CTPOHrУспокойся уже. Опять впадаешь в крайность. Форд фокус не что иное как ТИПИЧНЫЙ представитель своего класса. Неужели надо объяснять такие очевидные вещи как базовое оснащение в разных классах?
Понятно, что в B классе база самая пустая, потому что эти авто самые дешевые. У Гранты не то что кондея нет, там даже бампера не крашенные будут. Экономия адская. База Логана, Соляриса, Поло седана будет чуть богаче, но тоже весьма пустой. В С классе базы оснащены лучше, но не на порядок. У всех базы будут примерно такими же как и у Фокуса. У тех что оснащение будет получше цена тоже будет "получше" xD. Далее Д класс, там базы ещё чуть лучше оснащены и так далее. Это обычное дело. Мерс S класса в базе будет иметь такое оснащение, которого ни на одном авто Д класса даже заявлено не будет.
Лично я вообще брал авто в кредит и даже Солярис не мог бы без него купить. Лично мне по боку у кого какой статус и мне пофиг на что я могу заработать, а на что нет. Здесь и сейчас мне хватает на С класс, значит, не нужно выпендриваться и надо взять С класс в нормальном оснащении. С перед покупкой смотрел всех конкурентов. Они поголовно ВСЕ стоят очень дорого. Фокус может и не самый дешевый, но один из точно. Машина очень понравилась и только только вышла, что несомненно плюс.
Когда будут деньги возьму ауди А4 кватро или импрезу ВРХ xD. Давно мечтаю о полном приводе
.
Фокус очень даже хорошее авто как и почти любое другое в С классе. Экономия уже не такая дикая как в В классе и не так бросается в глаза. Усестся можно уже вполне комфортно и рулится тоже очень неплохо. Я не ждал никаких откровений и другим не советую.
Что касается этого:
CTPOHr:
|
Вы сами себе пытаетесь доказать что фокус хороший авто? за свои деньги - быть может, но по сравнению с действительно хорошими авто это так, погремушка на уровне ТАЗа.. |
То как бы ЛЮБОЙ авто рассматривает за "свои деньги" и не может быть никак иначе. Иначе бывают только фанатские авто, которые купят исключительно пара тройка фанатов не более. От ВАЗа фокус ушел очень делко, боюсь даже расстоянием от Земли до Луны нам тут не обойтись, придется воспользоваться расстоянием от Земли до Солнца.
ВАЗы это вообще недоразумения, а не машины, мало того, что представлены исключительно в В классе, так являются ещё и самым худшим его представителем. Даже китайцы делают лучше =\. ВАЗ выживает за счет низкой цены и то она относительно низкая и низкой является только потому, что все иномарки обложили пошлинами и даже те, что делаются в РФ явно дороже точно таких же за рубежом. Что до погремушки, то могу тебе сказать, что погремушками будут ВСЕ авто с жестким пластиком. Это неизбежно как бы их не собирали, со временем трещать будут абсолютно все. Для пример возьмем прекрасную машинку Ниссан ГТР. Спросите у Эрика погремушка та ещё. Вряд ли он конечно её из-за этого продал, поскольку наверняка знал что брал. У фокуса отличная шумка, поэтому каждый посторонний звук в салоне очень хорошо слышен. Зачастую даже когда нет деффектов если ты что-то положишь в дверь, бардачок, центральный подлокотник или куда ещё и не закрепишь, то трещать будет ой ёй ёй и раздражать тоже будет. Любое авто В класса гремит всё ещё при выезде из салона, но слышно только те сверчки, которые очень близко к водителю из-за отсутствия на этих авто шумки как таковой.