реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Vaol
11 January 2012
2
Сегодня вышел новый номер авторевю с календарем появления новинок в 2012г. у дилеров, из интересного:
Citroen DS4 - март
Citroen C4 AirCross и DS5 - май
Ford Focus ST - август
Ford Kuga - октябрь
Honda Civic (седан) - февраль
Honda Civic (хэтч) - апрель
Kia Rio (хэтч) -- март
Kia сee"d - август
Opel Astra OPC - июль
Peugeot 4008 - май
Peugeot 308 (седан) - июль
Renault Megan RS - апрель
Renault Megan Coupe рестайл и Scenic рестайл - май
Seat Ibiza рестайл - март
Scoda Yeti TDI - апрель
Scoda Citigo - сентябрь
Scoda MissionL и Octavia - ноябрь
Volvo v40 - июнь
я вот немного не пойму... владельцы вторых фокусов пишут про маленький багажник у фф3, но ведь везде говорится что он ТАКОЙ ЖЕ как на фф2, если фф2 с полноразмерной запаской... первый раз когда его открыл, он мне показался маленьким даже по сравнению с акцентом, но в тоже время вторая машина в семье 3-й моня и в его ОГРОМНОМ багажнике всегда возится воздух...
ЗЫ: кстати, ежели выкинуть полноразмерку с ее ненужными пеналами, багажник становится вполне приличных размеров и, что самое главное, очень правильной формы (по крайней мере в хэтче)...
цитата (Alkash929) |
владельцы вторых фокусов пишут про маленький багажник у фф3, но ведь везде говорится что он ТАКОЙ ЖЕ как на фф2, если фф2 с полноразмерной запаской... |
У меня был ФФ2, сейчас ФФ3. Оба с полноразмерной запаской.
В высоту размер багажника ФФ3 сейчас гораздо меньше.
цитата (Alkash929) |
выкинуть полноразмерку с ее ненужными пеналами |
Я не могу представить ситуацию, когда мне, например, будет достаточно докатки:
1. Я еду на работу. В этой ситуации багажник пустой и мне безразлично, что там лежит.
2. Я еду на дальняк. Багажник, конечно, подзабит, но освобождать пространство, жертвуя полноценным колесом мне кажется лишним для наших дорог. В Европе с их покрытием - ради бога, но ИМХО не у нас.
Dukedocниче не пойму... литраж одинаковый, площадь одинаковая (кинул ковер от фф2 все легло идеально, как он может быть значительно выше???
что касаемо докаток... не знаю как в рязани, но у нас в КК довольно неплохие дороги, по крайней мере я делал колесо последний раз еще лет 15 назад на газ 24 ито из-за того что камеры протирались от старости)))...
ЗЫ: я это к тому написал, что как мне кажется, владельцы фф2 просто отговаривают себя в душе от покупки фф3, цепляясь за каждую мелочь
... ну просто не дозрели еще...
цитата (Alkash929) |
литраж одинаковый |
Не одинаковый. С чего вы взяли что одинаковый? Как раз за счёт глубины багажник ФФ3 проигрывает в объёме.
buddy:
|
и на ФФ2 наши умельцы увеличили размер багажников методом обрезания |
Пусть даже увеличивали, но размер багажника больше у ФФ2 в глубину, чем у ФФ3, если сравнивать оба багажника с докаткой или оба с полноразмерным колесом.
Не знаю как считали размер, но в седане ФФ2 перевозил бутыли 19 л с водой стоя, в ФФ3 такой номер не пройдет. Запаска в ФФ2 была 205/55 R16.
Я сильно не заморачиваюсь размерами багажника, были случаи когда меня выручал Ланцер, а там по сравнению с багажником ФФ2 бардачок.
У хэтча большой минус - ступенька при сложенной задней сидушке. Не говоря уже про маленький багажник (это я с докаткой отъездил ~три года на трехдверке ФФ2, и докатку в первых рядах дожидался, без нее вообще мрак). Сарай в этом плане куда удобнее. Багажник не огромный, но уже хоть на что-то похожий
Потому и поменял хэтч на сарай, хотя езжу 95% времени один - хронически не хватало места
Guru
11 January 2012
4
Alkash929
на седанах разница огромна - около сотни литров
ФФ2 467 литров
ФФ3 372 литра
на ФФ2 дорогой и очень удобный рычажный механизм держит крышку багажника не скрадывая его объем , на третьем громоздкие петли крышки - крадущий вместимость
зачем выбирать машину так сильно привязываясь к размеру багажника?
если планируется постоянная перевозка грузов тогда уж надо брать универсал или пикап
мы же машину выбираем для себя любимого, чтобы самому нравилось и было удобно, и при этом ходовые качества чтобы устраивали
вот если мне не нравится октавия чисто внешне, ну не куплю я ее из за багажника или более просторного салона. места чтобы перевезти кое какой скарб и детскую коляску вполне хватит мне в ФФ3
уж если соберусь возить груз, закажу грузотакси
я работаю в компании по продаже стройматериалов, иногда сердце кровью обливается когда вижу что в GS 300 грузят цемент или еще какую нить фигню
lexys72:
|
зачем выбирать машину так сильно привязываясь к размеру багажника? если планируется постоянная перевозка грузов тогда уж надо брать универсал или пикап |
2 полные тележки из супермаркета - просто обязаны в багажник семейного седана влезать
Guru:
|
2 полные тележки из супермаркета |
Большая часть тележек в супермаркетах объемом не более 180 литров, так что в седан они прекрасно влезут. 240 литров я видел и мы даже закупались с такой, вот только ДВЕ нам никогда не надо было. За всю жизнь помню только как одну заполнили полностью и то для праздника закупались.
lexys72:
|
зачем выбирать машину так сильно привязываясь к размеру багажника? если планируется постоянная перевозка грузов тогда уж надо брать универсал или пикап мы же машину выбираем для себя любимого, чтобы самому нравилось и было удобно, и при этом ходовые качества чтобы устраивали |
ну..., багажник это тоже часть удобства. А если дети сзади усесться не могут, жена удобно устроиться на переднем сидении, а в багажник, взяв с собой еще и коньки невозможно разместить вещи на загородный уик-энд, то на кой сдались удобство посадки водителя и рулёжка?
Sipe
Ну на эти праздники мы двумя семьями (я с женой и сыном и друг с женой) отлично выбрались на несколько дней за город и проблем с погрузкой вещей не испытывали. Разве что, пришлось более тщательно планировать расположение вещей в багажнике.
Nicholas
11 January 2012
цитата: |
Ну на эти праздники мы двумя семьями (я с женой и сыном и друг с женой) отлично выбрались на несколько дней за город и проблем с погрузкой вещей не испытывали. Разве что, пришлось более тщательно планировать расположение вещей в багажнике. |
еще габариты жен надо выбирать
))
P.S. Серый!!! это сообщение вполне на месте в теме конкурентов!!
Nicholas:
|
еще габариты жен надо выбирать |
Ну по росту мы, конечно, карлики, а по ширине немного больше среднего. Друг с женой стандартного роста 170+ ну и как мы с небольшим уклоном в полноту.
Sipe:
|
lexys72:
| зачем выбирать машину так сильно привязываясь к размеру багажника? если планируется постоянная перевозка грузов тогда уж надо брать универсал или пикап мы же машину выбираем для себя любимого, чтобы самому нравилось и было удобно, и при этом ходовые качества чтобы устраивали |
ну..., багажник это тоже часть удобства. А если дети сзади усесться не могут, жена удобно устроиться на переднем сидении, а в багажник, взяв с собой еще и коньки невозможно разместить вещи на загородный уик-энд, то на кой сдались удобство посадки водителя и рулёжка? |
ну пассажирам в ФФ3 вполне удобно, не хуже чем в остальных
к тому же чтобы машина подходила абсолютно почти для всех случаев жизни нужно брать все же универсал-минивен с увеличенным дорожным просветом или паркетник
я вот понимаю что ща берем жене фф3 а вот свой ФФ2 я скорее всего поменяю или на S-MAX или на паркетник
lexys72:
|
ну пассажирам в ФФ3 вполне удобно, не хуже чем в остальных |
хуже
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11470639)я и рассматривал себе универсал для решения вопроса с поклажей/конньками/велосипедами/etc. Но если при этом в машину не влезает ребенок, который влезает в ФФ2, то это большое разочарование. Третий день уже в состоянии фрустрации.
Dukedoc:
|
Я не могу представить ситуацию, когда мне, например, будет достаточно докатки: |
вот везде пишут про преимущества и необходимость полноценного запасного колеса... ну вот в чем оно? может кто доступно объяснить?
вот ситуация. дальняк дальняком. вокруг степь (горы, болота и тд). пропарываешь колесо. какая разница что ставить? хоть докатку, хоть запасное колесо - по-любому ты остаешься без запаски. или полноценное з/к равно двум докаткам? все равно по-нормальному тебе нужно катить к ближайшему шиномонтажу. есть разница катить туда со скоростью 80 км/ч или 110? а в этой ситуации преимущества докаткиочевидны. при меньшей ширине у вас меньше шансов нарваться на еще один гвоздь по пути к шиномонтажу... вроде бы все очевидно. так в чем смысл пожирающего багажник полноценного з/к?
Sipe
В том сообщении говорится про универсал?
Dukedoc
11 January 2012
alexey_sЕсли для вас разница докатки и полноценного колеса неочевидна, то подумайте, почему не ставят на автомобили велосипедные колёса?
цитата: |
— снижение площади пятна контакта с дорогой. Это чревато резким ухудшением управляемости и заметным увеличением тормозного пути, — увеличение разницы угловых скоростей колес на той оси, где установлена докатка. В результате на дифференциал ложится повышенная нагрузка, — сбой в электронных системах стабилизации — ESP, ABS, и. т.д. В случае применения докатки, электронные системы воспринимают уменьшение диаметра как проскальзывание, — гораздо больший риск повреждения, чем у полноценного колеса. При большом давлении и небольшой ширине докатки это очевидно. |
цитата: |
Неожиданным может оказаться поведение автомобиля. С разными шинами на ведущей оси при интенсивном разгоне машину уводит от докатки, а при торможении – тянет в ее сторону. Усилия на руле сравнительно невелики, всего два-три килограмма, но если водитель к коррекции не готов, автомобиль успевает сместиться на 2–3 м, а руль – повернуться на четверть и даже половину оборота. Узкое запасное колесо и блокируется заметно раньше, вынуждая снижать усилие на педали тормоза. При торможении с 80 км/ч тормозной путь увеличивается на 1,6 м при установке докатки вперед и всего на 0,1 м с запасным колесом сзади – машина без ABS тормозит практически только передними колесами, оттого замена одного из них наиболее заметна. А вот автомобиль с АБС заметно стабильнее, ведь эффективно тормозят все четыре колеса – ухудшение, соответственно, на 0,8 и 0,6 м. |
К тому же, зачастую там где я езжу на дальняк ближайший шиномонтаж совсем не близко.
goldfish911
11 January 2012
Sipe:
|
А если дети сзади усесться не могут, жена удобно устроиться на переднем сидении, |
Когда жена рулит, я свои 194 см спокойно справа от нее размещаю, даже ноги вытянуть могу. А дети сзади уж точно рассядутся более или менее комфортно (без менее).
Dukedoc
ну, не знаю. не убедительно. как ни крути, что докатка, что полноценное з/к - всего лишь костыль по пути к ближайшему шиномонтажу (плюс помноженный на вероятность употребления этого самого костыля), а уменьшение объема багажника величина вполне себе постоянная.
конечно элементарный выход - докатка как бесплатная опция..ан нет..совок рулит...или так, или.. а нет никаких или..
Dukedoc
в том сообщении говорится про салон ФФ3, размеры его от типа кузова не зависят (речь не о крыше)
goldfish911
182 моих сантиметра с вытянутыми аналогично положению в ФФ2 ногами не дают разместиться заднему пассажиру с тем же запасом пространства для ног, как в ФФ2. Причина - выступ в районе бардачка.
Dukedoc
11 January 2012
-1
alexey_s:
|
ан нет..совок рулит... |
Когда едешь на гружёной машине надёжность докатки становится намного ниже полноценного запасного колеса. Для меня - это весомый аргумент. И не надо тут про совок, я при совке почти и не жил.
Если же вы гружёный не ездите, то к чему вам объём багажника?
Скрытый текстЯ привёл вам факты, а вы развели демагогию про совок и всякие там "или". Если для вас это неубедительно - велкам, переубедите меня своими фактами.
x
Уассяя:
|
в общем, это в тему, про то что у пежо приличней дизигн, чем у того же Ситро |
Ну восприятие дизайна вещь субъективная.
По мне Peugeot 308 на внешний вид, а особенно в салоне, нравился больше C4. C выходом C4 New позиции на мой вкус поменялись.
Что спорить о докатке и запаске? Часто ездишь далеко и груженный - запаска. Постоянно ездишь в городе и очень редко на дальняк - докатка. По моему очевидно.
SSS543
Ну человек считает, что чем уже колесо, тем меньше вероятность его проколоть. Я попытался изложить в виде фактов недостатки докатки перед полноразмерной запаской.