Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,7K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
10 March 2012


avatar
Alex_308:

О как!.. 
По слухам - ковно, а получил бронзу … 
59 купленных журналюг?..

А не смущает что автомобиль, занявший первое место далеко не "авто для жизни"? Скорее наоборот Кстати, ситроен DS5, попавший в финал, автомобиль, конечно, красивый и перспективный, но никто и никогда его еще не эксплуатировал в реальности, и оценили его, соответственно, по каким то только жюри ведомым критериям. Если нет своих мозгов, то подобная вера в "первые места" обычно плохо сказывается на собственном кошельке
avatar
skyrat
10 March 2012


Rival
Лучше помолчи про свой DS его выбрали сам знаешь кто

Anikiy
Была бы на фото видна стойка авто и подушка сидения, можно было легко определить градусы, а так по подлокотнику все равно что на кофейней гуще.

Вот на фото еще видна нормальная держалка защелки ремня, а не нашивка как у тестовых.
avatar
Rival
10 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Лучше помолчи про свой DS его выбрали сам знаешь кто

Не понял Почему мой?? И кто его выбрал, аргументируй ссылками хотя бы, а то твое балабольство уже утомляет
avatar
skyrat
10 March 2012


Rival
ФФ3 реален и он получил бронзу даже у не вышедшего DS5. А DS4 выбрали геи он не далеко ушел от пятого.
avatar
Rival
10 March 2012


skyrat
цитата:
он получил бронзу даже у не вышедшего DS5.
Поражаюсь логике и силе мысли Может в этом ключе ты объяснишь почему он не получил золото у занявшего первое место опель ампера?
цитата:
А DS4 выбрали геи он не далеко ушел от пятого.
Там вроде и речи нет про DS4... Но тем не менее интересно твое видение, в какую сторону он ушел от DS5 и насколько недалеко? И (непонятно зачем ты их приплел) почему тебя так волнуют геи??
avatar
skyrat
10 March 2012


Rival
Выдумывать не собираюсь. Фокус Бронза - это ФАКТ.
avatar
Rival
10 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Выдумывать не собираюсь. Фокус Бронза - это ФАКТ.

А теперь подумай что такое опель ампера, обогнавший фокус И сделай выводы о формате сего конкурса Кстати, так и не получил от тебя ответ ни на один конкретныйвопрос. Может повторить вопросы? Ответь, не думаю что ты пустой балабол
avatar
Daiver
10 March 2012


Rival
Хорошо рейтинг ADAC не показатель, рейтинг TUV тоже не показатель?
avatar
skyrat
10 March 2012


Rival
Ты говорил, что на подвеску С5 гарантия 200т по форуму видно что всего 40 и летит она к этому сроку частенько.

Какой вопрос?
avatar
Rival
10 March 2012


avatar
Daiver:

Rival
Хорошо рейтинг ADAC не показатель, рейтинг TUV тоже не показатель?

Почему так быстро согласился что рейтинг адак не показатель? Уверял же что это истина, почти
Рейтинг TUV учитывает автомобили проданные и эксплуатируемые в России?
avatar
Daiver
10 March 2012


avatar
Rival:

avatar
Daiver:

Rival
Хорошо рейтинг ADAC не показатель, рейтинг TUV тоже не показатель?

Почему так быстро согласился что рейтинг адак не показатель? Уверял же что это истина, почти
Рейтинг TUV учитывает автомобили проданные и эксплуатируемые в России?

Я не согласился, не вижу смысла доказывать, если для тебя рейтинг adac - рейтинг для болванов.
avatar
Daiver
10 March 2012


avatar
Rival:

avatar
Daiver:

Rival
Хорошо рейтинг ADAC не показатель, рейтинг TUV тоже не показатель?

Почему так быстро согласился что рейтинг адак не показатель? Уверял же что это истина, почти
Рейтинг TUV учитывает автомобили проданные и эксплуатируемые в России?

Учитывает ли рейтинг Россию я не в курсе, но если мы опять же говорим только про Россию, то здесь С5 это полный провал по сравнению с конкурентами. Будь он так хорошо, надежен, обладал опционами, его бы брали, но не берут. Факт ведь.
avatar
Rival
10 March 2012


avatar
skyrat:

Rival
Ты говорил, что на подвеску С5 гарантия 200т по форуму видно что всего 40 и летит она к этому сроку частенько.

Какой вопрос?

Гарантия была на с5 второго поколения. Я и говорил что именно была, так как , похоже, ситроену было важно заявить исключительную надежность своей подвески, после проблем с подвеской на с5 первого поколения. В данный момент гарантия 40 т км, похоже по нашим дорогам амортизаторы убиваются независимо от подвески Кроме этих амортизаторов, аналогичных любому авто, там ломаться нечему Убедись на форуме ситроена. Единственный минус что эти амортизаторы выпускает только каяба и только для ситроена
avatar
зодчий
10 March 2012

2

avatar
skyrat:

Rival
Выдумывать не собираюсь. Фокус Бронза - это ФАКТ.


да хоть золото-бриллианты. Третий фокус - провальная машина - это факт. Форд сделал ошибку в том что сильно ограничил круг потенциальных покупателей. Вместо укрепления завоеванных ФФ2 позиций ФФ3 стал очередной бесполезной мыльницей для офисного планктона, став в один ряд с матрешкой и цивиком. все достоинства ФФ3 - смазоливый внешний вид и яркие лампочки. Во всем остальном он уступает своему предшественнику. Покупателями первого года будут охотники до всего нового и понтового. Это теже люди кто раз в два года меняет матреху, цивика, астру и ФФ3 в перманентном порядке. Покупателями второй волны станут бывшие владельцы логанов, рио и прочих авео и самар.

Владельцы нынешних упакованных ФФ2, да еще и люди семейные и с хоть какой-бы то ни было склонностью к анализу ФФ3 вряд ли купят. Уж слишком много просчетов. если бы их было пара или тройка. можно было бы простить, но когда их набирается более 3 десятков (в сравнении с ФФ2), то это уж слишком. Продавать свой шикарный (теперь то уже понятно что это настоящий бриллиант) ФФ2 по цене приоры, добавлять минимум пол ляма и ездить в навороченной лачетке, это извините, перебор.
avatar
Rival
10 March 2012


Daiver
цитата:
Будь он так хорошо, надежен, обладал опционами, его бы брали, но не берут. Факт ведь.
По пунктам. Как можно понять что он хорош если в России дилеров по пальцам сосчитать? А те что есть по расеянски зарабатывают бабки-на обороте прежде всего То есть это основные продажи с4 и традиционно дубовый сервис по принципу" меньше вложиться и побольше клиентов".
Надежен-почитай реальные российские отзывы, например на отзывной.ру. Вся ненадежность тянется исключительно от двигателей TU5 (которые, после модернизации, стали самыми надежными в PSA) и коробок AL4
Опционы-покажи какие еще опции можно добавить в сопоставимых по цене комплектациях, хотя бы на примере мондео-вагон, что бы не распыляться.
По поводу брали. И слава богу что не берут Не секрет что существует устойчивый стереотип в отношении французских машин. Но главное что в России очень много...простых людей думающих именно стереотипами Отсюда и статистика. Не имеющая никакого реального отношения ни к качеству, ни к удобству...любая Тойота к востоку от Урала и Фольксваген к западу заткнет все что угодно. А под массовое и сервисы и тп.и тд. подстраиваются, кушать то хочется
avatar
skyrat
10 March 2012


Rival
Мой ФФ2 потребовал вмешаться в подвеску примерно через 3 года и 80т пробега. В свое время рассматривал С5 не сложилось. Надеюсь у тебя все будет хорошо.

зодчий
У тебя совсем специфические просчеты только личные и в основном уникальные. У меня был упакованный ФФ2 не капли не жалею, ФФ3 на голову выше.
avatar
зодчий
10 March 2012


avatar
skyrat:

ФФ3 на голову выше.

как раз на голову ниже. Ибо в ФФ2 спокойно можно было сидеть в зимней шапке даже сзади, в ФФ3 и без шапки то в двери хрен пролезешь, а чтобы сидеть надо изогнуться буквой ЗЮ.
avatar
Избиратель
10 March 2012


вообще конечно движок 1.6л EP6 PSA\BMW получился знатный. Даже в слабой форсировке 156лс разгоняет с5 за 9сек. А ведь BMW ставит его на Мини во "взрослых" форсировках, снимая 180, 211, 250 и 260лс на серийных(!) авто. Особо льстит, что у меня стоит дефорсированный вариант, который ездит-отдыхает в половину своей максимальной нагрузки, предполагая ресурс не один миллион км
avatar
skyrat
10 March 2012


зодчий
А если в паспорт посмотреть на высоту? ФФ3 красивый потолок не ворсистый как в ФФ2.
avatar
Избиратель
10 March 2012


кстати, больше всех снял с этого движка Ситроен-265лс на DS4 Racing (тубаретка для бешеных голубых)
http://auto.ria.ua/news/zhenevskij_avtosalon_2012/197555
avatar
Rival
10 March 2012


avatar
Избиратель:

вообще конечно движок 1.6л EP6 PSA\BMW получился знатный. Даже в слабой форсировке 156лс разгоняет с5 за 9сек. А ведь BMW ставит его на Мини во "взрослых" форсировках, снимая 180, 211, 250 и 260лс на серийных(!) авто. Особо льстит, что у меня стоит дефорсированный вариант, который ездит-отдыхает в половину своей максимальной нагрузки, предполагая ресурс не один миллион км 

Скока??? 156 сил это паспорт, ~180 сил снимают факт, в Москве 10 т р. чип стоит, добавляет ~30 лс и ~30 нм момента? Но 250 сил?? Может для спорта где ресурс не важен?
avatar
зодчий
10 March 2012


skyrat
На титаниуме потолочная ткань нормальная, а в тренде ужас. Даже на старых опелях такого дерьма не было.

Про потолок и размеры. Пусть пишут и мерят как хотят, но факт в том что потолок однозначно ниже. И самое поганое, что проем двери вверху заужен и занижен. Если для человека невысокого это не критично (а возможно и не заметно), то для меня с моими 189 см очень ощутимо. Разница есть, и не в пользу ФФ3.
avatar
Rival
10 March 2012


цитата:
для меня с моими 189 см очень ощутимо.
Блин, у меня всего 190. Но Ввя теснота и неудобство очень ощутима. Особенно по сравнению с фф2 на котором до сих пор езжу Может быть неудобства с проемами и пространством внутри не испытывают только люди менее какого то определенного роста?? Или ездившие до этого на ваз классика?
avatar
Anikiy
10 March 2012


avatar
Rival:

avatar
Избиратель:

вообще конечно движок 1.6л EP6 PSA\BMW получился знатный. Даже в слабой форсировке 156лс разгоняет с5 за 9сек. А ведь BMW ставит его на Мини во "взрослых" форсировках, снимая 180, 211, 250 и 260лс на серийных(!) авто. Особо льстит, что у меня стоит дефорсированный вариант, который ездит-отдыхает в половину своей максимальной нагрузки, предполагая ресурс не один миллион км 

Скока??? 156 сил это паспорт, ~180 сил снимают факт, в Москве 10 т р. чип стоит, добавляет ~30 лс и ~30 нм момента? Но 250 сил?? Может для спорта где ресурс не важен?

Да фигли тут улитками меряться то. Чем больше надул, тем больше мощность. Ума много не надо. Вот тойота на FT-86 обещает 200 сил снять с 2.0 атмосферника. Вот это достижение я считаю. Если до ума доведут.
avatar
Избиратель
10 March 2012


Rival
я ж привел пример-
http://auto.ria.ua/news/zhenevskij_avtosalon_2012/197555
256лс.
Его ставят на Mini с разными форсировками, вот 184лс-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_coun...-6_mt_all4.html
вот 211-
http://avto-russia.ru/autos/mini/mini_john...man_1-6_mt.html
avatar
Избиратель
10 March 2012


Anikiy
вон фолькс снял 152лс аж с 1.4л, и все поклонники мечтают
avatar
Rival
11 March 2012


Избиратель
Кошмар Получается аналогичный 120 сил должен отходить километров миллион?
avatar
Избиратель
11 March 2012


Rival
ап чем и разговор
avatar
Избиратель
11 March 2012


Rival
интересный мотор (ТНР150), думаю, гробят его когда рвут. Есть такие любители судорожного стиля езды. Кстати, автомат щадит движок, с ручкой легче предельные режимы создавать. Ну если у кого моска нет. Главное- не давать резких максимальных нагрузок, это впрочем касается всех моторов, вплоть до катерных. Только наддувные болезненнее реагируют.
Так-то прибавили наддувом всего каких-то 30лс к атмосфернику, это скромная форсировка для 1.6
avatar
Rival
11 March 2012


Избиратель
Сложный двигатель...Черт его знает...на безнаддувных вроде единичные проблемы были с системой подъема клапанов, на наддувных такого не наблюдают, хотя все одинаково...зато цепь была...решили, но на безнаддувных такого не было. На мини такой же 184 силы наддувают-проблемы единичны. Думаю правильное масло и своевременная его замена решают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up