Паоло

Санкт-Петербург (RU)

Паоло
15 марта 2012


nokia0501
согласен с zimbler чуть чуть под углом и при правильной сторонности сами залетают

Паоло
9 января 2012


marka88
ну как бэ красивее и эффектнее автомобиль выглядит
а в остальном все ерунда, в ЗР статья давно была про неподрессоренную массу авто (как то так называлась), поищи там все доступно расписано

Паоло
9 января 2012


CapiC
да полно таких примеров когда стоят хорошие качественные авто у "обоссаных хрущевок" это другой случай, авто никогда не должна быть дороже дома. изначально разговор шел о том что денег дохрена, раз дохрена, значит априори все устроено должно быть, если нет своего жилья какое ж это дохрена?
Havok
"Я правда этого не понимаю, потому что ну хотя бы уж С класс можно было бы купить, поскольку они несравнимо комфортней и самое главное безопасней наших ВАЗов, а дальше уже кому что нужно от машины."
+1

Паоло
9 января 2012

-1

Кто то выше писал про то что человек с кучей бабок катается на вазе то ли человек выдуманный ,то ли бабок не так и много, это ж как надо себя не любить чтоб ездить на автовазе? в наше время это моветон уже, это все равно что ходить в рванине и говорить всем о том что и так хорошо и классно...
кстати касаемо фраз о том что С класса многим за глаза, ну фокус точно не лучший представитель с класса(хотя и достойный представитель средней ценовой категории) и если уж решать ездить далее на авто сего класса, то хотя бы ради интереса поездить на премиум авто сего сегмента(хотя бы на тест драйве длительном), а не бросаться фразами "Зачем мне бэха мерен и тд. И тп. Из за марки брать..? Машина как машина" право слово смешно читать!
что касаемо конкурентов где то несколько страниц ранее правильно кто то написал, надо определить те критерии или опции которые нужны в автомобили и исходя от них отталкиваться, поездить посмотреть что по чем выходит и к чему душа лежит.
З.ы. уже правилом хорошего тона чтоли стало писать что фф2 был лучше,больше, ездил быстрее и т.д. и т.п. ну что за бредни? особенно "порадовали" байки про 100 сильный ФФ который разве что не летает...

Паоло
3 января 2012


skyrat
вот например предложение одного из салонов питера

Паоло
3 января 2012


skyrat
на фокус тоже че то страховка в конскую цену, мне например встала под 60тр при 10 летнем стаже вождения
не знаю что там по конфигу получается, но живые мондеу титан в салонах у нас есть, и дешевле мульта=)
ну и при всем этом что многим "с" класса за глаза, при первой возможности почти все перепрыгивают на авто по больше как говорится плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

Паоло
2 января 2012

1

buddy
в данный момент мне тоже(хотя конечно не за глаза), но в РФ размер авто имеет значение да и опять же более большой авто при прочих равных безопаснее...

Паоло
2 января 2012


skyrat
опции я привел для примера, у меня на предыдущем авто был 2х зонный климат, что это мне объяснять не надо, им я пользовался от силы раз 5. каждый выбирает для автомобиль для себя, и для своих целей. мондео так скидки по 120 тонн частенько бывают и его успех связан с адекватной ценой, хороший авто на экобусте в 200 лошадей,титаниум на ПШ в данный момент времени в наличии можно взять дешевле мульта, сколько там будет по цене фокус на двух литрах на ПШ в схожей комплектации? да и когда он будет? не забываем про то что мондео за эти деньги это будет реально просторный автомобиль, с хорошим вместительным багажником, а не с багажником размером с ящик от письменного стола(конечно утрирую, но так сказать для контраста )
гольф класс надо выбирать головой, ибо цена тут основополагающа и первостепенна, а если готов тратится на автомобиль, то лучше уж тратится на более интересные варианты

Паоло
2 января 2012


skyrat
кроссоверы немного другое, хотя почему нет? если аут на переднем приводе пожалуйста, или рав 4 с вариатором так мульт с небольшим=)
а с опциями так например двухзонный климат или активный парковщик,круиз контроль, система определения давления в шинах и т.д. и т.п. конечно это классные вещи, но они увеличивают и без того не малую цену до неприличных величин.

Паоло
2 января 2012

1

да я свой пост писал к тому, что цена на гольф класс уже превышает все разумные пределы. их просто перестанут брать. авто этого класса просто неразумно нафоршировывать опциями, багажник от этого больше не станет и в салоне место не прибавится! и очень многое что тут в гольф классе идет как опция и выглядит не обычно, в автомобилях классом выше воспринимается как должное. что стало с бывшим лидером класса D авенсисом? а его послесмены поколени и поднятия цен просто больше не берут, ибо по цене он практически догнал камри. тоже самое и с фокусом, человек готовый выложить более 800тонн за фокуса или его конкурента, чутка по ужмется в расходах и подкопив чуть чуть купит мондео или его окнкурента, что тут со многими ждунами и происходит.

Паоло
1 января 2012

4

уверен что не имеет смысла брать фокуса дороже 800 тонн в принципе, лучше уж докидывать и брать авто классом выше, как ни говори и не пиши про опции и т.п. но авто классом выше это авто классом выше.кио рио или хюндай соляре более чем за 600 тонн реально маразм, это бюджетные авто и их сущность бюджетная и никакие опции этого не изменят,полюбэ фокус является лучше их. гольф укомплектованный за 800-900 или еще более дорогая джетта? да .... они нужены за эти бабки, когда докинув 100ку-200ку можно брать пассат! тоже касается и фокуса! авто должно быть разумно и достаточно, гольф класс это гольф класс на нем понты колотить не получится.

Лобовое стекло с обогревом Кузов и салон Focus 3
Паоло
26 декабря 2011


отличная вещь, мне лично обзору не мешает, глаза не устают, ночью в городе ничего не бликует, по трассе не ездил, но тоже сильно сомневась что будет что то бликовать =)

Паоло
25 декабря 2011


тоже приобрел у Вьюшина, качество на отлично, емкость достаточная, мб хотелось бы чуть подлиннее его, но дело вкуса, сроки изготовления около недели получились.

Паоло
25 декабря 2011


neonline надеюсь более менее понятно будет

Паоло
24 декабря 2011


багажник реально маловат, и объем и проем, конечно это не газэль бизнес но все таки места хотелось бы чутка поболее...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Паоло
24 декабря 2011


почитав про толчки ПШ "загонялся" на этот счет пока ждал авто, т.к тестдрайв был на "мешалке". по итогу тьфу тьфу тьфу никаких толчков не ощущаю, эмоции пока сугубо положительные от этой коробки

Паоло
24 декабря 2011


Питер, ожидание составило 7 дней.

Паоло
15 января

28

Столкнулся с трудностью, хотел на зиму купить щетки стеклоочистителя не оригинальные, на всех авто так делал, чтоб не портить если примерзнет. Так вот собственно купил подходящую по длине, а ни одно крепление не подошло было в комплекте крепление "Push button" собственно то которое и используется в оригинале, но оно упорно не заходило в паз до нужно глубины, с оригинала стаскивать крепление не стал, побоявшись поломать.
Может быть кто то покупал уже щетки, подскажите какие брали, или как быть с креплением

Как заменить щетки стеклоочистителей


TRICO Neoform NF70S (70 см)
BOSCH Aerotwin A640 (72.5 см) - он же оригинал
SWF Visioflex OE445 (73 см)
VALEO Silencio X-TRM OE VM494 (73 см)
CHAMPION EU70 (70 см) (с данными щетками продается несколько адаптеров, в том числе и на Фокус 3).

Финис-коды штатных щеток:
на лобовое стекло - FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3 (сообщение #11001785)
на заднее стекло - FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3 (сообщение #12003764)

Штатные щетки лобового стекла НЕ взаимозаменяемы!!!

Паоло
24 декабря 2011


neonline
да фото на сайте левые,я сам тоже когда звонил уточнял на этот момент)
завтра попробую сфоткать результат

Паоло
24 декабря 2011


neonline
закрывает, все по размеру.