реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Anikiy
13 February 2012
-4
Koturpyh:
|
поехать не беспокоясь я мельчайших заносах, потому что у меня есть система курсовой устойчивости.
П.с. залез в конфигуратор Рено ни одной из выше перечисленных опций я не нашел. |
На дастере она есть. И даже ДХО есть, как оригинальный аксессуар.
Koturpyh:
|
доступ без ключа |
Где вы на фокусе увидали доступ без ключа? Эт вам не лексус. С лексусом его только цена объединяет
))
Для неумных минусёров абисняю! Доступ без ключа это не запуск с кнопки! Это другое! У фокуса запуск с кнопки и больше ничего!!! Доступ без ключа в Россию не шел, не идет, и скорее всего не пойдет никогда!!!
Linder:
|
Billypock нормальный фуфик имеет 5 звезд евронкап, а дастер только 3 |
Именно поэтому я его не рассматриваю для себя. Мое глубокое убеждение, что авто должно быть прежде всего безопасным, а потом уже все остальное.
Koturpyh
25 January 2012
1
цитата: |
цитата (Koturpyh @ Сегодня в 14:55)
доступ без ключа
Где вы на фокусе увидали доступ без ключа? Эт вам не лексус. С лексусом его только цена объединяет )) |
А причем тут Фокус? Я говорил вообще. Просто тут уже зашел разговор, про то, что эти опции - тупо новогодняя елка, я так понимаю, что человеку они не нужны и он считает их излишком, на что я ответил, что именно я не считаю это за истину. Вот и все )
цитата: |
Именно поэтому я его не рассматриваю для себя. Мое глубокое убеждение, что авто должно быть прежде всего безопасным, а потом уже все остальное. |
Здесь соглашусь на все 100%. У меня друг вообще меня уговаривал Ниссан Патрол Б/у купить за те же деньги, как раз по этому фактору. )))
Billypockцитата: |
По соотношению цена - теххарактеристики Дастер просто всех отсылает в |
Конечно, отсылает. В рамках государств со слаборазвитыми автомобильными рынками. Леди Калайн, особенно канареечная, тоже многих может отослать за свою цену и по соотношению.
Надо принимать во внимание, что FOCUS всё-таки "мировая платформа класса C", а Дачия - "нишевый продукт класса B". По крайней мере, так их позиционируют сами производители. И, при всех возможных недостатках, никакими конкурентами не могут быть по определению.
цитата: |
Alex_308 Если стоят одних денег - то вполне себе могут быть конкурентами. На рынке именно цена - есть мерило, а не ниши и классы выдуманные непонятно кем непонятно для чего. |
Вот зачем мне проходимый "недожип" на базе класса Б, если я могу себе позволить класс Д? Каждый будет выбирать по потребностям, но конкурент Дастеру будет Экоспорт, но не Фуфик. Сравнивать тупо по цене не правильно. Если человек выбирает себе С-класс, значит у него есть в этом потребность и он готов рассмотреть все варианты именно в ЭТОМ классе. ИМХО: С начало нужно определится с выбором класса, а потом уже выбирать авто внутри выбранного сегмента.
И дастер и логан совершенно точно являются конкурентами и фокусу. Сужу по многочисленным знакомым, которые выбирали себе авто в том числе между логаном и фф (правда конечно еще вторым). Не знаю что вас так в этом коробит. Мне вот например Д класс и на.. не нужен, а многие здесь от него прутся. Очень многие (в том числе и я) отталкиваются от финансовых возможностей, а уже потом от потребностей. Свои потребности настолько широки, что универсального авто под них все равно не подобрать. Вот и мечешся между практичностью и "необъяснимым зовом души".
Havok
25 January 2012
1
Alex_308Эта опция есть, но только не на фокусах собранных в РФ. В мануале указана вообще вся инфа по всем опциям, которые только ставятся на фокус, вот только не все есть в РФ =\.
Koturpyh:
|
С начало нужно определится с выбором класса, а потом уже выбирать авто внутри выбранного сегмента. |
Вот с этим согласен на все 100% )). Много раз тут пытался понять КАК можно выбирать между разными классами? Такое можно понять только в случае когда человеку абсоютно ПАРАЛЛЕЛЬНО что он берет и зачем, лишь бы было. Разница между классами довольно приличная, ещё больше она между легковушками и недоджипами, поскольку авто изначально созданы для разных задач. Если есть такая необходимость в высоком клиренсе и полном приводе, то да, можно посмотреть в сторону Дастера, если нет такой потребности, тогда вопрос НАФИГА он нужен? Сначала надо определиться с классом, потому выбирать внутри одно класса. Переход в другой класс теоретически возможен и даже оправдан если например долго ждали машину и скопились деньги и уже хватает на нормальную машину классом выше и без очередей ну или например изначально денег хватало например на полный фарш Соляриса, что соотвествует средней комплектации на том же фокусе или к примеру церато и круз. Все трое выше классом Соляриса, но возможно недостаточно хорошо оснащены для конкретного человека, а их управляемость ему например не нужна. Да даже и в этом случае человек наверное СНАЧАЛА определяется с тем ЧТО ему нужно и для каких целей, а потом уже смотрится какие конкретные модели есть на рынке удовлетворяющие его запросам.
Помню на форуме Соляриса была темка с отказами от Соляриса. Так вот там необходимо было указывать от чего отказались с ценой и что купили с ценой. Мне там особенно нравились посты типа отказались от Соляриса оптима 502к в пользу астру 700к xD. Я всё понимаю, но мы же не миллионеры в конце концов, чтобы бюджетный авто выбирать с диапазоном цен +-200к xD.
имхо Дастер возьмут многие из фокусоводов со стажем, в свое время покупавшие фокус по соотношению цена\качество, причем тогда цена стояла на первом месте
и сейчас цена стоит на первом месте, поскольку прилично оснащенный фокус переместился в премиум-сегмент
а еще Дастер возьмут фокусоводы-универсальщики и будут считать себя самыми умными людьми!
После ФФ2 сесть на Дастер это даунгрейд. Приятный салон ФФ2 на это я бы не поменял. ФФ3 совсем другая машина.
PeterPeter
25 January 2012
VIM
когда ограниченность в бюджете, надо всегда искать компромисс.
А вот под такие требования машин завались, особенно если есть деньги.
audi_a6_allroad_3.0_tdi_quattro
subaru_outback_3.6r
mercedes-benz_r350_4matic
volvo_xc70 3.0 T6 AT AWD
Havok
Так у меня октавия и есть, но хочу то я хотя бы ауди ТТ.
Havok:
|
Много раз тут пытался понять КАК можно выбирать между разными классами? |
элементарно выше же написали, есть у человека условно 750 тыщ - он смотрит что за эти деньги можно купить и выбирает из этого...
а не смотрит что есть в Ц классе тк в нем есть как дешевые китайцы, так и мерседес..
а за 750 может быть Шкода Ети, Может быть октавия, Может С5, а может ДС3, может фокус, а может гольф
Billypock
25 January 2012
-6
Hidden postА где вы ездите , любитель скоростных авто?
От светофора до стветофора?или ночью по мкаду?К тому же скоро всё будет в камерах.
Доступ без ключей и запуск и даром не нужен.
Про безопасность читать смешно.Дастер расходится сотнями тысяч по всей европе уже 2 года, и никаких
проблем.
Странное сообщение... Не нужна елка не бери, и тогда соотношение цена/характеристики у фф3 тоже на высоте получается.
Это 800-900 р нормальное соотношение за покус?
950 мондео титаниум, кореш взял Х-трэйл за 905 р
цитата: |
И что что ты хочешь? Бери то на что денег хватает )). |
Вот и получается что основное значение имеет цена а не класс авто.
PeterPeter
25 January 2012
мне,например, нужна машина за 900-950 тысяч. Критерии- автоматическая трансмиссия и разгон менее чем за 8 секунд. Что подходит под эти критерии: Мондео, Октавия и Ниссан Джук. Классы разные, зато под эти критерии только они и подходят.
VIM:
|
цитата: | И что что ты хочешь? Бери то на что денег хватает )). |
Вот и получается что основное значение имеет цена а не класс авто. |
Вот и я про то-же.
Причем заметьте забавный факт. Как фф3 сравнивать с бумерами или с мондео - вроде так и нормальное сравнение. Как с дастером сравнили - у владельцев фф3 началось бурление говн, как будто их публично унизили. И при этом кричат, что им надо ехать, а не шашечки
Anikiy
Беху копейку сравнивают почти со всем С классом и ничего. Что там сравнивать 1.6 116сил за 834т.р. 3 двери.
Представьте, что на свете остались только дастер и ауди ТТ (это мой пунктик, поэтому прошу понять), причем по одной цене. Кто бы что взял? Особенно интересно мнение от Хавок.
skyrat:
|
Anikiy Беху копейку сравнивают почти со всем С классом и ничего. Что там сравнивать 1.6 116сил за 834т.р. 3 двери. |
Это в старом кузове, скоро он будет не актуален, вот в новом 116 5 дверей 136 коней 875000рублей или 118 5 дверей 170 коней 995000 совсем пустые машинки, по ценам сравнивать с фф3 смысла мало вообще.
VIMТТ)))
VIM
При условии имения наличности на каждый из этих автомобилей - ТТ однозначно.
VIM:
|
Особенно интересно мнение от Хавок. |
Оо, зачем тебе МОЕ мнение? xD Я вообще всегда выбираю в очень узкой полосе, т.е. до того как поехать смотреть авто я определяюсь что мне нужно и за какую примерно цену. Все эти ваши джипы, недоджипы я не понимаю совершенно, даже и В и Д класс тоже не понимаю. Лично я никогда бэхи и мондео как альтернативы не рассматривал. Я не мыслю категориями статусности. Мне как бы все равно. Для меня имеет значение, чтобы авто было ПОД МЕНЯ. Конечно никто не будет проектировать под меня и идеального авто я никогда не найду, но смогу найти максимально близкое.
Между ауди ТТ и дастер я бы ничего не выбрал ибо если мне надо лазить по буеракам то пусть хоть 100 ТТ мне подарят, нахрен они мне сдались если сядут в 100 метрах от дома, а если у меня идеальные дороги, то нафига мне дастер с огромным клиернсом и бесполезным полным приводом, который имеет дикое лобовое сопротивление и на скорости будет вести себя как дерганный кролик. Ну не понимаю я вас, просто не в состоянии этого понять.
PeterPeter
25 January 2012
VIMТТ на вторичке можно взять за 900 т.р. в приличном состоянии в полном фарше года 2006-2007.
Информация к размышлению
Фокус 2 концепт 2004 года
Ауди ТТ концепт 2005 года
Причем заметьте забавный факт. Как фф3 сравнивать с бумерами или с мондео - вроде так и нормальное сравнение. Как с дастером сравнили - у владельцев фф3 началось бурление говн, как будто их публично унизили. И при этом кричат, что им надо ехать, а не шашечки
Вот уж полностью согласен.
И позвольте полюбопытствовать, разгон 8 сек зачем??
ATC_SPB
25 January 2012
Наконец то вышел новый Конфигуратор Хорошо,что теперь можно выбрать дизель в Титаниуме.Но сконфигурировав Универсал-Титан-Дизель+по моему полезные опции,я вышел в ценник больше ляма.При этом ФВ Тигуан практически в той же комплектации(нет обогрева лба,класс.6-ступ авт,но полн привод)стоит 1240000(Вчера подписал договор)Он конкурент или нет?По моему-прямойИзначально думал брать FF3 дизель,но посмотрев на ценник-беру Тигу
ЗЫ Договор подписал окончательный.Машина уже в салоне
А вообще то,FF3 растет.Если его уже сравнивают с BMW,Мондео,Тигуаном.Но хорошо это или плохо-вот вопрос.И еще мое ИМХО.Уж больно FF3 стал похож на соляриса(спец с мал. буквы)очень часто сам их путаю на дороге.
цитата: |
А где вы ездите , любитель скоростных авто? От светофора до стветофора?или ночью по мкаду?К тому же скоро всё будет в камерах. Доступ без ключей и запуск и даром не нужен. Про безопасность читать смешно.Дастер расходится сотнями тысяч по всей европе уже 2 года, и никаких проблем. |
Я езжу по городу от светофора до светофора со скоростью не превышающую 60 км/ч. А так же по трассе, например по Ярославке, со скоростью 100+ км/ч. В обоих случаях, если мне нужно бысто ускорится и нырнуть между 2-мя "тормозами" я уверен, что я смогу это сделать. А вот на недожипе с двигателем 1,6 и полным приводом как-то сомневаюсь.
цитата: |
Это 800-900 р нормальное соотношение за покус? 950 мондео титаниум, кореш взял Х-трэйл за 905 р |
Ну так если убрать все "новогодние украшения" нашей "елки", то цена получится не больше, чем у вашего мнимого конкурента-недожипа.
igor2106
25 January 2012
FF1.8PeterPeter:
|
тойота не ломается потому, что у неё ТО настолько часто, что всё что можно поменять- меняют... за вас счёт. |
Абсолюно согласен у тойоты цены на ТО 1,2,3, и т.д. они не фиксированные, а разные и идут на увеличение потому как допустим на ТО-3 тебе должны заменить колодки и их будут менять неважно что с ними и политика такая во всем (сам не тойотовод поэтому это слышал от людей, но может злые языки поправьте если не так) причем не забываем что ТО у тойоты проходится не через 15 а через 10 тыс.км вот и считаем.
я считаю рено дастер реальным конкурентом фокусу.
объясняю почему:
я беру имеющуюся сумму денег и выбираю на нее максимальное кол-во машино-функций, а это :надежность, стоимость обслуживания, расход бензина, вместимости, комфорт подвески, проходимость, удобство посадки за рулем. я живу в городе с кучей машин и пробками, поэтому скорость выше сотни меня мало волнует. так же машину я буду пользовать и для работы. Для меня автомобиль- средство передвижения.
для меня рено дастер ахрененный конкурент фокусу третьему и любому авто до 700 т.+-50.
предложениЯ - сначала выбирать класс- чушь полная, плевать мне каким классом дядя петя назовет мой автомобиль, у него от этого функций и качеств не прибавится.