реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Ну вы жжоте парни, я все понимаю, можно не соглашаться с мнением окружающих, можно устроить срач с оскорблениями, но интересно кого я так достал, что меня проминусовали в личке. Я с вас худею
Лишний раз подтверждает, что когда кончаются аргументы- начинаются минусы, жгите дальше!!
тут плюсы ставят за враньё и мухлеж, а минусы- за очевидное, подтвержденное ссылками, см. посты вверху
POLOTEN4eKя то чо, я сам заминусован по самое нехочу
На сайте Дженсер надо нажать вкладку в продаже чтобы посмотреть машины в наличии.
Избиратель
10 March 2012
1
PeterPeterтакая же кнопка есть и на ситре. До недавнего были с5 в Самаре с доп. скидками. К чему это бредовое сравнение уцененных авто? По офиц. ценам все дружно откурили у с5, что ты упорствуешь? Сдавайся лучше!
ИзбирательТогда сорь, не хотел оклеветать
Избиратель
10 March 2012
1
POLOTEN4eKэти минусы я пока встречаю только на наших сайтах, на буржуйских не видел. Заешь почему? Анонимные минусы- это наследие анонимок в НКВД, на генном уровне переданное от любивших это делать родителей своим детям, недалеко от яблони упавшим...
Виталик MOSCOW
10 March 2012
Избиратель:
|
ссылочку-то дай, где дилеры пассатами демпингуют. |
Везде. Приходишь, и договариваешься.
цитата: |
Приходишь, и договариваешься. |
ну и как теперь цены сравнивать- обходить салоны, договариваться, потом- бежать в форум строчить?
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Чем офиц. цены не устраивают для сравнения?
Достаточно просторно на заднем диване и моя коленка ну не как не достает регулятор при посадке/высадке.
Напридумывают всякую фигню. В тех же обзорах люди по 190см без проблем усаживались.
Мой рост 183 верхнюю часть руля достаю запястьем руки.
Виталик MOSCOW
10 March 2012
ИзбирательТы спросил, где дают скидку, я тебе ответил - везде.
Избиратель:
|
Чем офиц. цены не устраивают для сравнения? |
Меня всё устраивает, сравнивайте какие хотите.
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
skyrat:
|
Достаточно просторно на заднем диване и моя коленка ну не как не достает регулятор при посадке/высадке.Напридумывают всякую фигню. В тех же обзорах люди по 190см без проблем усаживались.Мой рост 183 верхнюю часть руля достаю запястьем руки. |
У меня 191, и за мной сесть трудно. Но крутилку света не разу не задевал.
skyrat
10 March 2012
Виталик MOSCOW
У моего брата 192 знаю на сколько отодвигать кресло приходится.
Daiver:
|
Избиратель:
| цитата: | иномарок очень мало. |
ладно. Выложу кадр с рега у местного ашана ![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
цитата: | Ситроен сonfort 1 004 000 (150 л.с.), камри комфорт 1 028 000 (180 л.с.), |
ситроен с гидроподвеской. Посмотри, сколько стоит пневмоподвеска скажем у таурега. |
Гидро подвеска у ситроена это такой же минус как ДСГ на немецких машинах. Еси ДСГ на немце еще можно взять, то гидро подвеску и француз это просто беда. |
Вы просто реально не в теме наверное. Ерунда это на аудях, которые со своей пневмой в мороз на землю падают. В ситроене с гидрой вообще проблем ноль.
skyratВы реально так ездите, как на фото спинка у переднего сиденья наклонена?
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
Через 5 км езды, согнутым под 90 градусов, спина отомрет и отвалится
А про переключатель о дааааааааа. У вас там целых сантиметра полтора зазора. Это все меняет. Ни наклонится, ни шелохнутся - сразу упрешься. Как у нас говорят: "ни вздохнуть, ни пернуть"
AnikiyТы на мониторе расстояние и наклон транспортиром померил?
сёдня видил и смарел пежо 508. офигенная тачка
Boogeyman:
|
сёдня видил и смарел пежо 508. офигенная тачка ![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif) |
Чем же она может быть офигенная?
![](//css.ffclub.ru/e/ohmy.gif)
Это же клон устаревшего ситроен с5?
Rivalда нифига. ситро и рядом не стоит
Rival
10 March 2012
BoogeymanЧто значит нифига? Это не я придумал, это французы кооперируются то с японцами (аутлендер и клоны 4008 и с-кросссер) то сами с собой. Пежо 508 даже собирают на одном заводе в Ренне, половина одинаковых деталей
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Просто ты мало знаешь, походу
![](//css.ffclub.ru/e/connie_08.gif)
p.s. Кстати, новый ситроен эйр-кросс и пежо какой то там тоже клоны, в данном случае митсубиши ASX
skyrat:
|
Anikiy Ты на мониторе расстояние и наклон транспортиром померил? ![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif) |
А по подлокотнику не видно чоле? Жулег вы, вот
Anikiyцитата: |
А по подлокотнику не видно чоле? |
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Только заметил, действительно спинка практически вертикально стоит
Здесь эти жулики за свои слова ни разу не отвечают, насколько я понял
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Главное громко брякнуть, правда это или нет, а там уже оправдывайся как хочешь
skyrat
10 March 2012
AnikiyRivalДа с вами не соскучишься.
Вот фотки из отзывов подлокотник не ровный
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
А вы продолжайте сидеть, успокаивать себя и ждать. Удачи
skyratВы только дураков из нас не делайте. Я лично смотрю по верхней части подлокотника. И вижу то, что вижу.
skyrat
10 March 2012
Anikiy
Причем тут подлокотник и угол наклона. Даже пару градусов совсем ничего не решат.
То кожа у них не из крокодила то места как для космонавтов теперь угол наклона не нравится что еще?
да просторно в фокусе, не хуже чем в тесном с5:
цитата: |
Причем тут подлокотник и угол наклона. |
Как же? Подлокотник неподвижен (и попадает в кадр
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
) , по нему можно оценить угол наклона спинки. От которого существенно зависят ощущения и спереди и сзади
Alex_308Тут одни эксперты по фото определяют 90 градусов, а журналюги точно куплены