реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
VIM
14 January 2012
obval74:
|
Присмотрись к Митцубиси Аутлендер,я про него писал в теме.По-моему веселее Тигуана будет и дешевле.Если выберешь вариатор,то не надо ждать автомат как в Тигуане полгода.И багажник больше раза в полтора. |
Дешевле и больше это точно, а вот веселее вряд ли. Аут достаточно скучная машина
obval74:
|
zwbn Присмотрись к Митцубиси Аутлендер,я про него писал в теме.По-моему веселее Тигуана будет и дешевле.Если выберешь вариатор,то не надо ждать автомат как в Тигуане полгода.И багажник больше раза в полтора. |
великоват, шумноват, на вариаторе туповат и для меня дороговат (бюджет 900тыс.)
а вот мазда в минималке за 911 очень интересный аппарат
VIM:
|
Дешевле и больше это точно, а вот веселее вряд ли. Аут достаточно скучная машина |
Зато надежней(меньше траблов- судя по ветке вагов).
На Вольвешники кошусь.
УЖЕ не настолько дороже, но значительно престижнее. Резюме по новому ИМХО неудачному и (относительно ФФ1 и ФФ2) провальному, безликому и неинтересному ФФ3 хорошо подведено в АР №1 за 2012 г в "Примеряем на себя".
Новый Оут ХЛ за 900 это недоразумение. Багажник без оснащения за 949 в нем нет даже ESP.
Dukedoc
14 January 2012
1
Ну продажи показывают что он отнюдь не провальный.
В салонах автомобили из наличия разлетаются как горячие пирожки, на заказ ждать тоже немало приходится.
цитата: |
провальному, безликому и неинтересному ФФ3 |
Ага только на сайте Авторевью в номинации Car of the Year 2012 Фокус вошел в семерку лучших и сейчас занимает в голосовании второе место уступая только Евоку.
Alex_308
15 January 2012
-Doc-цитата: |
неудачному и (относительно ФФ1 и ФФ2) провальному |
Да и продажи Focus в IV кв. 2011г. (т.е. после полного замещения II-ой модели III-ей и поступления в продажу заказанных авто FF III) выросли "
всего" в 1,5 раза по сравнению с предыдущими периодами.
И в номинациях "ЗР" и автосалона в Детройте FF III "
всего" в двойку лидеров всегда попадал.
Покажите мне хотя бы ещё одного такого "провального" и по объёмам продаж, и в оценке конкурсными комиссиями одновременно.
блин аж приятно... чпокуса сравнивают с автами под лям ценой... езжу на амбике за 567 тыров (металлик, кондюк, музыка, полный пакет безопасности) как на ролс ройсе
... а седня еще и вкорячил мультируль и приборку с бортовиком - ваще КРАСАТАААА
...
ЗЫ: народ, я вот не пойму, зачем сравнивать авто в максималке (фокус) с другими авто в минималке???... прямые конкуренты чпокусу это: астра джэй, пежо 308, октавия, гольф, сид с элантрой и т.д... и у всех он УИГРЫВАЕТ... у когог то ценой (октавия, гольф, элантра (это вообще считаю каким то дорогущим недоразумением, да и даже опель), у кого то исполнением (цэ4, пежо 308, сид...)
...
цитата: |
а и продажи Focus в IV кв. 2011г. (т.е. после полного замещения II-ой модели III-ей и поступления в продажу заказанных авто FF III) выросли "всего" в 1,5 раза по сравнению с предыдущими периодами. |
Можно узнать источник информации? Вообще то ноябрь 11 к ноябрю 10 у фокуса + 27%, что относительно не много.
Впоиске:
|
цитата народ а я загорелся октавией 1.8 турбо + автомат. в своем классе за эти деньги никто такого драйва предложить не может. тот же фокус будет за 780 тыс только с 2-х литровым. у французов вообще достойных двигателей нет. пока. еще думаю сто раз свой глаз переложу на другую машину
Отличная машина только мотор масло поджирает, но у тех кому поставили новые поршня по гарантии вроде все нормально. |
Теперь уже больше не поджирает. У меня вообще ни грамма, Октавия 1,8 Tsi, взял 15 октября.
Видимо всё-таки внесли изменения. Но если отжигать до отсечки, то конечно турбина будет покушивать масло.
Dukedoc:
|
Ну продажи показывают что он отнюдь не провальный. В салонах автомобили из наличия разлетаются как горячие пирожки, на заказ ждать тоже немало приходится. |
Мне кажется что это всё инерция за счёт удачного ФФ2. Только вот цены... Раньше можно было второго фокуса взять в фарше за 550-600к, а сейчас третий стоит 850-900 в полном.
VIM
Там действительно не в 1,5 раза, вот только если внимательно проанализировать продажи, то по данным АЕБ получается следующее:
Фокус по продажам за 2011 год стал на 6-ое место, опередив Логан. Если говорить о продажах о месяцам и для примера взять последние три месяца когда продавали только ФФ3, то по этим 3-м месяцам фокус 5-ый и с каждым есяцем продажи только растут и к декабрю это было уже больше 9к, при том что у остальных они только падали. У лидера самары с 14к до 11,3к, у приоры с 11,5к до 9,5к. Стабилен Солярис, но я думаю только потому что на него со старта продаж были очереди больше года, поэтому ждуны всё ещё ждут )), к тому же одна из самых дешевых иномарок. Если говорить о высоких процентах, то к примеру рост у Поло в декабре составил 103%, но всё потому, что в прошлом декабре они продали 3к, а в этом 6к. Мы видим, что цифры скромней, а ведь они выпустили бюджетный поло седан и по идее он должен иметь значительно больше продаж (где-то на уровне Соляриса), но завод решил, что ему лучше делать более дорогие авто. Если посмотреть продажи в С классе, т.е. конкурентов, то у Октавии 4,5к, у астры 4,5к, причем в ноябре они умудрились уйти в небольшой минус по сравнению с прошлым годом, а ведь вышла новая астра да и старую они всё ещё продают, а толку??? Продолжим: у киа киид 2-2,5к, у короллы 2,5к, церато 1к, а в декабре вообще в топ не попал, круз 3,5к. Вот собсно и ВСЁ, больше никого в топе нету. И где хваленые джетты и гольфы? Исполнение у них может и хорошее, но не настолько, чтобы платить такие дикие деньги за С класс.
GoallOn:
|
Раньше можно было второго фокуса взять в фарше за 550-600к, а сейчас третий стоит 850-900 в полном. |
И долго будем ныть о ценах? Неужели до сих пор не дошло, что ВСЕ цены поднялись. На все машины. Вот такая теперь цена за С класс, смирись уже или иди Логан покупай. Он кстати 500к стоит еси чо. СИдят ноют, надоело ей богу. Такова современная действительность. В класс в фарше уже за 600к вываливается, а они хотят С класс в фарше дешевле 600к, смешно это читать, да и надоело это нытье.
VIMЕсли строго - то 36% к среднему значению I-III кварталов. И.д. для счёта -
13.01.12 Ford продал в России в 2011 году 118 038 автомобилей
По итогам 2011 года в России было продано 118 031 автомобиль Ford, что более чем на 30% превышает показатели 2010 года. Наибольший прирост обеспечили модели Focus и Mondeo. С появлением Focus третьего поколения в России позиции модели укрепились, что привело к значительному росту продаж в 4 квартале 2011 года и итоговому результату в 82 461 автомобиль …
Продажи автомобилей Ford в России в 2011 году:
Модель // 4 квартал 2011 года // 2011 год
Focus // 25 752 // 82 461 Кроме этого - ещё к вопросу номинаций и конкурентов
Названы семь лучших автомобилей Европы
Жюри европейского конкурса «Автомобиль года» назвало главных претендентов на почетный трофей – обычно победителя объявляли осенью, но сейчас вручение приза решено перенести на весну.
Итак, в число финалистов Car of the Year 2012 вошло по традиции семь моделей. Это Volkswagen Up!, Fiat Panda, Toyota Yaris, Ford Focus, Citroen DS5, электромобиль Opel Ampera/Chevrolet Volt и Range Rover Evoque. Сразу надо сказать, что Range Rover Evoque уже успел выиграть конкурс «Лучший внедорожник», который проводился в США…
Победитель конкурса будет объявлен 5 марта этого года во время проведения автосалона в Женеве.
Havok:
|
И долго будем ныть о ценах? Неужели до сих пор не дошло, что ВСЕ цены поднялись. На все машины. Вот такая теперь цена за С класс, смирись уже или иди Логан покупай. Он кстати 500к стоит еси чо. СИдят ноют, надоело ей богу. Такова современная действительность. В класс в фарше уже за 600к вываливается, а они хотят С класс в фарше дешевле 600к, смешно это читать, да и надоело это нытье. |
Да потому что бред это, так не считаешь? Зарплаты так не растут, как цены на авто и на всё остальное. Через три года Логан рестайлинговый будет стоить 850к в средней комплектации?
GoallOn:
|
Да потому что бред это, так не считаешь? Зарплаты так не растут, как цены на авто и на всё остальное. |
И ЧТО это меняет скажи пожалуйста? Рост цен это факт и с ним придется примириться.
GoallOn:
|
Через три года Логан рестайлинговый будет стоить 850к в средней комплектации? |
Кто знает, но и такое тоже возможно.
Блин ты пойми когда мой отец в 93-м покупал 8ку совсем новую, то стоила она 15к. Продали мы её когда ей было почти 20 лет и продали за 20к. Сейчас даже самый убогий ВАЗ стоит в минималке 230к!! Таковы современные реалии и хватит уже вспоминать прошлое. То что было тогда уже не вернуть и придется жить сейчас и покупать все по сегодняшним ценам. Я не говорю, что это хорошо, но мне надоело нытье по поводу того как все покупали второй фокус за 500к. Те времена прошли, хватит жить вчерашним днем. Сейчас за 500к можно найти только неплохую тачку В класса в средней комплектации (Киа Рио, Солярис, Поло седан) и не более. Весь С класс начинается от 600к, а с нормальной комплектацией от 700к. И фокус за 800-850к в связи с этим мне не кажется каким-то сильно завышенным. Обычный гольф (не ГТИАЙ и не R) в максималке, причем он старый, вываливается за миллион причем очень прилично. На фоне этого максималка фокуса выглядит весьма дешевой. Д класс в хорошей комплектации это уже по сути 1,5 ляма. Да, такие цены сейчас, так что тему эту надо закрывать раз и навсегда. Зарплаты не повышаются, однако люди всё равно покупают и покупают авто, значит о кого-то повышаются раз есть деньги на такие убогие машины с такими конскими ценами, это тоже придется принять как должное.
Как говорится против статистики не попрешь.
Rodionnw
15 January 2012
HavokСкорее копится дольше + кредиты. Многие считают, что бабло лучше вложить во что-нибудь сейчас, чем потом смотреть, как оно обесценивается. Тачки подорожали на треть, зарплата(лично у меня) увеличилась на 1/5. Вот и вся математика. Этих конских цен можно было избежать, не введи такие пошлины на ввоз, сами знаете кто... Вот именно эта "забота" то и обидна. Ну а так - да! Что теперь поделаешь
ffcffc12
15 January 2012
Havok:
|
И ЧТО это меняет скажи пожалуйста? Рост цен это факт и с ним придется примириться. |
цитата: |
у остальных они только падали. У лидера самары с 14к до 11,3к, у приоры с 11,5к до 9,5к. Стабилен Солярис, но я думаю только потому что на него со старта продаж были очереди больше года |
Кризис в экономике и рост цен в "реальных" показателях вещи не совместимые. Если инфляция обгоняет рост доходов, то реальные объемы продаж будут падать.
Народ в провинции победнее и уже начинает это ощущать. Падает спрос на дешевые С и B модели.
Думаю скоро и до московского middle класс дойдет очередь затянуть пояса и поумерить аппетиты.
цитата: |
ВТО еще должно снизить цены |
не сразу, по авто есть специальные договоренности
Akir1
15 January 2012
Что за модераторы
??? Сообщения пропадают, без уведомлений и объяснений!!!
хотя мое сообщение про NISSAN X-TRAIL вписывалось в тему конкурентов ФФ3, пуская не по классу, а по цене...
PeterPeter
15 January 2012
buddy:
|
ВТО еще должно снизить цены |
и промсборка автомобилей на территории РФ тоже должна снизить цены. И Налог с продаж одно время тоже отменили и цены конечно снизились. А как же все входящие бесплатно. Дешевле мобильная связь стала?
цитата: |
кстати, мобильная связь стала дешевле |
Кстати, на примере мобильной связи очень легко проследить зависимость уровня тарифов от конкуренции на рынке связи в конкретном регионе страны.
После вступления Украины в ВТО накопилась интересная статистика. В том числе падение производства авто в 6 раз.
http://info.tatcenter.ru/article/110191/
Был мною заказан фф3 титаниум со всеми доп опциями кроме слепых зон и автопарковки, 2.0 л PS. С учетом подорожания после 16 января он мне обошелся бы в 915.5 т.р. Когда заказывал - 886 т.р. Я еще тогда думал что для фокуса многовато, а подорожание морально убило меня. И я отказался, забрал залог. Сейчас смотрю в сторону инсигнии дизельной и теаны 2.5 л v6. Конечно они дороже на 200-250 т.р. примерно, но и класс другой. Фокус, конечно, достойный вариант, я многие машины смотрел и тестил, в своем классе он очень хорош, но оптимальная комплектация для него это 1.6 с ПШ, титаниум, ну можно еще добавить ксен и радио 7, все!!! Тогда цена адекватная.
Уассяя
200т за +5 см клиренса както круто. Оснащение и двигатель точно хуже будет.
arti55
15 January 2012
2
skyrat
Сгоняй на тест-драйв кашкая или иных паркетников за 1кк, почувствуй разницу.
Тест драйв кашкая произвел на меня оч хорошее впечатление.
К слову, я довольно много ездил на лексусе RX350 в максималке и мне есть с чем сравнивать кашкай.
Заказывал 2.0 пш титаник за ~770 в свое вермя, подорожал до ~820, до апреля к назначенному производству скорее всего подрожает еще раз.
Забрал недавно предоплату.
Фокус с двигателем 1.6 мне не понравился вообще.
Планирую вязть кашкая оч понравился, немного подкоплю + немного в кредит и уже будет надежное авто минимум лет на 5.
PeterPeter
15 January 2012
arti55:
|
Планирую вязть кашкая оч понравился, немного подкоплю + немного в кредит и уже будет надежное авто минимум лет на 5. |
в 2012-13 годах выйдет новый Кашкай. А Фокус 3 как никак ещё шесть лет будет
новым ФФ3.
skyrat
15 January 2012
4
arti55
Салон Кашкая проигрывает ФФ3, мне только в Астре не скучно после Фокуса. Оснащение у Фокуса тоже интересней, один только ксенон сколько раз будет выручать.
Двигатель слабее, расход больше, динамика хуже. Один плюс клиренс, жертвовать опцями ради сантиметров я не готов.
Был я в салоне Ниссан смотрел Х-Треил и Кашкай мне лично не понравились.
arti55
15 January 2012
2
PeterPeter
Новые машины выходят каждые 2-3 года рестайл того же фокуса будет в 2014 максимум.
Думаю бессмысленно говорить, что топовые модели седанов дешевеют за 3 года намного больше, чем средние паркетники.
К тому же дизайн японцев очень солидно выглядит многие годы, взять тот же RX330 или Rav4 2001+ они все на ходу, в цене теряют очень мало и дизайн до сих пор на высоком уровне.
skyrat
А мне после RX350 (не мой, но многое ездил) довольно стремно ездить в седанах.
Не то что клиренс, чего только стоит высокая посадка и обзорность.
Очень радует что встречный ксенон не слепит тебя, т.к. посадка много выше.
Ну хотя конечно, если нет желания доплачивать за это, то оно и не будет радовать.
К слову у меня нет никакого желания отдавать 40к за ксенон / автопарковку / круиз или уж совсем иные свистоперделки вроде кнопки запуска )