Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,8K
views
321
members
10,1K
posts

ffcffc12
18 January 2012


цитата:
у нас в городе фф3 попадаются уже чаще салярисов

что за город?
b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее...

Что за город, можно посмотреть в профиле или спросить в личке
avatar
Алкоголик
18 January 2012


ffcffc12
ну прастите... 732 и 730 этаж феноменальная разница...
город в нике кагбэ...
ffcffc12
18 January 2012


цитата:
ну прастите... 732 и 730 этаж феноменальная разница...

"от 732" означает кагбэ без краски и т.д

И на основании каких данных оценивали распространенность ФФ3 в Краснодаре?
avatar
Алкоголик
18 January 2012


ffcffc12

исключительно визуальных
shamrock5
18 January 2012

1

думаю, что нет смысла сравнивать по ценам с конкурентами в этом же классе... цена на фф3 ровно такая, какая и должна быть на каждом рынке где он продается...
буржуи не дураки, у них маркетологические отделы со своими методиками анализа, рассчетами, огромным опытом... что-то мне подсказывает, что эти ребята не зря получают свои приличные зарплаты...

надо брать то что нравится, а не трахать мозг: "в <другой бренд> за теже деньги на пол-опции больше, но <другое> попроще... что же важнее? ой, как бы не переплатить впустую!"...

мои простые и эффективные оценочные суждения:
цивик - замечательно, но безумие по содержанию, не по карману...
октавия - пофиг на все ее tsi и почти ураганную динамику, у нее имидж дачной пенсовозки...
астра - я уже нажрался их дилерским гарантийным сервисом и их отношением к клиенту... хуже наверное только у китайских дилеров... нет желания лишний раз с ними общаться - астру даже не рассматривал...
круз - у меня такое чувство, что джи-эм под брендом "шевролет" сюда гонит разный шлак... ставились бы двигатели как в европе или в америке - можно было бы подумать...
матрешка - еще не разобрался...
фуфик - на первый взгляд все ничего...
нюндай, киа и пр. - это они в шоу-руме выглядят достойно... но после фф2, в эксплуатации быстро пройдет гипноз затуманенного первыми впечатлениями взгляда...
с4, меган, флюенс - ниачем...
пыж308 - тоже вариант, если далеко от дилера не отъезжать...
avatar
Sipe
18 January 2012


avatar
skyrat:

TSI+DSG сила, но больше вероятность поломки.

дозреваю на заказ TSI+6АКПП
avatar
ПадЪ
18 January 2012


F
ffcffc12:

цитата:
тренд спорт с кучей ништяков (включающих в себя литье и более широкую резину) стоит 730 тысяч...

Где?
хэтчи 2.0
механика от 732 000
автомат от 767 000

ключевое это ОТ
за эти деньги их не найти, дилеры заказывают с пакетами опций, то есть ручка примерно 750, а автомат 800 обойдутся
avatar
ПадЪ
18 January 2012

2

S
shamrock5:

октавия - пофиг на все ее tsi и почти ураганную динамику, у нее имидж дачной пенсовозки...

имидж ничто ... (с)

цитата:
астра - я уже нажрался их дилерским гарантийным сервисом и их отношением к клиенту... хуже наверное только у китайских дилеров... нет желания лишний раз с ними общаться - астру даже не рассматривал...

а сменить дилерский сервис религия не позволила?!

цитата:
с4, меган, флюенс - ниачем...

начем лада граната, а это достойные представители класса в определенном ценовом сегменте
ffcffc12
18 January 2012

1

цитата:
буржуи не дураки, у них маркетологические отделы со своими методиками анализа, рассчетами, огромным опытом

А по-моему маркетологи ошиблись с идеей глобального авто. Т.к. уровень доходов везде разный, а по дизайну ФФ3 делался как дешевое молодежное авто для студентов США
avatar
Самогонщик
18 January 2012


shamrock5
Фуфик, это что? Извините, не понял.
ffcffc12
18 January 2012


shamrock5
цитата:
мои простые и эффективные оценочные суждения:

На какую аудиторию? тем кто выбирает интересны факты.

Похоже на мантру для сеанса психотерапии для купивших ФФ3
PeJIaKc
18 January 2012

1

таже история как и у shamrock5[I] весь С клаз облазил и обьездил пока ждал астру (заказывал в слепую когда ее еще не было на тесте в салоне), недавно кореш купил астру вагон это нечто не едет тока арет шумки по сравнению с фордом ооочю мало
как по мне так я был настроен уже покупать ФФ2 - на 2 месте был Сиид -- на 3 круз 1.8 на ручке

шевроле круз и авео как и астру отдали на растерзание концерту Део и вот они взяли лучшее и кое что слепили

вообщем расстроился и поехал покупать устаревший ФФ2 и тут на стенд загоняют ФФ3 и вот тут все я влюбился всеми частями тела ))) но на данный момент растраивает то что внешне комплектации не сильно отличаются друг от друга и то что машину оч хорошо удешевили в первые пол года (
7 лет езды на хендай сонате ---- тащусь и жду лета на ФФ3 (1.6 ПШ)
avatar
Dukedoc
18 January 2012

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
а сменить дилерский сервис религия не позволила?!

У меня такое ощущение, что это политика не дилера, а компании. Ибо в нашем регионе они тоже очень плохо работают с клиентами. Попытки общения по горячей линии также результатов не дали.
К тому же, например, в нашей области один дилер Шевроле.
shamrock5
18 January 2012

1

тоже создалось впечтление, что рамки свинства определяются даже не дилером, а отношением автопроизводителя как к потребителям, так и к своим дилерам...
поездки по разным дилерским сервисам дают одни и теже результаты... если только не нарвешься на редкого вменяемого сервис-манагера с человеческим лицом, который просто по человечески попытается вникнуть в проблему
shamrock5
18 January 2012


avatar
Самогонщик:

Фуфик, это что? Извините, не понял.

фуфик - это ФуФик3
avatar
ПадЪ
18 January 2012

1

S
shamrock5:

создалось впечтление, что рамки свинства определяются даже не дилером, а отношением автопроизводителя как к потребителям, так и к своим дилерам...

не знаю я в мейджоре обслуживаюсь, но даже в рамках одного дилера в разных ДЦ разное отношение
ffcffc12
18 January 2012


цитата:
астру отдали на растерзание концерту Део

откуда инфа?
shamrock5
18 January 2012


F
ffcffc12:

цитата:
астру отдали на растерзание концерту Део

откуда инфа?

может оттуда, что астра и круз построены на одной платформе "дельта"...
с другой стороны, я слышал, что круз полностью разработан корейскими инженерами из GM-DAT (бывший дэу)... следовательно, можно сделать вывод, что и платформа для астры тоже оттуда... но не проверял, утверждать не буду...
ffcffc12
18 January 2012


цитата:
может оттуда, что астра и круз построены на одной платформе "дельта"...
с другой стороны, я слышал, что круз полностью разработан корейскими инженерами из GM-DAT (бывший дэу)... следовательно, можно сделать вывод, что и платформа для астры тоже оттуда... но не проверял, утверждать не буду...

По такой логике Opel Kadett можно считать узбеком (уз-дэу)

Платформа Delta 2 разработана Opel в Германии, также как и сама Астра.
YYYYY
18 January 2012

1

Как - то после показа нового мондео третий фокус сразу постарел...
avatar
mvorobei1971
18 January 2012


шумка у фф3 хуже ,чем в астре.брал специально на тест обе машины по 2раза.
avatar
зодчий
18 January 2012

-3

avatar
Уассяя:

кстати, Мондео-нью-нью можно рассматривать в качестве конкурента Фокусу 3?

Не думаю. Ибо тенденция негативная. Угробили фокус, наверняка испоганят и моню.
zwbn
18 January 2012


mvorobei1971
по отзывам говорят и так итак, видимо по шумке примерно паритет. Главное у Астры есть турбомоторы но они нивелируются обычным автоматом и более тяжелым кузовом. в На самом деле выбор довольно сложный. У меня к примеру выбор между Астра хетч 1,4Т АКПП и ФФ3 универсал 2,0ПШ. Цена одинаковая.
dxf
19 January 2012


avatar
mvorobei1971:

шумка у фф3 хуже ,чем в астре.брал специально на тест обе машины по 2раза.

мне показалось наоборот, а ты какие версии брал?
это единственные 2 важные позиции в которых фокус получше астры
подвеска и шумка в фокусе показались получше (возможно потому что я брал астру 1,4 турбо на 17 дисках), да и рулится он нормально, движок все портит
avatar
obval74
19 January 2012


zwbn
У астры сзади балка,фокус независимая подвеска.И если вы цените комфорт,достаточно проехать по дороге с бетонными плитами,или где есть поперечные трещины.Стыки и трещины вам помогут сделать выбор.
zwbn
19 January 2012


obval74
тест драйв конечно будет. Да я бы и не сомневался, да ФФ3 чота тесноват внутри, а Астра попросторней и клиренс повыше.
avatar
Swoi
19 January 2012


Alkash929
Я пока Кугу не купил -думал у нас их 3,белая,серебристая и сигрей, а оказалось штук 20
avatar
PeterPeter
19 January 2012


какая разница при 249 л.с. и 7.2 секундах до сотни какое Евро?
avatar
ПадЪ
19 January 2012


PeterPeter
разница в допустимом количестве примесей в топливе губительном для двига
avatar
Алкоголик
19 January 2012


Swoi
есть правда в твоих словах ... но я старался быть объективным ...
ну правда... если раньше когда я только купил авто (в сентябре) фф3 попадались 1-2, а тут проедешь километров 15 по городу и примелькается вжэ штук 10 ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up