Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372,7K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
25 February 2012


Избиратель
Действительно, тундра большая машина А D класс просто нормальный автомобиль, мы ж не японцы коротконогие, чай
avatar
Anikiy
25 February 2012


avatar
PeterPeter:


велосипед такого типа

Чота сиденье по расцветке как кепон у гопнега...
avatar
Rival
25 February 2012


PeterPeter
Возможно двухподвес покомпактнее, у меня таких нет. Но мой точно не умещается по длине. Ну или вилку под затылок пассажиру но для этого надо еще и руль снять. И третий пассажир тогда лишний.
avatar
Избиратель
25 February 2012


Интересно, а есть эффект от амортизаторов на велике? А то у меня велик- древний, кстати- Пежо У жены- ССМ, тоже "на раме".
avatar
PeterPeter
25 February 2012


Rival
наверно так и есть, не пробовал. У двухподвеса рама меньше, согласен.
avatar
Rival
25 February 2012


Избиратель
Если с горок спусаться, то без двухподвеса вообще не получится А если в парке по дорожкам рассекать,то не нужны конечно. Ну или штырь с аммортизатором чтобы непривычную задницу не растрясти
avatar
PeterPeter
25 February 2012


Избиратель
есть эффект, когда пересел на велик без заднего амортизатора было не очень. И то он с подседенным амортизатором.
avatar
PeterPeter
25 February 2012


относительно велика, раз пошла такая пьянка.
Дисковые тормоза в дождь не тормозят вообще.
avatar
Rival
25 February 2012


PeterPeter
Дисковые тормозят всегда у меня. А вот с ободными проблем больше в разы. Есть два велика с планетарными втулками, тормоза во втулках, как на советских великах, вот эти точно всегда тормозят, но фигооовенько. И влететь можно с непривычки когда пересаживаешься
avatar
Избиратель
25 February 2012


Эх в Монреале по всему городу велосипедные дорожки, с раздельными полосами, с хорошим покрытием на выходные помню весь город на великах выезжает, с детьми, велики и на 3, и на 5 персон видел, сзади детишки педальки жмут ездил с утра до вечера, принципиально не касаясь ногой земли за весь день. Жаль в РФ нет таких условий- был бы мощный вклад в оздоровление нации...
avatar
Anikiy
25 February 2012


avatar
PeterPeter:

относительно велика, раз пошла такая пьянка.
Дисковые тормоза в дождь не тормозят вообще.

Низнаю. У меня ХХ с роторами G3 160/140 чотка тормозят.
avatar
Anikiy
25 February 2012


avatar
Rival:

PeterPeter
Возможно двухподвес покомпактнее, у меня таких нет. Но мой точно не умещается по длине. Ну или вилку под затылок пассажиру но для этого надо еще и руль снять. И третий пассажир тогда лишний.

Чота я нинаю как ты его ложишь так непральна. У меня в седан ложится два подвеса со снятыми передними колесами, и на оставшейся маленькой половинке заднего сидения еще теща пристраивается.
avatar
Havok
25 February 2012


avatar
Anikiy:

Хотя-бы в багажнике сбоку нужно крепить, чтобы сиденье откинуть и дотянуться.

А в чем собсно проблема? В принципе можно откинуть сиденье и взять огнетушитель. У меня в багажнике ничего не постелено, т.е. там штатно была эта картонка и больше ничего у меня там нету. Вещей там много не бывает, так что можно откинуть сиденье сдвинуть вещи ближе к концу багажника и открыть эту картонку.
serji_7
25 February 2012


Избиратель
А у Вас в городе," до 200 т. жителей", сколько вообще на дарогах ситроенов попадается?
avatar
Избиратель
26 February 2012


serji_7
довольно таки мелькают. В основном- с4 предыдущие, штуки 3 новых. Ну и мелких есть, я их особо не различаю. Пежо тоже не дают забыть эмблему, больше 308, но и мелкие есть. Ну а от маршрутных джамперов ситро и пежо в глазах рябит
я правда езжу не дальше 4 км от дома, со многими не пересекаюсь.
avatar
Избиратель
26 February 2012


Краш-тесты на пятерки и дорожные реалии-
http://www.yapfiles.ru/show/355192/616665b...cff585.flv.html
avatar
Rival
26 February 2012


Избиратель
с участием с5 нет ничего краш тестовского реального?
Виталик MOSCOW
26 February 2012


avatar
DmitriyZ:

т.е. по России  фокусов больше в 2 раз чем гольфов...

Думаю что не в два раза. Фокусов несравнимо больше.
serji_7
26 February 2012

1

Живу в таком же городке, что и Избиратель. Посмотрел С4. Очень понравился огромный багажник, внутренный дизайн и тактильные ощущения от материалов салона (основную часть времени проводят в салоне авто). В этом по моему мнению форд3 уступает ситре. К тому жеменеджер выдал инфу о 180 мм клиренса, правда без единой эксплуатационной жидкости. Почти решился брать. Но в городе всех легковых ситров не больше десятка. То есть сервиса никагого. О работе официалов есть много отрицательных отзывов типа ,что даже они полностью не знают, что это за зверь такой ситроен, как его разбирать, собирать, ремонтировать, диагностировать. В тоже время фордов полно, разных. Запчасти всегда есть в наличии и сервис адекватный. Чисто из практичных соображений буду брать ФФ3. Хотя ознакомившись с ситрой зауважал французов. ИМХО
avatar
Избиратель
26 February 2012


Rival
на нашем форуме пара человек писала, что бились под списание авто. Остались довольны тем, что никак не пострадали.
Виталик MOSCOW
Думаю что не в два раза. Фокусов несравнимо больше.
фокусов 2 у нас полно, я DmitriyZ писал про третьи.
avatar
Избиратель
26 February 2012


serji_7
клиренс у С4 визуально значительно больше по порогам чем даже у С5. В салоне с завистью обратил внимание. А у фф3- заметно ниже.
А как далеко дилер от дома? Думаю, если 1.6 и на палке- ситр может быть выгоднее.
avatar
Messir
26 February 2012


avatar
PeterPeter:

avatar
Rival:


Это до какой степени их нужно разобрать? Мой велосипед если снять только переднее колесо в хетч не помещается. А мне нужно обычно три велосипеда везти. И два пассажира    Плюс вещи на троих.


переднее колесо снять и сидение. Это если два. Если три, то надо ещё педали открутить, но это не проблема.
велосипед такого типа
posted image

B-Line - детский велег уменьшенная копия полноразмерного подвеса
Виталик MOSCOW
26 February 2012


avatar
Избиратель:

Думаю, если 1.6 и на палке- ситр может быть выгоднее.

Если 1.6 на палке, то тогда лучше Гольфа брать, а не это недоразумение лягушатное.
avatar
simplymad
26 February 2012

1

Alloy84
Теоретики так веселят, вроде тебя!
Прокатись на гольфе 6 хваленом, сядь в фокус 3,в астру джей..вылези и спроси себя, а в чем разница? Уверяю тебя, гольф кроме как отличной работой маркетологов в РФ мало чем от конкурентов отличается (из объективного-лучшие материалы в мелочах, вроде кармашков с ворсом). Сейчас автомобили, как кофеварки или пылесосы, какой то там жуткой разницы многие хотят увидеть-смешно даже.
Виталик MOSCOW
26 February 2012


avatar
simplymad:

Прокатись на гольфе 6 хваленом, сядь в фокус 3,в астру джей..вылези и спроси себя, а в чем  разница?

Ну из этих трех, Гольф в рулежке и по работе подвески лучше всех будет. Хуже всех Астра, Фокус между ними.
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Виталик MOSCOW
Счас тебе объяснят, что балка в опеле рулит, а закончится все фанфарами в адрес с5
serji_7
а под полом багажника у с4 есть место, запаска какая?
Виталик MOSCOW
26 February 2012


avatar
DmitriyZ:

Виталик MOSCOWСчас тебе объяснят, что балка в опеле рулит, а закончится все фанфарами в адрес с5 

Я не поверю. Всётки я на Гольфе 136 тыщ проехал, и Фокус у меня уже второй по счету (был второй, сейчас третий). Астра вроде ничо так едет, пока на ней не поворачиваешь.
avatar
Rival
26 February 2012


цитата:
что балка в опеле рулит, а закончится все фанфарами в адрес с5
В новом опеле J вроде как балка снабжена каким то волшебным механизмом Уатта...он не рулит? Старая понятно что гафно полное по сравнению с любым авто с многорычажкой. У С5, кстати, весьма оригинальная задняя многорычажная подвеска Сколько она в ремонте будет стоить, интересно
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


мне кажется, что с5 надо сравнивать с мондео, сравнивая с фокусом вы принижаете с5 и возвышаете фокус. Имхо надо брать максимальную комплектацию, а хвастать авто в минималке
avatar
PeterPeter
26 February 2012


Messir
я просто выложил фотку какого типа велик я засовывал, а не конкретно данную модель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up