реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
ffcffc12
ну прастите... 732 и 730 этаж феноменальная разница...
город в нике кагбэ...
ffcffc12
18 January 2012
цитата: |
ну прастите... 732 и 730 этаж феноменальная разница... |
"от 732" означает кагбэ без краски и т.д
И на основании каких данных оценивали распространенность ФФ3 в Краснодаре?
думаю, что нет смысла сравнивать по ценам с конкурентами в этом же классе... цена на фф3 ровно такая, какая и должна быть на каждом рынке где он продается...
буржуи не дураки, у них маркетологические отделы со своими методиками анализа, рассчетами, огромным опытом... что-то мне подсказывает, что эти ребята не зря получают свои приличные зарплаты...
надо брать то что нравится, а не трахать мозг: "в <другой бренд> за теже деньги на пол-опции больше, но <другое> попроще... что же важнее? ой, как бы не переплатить впустую!"...
мои простые и эффективные оценочные суждения:
цивик - замечательно, но безумие по содержанию, не по карману...
октавия - пофиг на все ее tsi и почти ураганную динамику, у нее имидж дачной пенсовозки...
астра - я уже нажрался их дилерским гарантийным сервисом и их отношением к клиенту... хуже наверное только у китайских дилеров... нет желания лишний раз с ними общаться - астру даже не рассматривал...
круз - у меня такое чувство, что джи-эм под брендом "шевролет" сюда гонит разный шлак... ставились бы двигатели как в европе или в америке - можно было бы подумать...
матрешка - еще не разобрался...
фуфик - на первый взгляд все ничего...
нюндай, киа и пр. - это они в шоу-руме выглядят достойно... но после фф2, в эксплуатации быстро пройдет гипноз затуманенного первыми впечатлениями взгляда...
с4, меган, флюенс - ниачем...
пыж308 - тоже вариант, если далеко от дилера не отъезжать...
skyrat:
|
TSI+DSG сила, но больше вероятность поломки. |
дозреваю на заказ TSI+6АКПП
ffcffc12:
|
цитата: | тренд спорт с кучей ништяков (включающих в себя литье и более широкую резину) стоит 730 тысяч... |
Где? хэтчи 2.0 механика от 732 000 автомат от 767 000 |
ключевое это ОТ
за эти деньги их не найти, дилеры заказывают с пакетами опций, то есть ручка примерно 750, а автомат 800 обойдутся
shamrock5:
|
октавия - пофиг на все ее tsi и почти ураганную динамику, у нее имидж дачной пенсовозки... |
имидж ничто ... (с)
цитата: |
астра - я уже нажрался их дилерским гарантийным сервисом и их отношением к клиенту... хуже наверное только у китайских дилеров... нет желания лишний раз с ними общаться - астру даже не рассматривал... |
а сменить дилерский сервис религия не позволила?!
цитата: |
с4, меган, флюенс - ниачем... |
начем лада граната, а это достойные представители класса в определенном ценовом сегменте
цитата: |
буржуи не дураки, у них маркетологические отделы со своими методиками анализа, рассчетами, огромным опытом |
А по-моему маркетологи ошиблись с идеей глобального авто. Т.к. уровень доходов везде разный, а по дизайну ФФ3 делался как дешевое молодежное авто для студентов США
Самогонщик
18 January 2012
shamrock5Фуфик, это что? Извините, не понял.
ffcffc12
18 January 2012
shamrock5цитата: |
мои простые и эффективные оценочные суждения: |
На какую аудиторию? тем кто выбирает интересны факты.
Похоже на мантру для сеанса психотерапии для купивших ФФ3
таже история как и у shamrock5[I] весь С клаз облазил и обьездил пока ждал астру (заказывал в слепую когда ее еще не было на тесте в салоне), недавно кореш купил астру вагон это нечто не едет тока арет шумки по сравнению с фордом ооочю мало
как по мне так я был настроен уже покупать ФФ2 - на 2 месте был Сиид -- на 3 круз 1.8 на ручке
шевроле круз и авео как и астру отдали на растерзание концерту Део и вот они взяли лучшее и кое что слепили
вообщем расстроился и поехал покупать устаревший ФФ2 и тут на стенд загоняют ФФ3 и вот тут все я влюбился всеми частями тела ))) но на данный момент растраивает то что внешне комплектации не сильно отличаются друг от друга и то что машину оч хорошо удешевили в первые пол года (
7 лет езды на хендай сонате ---- тащусь и жду лета на ФФ3 (1.6 ПШ)
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
а сменить дилерский сервис религия не позволила?! |
У меня такое ощущение, что это политика не дилера, а компании. Ибо в нашем регионе они тоже очень плохо работают с клиентами. Попытки общения по горячей линии также результатов не дали.
К тому же, например, в нашей области один дилер Шевроле.
shamrock5
18 January 2012
1
тоже создалось впечтление, что рамки свинства определяются даже не дилером, а отношением автопроизводителя как к потребителям, так и к своим дилерам...
поездки по разным дилерским сервисам дают одни и теже результаты... если только не нарвешься на редкого вменяемого сервис-манагера с человеческим лицом, который просто по человечески попытается вникнуть в проблему
shamrock5:
|
создалось впечтление, что рамки свинства определяются даже не дилером, а отношением автопроизводителя как к потребителям, так и к своим дилерам... |
не знаю я в мейджоре обслуживаюсь, но даже в рамках одного дилера в разных ДЦ разное отношение
ffcffc12:
|
цитата: | астру отдали на растерзание концерту Део |
откуда инфа? |
может оттуда, что астра и круз построены на одной платформе "дельта"...
с другой стороны, я слышал, что круз полностью разработан корейскими инженерами из GM-DAT (бывший дэу)... следовательно, можно сделать вывод, что и платформа для астры тоже оттуда... но не проверял, утверждать не буду...
ffcffc12
18 January 2012
цитата: |
может оттуда, что астра и круз построены на одной платформе "дельта"... с другой стороны, я слышал, что круз полностью разработан корейскими инженерами из GM-DAT (бывший дэу)... следовательно, можно сделать вывод, что и платформа для астры тоже оттуда... но не проверял, утверждать не буду... |
По такой логике Opel Kadett можно считать узбеком (уз-дэу)
Платформа Delta 2 разработана Opel в Германии, также как и сама Астра.
Как - то после показа нового мондео третий фокус сразу постарел...
mvorobei1971
18 January 2012
шумка у фф3 хуже ,чем в астре.брал специально на тест обе машины по 2раза.
Уассяя:
|
кстати, Мондео-нью-нью можно рассматривать в качестве конкурента Фокусу 3? |
Не думаю. Ибо тенденция негативная. Угробили фокус, наверняка испоганят и моню.
mvorobei1971
по отзывам говорят и так итак, видимо по шумке примерно паритет. Главное у Астры есть турбомоторы но они нивелируются обычным автоматом и более тяжелым кузовом. в На самом деле выбор довольно сложный. У меня к примеру выбор между Астра хетч 1,4Т АКПП и ФФ3 универсал 2,0ПШ. Цена одинаковая.
mvorobei1971:
|
шумка у фф3 хуже ,чем в астре.брал специально на тест обе машины по 2раза. |
мне показалось наоборот, а ты какие версии брал?
это единственные 2 важные позиции в которых фокус получше астры
подвеска и шумка в фокусе показались получше (возможно потому что я брал астру 1,4 турбо на 17 дисках), да и рулится он нормально, движок все портит
zwbnУ астры сзади балка,фокус независимая подвеска.И если вы цените комфорт,достаточно проехать по дороге с бетонными плитами,или где есть поперечные трещины.Стыки и трещины вам помогут сделать выбор.
zwbn
19 January 2012
obval74
тест драйв конечно будет. Да я бы и не сомневался, да ФФ3 чота тесноват внутри, а Астра попросторней и клиренс повыше.
Alkash929Я пока Кугу не купил -думал у нас их 3,белая,серебристая и сигрей, а оказалось штук 20
PeterPeter
19 January 2012
какая разница при 249 л.с. и 7.2 секундах до сотни какое Евро?
PeterPeter
разница в допустимом количестве примесей в топливе губительном для двига
Swoiесть правда в твоих словах
... но я старался быть объективным
...
ну правда... если раньше когда я только купил авто (в сентябре) фф3 попадались 1-2, а тут проедешь километров 15 по городу и примелькается вжэ штук 10
...