Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,5K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
mvorobei1971
21 January 2012


Чем Вы недовольны в ФФ3?
avatar
PeterPeter
21 January 2012

3

минус шкоды- модель 2004 года. Как то, что люди рассматривали как конкурента ФФ2 в 2004 году, может быть лучше ФФ3 в 2012 году?
_woodoo_
21 January 2012


У Церато сзади торсионная балка
А 7ДСГ сухая вот и перегревается, 6ДСГ лучше.
avatar
Linder
21 January 2012

6

FF1.8
Пару месяцев назад смотрел короллы, тетя попросила посмтреть так как ей вид понравился, реально не понравилось что нет системы стабилизации ЕСП даже в самой полной комплектации, то что там ксенона нет пережить можно, а вот ЕСП штука очень нужная особенно для АМ на автомате. Ну и я не очень то японцев уважаю. Вот кстати забавный ролик ща в инете гуляет правда про камрик:
avatar
PeterPeter
21 January 2012


заметил странную тенденцию. Большинство авто производителей не делают скидки на машины не то, что 2011 года, но и 2010. А те что делают, с 800-900 тысяч дают скидку 20 тысяч. Это же просто смешно. В какой салон не зайди везде сотни машин 2011 года в наличии по цене 2012 года и продавать их судя по всему не в интересах дилера.
arti55
21 January 2012

4

Linder
Эти тойоты действительно с прошлого века все, что королы что иные.

Настолько уже офигели в край эти японцы что откроывенный шлак гонят на наш рынок.
Тот же рав4 - может база и достойная, но отделка и интерьер из прошлого века.
Возьмите сравнение рав4 (2wd AT) с ix35/sportage к примеру, за те же деньги киа/хендай выдаст очень много полезных фишек, в том числе usb mp3, обогрев задних сиденй, камеры заднего вида, навигации, литой 5-й диск, качественная отделка салона.

Если смотреть королу, то тут вообще я ..., кто их покупает, это такой редкостный шлак, что думаю тут и говорить не стоит.
terryolkot
21 January 2012

2

Linder
посмеялся, но куда он смотрел когда покупал? у нас у водилы была камри, довольный как слон ходил, в основном ходовые качества ценил и восхвалял )

вообще я в целом японцев недолюбливаю, ну как-то он всё однотипное делают и втюхиват нам по цене инноваций космических, причем, которые уже 150 лет известны
marka88
21 January 2012


Кто-нибудь может точно сказать, есть ли проблемы в эксплуатации Фольксваген Джетта с двигателем 1.4 TSI 122 л.с.? Я в последнее время совсем лишился покоя, отказываться от ФФ3 2.0 мех. не хочется, а риск в эксплуатации двигателя GDI есть. Джетту брать дорого, тем более неизвестно, как поведёт себя турбина. Что делать, не знаю.
связь
21 January 2012


цитата:
вообще я в целом японцев недолюбливаю, ну как-то он всё однотипное делают и втюхиват нам по цене инноваций космических, причем, которые уже 150 лет известны

ТО каждые 10000 км, на Украине 15000км!!! Точно за Курилы нас притесняют. С водилой согласен,хотя народ от новой Камри 50 не в восторге. В угоду управляемости угробили плавность хода, разницы с Мондео не стало.
ffcffc12
21 January 2012


Цены на Toyota Corolla 1.6 АКП4:
Комфорт Плюс - от 709 000
Элеганс - от 767 000
Элеганс Плюс - от 824 000
Престиж - от 865 000
FF1.8
21 January 2012


F
ffcffc12:

Цены на Toyota Corolla 1.6 АКП4:
<...>

спасибо за инфу. На офиц. сайте это можно глянуть...
К чему Вы привели эти цифры?.. намёк на то что дорого?
ffcffc12
21 January 2012


цитата:
намёк на то что дорого?

Дорого или дешево это субъективная оценка. Цифры привел чтоб было понятно что имеет в виду человек когда пишет что Corolla это "дорого" или "дешево"
avatar
demolitionman
21 January 2012


avatar
PeterPeter:

минус шкоды- модель 2004 года. Как то, что люди рассматривали как конкурента ФФ2 в 2004 году, может быть лучше ФФ3 в 2012 году?

Про Шкоду полностью согласен!
Но ФФ3 это глубокий рестайлинг ФФ2 2004г выпуска. Сколько про это писали и говорили.
Ведь фактически внесены изменения в подвеску, дизайн панелей кузова, салона, добавлено электроники. База то модели не изменена!
FF1.8
21 January 2012


avatar
Linder:

Пару месяцев назад смотрел короллы, тетя попросила посмтреть <...>

Сборка на марсе что ли??

в королле такого беспредела не увидел.
FF1.8
21 January 2012


T
terryolkot:

а куда из списка делись мазда, ситро, пыжик

французов не рассматриваю в принципе.

А вот про мазду - благодарю, что напомнили.
Привлекает только Mazda 6. Согласно моим критериям, подходит только 2.0 5AT Touring Plus . А это - от 949 000 руб (!).
Про надёжность ничего не слышал, надо вновь окунуться в беспросветные форумы и поспрашивать знакомых...
avatar
Koturpyh
21 January 2012

3

цитата:
Ведь фактически внесены изменения в подвеску, дизайн панелей кузова, салона, добавлено электроники. База то модели не изменена!


А что нужно было сделать? Летающую тарелку вместо Фуфика, что бы его признали новым поколением?
Вон Фольксваген вообще ничего не изменил выпустив, например, новый Пассат, и что же? Новое поколение, Пассат Б7.
Виталик MOSCOW
21 January 2012


M
marka88:

Кто-нибудь может точно сказать, есть ли проблемы в эксплуатации Фольксваген Джетта с двигателем 1.4 TSI 122 л.с.?

Долго греется, бывают проблемы с турбиной и натяжителем цепи. В целом достаточно надежен.
M
marka88:

Я в последнее время совсем лишился покоя, отказываться от ФФ3 2.0 мех. не хочется, а риск в эксплуатации двигателя GDI есть.
В чем риск заключается?
M
marka88:

Джетту брать дорого, тем более неизвестно, как поведёт себя турбина. Что делать, не знаю.

Почему дорого? На палке как Фокус стОит почти (на нее реально тыщ сорок вниз получить). Я тоже думал взять Джету, но на DSG дорого и ненадежно, а палка надоела. Взял FF с PS, пока доволен.
avatar
Anikiy
21 January 2012

-1

avatar
Уассяя:

P
Pavelli82:

Уассяя
И что? Он автоматически переходит в разряд законодателей автодизайнерской моды?

я к тому, что Пининфариной у форда и не пахнет

Раньше пахло. А вот от фф3 не то, что пининфариной, от него китайчиной за версту

В целом тут правильно сказали, фф3 это уже не машина для людей среднего возраста или старшего возраста. Уж слишком вычурна. Получается машина для молодежи? Но тогда и цена должна быть для молодежи... Но для молодежи фокус как-то не очень доступен. Получается для богатой молодежи? Ага, нафига мажору фокус В итоге вот мне лично целевая аудитория непонятна совершенно. У октавии хоть с этим все ясно, пенсовоз он и есть пенсовоз Но зато все честно и понятно. Купил бы, да модель морально устарела. В общем я вообще в растерянности, буду ждать октаху новую.
Mihei1987
21 January 2012


F
FF1.8:

T
terryolkot:

а куда из списка делись мазда, ситро, пыжик

Привлекает только Mazda 6. Согласно моим критериям, подходит только 2.0 5AT Touring Plus . А это - от 949 000 руб (!).

Знакомый был в "Независимости". Туринг 11 года есть 894 т .р.
Ozean_Engel
21 January 2012


avatar
Anikiy:

от фф3 не то, что пининфариной, от него китайчиной за версту

Ну что за бредятина.
avatar
Anikiy:

вот мне лично целевая аудитория непонятна совершенно

А вы кто? Ну просто интересно. Эксперт, мнение которого что-то значит в автомобильном мире? Или просто обыватель, который пописывает на форуме? Ну так тогда всё понятно.
Ozean_Engel
21 January 2012


M
Mihei1987:

Знакомый был в "Независимости". Туринг 11 года есть 894 т .р. 

Вроде договорились в этой теме не сравнивать предложения на те автомобили, которые продаются в конкретных салонах на индивидуальных условиях. Цены берем с конфигураторов сайтов. Или давайте уж с праворукими помойками сравнивать, у них тоже есть достойные экземпляры в обсуждаемом ценовом диапазоне
terryolkot
21 January 2012


FF1.8
ну да, из мазд есл и брать, то только 6

хотя я сам управляю фф3 и доволен аки слоняра как грицо свежо, не скучно )))
avatar
Anikiy
21 January 2012

-3

O
Ozean_Engel:

avatar
Anikiy:

вот мне лично целевая аудитория непонятна совершенно

А вы кто? Ну просто интересно. Эксперт, мнение которого что-то значит в автомобильном мире? Или просто обыватель, который пописывает на форуме? Ну так тогда всё понятно.

Раз спросили - отвечу, хоть это и оффтоп. Я не эксперт, и мнение мое в автомобильном мире мало что значит. Как собственно и ваше. Но я то собственно сразу оговариваю, что "мне лично ... непонятна". И выражаю лишь свое личное, опять-же, мнение.
Для чего вы писали свой пост и что хотели сказать - мне кстати тоже совершенно непонятно
shamrock5
22 January 2012


avatar
GoallOn:

ОКТАВИЯ
205/55 R16 - это высокий профиль??
... 250 НМ - это не драйв?
Тогда что для тебя "драйверская тачка"? ... По поводу руления смешишь своими суждениями.

205/55 - терпимо... профиль 11.3 см... но лучше 205/50...
профиль выше 11 см снижает управляемость и реакции на руле...
но я, как правило, вижу октавии на 195/65... и что можно нарулить на таком???

драйверская тачка?
для меня это способность войти в поворот на большой скорости без кренов и угрозы сноса... не сбрасывая скорость прогодить изгибы дороги загородом... взлететь по спирали без крена... быстро и безопасно перестроиться на 140+ км/ч в соседнюю полосу...

мощность двигателя - второстепенно... и на слабом двигле можно постоянно держать обороты макс крутящего момента... с этих оборотов машина ускоряется эффективно, можно и без турбины обойтись...
правда, для флегматичных шкодоводов такой подход неприемлем... шумно, расход топлива впечтлит, и о! ужас! повышенный износ двигателя...
Хирург99
22 January 2012


marka88
Кто-нибудь может точно сказать, есть ли проблемы в эксплуатации Фольксваген Джетта с двигателем 1.4 TSI 122 л.с.? Я в последнее время совсем лишился покоя, отказываться от ФФ3 2.0 мех. не хочется, а риск в эксплуатации двигателя GDI есть. Джетту брать дорого, тем более неизвестно, как поведёт себя турбина. Что делать, не знаю.

В Вашем случае, по-моему, лучше вообще ничего не брать, т.к. с одной стороны проблемы, а с другой риск. Это всегда так- как думаешь, то и получаешь.
ffcffc12
22 January 2012


цитата:
драйверская тачка

в Питере гоняете?
Смущает сама по себе идея купить авто для повседневных поездок по пробкам исходя из гоночных критериев.
avatar
Linder
22 January 2012

4

FF1.8
А то что системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы в королле нет, вас не смущает?

По поводу японцев вот есть еще один видос не поидее должно открыться
http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1381...8b4514&hd=1
FF1.8
22 January 2012

-1

M
Mihei1987:

Знакомый был в "Независимости". Туринг 11 года есть 894 т .р.

Уважаемый, я смотрю на официальном сайте mazda.ru следующую комплектацию: Sedan Touring Plus 2.0 5AT. Цена: от 949 000 тыс. руб.
Если дилеры предлагают авто данной комплектации за меньшую денежку, то это странно, мягко говоря.
ffcffc12
22 January 2012

-3

Linder
У японцев серьезные проблемы: постоянно растет курс иены. В 2011 - фукусима, цунами.
Поэтому цены растут, а качество уже сравнимо с конкурентами

цитата:
цитата (Mihei1987)
Знакомый был в "Независимости". Туринг 11 года есть 894 т .р.

Вроде договорились в этой теме не сравнивать предложения на те автомобили, которые продаются в конкретных салонах на индивидуальных условиях. Цены берем с конфигураторов сайтов. Или давайте уж с праворукими помойками сравнивать, у них тоже есть достойные экземпляры в обсуждаемом ценовом диапазон

Для болтовни и теоретического меряния чем-нибудь инфа конечно бесполезная. А вот с точки зрения реальной помощи при выборе авто инфа нужная, хотя и частная.
FF1.8
22 January 2012

-1

Linder

цитата:
А то что системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы в королле нет, вас не смущает?


Ещё как смущает! Вернее напрягает. Странно, что в максимальной комплектации этого нет. Даже у фордов 1-ой серии и то есть (в определенной комплектации)

цитата:
По поводу японцев вот есть еще один видос

давайте будем объективными... ну или хотя бы стараться быть.
Видео, конечно, познавательное. Но! Оно специализированное и подготовлено конкурентами. Нельзя на основе этого принимать окончательные решения!
Ведущий, как Вы уже поняли, является сотрудником VW салона. Его стимул и смысл работы - как можно больше продать продукции той компании, которую он представляет в данный момент. Через год он будет работа в toyota и найдёт кучу косяков в jetta.
Всё видео сводится к тому, чтобы играть на контрасте... Выявили явные дефекты Короллы и сильные стороны Джетты и показали это. А что, если наоборот: показать вечно глючную коробку DSG в сочетании с двиглом 1.4 TSI в Джетте и сравнить её с непотопляемым автоматом в Королле? Этого не было сделано, и правильно, менеджер лишился бы работы.
Давайте сохранять здравомыслие и не поддаваться на провокации!
С уважением.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up