serji_7

na volge


serji_7
28 February 2012


Избиратель:
Посмотрел ссылку. Интересные цифры заявил фМК. Погуглил оба мотора - дизель под евро3, а бензиновый под 5ое евро. Может в этом причина максимальной скорости дизеля. Также может влиять программа ПШ или передаточные числа передач (на дизеле и бензине они должны быть разными). ИМХО

serji_7
28 February 2012

2

Извените, но ссылка почему-то не вставилась поэтому копи-паст. Это по влиянию момента и мощности на скорость:

Мощность автомобиля характеризует его скоростные качества – чем выше мощность, тем выше можно развить скорость. Так уж повелось, что в автомобильном мире мощность принято измерять лошадиными силами. Однако, мощность двигателя является величиной не постоянной и напрямую зависит от его оборотов. Другими словами, на низких оборотах в работе двигателя задействован далеко не весь «табун лошадей», а только некоторая его часть. Так для бензиновых двигателей большинства современных автомобилей максимальная мощность (которую указывают в паспорте) достигается при 5000-6000 оборотах в минуту, а для дизельных – 3000-4000. Однако, в повседневной городской езде обороты двигателя, как правило, ниже, а значит, ниже мощность. А теперь представим, что нам надо ускориться для обгона – мы нажимаем на педаль и обнаруживаем, что «автомобиль не едет». В чем же причина? Причина – в крутящем моменте.

Крутящий момент – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена, Мкр = F х L. Сила измеряется в ньютонах, рычаг – в метрах. 1 Нм – крутящий момент, который создает сила в 1 Н, приложенная к концу рычага длиной 1 м. В двигателе внутреннего сгорания роль рычага исполняет кривошип коленчатого вала. Сила, рождаемая при сгорании топлива, действует на поршень, через который и создает крутящий момент. В контексте настоящей статьи крутящий момент есть величина, определяющая насколько быстро двигатель может набрать максимальную мощность. Нетрудно догадаться, что именно эта величина характеризует динамику разгона. Также как и мощность, максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль и машина выстрелила.

Известно, что серийные бензиновые двигатели развивают не самый большой крутящий момент, при этом максимальное значение достигается только на средних оборотах (обычно 3000-4000). Зато бензиновые двигатели могут раскручиваться до 7-8 тыс. об./мин., что позволяет им развивать довольно большую мощность. В противоположность таким моторам «тихоходные дизели», развивающие не более 5 000 об./мин., обладают внушительным моментом, доступным практически с самых «низов», при этом проигрывают в максимальной мощности.

И на десерт капелька математики. Мощность двигателя можно рассчитать по формуле:

P = Mкр*n/9549 [кВт],

где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.).

Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36.

На практике известно, что мощность двигателя в большей степени зависит от оборотов, потому что эту величину «проще нарастить», чем крутящий момент.

Сухой остаток: для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент. При этом важной характеристикой являются обороты двигателя, на которых этот крутящий момент максимален, то есть на которых возможно максимальное ускорение.

Источник: CAR-TALES.RU

serji_7
26 February 2012

1

Живу в таком же городке, что и Избиратель. Посмотрел С4. Очень понравился огромный багажник, внутренный дизайн и тактильные ощущения от материалов салона (основную часть времени проводят в салоне авто). В этом по моему мнению форд3 уступает ситре. К тому жеменеджер выдал инфу о 180 мм клиренса, правда без единой эксплуатационной жидкости. Почти решился брать. Но в городе всех легковых ситров не больше десятка. То есть сервиса никагого. О работе официалов есть много отрицательных отзывов типа ,что даже они полностью не знают, что это за зверь такой ситроен, как его разбирать, собирать, ремонтировать, диагностировать. В тоже время фордов полно, разных. Запчасти всегда есть в наличии и сервис адекватный. Чисто из практичных соображений буду брать ФФ3. Хотя ознакомившись с ситрой зауважал французов. ИМХО

serji_7
25 February 2012


Избиратель
А у Вас в городе," до 200 т. жителей", сколько вообще на дарогах ситроенов попадается?



    up