Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Guru
11 January 2012


avatar
Уассяя:

avatar
Хэнс:

Уассяя
406 купе от Пининфарины 

я про стоковый 407-й
"акулья пасть" была революцией в дизайне еще в 2005 году

а как же Ferrari
например 456 GT
начало выпуска 1993 год
avatar
Vaol
11 January 2012

2

Сегодня вышел новый номер авторевю с календарем появления новинок в 2012г. у дилеров, из интересного:

Citroen DS4 - март
Citroen C4 AirCross и DS5 - май
Ford Focus ST - август
Ford Kuga - октябрь
Honda Civic (седан) - февраль
Honda Civic (хэтч) - апрель
Kia Rio (хэтч) -- март
Kia сee"d - август
Opel Astra OPC - июль
Peugeot 4008 - май
Peugeot 308 (седан) - июль
Renault Megan RS - апрель
Renault Megan Coupe рестайл и Scenic рестайл - май
Seat Ibiza рестайл - март
Scoda Yeti TDI - апрель
Scoda Citigo - сентябрь
Scoda MissionL и Octavia - ноябрь
Volvo v40 - июнь
avatar
Алкоголик
11 January 2012

-2

я вот немного не пойму... владельцы вторых фокусов пишут про маленький багажник у фф3, но ведь везде говорится что он ТАКОЙ ЖЕ как на фф2, если фф2 с полноразмерной запаской... первый раз когда его открыл, он мне показался маленьким даже по сравнению с акцентом, но в тоже время вторая машина в семье 3-й моня и в его ОГРОМНОМ багажнике всегда возится воздух...
ЗЫ: кстати, ежели выкинуть полноразмерку с ее ненужными пеналами, багажник становится вполне приличных размеров и, что самое главное, очень правильной формы (по крайней мере в хэтче)...
avatar
Dukedoc
11 January 2012

2

цитата (Alkash929)
владельцы вторых фокусов пишут про маленький багажник у фф3, но ведь везде говорится что он ТАКОЙ ЖЕ как на фф2, если фф2 с полноразмерной запаской...

У меня был ФФ2, сейчас ФФ3. Оба с полноразмерной запаской.
В высоту размер багажника ФФ3 сейчас гораздо меньше.
цитата (Alkash929)
выкинуть полноразмерку с ее ненужными пеналами

Я не могу представить ситуацию, когда мне, например, будет достаточно докатки:
1. Я еду на работу. В этой ситуации багажник пустой и мне безразлично, что там лежит.
2. Я еду на дальняк. Багажник, конечно, подзабит, но освобождать пространство, жертвуя полноценным колесом мне кажется лишним для наших дорог. В Европе с их покрытием - ради бога, но ИМХО не у нас.
avatar
Алкоголик
11 January 2012


Dukedoc
ниче не пойму... литраж одинаковый, площадь одинаковая (кинул ковер от фф2 все легло идеально, как он может быть значительно выше???
что касаемо докаток... не знаю как в рязани, но у нас в КК довольно неплохие дороги, по крайней мере я делал колесо последний раз еще лет 15 назад на газ 24 ито из-за того что камеры протирались от старости)))...
ЗЫ: я это к тому написал, что как мне кажется, владельцы фф2 просто отговаривают себя в душе от покупки фф3, цепляясь за каждую мелочь ... ну просто не дозрели еще...
avatar
Dukedoc
11 January 2012


цитата (Alkash929)
литраж одинаковый

Не одинаковый. С чего вы взяли что одинаковый? Как раз за счёт глубины багажник ФФ3 проигрывает в объёме.
avatar
Dukedoc
11 January 2012


avatar
buddy:

и на ФФ2 наши умельцы увеличили размер багажников методом обрезания

Пусть даже увеличивали, но размер багажника больше у ФФ2 в глубину, чем у ФФ3, если сравнивать оба багажника с докаткой или оба с полноразмерным колесом.
mike405
11 January 2012


Не знаю как считали размер, но в седане ФФ2 перевозил бутыли 19 л с водой стоя, в ФФ3 такой номер не пройдет. Запаска в ФФ2 была 205/55 R16.
avatar
skyrat
11 January 2012


Я сильно не заморачиваюсь размерами багажника, были случаи когда меня выручал Ланцер, а там по сравнению с багажником ФФ2 бардачок.
OlegTsk
11 January 2012


У хэтча большой минус - ступенька при сложенной задней сидушке. Не говоря уже про маленький багажник (это я с докаткой отъездил ~три года на трехдверке ФФ2, и докатку в первых рядах дожидался, без нее вообще мрак). Сарай в этом плане куда удобнее. Багажник не огромный, но уже хоть на что-то похожий Потому и поменял хэтч на сарай, хотя езжу 95% времени один - хронически не хватало места
avatar
Guru
11 January 2012

4

Alkash929
на седанах разница огромна - около сотни литров
ФФ2 467 литров
ФФ3 372 литра
на ФФ2 дорогой и очень удобный рычажный механизм держит крышку багажника не скрадывая его объем , на третьем громоздкие петли крышки - крадущий вместимость
lexys72
11 January 2012

3

зачем выбирать машину так сильно привязываясь к размеру багажника?
если планируется постоянная перевозка грузов тогда уж надо брать универсал или пикап
мы же машину выбираем для себя любимого, чтобы самому нравилось и было удобно, и при этом ходовые качества чтобы устраивали
вот если мне не нравится октавия чисто внешне, ну не куплю я ее из за багажника или более просторного салона. места чтобы перевезти кое какой скарб и детскую коляску вполне хватит мне в ФФ3
уж если соберусь возить груз, закажу грузотакси
я работаю в компании по продаже стройматериалов, иногда сердце кровью обливается когда вижу что в GS 300 грузят цемент или еще какую нить фигню
avatar
Guru
11 January 2012

1

L
lexys72:

зачем выбирать машину так сильно привязываясь к размеру багажника?
если планируется постоянная перевозка грузов тогда уж надо брать универсал или пикап

2 полные тележки из супермаркета - просто обязаны в багажник семейного седана влезать
avatar
Havok
11 January 2012


avatar
Guru:

2 полные тележки из супермаркета

Большая часть тележек в супермаркетах объемом не более 180 литров, так что в седан они прекрасно влезут. 240 литров я видел и мы даже закупались с такой, вот только ДВЕ нам никогда не надо было. За всю жизнь помню только как одну заполнили полностью и то для праздника закупались.
avatar
Sipe
11 January 2012

1

L
lexys72:

зачем выбирать машину так сильно привязываясь к размеру багажника?
если планируется постоянная перевозка грузов тогда уж надо брать универсал или пикап
мы же машину выбираем для себя любимого, чтобы самому нравилось и было удобно, и при этом ходовые качества чтобы устраивали

ну..., багажник это тоже часть удобства. А если дети сзади усесться не могут, жена удобно устроиться на переднем сидении, а в багажник, взяв с собой еще и коньки невозможно разместить вещи на загородный уик-энд, то на кой сдались удобство посадки водителя и рулёжка?
avatar
Dukedoc
11 January 2012


Sipe
Ну на эти праздники мы двумя семьями (я с женой и сыном и друг с женой) отлично выбрались на несколько дней за город и проблем с погрузкой вещей не испытывали. Разве что, пришлось более тщательно планировать расположение вещей в багажнике.
Nicholas
11 January 2012


цитата:
Ну на эти праздники мы двумя семьями (я с женой и сыном и друг с женой) отлично выбрались на несколько дней за город и проблем с погрузкой вещей не испытывали. Разве что, пришлось более тщательно планировать расположение вещей в багажнике.

еще габариты жен надо выбирать ))

P.S. Серый!!! это сообщение вполне на месте в теме конкурентов!!
avatar
Dukedoc
11 January 2012

1

N
Nicholas:

еще габариты жен надо выбирать

Ну по росту мы, конечно, карлики, а по ширине немного больше среднего. Друг с женой стандартного роста 170+ ну и как мы с небольшим уклоном в полноту.
lexys72
11 January 2012

1

avatar
Sipe:

L
lexys72:

зачем выбирать машину так сильно привязываясь к размеру багажника?
если планируется постоянная перевозка грузов тогда уж надо брать универсал или пикап
мы же машину выбираем для себя любимого, чтобы самому нравилось и было удобно, и при этом ходовые качества чтобы устраивали

ну..., багажник это тоже часть удобства. А если дети сзади усесться не могут, жена удобно устроиться на переднем сидении, а в багажник, взяв с собой еще и коньки невозможно разместить вещи на загородный уик-энд, то на кой сдались удобство посадки водителя и рулёжка?

ну пассажирам в ФФ3 вполне удобно, не хуже чем в остальных
к тому же чтобы машина подходила абсолютно почти для всех случаев жизни нужно брать все же универсал-минивен с увеличенным дорожным просветом или паркетник
я вот понимаю что ща берем жене фф3 а вот свой ФФ2 я скорее всего поменяю или на S-MAX или на паркетник
avatar
Sipe
11 January 2012


L
lexys72:

ну пассажирам в ФФ3 вполне удобно, не хуже чем в остальных

хуже Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11470639)
я и рассматривал себе универсал для решения вопроса с поклажей/конньками/велосипедами/etc. Но если при этом в машину не влезает ребенок, который влезает в ФФ2, то это большое разочарование. Третий день уже в состоянии фрустрации.
alexey_s
11 January 2012


avatar
Dukedoc:

Я не могу представить ситуацию, когда мне, например, будет достаточно докатки:

вот везде пишут про преимущества и необходимость полноценного запасного колеса... ну вот в чем оно? может кто доступно объяснить?
вот ситуация. дальняк дальняком. вокруг степь (горы, болота и тд). пропарываешь колесо. какая разница что ставить? хоть докатку, хоть запасное колесо - по-любому ты остаешься без запаски. или полноценное з/к равно двум докаткам? все равно по-нормальному тебе нужно катить к ближайшему шиномонтажу. есть разница катить туда со скоростью 80 км/ч или 110? а в этой ситуации преимущества докаткиочевидны. при меньшей ширине у вас меньше шансов нарваться на еще один гвоздь по пути к шиномонтажу... вроде бы все очевидно. так в чем смысл пожирающего багажник полноценного з/к?
avatar
Dukedoc
11 January 2012


Sipe
В том сообщении говорится про универсал?
avatar
Dukedoc
11 January 2012


alexey_s
Если для вас разница докатки и полноценного колеса неочевидна, то подумайте, почему не ставят на автомобили велосипедные колёса?
цитата:
— снижение площади пятна контакта с дорогой. Это чревато резким ухудшением управляемости и заметным увеличением тормозного пути,
— увеличение разницы угловых скоростей колес на той оси, где установлена докатка. В результате на дифференциал ложится повышенная нагрузка,
— сбой в электронных системах стабилизации — ESP, ABS, и. т.д. В случае применения докатки, электронные системы воспринимают уменьшение диаметра как проскальзывание,
гораздо больший риск повреждения, чем у полноценного колеса. При большом давлении и небольшой ширине докатки это очевидно.

цитата:
Неожиданным может оказаться поведение автомобиля. С разными шинами на ведущей оси при интенсивном разгоне машину уводит от докатки, а при торможении – тянет в ее сторону. Усилия на руле сравнительно невелики, всего два-три килограмма, но если водитель к коррекции не готов, автомобиль успевает сместиться на 2–3 м, а руль – повернуться на четверть и даже половину оборота. Узкое запасное колесо и блокируется заметно раньше, вынуждая снижать усилие на педали тормоза. При торможении с 80 км/ч тормозной путь увеличивается на 1,6 м при установке докатки вперед и всего на 0,1 м с запасным колесом сзади – машина без ABS тормозит практически только передними колесами, оттого замена одного из них наиболее заметна. А вот автомобиль с АБС заметно стабильнее, ведь эффективно тормозят все четыре колеса – ухудшение, соответственно, на 0,8 и 0,6 м.

К тому же, зачастую там где я езжу на дальняк ближайший шиномонтаж совсем не близко.
avatar
goldfish911
11 January 2012


avatar
Sipe:

А если дети сзади усесться не могут, жена удобно устроиться на переднем сидении,

Когда жена рулит, я свои 194 см спокойно справа от нее размещаю, даже ноги вытянуть могу. А дети сзади уж точно рассядутся более или менее комфортно (без менее).
alexey_s
11 January 2012


Dukedoc
ну, не знаю. не убедительно. как ни крути, что докатка, что полноценное з/к - всего лишь костыль по пути к ближайшему шиномонтажу (плюс помноженный на вероятность употребления этого самого костыля), а уменьшение объема багажника величина вполне себе постоянная.
конечно элементарный выход - докатка как бесплатная опция..ан нет..совок рулит...или так, или.. а нет никаких или..
avatar
Sipe
11 January 2012


Dukedoc
в том сообщении говорится про салон ФФ3, размеры его от типа кузова не зависят (речь не о крыше)
goldfish911
182 моих сантиметра с вытянутыми аналогично положению в ФФ2 ногами не дают разместиться заднему пассажиру с тем же запасом пространства для ног, как в ФФ2. Причина - выступ в районе бардачка.
avatar
Dukedoc
11 January 2012

-1

A
alexey_s:

ан нет..совок рулит...

Когда едешь на гружёной машине надёжность докатки становится намного ниже полноценного запасного колеса. Для меня - это весомый аргумент. И не надо тут про совок, я при совке почти и не жил.
Если же вы гружёный не ездите, то к чему вам объём багажника?
Скрытый текст
avatar
Dukedoc
11 January 2012

1

avatar
Уассяя:

в общем, это в тему, про то что у пежо приличней дизигн, чем у того же Ситро

Ну восприятие дизайна вещь субъективная.
По мне Peugeot 308 на внешний вид, а особенно в салоне, нравился больше C4. C выходом C4 New позиции на мой вкус поменялись.
SSS543
11 January 2012

2

Что спорить о докатке и запаске? Часто ездишь далеко и груженный - запаска. Постоянно ездишь в городе и очень редко на дальняк - докатка. По моему очевидно.
avatar
Dukedoc
11 January 2012


SSS543
Ну человек считает, что чем уже колесо, тем меньше вероятность его проколоть. Я попытался изложить в виде фактов недостатки докатки перед полноразмерной запаской.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up