цитата: |
Ну чем у нее попа хуже того же второго фокуса седан? Только по честному... Или он тоже пенс-мобиль? |
ФФ2 для меня тоже "пенс-мобиль". Авто 2005 года, которое осталось в прошлом. Форд идет вперед, а Шкода предпочитает в дизайне выдержанность, которую как раз и можно сравнивать ТОЛЬКО с ФФ2. Только с выходом ФФ3 я вообще обратил внимание на марку Форд. ФФ3 лучшее из дизайнерских решений, что могли произойти при развитии их Кинетик-дизайна. ИМХО.
П.с. я имею ввиду именно дизайн, не беря в расчет движки с разгоном на 1 секунду больше. Для меня вообще теперь двигателей кроме дизельного не существует

цитата: |
Можно еще назвать "сухогруз", "контейнеровоз" - но очень динамичный. |
+100500

Шкода пока выигрывает только движком. Политика "неввоза" ФМК экобустов на Фокусы сыграла неплохую шутку. С одной стороны ФФ3 по цене выигрывает у основных конкурентов, с другой стороны нападки тролей, засевших на сайте ФФклуб кричащих о преимуществе Октавии на 2 секунды до 100.
Хотя, если рассмотреть вариант с покупкой экобуста, то у Октавии и этого одного преимущества не осталось бы. Правда цена бы уже была паритет со Шкодой. И при таком раскладе осталось бы только и оценивать авто только по дизайну, при котором бы выиграл Фокус у 90% людей до 60 лет.
