Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,7K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Koturpyh
20 January 2012


цитата:
Ну чем у нее попа хуже того же второго фокуса седан? Только по честному... Или он тоже пенс-мобиль?


ФФ2 для меня тоже "пенс-мобиль". Авто 2005 года, которое осталось в прошлом. Форд идет вперед, а Шкода предпочитает в дизайне выдержанность, которую как раз и можно сравнивать ТОЛЬКО с ФФ2. Только с выходом ФФ3 я вообще обратил внимание на марку Форд. ФФ3 лучшее из дизайнерских решений, что могли произойти при развитии их Кинетик-дизайна. ИМХО.
П.с. я имею ввиду именно дизайн, не беря в расчет движки с разгоном на 1 секунду больше. Для меня вообще теперь двигателей кроме дизельного не существует

цитата:
Можно еще назвать "сухогруз", "контейнеровоз" - но очень динамичный.


+100500

Шкода пока выигрывает только движком. Политика "неввоза" ФМК экобустов на Фокусы сыграла неплохую шутку. С одной стороны ФФ3 по цене выигрывает у основных конкурентов, с другой стороны нападки тролей, засевших на сайте ФФклуб кричащих о преимуществе Октавии на 2 секунды до 100.
Хотя, если рассмотреть вариант с покупкой экобуста, то у Октавии и этого одного преимущества не осталось бы. Правда цена бы уже была паритет со Шкодой. И при таком раскладе осталось бы только и оценивать авто только по дизайну, при котором бы выиграл Фокус у 90% людей до 60 лет.
twdw2
20 January 2012


Могу согласиться с менее уверенным ускорением Октавии 1,4 TSI по сравнению с ФФ3 2л.
Сравнил ТТХ на Яндекс авто: крутящий момент 1,4 TSI - 200, а у ФФ 2л - 210, а максимальная скорость Октавии - 202, а ФФ - 205 км/ч. При этом вес форда больше на 180 кг.
В тоже время для Октавии основной бензин 98. ФФ3 в комплектации Тренд Спорт дешевле Октавии в комплектации Амбиент на 30т.р.
twdw2
20 January 2012


Именно из-за двигателя Экобуст ФФ3 показывает неплохой результат продаж в Европе, а у нас и без этого движка будет достаточно, к сожалению.
alekc1070
20 January 2012


twdw2
Неравнозначное сравнение 122л.с и 150 л.с
avatar
Koturpyh
20 January 2012

1

цитата:
Неравнозначное сравнение 122л.с и 150 л.с

Момент... главное момент. И хорошо бы, что бы он был доступен на малых и средних оборотах.
SSS543
20 January 2012


В этом году компания Citroen выпустит на российский рынок несколько новинок.

Кроме уже заявленных новинок, таких как DS4, DS5 и C4 Aircross, российских автолюбителей ждут еще несколько сюрпризов. Кроме того, вскоре французы представят в России совершенно новый автомобиль сегмента С. Более подробную информацию компания пока держит в секрете.
Ждемс с нетерпением.
twdw2
20 January 2012


Как говорят в пословице машину продают лошадиные силы , а везет ее крутящий момент.
200 нм и 210 нм близки, а из-за разницы в весе по характеристикам до сотни 9,7с у Октавии, 9,3с у Фокуса.
У двигателя ТСИ нет провалов максимального крутящего момента: 1500-4500 об/мин примерно в этом диапазоне.
avatar
demolitionman
20 January 2012

2

Согласен с Вами Koturpyh полностью, дизайн ФФ3 именнол для людей молодых, но зачем же это повторять из страницы в страницу?
Уже сказано было ранее, что ФФ3 для того чтобы:
1. Подъехать к кабаку, дискотеке и высадить девочку.
2. Наоборот подъехать и забрать девочку.
2. Открыв окно летом проехать по городу с громкой музыкой.

ФФ3 не для:
1. Семейного человека с детьми.
2. Не для поездок по плохой дороге.
3. Не для поездок на дачу.
3. Не для поездок на природу.
4. Не для перевозки в багажнике барахла.

Могу Вам ответить почему нет Экобустов:
1. Маркетинговый ход, когда продажи начнут падать, его обязательно добавят (пока и так очередь).
2. Будет дороже, той же Октавии (мне не понятно, если она Вам так не нравится, зачем с ней сравнивать?)

Обратите внимание, я не очернил облик ФФ3, не сказал "урод корейский" и т. д., ибо хоть мне и не очень нравится дизайн, но я уважаю вкус и мнение оппонентов. Привёл только слова членов клуба которые приобрели, либо хотят купить ФФ3 (причём данные слова были в данном посте).

В итоге что мы имеем? ФФ3 машина для молодого парня, девушки. Октавия для семьи, дома, дачи.
А пенсовозом, чемоданом ... можно назвать и Глентваген (досих пор производится Мерседесом) вот где дизайн то старый, а может быть класический?

Как писал здесь ранее, еслибы у ФФ3 был клиренс 160мм и расстояние от заднего дивана до передних сидений было бы миллиметров на 50 больше чем сейчас, поменял бы ФФ2 на него однозначно! Тем более что очень удобные опцие в душу запали: обогрев лобовухи и продлённая гарантия. Но как говорится: Еслибы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой.
avatar
Koturpyh
20 January 2012

-1

цитата:
Обратите внимание, я не очернил облик ФФ3, не сказал "урод корейский" и т. д., ибо хоть мне и не очень нравится дизайн, но я уважаю вкус и мнение оппонентов. Привёл только слова членов клуба которые приобрели, либо хотят купить ФФ3 (причём данные слова были в данном посте).


А я очернил, но добавил, что это ИМХО. Я же имею право на свое собственное мнение? )

цитата:
В итоге что мы имеем? ФФ3 машина для молодого парня, девушки. Октавия для семьи, дома, дачи.
А пенсовозом, чемоданом ... можно назвать и Глентваген (досих пор производится Мерседесом) вот где дизайн то старый, а может быть класический?


Так я полностью согласен, просто читать этот спор жутко надоело ))) У каждого свои приоритеты. Просто, когда люди, доказывающие, что 1-2 секунды до 100 наиболее решающий и определяющий фактор при выборе, то мне просто жаль страницы, исписанные этим спором.

У меня 140 лошадок с моментом 320 мне хватает за глаза. почти всегда я еду быстрее потока, если позволяет полосность. Мне гораздо более важно набрать скорость с 60-80 нежели 160-180. На дорогах общего пользования ехать больше 140 себе дороже. А тут приводят примеры эластичности двигателя на скоростях выше 140. На фига? В самых обычных буднях 150 лошадей с моментом до 200 хватает за глаза. Все ИМХО.
ffcffc12
20 January 2012


цитата:
И при таком раскладе осталось бы только и оценивать авто только по дизайну, при котором бы выиграл Фокус у 90% людей до 60 лет.

Не уверен в адекватности этой оценки.
А вот статистика спроса на Шкоду.

МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ SKODA В 2011 ГОДУ (ПО СРАВНЕНИЮ С 2010 ГОДОМ):
Octavia (372,900 автомобилей/+16.9%)
Fabia (266,800 автомобилей/+16.5%)
Superb (116,700 автомобилей/+18.1%)
Yeti (70,300 автомобилей/+33.7%)
Roomster (36,000 автомобилей/+11.4%)

В 2011 году компания SKODA AUTO Россия реализовала 74,074 автомобиля. По сравнению с результатами 2010 года, продажи марки в прошлом году выросли на 62.2%
avatar
Koturpyh
20 January 2012


цитата:
Не уверен в адекватности этой оценки.
А вот статистика спроса на Шкоду.

МИРОВЫЕ ПРОДАЖИ SKODA В 2011 ГОДУ (ПО СРАВНЕНИЮ С 2010 ГОДОМ):
Octavia (372,900 автомобилей/+16.9%)
Fabia (266,800 автомобилей/+16.5%)
Superb (116,700 автомобилей/+18.1%)
Yeti (70,300 автомобилей/+33.7%)
Roomster (36,000 автомобилей/+11.4%)

В 2011 году компания SKODA AUTO Россия реализовала 74,074 автомобиля. По сравнению с результатами 2010 года, продажи марки в прошлом году выросли на 62.2%


У форда прирост еще больше, т.е. его выбирают ЕЩЕ БОЛЬШЕ людей. Цифры не к теме.
ffcffc12
20 January 2012


цитата:
У форда прирост еще больше, т.е. его выбирают ЕЩЕ БОЛЬШЕ людей. Цифры не к теме.

Спрос не растет на 62% просто так. Народ покупает. У форда прирост меньше
avatar
Koturpyh
20 January 2012

-1

цитата:
Спрос не растет на 62% просто так. Народ покупает. У форда прирост меньше


Хорошо. Может прирост и меньше. Просто трудно прирости, когда продажи и так топовые. Если какой-либо марки продается 1 штука, то прирости на 100% в год гораздо легче, чем тем, кто продает миллион штук. Думаю мысль понятна.
ffcffc12
20 January 2012


цитата:
Думаю мысль понятна.

Думаю мысль о том что рост продаж не бывает просто так тоже понятна?
ffcffc12
21 January 2012


Проблема фокуса в том что он перестал быть "народным" авто. Его место заняли сверхуспешные Солярисы, Логаны и проч. И связываю я это с политикой глобального авто, придуманного "умными" американскими маркетологами Форда. ФФ3 сделали как дешевый и молодежный, но для развитых стран.
avatar
Koturpyh
20 January 2012


цитата:
Проблема фокуса в том что он перестал быть "народным" авто. Его место заняли сверхуспешные Солярисы, Логаны и проч. И связываю я это с политикой глобального авто. Который делали как дешевый и молодежный но для развитых стран.


Солярисы заняли ту нишу, которую раньше занимал Ассент и Старый Рио, ФФ3 остался на прежнем уровне, просто жизнь дорожает, а кто-то до сих пор не хочет признать этого. Разве раньше можно было подумать, что авто Б-класса будет стоить под 700 тыр? НЕТ! А Солярис в полной комплектухе стоит 640. Вот и вс. ФФ3 тоже поднялся в цене. Я раньше мог позволить только б/у тайоту, а сейчас езжу на Моньке и доволен жизнью. Уровень жизни растет, растут с ним и цены. ФФ3 все равно останется народной маркой. Все ИМХО.
ffcffc12
20 January 2012


цитата:
Разве раньше можно было подумать, что авто Б-класса будет стоить под 700 тыр? НЕТ!

Не путайте инфляцию и реальное изменение цен. Уровень жизни растет когда рост реальных доходов опережает инфляцию.
Раньше Форд не был в нише дорого С класса, за это его и любили. Народный семейный автомобиль. До появления ФФ3
avatar
Koturpyh
21 January 2012


цитата:
Не путайте инфляцию и реальное изменение цен. Раньше Форд не был в нише дорого С класса, за это его и любили. Народный семейный автомобиль. До появления ФФ3


Ну он в низких коплектациях и занимает нишу дешевого авто с хорошей начинкой.
Дешевле только французы.
ffcffc12
21 January 2012


цитата:
Дешевле только французы

При старте продаж в 2011. Сейчас уже сравнивают с Астрой. А голые ФФ3 с 85 л это вообще смешно в 2012 году, даже Соляра начинается от 107 л.с.
avatar
Алкоголик
21 January 2012

2

блин, вам не надоело одно и тоже мусолить???
avatar
Koturpyh
21 January 2012


цитата:
При старте продаж в 2011. Сейчас уже сравнивают с Астрой. А голые ФФ3 с 85 л это вообще смешно в 2012 году, даже Соляра начинается от 107 л.с.


Ну я не совсем про голые.

цитата:
блин, вам не надоело одно и тоже мусолить???


Ты прав ) Заканчивать пора. Закрывать тему и удалить ее на фих.
avatar
GoallOn
21 January 2012

2

avatar
Koturpyh:

+100500

Шкода пока выигрывает только движком. Политика "неввоза" ФМК экобустов на Фокусы сыграла неплохую шутку. С одной стороны ФФ3 по цене выигрывает у основных конкурентов, с другой стороны нападки тролей, засевших на сайте ФФклуб кричащих о преимуществе Октавии на 2 секунды до 100.
Хотя, если рассмотреть вариант с покупкой экобуста, то у Октавии и этого одного преимущества не осталось бы. Правда цена бы уже была паритет со Шкодой. И при таком раскладе осталось бы только и оценивать авто только по дизайну, при котором бы выиграл Фокус у 90% людей до 60 лет


Давайте всё же подождём новую Октавию, которая появится в 2012, и тогда уже будем вести диалоги о дизайне, договорились? Это будет как бы ответ третьему фокусу - третья Октавия, всё по чесноку. Хотя сейчас и вторая Октавия весьма и весьма неплоха, и я надеюсь, дизайнеры не превратят её так же в авто для студентов.
avatar
GoallOn
21 January 2012


avatar
Koturpyh:

У форда прирост еще больше, т.е. его выбирают ЕЩЕ БОЛЬШЕ людей. Цифры не к теме.

Чем доступнее авто в финансовом плане, тем больше продаётся. Посмотрите, какие очереди на Сандеро Степвей? Продукция ВАЗ ещё дешевле - расходится вообще на ура.
FF1.8
21 January 2012

-4

Обсуждение конкурентов свелось к банальному рассусоливанию. Данная ветка напоминает женский форум!

По существу.
К ранее составленному списку:
1. Ford focus III
2. Volkswagen jetta
3. Kia cerato
4. Skoda oktavia
добавилась
5. Toyota corolla

Opel Astra к сожалению не рассматриваю, ввиду убогого (чисто на мой взгляд) внешнего вида. От машины я должен испытывать удовольствие

В результате, после просиживания на форумах и обсуждения с коллегами, список сильно сократился. В результате имею:
1. Toyota corolla. Сегодня с коллегой договорился и она провела мне небольшой ликбез, позволив вдоль и поперёк излазить её "корову" в полной комплектации. Ощущение от интерьера и фишек - позитивные, сдержанные. Плюсы: от интерьера и экстерьера ощущения только положительные. Всё сделано качественно и со вкусом. Минусы: Единственное, что бросилось в глаза - серебряный цвет панели на всех 4-х дверях, где размещены функциональные кнопки. Зачем?? цвет абсолютно не гармонирует и только входит в противоречие с общим стилем.
В воскресенье будет тест-драйв Toyota corolla, отпишусь по результатам.

2. Skoda oktavia. Брат купил 1.8 TSI МКПП. Плюсы: Прёт как танк, дури очень много. Хороший багажник. Интерьер спокойный, вполне удобное расположение органов управления. Минусы: большой клиренс. При сильном, порывистом боковом ветре, машину реально парусит!

Причины выбывания конкурентов:
1. Ford focus III - всё испортил внешний пафосно-девичий вид и слишком конкурентная цена.
2. Volkswagen jetta - коробка DSG полное гумно. Форумчане на jetta-club.org льют крокодильи слёзы. Механику покупать не хочу.
3. Kia cerato - не буду врать, веских аргументов против нет. Доверился мнению других о том, что данная модель не оправдывает заявленную мощность движка. Во-вторых, если KIA сравнивать с Toyota или Skoda, то она проигрывает, на мой взгляд как по надёжности, так и по технологиям.

На данный момент склоняюсь больше к Toyota corolla в максимальной комплектации.
terryolkot
21 January 2012


DSG не удобен тем, что постоянно приходится выключать, особенно в пробках это просто иначе она очень быстро выходит из строя

а куда из списка делись мазда, ситро, пыжик

вчера на дороге повстречался ситро и астра, сзади еле отличил, а выходит новый рио хетч, так вообще ощущение, что на одной линии их собирают производители решили все машины привести к единому дизайну?
avatar
demolitionman
21 January 2012

-1

T
terryolkot:

DSG не удобен тем, что постоянно приходится выключать, особенно в пробках это просто иначе она очень быстро выходит из строя
а куда из списка делись мазда, ситро, пыжик
вчера на дороге повстречался ситро и астра, сзади еле отличил, а выходит новый рио хетч, так вообще ощущение, что на одной линии их собирают производители решили все машины привести к единому дизайну?

Интересный вывод!
Не замечал какие то неудобства с ДСГ в пробках, да и не читал на форуме Шкоды про то что она из-за частого движения в пробках ломается.
Про то что ДСГ в связке с 1,8Т процент отказов большой это да, но это из-за того что у неё потолок по нагрузке 250Нм, а у 1,8Т он равен тем же 250Нм = этот двигатель с данной коробкой в своём большинстве гонщики покупают, вот и летит коробка! В связке ДСГ + 1,4Т таких проблемм нет, отказы единичны.
Или может быть Вы описались и про ПШ и пробки говорите?
avatar
Koturpyh
21 January 2012

1

цитата:
Давайте всё же подождём новую Октавию, которая появится в 2012, и тогда уже будем вести диалоги о дизайне, договорились? Это будет как бы ответ третьему фокусу - третья Октавия, всё по чесноку. Хотя сейчас и вторая Октавия весьма и весьма неплоха, и я надеюсь, дизайнеры не превратят её так же в авто для студентов.

Так я про это и говорю... Сравнивать старую Окту с новым Фуфиком не корректно.

цитата:
По существу.
К ранее составленному списку:
1. Ford focus III
2. Volkswagen jetta
3. Kia cerato
4. Skoda oktavia
добавилась
5. Toyota corolla


Я после долгого выбора между этими авто, пришел к Фуфику.

Корола - после 4-ех лет владения старенькой праворукой Тайоткой 16 летней давности, наивно пологал, что Тайота и сейчас выпускает качественные авто. На практике оказалось, что они это делают, но только для внутреннего рынка Японии, а покупать снова праворукую не хотелось. Все, что гонят к нам - УГ.

Церато - дизайн хорош. На этом ве заканчивается. Кореец, игрушка... Качество материалов оставляет желать лучшего, если скатываться до динамических характеристик, то она не едеет вообще. Да и, садясь внутрь машины и оценивая интерьер, приходишь к выводу, что обвинения Фуфика в "корейности" не имеют под собой ничего. Вообще заметил, что все корейцы такие. Вчера был на ТО Хендэ Гетс своей девушки и оценивал весь модельный ряд Хендэ. Ощущение игрушесности не было только в IX55, H1 и, как ни странно, I30. Вообще из цепляющих меня авто у корейцев только Сид и I30. Честные корейские хэтчбэки приемлемого качества.

Джетта отпала из-за цены, так же как и Гольф.

Шкода из-за дизайна.

Выбор мой остановился на Сиде и Фуфике. Сид - все-таки уже старая модель и в 2012 будет обновление, по-этому выбрал на тот момент Фуфик в полном фарше, ну а потом уже Моньку.

Все написанное ИМХО.
avatar
Stavskaya
21 January 2012

1

читаю читаю и убеждаюсь, что каждыя тянет одеяло на себя.
на астраклабе фф3 в принципе как конкретнта плохо рассматривают - там звезда - астра.
после 4 месяцев владения фф3 - разочарование наступает лишь только в том - что их стало слишком много на дороге ну и по сравнению с тем же гольфом - не едет:)
проблемы технического плана есть и у окты ( коробка, масло любит кушать), у астры ( амортизаторы, стойки), и у фокуса ( см тему ) -
и наверное самыми близкими конкурентами по соотношению цена - качество-наполняемость - в максимальной комплектации- как раз таки только астра, и шкода
таже королла - просто не имеет таких опций - а цена запредельная - тут больше уже авенсис подойдет

а если брать средние комплектации - тот тут уже можно выделиь больше конкруентов

а кому то кстати важен будет момент ожидания заказанного авто, лично я точно больше не хочу ждать 4 месяца (и это при удачном раскладе и замене авто)
avatar
Koturpyh
21 January 2012

-1

цитата:
В результате, после просиживания на форумах и обсуждения с коллегами, список сильно сократился. В результате имею:
1. Toyota corolla. Сегодня с коллегой договорился и она провела мне небольшой ликбез, позволив вдоль и поперёк излазить её "корову" в полной комплектации. Ощущение от интерьера и фишек - позитивные, сдержанные. Плюсы: от интерьера и экстерьера ощущения только положительные. Всё сделано качественно и со вкусом. Минусы: Единственное, что бросилось в глаза - серебряный цвет панели на всех 4-х дверях, где размещены функциональные кнопки. Зачем?? цвет абсолютно не гармонирует и только входит в противоречие с общим стилем.
В воскресенье будет тест-драйв Toyota corolla, отпишусь по результатам.

2. Skoda oktavia. Брат купил 1.8 TSI МКПП. Плюсы: Прёт как танк, дури очень много. Хороший багажник. Интерьер спокойный, вполне удобное расположение органов управления. Минусы: большой клиренс. При сильном, порывистом боковом ветре, машину реально парусит!


Из этих двух авто все же выбрал бы Шкоду. Машина хороша, весь вопрос в дизайне. А вот корола точно уж не стоит своих денег. ИМХО.
terryolkot
21 January 2012

-1

demolitionman
при чём тут пробки? я пример привел, как можно дсг быстро поломать, ездил с одним товарищем... встанет на светофоре, лапу на тормоз и сидит довольный... необходимо переключить в нейтральное положение, иначе через 7-10т. прямая дорога в сервис... перегревается она а так коробка вполне сносная, но при данной особенности я и на мешалке покатаюсь )

ПыСы если что, минус не мой, не имею такой привычки минусить за чужое мнение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up