реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Виталик MOSCOW
16 March 2012
цитата (toreodor) |
Избирательощущение, что ты вампир и кайфуешь от всего этого |
Да, верно. Только слово вампир, я заменил бы другим.
Rival:
|
toreodor
цитата: | в моем случае нет.. | Но в общем то да, согласись |
только если не важна комплектация, но тогда мы не берем фф3 в максималке и получается, что они и по ценам не пересекаются
смотрел сегодня Цитрус пятый, да вроде ничего тачко то...но ведь цитрус он такой цитрус..
его потом на вторичке то продать можно вобще?
И да, человеку не понять, что мне НЕ НУЖЕН высокий клиренс. Мне и 100 мм хватит. У меня свои критерии и по ним авто должно быть как можно ниже, а значит, устойчивей. Мне НЕ НУЖЕН комфортный корабль. Мне нужна собранная довольно жесткая подвеска. Мне не нужно много места внутри, потому что я не собираюсь там разваливаться как барин или спать там. Я там собираюсь ездить и всё должно быть четко и на месте и не должно быть ничего лишнего, в том числе и лишний объем. Мне не нужен багажник, потому он НИКОГДА не заполнится даже наполовину. Неужели непонятно, что это МОИ критерии и я не говорю, что для других будут такие, но МНЕ то нужны именно такие!!!
Виталик MOSCOW
16 March 2012
Ахмадей:
|
его потом на вторичке то продать можно вобще? |
Продать можно всё, даже С5 наверное. Смотря за сколько.
Если хочешь мало потерять, то нужно присмотреться к Тойоте и немцам.
skyrat
16 March 2012
Мне что бы купить хороший D класс нужно было доплатить около 400т, а это чуть меньше половины от стоимости моего ФФ3. Зачем он мне, когда меня устраивать на 99% С класс с отличным двигателем, коробкой, оптикой, салоном и экстерьером.
жена вчера была у подруги, а та мазду 3 купила, спецверсию за 670 вроде...и климат есть и автомат...
еле объяснил, что меня матрешка не устраивает
Ахмадей:
|
смотрел сегодня Цитрус пятый, да вроде ничего тачко то...но ведь цитрус он такой цитрус.. его потом на вторичке то продать можно вобще? |
Можно
Но с несколько большими потерями чем ходовые популярные марки
VIM
Когда смотрел Фольцев большой плюс для меня был двигатель. А точнее расход топлива и динамика.
У меня сейчас обкатка 2.0PS средняя 20км/ч 11.4л В принципе тоже самое по расходу.
Чо, на лыжах чоле? Скользить токма?
Havok:
|
Двиг, который даже С4 тянет с трудом он называет вполне сносным. Какой он нафиг сносный, когда он даже более легкий С4 тянет далеко не здорово. |
понятно- 10.8 сек до 100 у с4- это еле тянет, а 11 сек у фф3 125- это очень хорошо
12.2 сек у с5- это опять плохо. 17сек 80-120 (как тут кто-то приводил) у фф3 125- это нормально. 10сек 80-120 у моего с5- это овощь. Вам вот не стремно этот бред нести? Только укажешь- одни слюни с обзывательствами в ответ... маньяки?
а как же основная масса людей ездит с 85-102-105 лс моторами?
AnikiyЕвгений Ваганович? Не узнала Вас в гриме
Porshe:
|
Anikiy Евгений Ваганович? Не узнала Вас в гриме |
Дык наосчупь нада была, наосчупь
Избиратель
Скоро потеплеет и растает, начнет народ выяснять кто кого дернул, вот тогда и посмотрим на все эти цифры в реале.
Избиратель:
|
понятно- 10.8 сек до 100 у с4- это еле тянет, а 11 сек у фф3 125- это очень хорошо |
Кто тебе сказал такую чушь? Фокус ничего особенного не показывает (у него кстати 10,9), я ничего по этому поводу и не говорил. Были бы деньги взял бы 2 литра, а следующее авто будет ещё мощней ибо и 2 литра мало.
Избиратель:
|
17сек 80-120 (как тут кто-то приводил) у фф3 125- это нормально. |
У ФФ3 в реальности НАМНОГО меньше. Твой С5 я именно на скорости обойду как стоячего. Цифры синтетические и не показывают реально положения дел.
Избиратель:
|
Вам вот не стремно этот бред нести? |
Да я с тебя продолжаю поражаться. Как можно каждый раз пытаться переворачивать факты с ног на голову.
Избиратель:
|
а как же основная масса людей ездит с 85-102-105 лс моторами? |
Да пусть ездит хоть с 50 лошадями, я что-то против говорил? Это ты брызжешь слюной утверждая, что у тебя болид. С4 едет весьма средне, у тебя ещё хуже, какой к черту болид.
подруга говорит динамика супер
еслиб я с микры пересел, то меня наверное тоже устороило бы
Избиратель
16 March 2012
Пикуленко сегодня: вопрос-Шкода октавия универсал с 2л дизелем или такой же опель астра?
-однозначно последний, т.к. очень хорошая платформа (Дельта).
Havok:
|
Цифры синтетические и не показывают реально положения дел. |
у меня лично практические, с притормаживанием на 80, с записью рега и скоростью ЖПС, а не на спидометре
цитата: |
Твой С5 я именно на скорости обойду как стоячего. |
я обязательно тебе уступлю
цитата: |
Это ты брызжешь слюной утверждая, что у тебя болид. |
не приписывай свои слова мне
я говорил, что у моего авто динамика (по паспорту) как у приоры, хотя ездить как приорные сракеры я не стану
и воще- ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ С С5!!! Представьте что у меня фф3!
Havok
кстати, а существуют паспортные данные у фф3 80-120? Я не смог найти. У ситров по крайней мере они доступны в офиц. данных.
цитата: |
Пикуленко сегодня: вопрос-Шкода октавия универсал с 2л дизелем или такой же опель астра? -однозначно последний, т.к. очень хорошая платформа (Дельта) |
Что то давненько про балку не вспоминали...
ну все ж считается главный спец в стране. Самый осведомленный.
toreodorа микра у нее какая была?
Porsheда фиг знает
ну я не думаю, что там мощные есть
Избиратель
не знаю такого спеца. Дивакова, Ветрова, Подоражанского- знаю.
Сейчас и Стиллавина автоэкспертом считают, хотя уверен, что он на парковке если логотип закрыть не скажет что за машина.
Избиратель:
|
кстати, а существуют паспортные данные у фф3 80-120? |
Не существует, только 50-100 и то эти данные на одной передаче. Они это делают насколько я знаю на 4-ой!!! передаче. Если бы я хотел оценить динамику, то делал бы на 3-ей. На 4-ой на 50 км/ч ну ОЧЕНЬ низкий момент и конечно авто там тянет весьма посредственно, отсюда и большие цифры. Я точно не замерял, но примерно за 8 секунд можно пройти этот диапазон скоростей, а возможно и быстрей.
Избиратель:
|
не приписывай свои слова мне |
Какие мои слова? Ты ещё в прошлой теме утверждал, что он очень динамичный.
Избиратель:
|
я обязательно тебе уступлю |
Зачем уступать? Я про то, что циферки ты подогнал удобные, которые намеряли непонятно кто и каким образом. В итоге пытаешься тут доказать, что твой С5 чуть ли не быстрей 125 сильного ФФ3, который равен по динамике с С4. А теперь попробуй логически допереть КТО же всё таки будет быстрей, если на твой С5 такой же двиг как на С4, при этом у тебя машина тяжелей, а С4 равен по динамике фокусу.
Избиратель:
|
ну все ж считается главный спец в стране. Самый осведомленный. |
Почему-то после этой фразы хочется закидать Пикуленко тухлыми помидорами xD (шутка если кто не понял Оо). Правда при том условии, что он такого же самомнения как ты думаешь о нем )).