Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,5K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Anikiy
22 January 2012

-1

F
FF1.8:

Всё видео сводится к тому, чтобы играть на контрасте... Выявили явные дефекты Короллы и сильные стороны Джетты и показали это.

Именно. А теперь сравните фф3 и фф2. По качеству, а не по количеству блестяжек и цветных дисплеев. По количеству доступных опций и приятных мелочей. И вдруг приходит осознание, что форд идет не в сторону "нормальных европейцев", а в сторону короллы Енти самые уродские петли багажника на седане уже переняли
avatar
demolitionman
22 January 2012

5

Интересно кто это так отминусил на данной странице?

Anikiy согласен с Вами, петли багажника ФФ3 седан меня так же убили, как и многое другое!
То что Вы написали выше это закономерность, Форд на моделе ФФ2 с низкой ценой и множеством опций заработал (отжал) в России огромное колличество потребителей. Модель ФФ3 для этого не предназначена. Многие ждали ФФ3 как замену своему ФФ2 (в числе этих людей был я). В Форде решили: будем зарабатывать не колличеством проданных автомобилей (тем более не надо зарабатывать целевую аудиторию, она уже есть на базе ФФ2), а увеличением дельты между стоимостью производства автомобиля и стоимостью продажи и уменьшением издержек, что есть издержки: колличество опций, ассортимент кузовов, удешевление конструкции... Это же дикий капитализм, где человек человеку ВОЛК
Вот и имеем мы сейчас, снижение продаж по сравнению с продажами ФФ2 (производство никогда не справлялось), но увеличение прибыли (ФФ3 сравнялся, либо практически догнал своих конкурентов).
Вы скажете, они и сейчас не справляются с производством! Нет, это не так, есть ряд комплектаций в деффиците, но разве было такое колличество ФФ2 на площадках у дилеров какое сейчас висит машин ФФ3 с двигателями 1,6л на складах?

Вообще повторюсь, очень жаль что ФФ3 стал таким, нравится мне ФФ2.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Настоятельно рекомендую уйти от темы отличия моделей ford focus, цен на FF3 и вернуться к теме означенной выше (не минусил)
avatar
Anikiy
22 January 2012


avatar
demolitionman:

В Форде решили: будем зарабатывать не колличеством проданных автомобилей (тем более не надо зарабатывать целевую аудиторию, она уже есть на базе ФФ2), а увеличением дельты между стоимостью производства автомобиля и стоимостью продажи

А вот тут не соглашусь. БОльшая часть аудитории фф2 фф3 не купит. Значит нужно находить новую. А вот она как раз непонятна, учитывая повышение цены. И имидж "народного авто" тут как раз помеха.
marka88
22 January 2012


Хирург 99, видимо, это у Вас такое встречается. У меня как раз наоборот - когда думаешь об одном, выходит другое. Самый надёжный двигатель у Хонды. Скоро будет известна цена на 9-ое поколение Хонда Цивик 4Д. Тогда будем принимать окончательное решение.
shamrock5
22 January 2012

-1

F
ffcffc12:

цитата:
драйверская тачка

в Питере гоняете?
Смущает сама по себе идея купить авто для повседневных поездок по пробкам исходя из гоночных критериев.

повседневных гонок нет... но когда нет пробок, хочется порулить как можно активней...
а гонять можно ночью... или днем на выходных загородом...
утром еду на работу, стояю в пробках, а вечерами ездим вместе с женой и детьми...

поскольку только одна машина, то компромисс... поэтому актуальны "гражданские" машины, но с хорошей, собраной ходовкой, низкопрофильной резиной... фф или матрешка вполне годятся...

думал про subaru wrx, в качестве многоцелевой машины (семья, работа, активно рулить)... подвеска там не "зубодробильная"... но манагеры в салонах сказали что на ней нельзя стоять в пробках - ее двигателю и турбине в пробках очень хреново...
и сцепа там очень жесткая... с их слов - керамика, плавного старта нет, при отпукании сцепления получается скачек вперед на пару метров... т.е. в пробке просто так вперед не подвинуться...
манагеры советовали subaru legacy в качестве универсального решения... цена ниже чем у subaru wrx, но обслуга... и это уже бизнесс-класс, в который лезть совсем не хочется...
shamrock5
22 January 2012


цитата:
В итоге что мы имеем? ФФ3 машина для молодого парня, девушки. Октавия для семьи, дома, дачи.

фф3 - тоже семейная машина... двое взрослых и двое детей в нем успешно размещаются...
нам с детьми он подходит... по межгороду должен идти еще лучше чем фф2 (меньше клиренс и ЦТ)...

но точно не дачная машина... а мы и не дачники... загород ездим в цивилизованные места, разные курорты... а на выходных - детей к бабушке, а сами в клуб!
фф3 - отличное решение!!! цивик еще лучше, но дорого...
avatar
skyrat
22 January 2012


shamrock5
Мотор повеселее чем у Цивика. Чем Цивик лучше?
shamrock5
22 January 2012


парни, а seat leon почему никто не вспоминает...
seat leon
хорошая подвеска, набор двигателей MPI и TSI, механника и DSG... поклонников ВАГов здесь немало, а это тот же фолькс только для яркой жизни... ибо фолькс-вагоны, на мой взгляд, какие-то серенькие, в том числе и по духу...
seat - яркий облик, согретый жарким испанским солнцем, имидж пропитанный духом корриды и темпераментом жгучих брюнеток...
цену не сравнивал... плюс-минус 100 тыс руб при покупке в кредит - некритично...
shamrock5
22 January 2012


avatar
skyrat:

shamrock5
Мотор повеселее чем у Цивика. Чем Цивик лучше?

цивик прикольнее изнутри и снаружи, да и попросторнее чем фф3...
мотор - пофик, даже не вдаюсь в детали... у меня даже овощь станет самолетом... я не боюсь моторы крутить до отсечки... главное чтобы мотор не был потенциально проблемным...
sonarr
22 January 2012


shamrock5
Я с тобой согласен полностью. Сам задумывался о нем. Но продают его только в Москве и Питере. Это меня и остановило.
Хотя сейчас глянул - список дилеров увеличился. Но все-равно в Ростове нету.
ffcffc12
22 January 2012


цивик, леон, субару wrx - авто неплохие, для понятной группы покупателей. Но в России редкие почему-то
avatar
Vaol
22 January 2012


S
shamrock5:

парни, а seat leon почему никто не вспоминает...


Машина симпатичная, но уже в декабре будет продаваться новая модель
avatar
Borka
22 January 2012


S
shamrock5:

по межгороду должен идти еще лучше чем фф2 (меньше клиренс и ЦТ)...

у фф2 12,5см куда уж меньше то?
avatar
art7ur
22 January 2012


Какой клиренс у фокус 3 и мазды 3 ?
avatar
aizek
22 January 2012


У меня мазда 3 '06 г.в. была до недавнего времени, не скажу какой был клиренс, но брюхом собирала многое, и на вид она у меня была по ниже чем федя 3-й.
avatar
aizek
22 January 2012


зато управляемость на трассе была отменная
avatar
art7ur
22 January 2012


Просто у меня заезд в гараж осуществляется в небольшую горку, мазда 3 смогла заехать и выехать, значит и фокус 3 седан сможет?
avatar
aizek
22 January 2012

1

art7ur
Думаю сможет, правда моя мазда была по ниже чем множество других матрешек.
andreim
22 January 2012


Сегодня прорывался через снежные завалы, по прибытии на место глянул под бампер...хм...а "юбка бампера" у ФФ3 есть?
У меня "низ" выглядит вот так:
я ничего не потерял, штурмуя снежные барханы???

b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
FF1.8
22 January 2012

5

Мнение о конкурентах FF3: Mazda 6 и Toyota Corolla после тест-драйва обеих.

всё нижесказанное является лишь моим собственным, т.е. субъективным мнением.

TOYOTA COROLLA
Комплектация: престиж.
Двигатель: 1.6
КПП: автомат

Про внешний вид не буду петь. Не видел только слепой.

Далее только минусы (и чуть плюсов).
Интерьер. Выглядит умеренно дёшево, такое ощущение - ещё чуть-чуть и вот тебе Renault Logan. Некоторые пластиковые кнопки такие... пластиковые... как будто из Кетая.
На задних сиденьях места меньше, чем на том же Fod Focus I серии.
Когда едешь сзади, складывается ощущение, что тебя заперли в темнице - высота стекла слишком маленькая.

Комфорт. Сидя за рулём, понимаешь, что посадили в курятник: ощущается постоянное напряжение. Левый локоть невозможно положить на дверной подлокотник, слишком далеко расположен. Правый подлокотник слишком высоко и позади.

Панель приборов. Сильно огорчило. Интерфейс автомобиля, с помощью которого он "общается" с водителем должен, не, обязан быть понятным и позволять в любой момент оперативно оценить текущую ситуацию. Что же я увидел здесь... Во-первых, архитектура панели кажется игрушечной. Но самое главное, это то, что в каждом из двух "иллюминаторов" изображено что-то НЕЧИТАЕМОЕ. А должно быть наоборот: кинул взгляд - и всё понял. А здесь, на один квадратный сантиметр напихали кучу инфы. Я так и не стал разбираться что-где.

Управление. Во-первых, кожаная отделка руля низкокачественная. Но надо признать, что при движении, авто хорошо слушается руля, здесь вроде всё ок. Также надо добавить ещё один плюс, это малый радиус поворота. На моём форд фокусе 1 и то больше.

Динамика разгона. 1.6 на автомате явно слабовато. Я не гощик, но люблю когда есть запас мощности и можно притопить. "Корову" можно раскочегарить... но это дольше, во-первых. Во-вторых, автомат работает слишком заметно: нажимаю на акселератор, жду, через 1 сек. (а это ощутимо), коробка как будто бы очухивается, и попёрла...
Я к автоматам в принципе отношусь предвзято... а здесь просто совсем Г. Не знаю с чем связан данный момент, возможно авто было не прогретым, другого оправдания не нахожу.

Презентабельность. Думаю, с этим авто Вы можете забыть про данный термин. Когда я сел за руль, то ощутил себя японским студентом на 5-м курсе, которому отец купил первую бибику, а-ля "всё равно не жалко... сына". Супруга сказала, что я смотрюсь в авто как медведь на велосипеде.

ИТОГО: не куплю. Мне нужно авто не только для мотания по городу, но и на дальние расстояния. И если я проеду 1300 км. сидя на этом пеньке, то выйду, т.е. выползу из авто ушатаный на все 100! Данный авто больше подойдёт для практичных людей, которые хотят купить и забыть лет на 7 что такое ремонт.

MAZDA 6
Комплектация: Touring Plus.
Двигатель: 2.0
КПП: автомат

Только минусы.

— При посадке в водительское кресло упёрся коленями в руль и чуть не стукнулся башней о верхний дверной проём. Потом уже начал привыкать: надо слегка изогнуться и входить в авто параллельно горизонту))
— Подвеска умеренно жестковата, но кочки отрабатывает на УРА.
— Непонятные боковые зеркала. Они высокие как у камаза, но нифига не показывают, что же там, именно справа/слева от меня.
— Большой радиус поворота. Это как бы даже не минус, а вполне ожидаемая тех.особенность, связанная с габаритами.

О плюсах намеренно не пишу. Не поленитесь, отправьтесь на тест-драйв и сами впечатлитесь. Могу лишь выразить восторг качеством интерьера и тем удовольствием, которое я испытал от езды на Mazda 6.

Совет. Друзья-форумчане, для того чтобы сформировать мнение о той или иной модели, нужно обязательно поездить в ней, посидеть, полежать, извиняюсь, прощупать всю вдоль и поперёк. Попытаться представить, что авто ваше (отдали немерено бабла) и критически подойти к оценке.

Ну что, товарищи, начинаем дружно минусовать!

P.S. кстати, когда сел после "коровы" на свой фф1, то был безмерно рад)) Но после мазды 6 сильно опечален)))

P.P.S. пока что свой выбор остановил на mazda 6. Спасибо тем, кто обратил внимание на это авто!!
avatar
Havok
22 January 2012

1

FF1.8
Я может чего не понимаю, но ты серьёзно сравниваешь авто разных классов? Конкурент фокусу королла и мазда 3, а не 6ка. 6ка я напомню стартует от 773к. Если есть деньги на нормальный D класс нафига вообще смотреть в сторону С класса?
zwbn
22 January 2012


есть ли мнение уважаемых форумчан в отношении Тигуана 1,4Т 122лс МКП за 899 (2011го отдают за 840-860) в сравнении с аналогично оснащенным универсалом ФФ3 2,0 МКП за 770 тыс. (ранее спрашивал, вразумительно не ответили)
FF1.8
22 January 2012


avatar
Havok:

FF1.8
Я может чего не понимаю, но ты серьёзно сравниваешь авто разных классов?

У меня подход очень простой.

Берём фф3 нужной мне комплектации. Цена: 869 000 руб

Ford Focus III
седан
Titanium
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift

Базовая стоимость

771 000 руб
$24 642,11
Выбранные опции

Moondust Silver металлик 10 000 руб
Кожа/ткань, для отобр. стоим. выбрать пакет "Titanium X"
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Пакет "Style Titanium" 9 000 руб
Пакет "Titanium+" 7 500 руб

Полная стоимость (с офиц. сайта) 869 000 руб

Берём мазду 6 комплектации, что писал выше. Цена: 949 000 руб. с учётом скидки - 900 000 руб.
FF1.8
22 January 2012


Z
zwbn:

нравится, но про короллу немного перегнул

старался быть максимально объективным. Если есть сомнения по какому-либо пункту - пишите, пожалуйста, возможно это мой недосмотр/ошибка.
ffcffc12
22 January 2012

1

цитата:
6ка я напомню стартует от 773к.

Пересечение по диапазону цен. ФФ3 подорожал
FF1.8
22 January 2012

1

цитата:
Пересечение по диапазону цен. ФФ3 подорожал

верно. Я не оперирую "классами". Отталкиваюсь от цены.
avatar
Koturpyh
22 January 2012


Скрытый текст


А чем вам Мондео не нравится?
avatar
Swoi
22 January 2012


цитата:
есть ли мнение уважаемых форумчан в отношении Тигуана 1,4Т 122лс МКП за 899 (2011го отдают за 840-860) в сравнении с аналогично оснащенным универсалом ФФ3 2,0 МКП за 770

На тиге не ездил,но так как сравнивают его с Кугой (часто не в пользу последней) -Куга и Фокус это просто 2 уровня. т.е. после каена в кугу- как здрасте и куга не теряется совсем,и даже по нашим направлениям приятнее.. Фокус на их фоне - дрындулет .
Кому захочется минусить - у меня был фф1 2004,фф2 2005-2007,фф2 2008-и сейчас ,люблю их, но против правды не попру
Только вот с 1,4 не горячился бы,и самому не в кайф будет, и продать думаю сложновато будет потом, добавь на дизель - не пожалеешь
FF1.8
22 January 2012


avatar
Koturpyh:

А чем вам Мондео не нравится?

Mondeo по цене чуть выше и комплектация беднее.
И конечно же, внешний вид у Мазды круче)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up