бубном начались 
Что гремит кстати фигня полная. Ничего там не гремит, если в нее кривыми руками не лазать.


Ну хз, у моего фокуса, 5 лет акум фородовский 60а.ч. заводит машину с полпинка, зимой уезжаю когда отдохнуть, стоит машина на морозе 2 недели , приходишь крутанул ключик и мотор завелся... (5 лет! акуму) ...мну ваще на фокус жаловатся грех, и ездит немедленна всежа 2.0 и оснащен хорошо и за 5 лет не ломалася ничиво ниразу (тфу-тьфу-тфу)

Скрытый текст
avatar
Raleks
18 March 2012


avatar
skyrat:

Raleks
ФФ2 на себя до первого щелчка моргает до второго включает. Часто первый щелчок пропускал не удобно было.
После выключения двигателя стеклоподъемники еще работают и можно закрыть стекло кнопкой из салона еще несколько секунд.

Насчет света позвонил владельцу - точно, как вы говорите. Я уже забыл.
Насчет стеклоподъемников - согласен этим удобнее.
avatar
Anikiy
18 March 2012


avatar
nip:


Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
skyrat
18 March 2012


avatar
Anikiy:

На самом деле и так, и так удобно

На самом деле это не удобно в ФФ2. В ФФ3 полно интересных фишек которыми ФФ2 обделен.
avatar
Избиратель
18 March 2012

2

смешно порой читать про необходимость особой динамики разгона, типа больше 10сек- овощь. Аж не верится, что реальные водители, а не пацанва говорят Скоко лет езжу- никогда не видел, чтобы автомобили ехали по дороге или трассе в порядке убывания мощности движка
На крузаках едет народ скромно, также на ку5 и 7, что в городе, что по трассе. Ну летят канешна ураганы по встречке, обычно приоры, затонированные в 3 слоя, и "пришедшие к успеху" недавние приористы, теперь уже на таких же затонированных бэхах.
Люди, кому 11-12 сек и больше-мало, куда вы спешите, туда всегда успеете.. жизнь прекрасна и при нормальной езде как все, нафиг эти шашки и демонстрация превосходства, дороги перегружены малоопытными непредсказуемыми водителями и сракерами, это же безумие- топить педаль на 240 сильном авто на дороге общего пользования если любишь скорость, купи второе авто пустую бешеную табуретку, выехал в выходной на пустынную дорогу, и оторвался там всласть. Целую неделю не будешь ни в чем не повинных людей опасности подвергать
avatar
Rival
18 March 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Rival:

Anikiy
цитата:
Эту фигню еще на фф2 ставилил
Ты, наверно, не разобрался-это другая система, более "интеллектуальная". Да и "нервы" с5 устроены несколько сложнее обычной can-шины у фокуса2.

Это ты про новцю ща?
Ага, новца В этот с5 колхоз какой нибудь хрен подключишь, походу, ну или с потерей функционала и проблемами в питающих сетях
avatar
Raleks
18 March 2012

-1

avatar
Избиратель:

смешно порой читать про необходимость особой динамики разгона, типа больше 10сек- овощь. Аж не верится, что реальные водители, а не пацанва говорят Скоко лет езжу- никогда не видел, чтобы автомобили ехали по дороге или трассе в порядке убывания мощности движка 
На крузаках едет народ скромно, также на ку5 и 7, что в городе, что по трассе. Ну летят канешна ураганы по встречке, обычно приоры, затонированные в 3 слоя, и "пришедшие к успеху" недавние приористы, теперь уже на таких же затонированных  бэхах.
Люди, кому 11-12 сек и больше-мало,  куда вы спешите, туда всегда успеете.. жизнь прекрасна и при нормальной езде как все, нафиг эти шашки и демонстрация превосходства, дороги перегружены малоопытными непредсказуемыми водителями и сракерами, это же безумие- топить педаль на 240 сильном авто на дороге общего пользования    если любишь скорость, купи второе авто пустую бешеную табуретку, выехал в выходной на пустынную дорогу, и оторвался там всласть. Целую неделю не будешь ни в чем не повинных людей опасности подвергать 

Не в обиду, но это именно "абинентные" рено, форды, ситроены зависают на встречке при попытке обгона фур.
avatar
Raleks
18 March 2012


avatar
Rival:

avatar
Anikiy:

avatar
Rival:

Anikiy
цитата:
Эту фигню еще на фф2 ставилил
Ты, наверно, не разобрался-это другая система, более "интеллектуальная". Да и "нервы" с5 устроены несколько сложнее обычной can-шины у фокуса2.

Это ты про новцю ща?
Ага, новца В этот с5 колхоз какой нибудь хрен подключишь, походу, ну или с потерей функционала и проблемами в питающих сетях

На фф3 тоже до сих пор ксенон не могут заколхозить.
avatar
skyrat
18 March 2012


цитата:
На фф3 тоже до сих пор ксенон не могут заколхозить

Вот и хорошо
avatar
Rival
18 March 2012


Избиратель
В принципе согласен, но- как же быстрые обгоны на трассе?? Мне кажется запас под педалью реально влияет на безопасность в таких ситуациях
avatar
Raleks
18 March 2012


avatar
skyrat:

цитата:
На фф3 тоже до сих пор ксенон не могут заколхозить

Вот и хорошо

Я тоже столкнулся. Правда я не ксенон колхозил...
Установка ДХО (сообщение #11575334)
avatar
Rival
18 March 2012


Raleks
цитата:
На фф3 тоже до сих пор ксенон не могут заколхозить.
В смысле? BSI не идентифицирует клиента и не дает "+" по VAN?
avatar
Raleks
18 March 2012


avatar
Rival:

Raleks
цитата:
На фф3 тоже до сих пор ксенон не могут заколхозить.
В смысле? BSI не идентифицирует клиента и не дает "+" по VAN?

Идентефицирует что мощность потребителя изменилась - значит он нештатный и отрубает нна...
avatar
Rival
18 March 2012


Raleks
цитата:
Идентефицирует что мощность потребителя изменилась - значит он нештатный и отрубает нна...
Хе. Значит на фф3 поумнел Жалко не на пользу потребителю-расеянину
avatar
Raleks
18 March 2012


avatar
Rival:

Raleks
цитата:
Идентефицирует что мощность потребителя изменилась - значит он нештатный и отрубает нна...
Хе. Значит на фф3 поумнел Жалко не на пользу потребителю-расеянину

Как сказать... Я считаю - на пользу.
avatar
skyrat
18 March 2012


Что бы заказать ксенон в некотором Д классе нужно переплатить в моем случаи 200т.р. как-то жирно.

На ФФ2 стоял AFS по сравнению с ФФ3 бишкой свечка.
avatar
Rival
18 March 2012


Raleks
цитата:
Я считаю - на пользу.
Я тоже. Но для большинства, имхо, нет
avatar
Избиратель
18 March 2012


avatar
Raleks:

Не говори Истребителю что электрика фф3 тоже опрашивает лампочки, гасит их если они не соответствуют номиналу, включает и выключает потребителей при избыточном разяде/заряде...

типа как здесь?-
"за ночь габариты высосали акб в ноль.. отнес на зарядку.. акб был полностью разряжен.. габариты сами не вырубились((( в книжке пишут.. что если тачка стоит 3 дня(!) то она уходит в режим энергосбережения... и на отпирание замков может потребоваться некторое время... но факт остается фактом.. за 8-12 часов акб разряжен до нуля... потом я пытался завести.. ощещения, что акб просто украли..."
Сдох аккомулятор
avatar
Rival
18 March 2012


skyrat
цитата:
в некотором Д классе нужно переплатить в моем случаи 200т.р.
Это что за случай, когда только за ксенон 200 тыр?
avatar
skyrat
18 March 2012


Rival
Например С5. Больше 200т выходит. У ситры есть ДХО?

Избиратель
Ты бы еще Эскорд привел в пример.
avatar
Избиратель
18 March 2012

1

avatar
Raleks:


Не в обиду, но это именно "абинентные" рено, форды, ситроены зависают на встречке при попытке обгона фур.

только согласись, что это случается не от недостатка мощности, а от переоценки возможностей, т.е. банального недостатка опыта.
avatar
Rival:

В принципе согласен, но- как же быстрые обгоны на трассе?? Мне кажется запас под педалью реально влияет на безопасность в таких ситуациях

нафига они, эти быстрые обгоны?! Сколько ты выиграешь в конце пути? Стоило оно того? Размер необходимого запаса под педалью обратно пропорционален (ух загнул красиво ) опыту вождения, не так ли? А если опыта не слишком для данного обгона, стоит ли его начинать?
avatar
Rival
18 March 2012


skyrat
цитата:
Например С5. Больше 200т выходит. У ситры есть ДХО?
Разница между комлектацией С5 с ксеноном и предидущей, где его нет, не 200 а 138 тыр. Понятно что эта разница идет не только на поворотный ксенон , там целый пакет документированных и нет плюшек. ДХО у с5 вроде есть в любой комплектации. Вроде ты не ответил что за случай именно у тебя?
avatar
Rival
18 March 2012

2

Избиратель
цитата:
нафига они, эти быстрые обгоны?! Сколько ты выиграешь в конце пути? Стоило оно того? Размер необходимого запаса под педалью обратно пропорционален
Если я тащусь за фурой 50 кмч по трассе, то рано или поздно мне ее придется таки обогнать...или я проиграю час на каждую сотню км Но по жизни подобных фур оказывается не одна и не две. Иногда две одна за другой Для города, верно, это не важно
avatar
skyrat
18 March 2012


Rival
Я тебе написал, что разница по деньгам с моим ФФ3 у меня вышла более 200т. За такие деньги ситро нервно курит в сторонке, так как я выбрал бы 200сил экобуст.
avatar
Избиратель
18 March 2012


avatar
Rival:

ДХО у с5 вроде есть в любой комплектации

факт.
avatar
Rival:

.или я проиграю час на каждую сотню км

может, я чего не догоняю, от меня до Волжской ГЭС ~100км очень оживленной однополоски М5. За 15 лет поездок заметил, что если ехать в режиме "меня никто ни разу не обогнал", участок займет 45 мин, а если "дождь/непогода", то ~60-65 мин, большей частью тошню за камазом, и вообще не спешу.
avatar
Rival
18 March 2012


skyrat
Чем так нервно курит, стесняюсь спросить? На 2 сек по паспорту отличным разгоном до 100?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up