реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Akir1:
|
зодчий:
| жесть. За фокус с тесным салоном почти лям?
пыж 3008 с обалденным салоном и 8,9 сек до сотни за эти же деньги. |
ну а внешне он |
Ну, идеальных авто не бывает. У пыжика и рейлингов на крыше нет, что лично для меня архиважно. Тут важен сам факт того, что при цене более 900 тыщ за хэтч вы получаете тесный салон, никудышний багажник, бардачок для презиков и кучу минусов в сравнении с тем же вторым фокусом. Второй фокус был совершенно честный автомобиль, безусловно лидер класса, чего про третий фокус к сожалению не скажешь. А уж ценник в лям, это последний гвоздь в гроб фокуса. Пройдет всего один год, схлынет поток горячих покупателей, и у ФМК возникнут проблемы. С таким ценником такая машина будет продаваться плохо. Результатов ФФ2 не достигнуть никак. Это провальная машина. Уверен, рестайлинг будет скоро. А возможно и ФФ4 выйдет значительно ранее запланированного срока.
Что есть упакованный ФФ3? Добавь сотку и купи инсигнию, 3008, колеос, ... Добавь двести и купи кугу, моню, форестера и вообще букет разных вполне приличных авто. Добавь 300-400 тыщ получишь вообще шикарные авто.
Цена машины с 903000 выросла на 25000)) позвонил манагеру добавил комби салон) начинайте обсуждать уже кию оптима скоро уже появится... В Америке продается топ 26к и Россия тоже будет приравниваться к этой цене..
Непонятная ценовая политика, это же тот же VW.
Еще обратил внимание на цены: 1,8 TSI (152лс) - 869 000, а 1,4 TSI (122лс) - 859 000. Разница 10 000 всего.
Ozean_Engel
7 January 2012
цитата (FFIII) |
Бывают и такие экземпляры среди нашемарок |
Чувак нарушает закон. Что в этом похвального?
CTPOHr:
|
"по сравнению со 125" они ЕДУТ и тут даже лукавить не собираюсь |
Это только кажется.
CTPOHr:
|
по моим ощущениям, вздерну я эти 125 коней |
Нет.
Havok:
|
Никуда они не едут, просто у кого-то руки кривые |
Да, именно так.
зодчий:
|
ценник в лям, это последний гвоздь в гроб фокуса |
зодчий:
|
у ФМК возникнут проблемы |
зодчий:
|
С таким ценником такая машина будет продаваться плохо |
зодчий:
|
Это провальная машина |
Ну не хватает на упакованный ФФ3, так и признайтесь. Что толку из "мести" за несбывшиеся ожидания строить абсолютно ничем не обоснованные прогнозы. Таких можно в любом варианте настрогать. А мы, тем временем, будем ездить на отличных машинах.
ffcffc12
ДСГ на 1,4 +60 тыр
АКПП на 1.8 + 40 тыр. и за 1.8 +30 тыр
итого разница 10тыр
Trinadcatyj
7 January 2012
Кто-нибудь выскажется, почему имея почти миллион денег, люди не идут покупать вместо Фокуса хорошо фаршированный Гольф, у которого в т.ч. будет турбо, отличные сиденья с алькантарой, камера заднего вида, задние боковые подушки безопасности, нормальный дорожный просвет?
цитата: |
Это провальная машина |
Насчет провальной не соглашусь, но машина получилась для конкретного сегмента рынка. Универсальностью уже не пахнет.
Ozean_Engel:
|
Ну не хватает на упакованный ФФ3, так и признайтесь. |
Как раз хватает. Три месяца назад купил третью квартиру. Весь вопрос в том что ФФ2 сарай меня полностью устраивает и я планировал заменить его сараем ФФ3. Однако теперь серьезно задумаюсь.
Trinadcatyj
А что многие за млн фокусы берут?
зодчий
Опять начинается "добавь сотку" Если сравнить то получится ДВЕ сотки, либо 1.6 115 л.с.
Trinadcatyj
Лично мой Гольф выходит на 100000р дороже, а с камерой еще дороже. А там уже действительно рядом Мондео экобуст 200сил.
Голф вообще не нравится дизайном.. Да пок на лям один раз всего живем)))
EvgenFF3
7 January 2012
цитата: |
Тут важен сам факт того, что при цене более 900 тыщ за хэтч вы получаете тесный салон, никудышний багажник, бардачок для презиков и кучу минусов в сравнении с тем же вторым фокусом. |
Уверен что большинство покупателей ФФ3 выберут менее дорогие версии и не прогадают. Фокус всё-таки был и остаётся бюджетным автомобилем. Я взял Тренд с зимним пакетом, пакетом комфорт, РП32 и сигналкой. В итоге за 613 килорублей получил автомобиль с необходимым и неплохим набором опций, прекрасным дизайном, замечательной эргономикой и лучшей в классе управляемостью, да и к тому же новинку. Достойных конкурентов за эти же деньги, даже с учётом недавнего подорожания, я не вижу.
EvgenFF3
Не могу не поддержать! И дешевые и дорогие комплектации несомненно найдут своего покупателя, все верно. Людей со средним достатком у нас в стране значительно больше, чем богатых людей, тем более в регионах. От сюда следует, что дешевые комплектации будут более востребованы.
Избиратель 100% пожалел что купил с5 вот если бы реально нравилась, пропал бы с форума еще в середине первой части!!!
aizek
Конечно поменял 2L на 1.6 с дерганным роботом. Толкать наверно не привык :-)
Ozean_Engel
7 January 2012
зодчий:
|
Три месяца назад купил третью квартиру |
Еще один олигарх нарисовался, в компанию к Избирателю
Какая разница, что вы все пишете про свои доходы на форуме, если по факту ФФ3 в нынешних ценах кажется вам дорогим автомобилем?
- А сосед говорит, что за ночь 5 раз может!
- Так и вы говорите, голубчик, кто ж вам мешает?
(с)
Ozean_Engel:
|
Какая разница, что вы все пишете про свои доходы на форуме, если по факту ФФ3 в нынешних ценах кажется вам дорогим автомобилем? |
А что, разве не так?
ФФ3 сарай как я хочу стоит примерно 900 тыщ. Свой сарай ФФ2 (гия, в опциях все что мне надо), в феврале 2007 я взял за 520 тыщ ( включая багажник, парктроники, сигналку, номера и техосмотр). Получается что машина за 5 лет выросла в цене почти в двое. Между прочим, кризис еще не закончился и новый кризис на горизонте. Это я к тому что доходы у большинства людей в лучшем случае остались прежними или изменились не сильно. Если в 2007-2008 году я мог в год купить два фокуса, то сейчас я двух фокусов купить не смогу. Плюс жрачка, шмотки и прочие ЖКХ-бензины так-же выросли раза в полтора-два, дети растут и т.д..
Имея свободный лям или около того я сейчас десять раз подумаю что взять. Уж если вкладываться, так осознанно, а не на эмоциях на красивый фантик и понты с парковкой. Я вот осенью хотел купить какой-нибудь паркетник за 1,2-1,3 ляма, однако жена сказала - хренушки, езди на этой машине дальше. И заставила вложиться в квартиру. В принципе логика есть, ибо когда квартира стоит 2-3 фокуса, то сто раз подумаешь, а нужен ли такой фокус? Я 15 лет отъездил на жигулях и ущербным себя не считал. Надо будет, и сейчас буду ездить на жигулях, но платить за фокус пол квартиры не буду никогда.
Шкода подняла цены на 10тыс, может не на все модели, но на йети точно
Ozean_Engel
8 January 2012
зодчий:
|
доходы у большинства людей в лучшем случае остались прежними или изменились не сильно |
Сомнительное заявление.
зодчий:
|
Надо будет, и сейчас буду ездить на жигулях, но платить за фокус пол квартиры не буду никогда |
Допустим. Но вы всё обсуждаете в абсолютных величинах, а не в относительных. Вам в соседнюю тему "цена ФФ3" или как она там называется. Здесь обсуждают величины относительные, путем сравнения с конкурентами. А хотите ли, можете ли купить ФФ3 - в этой теме офф.
З.Ы. Не знаю, как там у вас в Питере, а в моём доме в Екатеринбурге только в 2011 году продали/купили около 12-ти 1-комнатных 40-метровых квартир. По цене от 2 600 до 2 800 тыс. руб. Вот вам и два фокуса. Как минимум три (если по 900).
Ozean_Engel
8 January 2012
зодчий:
|
Свой сарай ФФ2 (гия, в опциях все что мне надо), в феврале 2007 я взял за 520 тыщ ( включая багажник, парктроники, сигналку, номера и техосмотр) |
Ну и это - интересно, почему знакомый взял летом 2007-го хэтч ФФ2, причем далеко не Гию, за 490 (без багажника, парктроников, сигналки, номеров и техосмотра)? Какая-то сильно низкая цена у вас получилась.
зодчий
8 January 2012
Ozean_EngelНу так это 40 метров в заселенном доме. А если 30, да со сдачей через год, то меньше.
А про относительные цены страничкой ранее я привел пример с пыжиком 3008. Чем не альтернатива?
цитата: |
Какая-то сильно низкая цена у вас получилась. |
А еще мне дали в подарок бутылку коньяка, какую-то сумку на молнии, брелок и ножик.
зодчийЕли взять паркетник Оутлендер ХЛ 2.4 Ультимейт в хорошем фарше 1.3м, что дороже Фокуса на 400т.р. В эту разницу:
Багажник больше
Расход топлива больше
Салон больше.
Лучше проходимость.
Динамика хуже
ТО/страховка дороже.
Готовы на такие траты ради багажника?
Havok
8 January 2012
1
зодчий:
|
ФФ3 сарай как я хочу стоит примерно 900 тыщ. Свой сарай ФФ2 (гия, в опциях все что мне надо), в феврале 2007 я взял за 520 тыщ ( включая багажник, парктроники, сигналку, номера и техосмотр). |
Я не совсем понимаю, ты сейчас о чем? )) В цене выросли абсолютно все машины и не только машины. Вон Логан сейчас уже далеко за 400к вывалился, а лет 5-6 назад стоил меньше 300к. Всё подорожало, с этим ничего не поделаешь.
зодчий:
|
Я вот осенью хотел купить какой-нибудь паркетник за 1,2-1,3 ляма, однако жена сказала - хренушки, езди на этой машине дальше. |
Мне б такую квартиру ))). У нас дешевле 7 лям за нормальную двухкомнатную не предлагают xD. Наша убогая хрущёвка 40 летней давности стоит почти 4 ляма. Такие уж сегодня цены.
А что касается доходов людей, то я сам удивлялся, вот только за последние лет 5 с учетом, что поголовно ВСЕ авто подорожали, в том числе и Жигули, при этом кол-во народу на дорогах возросло минимум раза в 3-4. В каждой семье уже по 2-3 машины есть. Ужас, откуда только деньги берутся Оо.
зодчий:
|
Надо будет, и сейчас буду ездить на жигулях, но платить за фокус пол квартиры не буду никогда. |
Ну смотря где квартира xD. На периферии может и пол квартиры, в Москве не будет и 1/10. Фокус надо полагать плохой, а есть что-то такое же по классу и размерам и ценой за 500к в полном фарше? Боюсь тебя разочаровать, но убогий R90 Вазовского производства в фарше скорее всего эти 520к и будет стоить, но это смею заметить далеко не Фокус. По исполнению ближе к жигулям
.
Ozean_Engel
8 January 2012
Havok:
|
Логан сейчас уже далеко за 400к вывалился |
Сотрудник взял этой весной. 480 в топе, причем с двиглом 84 л.с.
зодчий:
|
про относительные цены страничкой ранее я привел пример с пыжиком 3008. Чем не альтернатива? |
Не курил комплектацию, но думаю, что ей и не альтернатива. Еще раз - фразы "мне эти фичи не нужны" не канают. Это не объективное сравнение. Сравнивать, так равное.
зодчий:
|
мне дали в подарок бутылку коньяка, какую-то сумку на молнии, брелок и ножик |
Ну, так чем обусловлена такая разница-то? Поделитесь уж секретом.
skyrat:
|
Готовы на такие траты ради багажника? |
У меня машина кормилица (занимаюсь отделкой квартир). Багажник на крыше мне необходим. Это одно из главных условий.
Мне в идеале надо точно такую-же машину как щас, только новую. И цена в 800-900 тыщ совершенно не критична. Вполне. Но ФФ3 по ряду важных параметров проигрывает ФФ2. Пока брать не хочу. Позже будет видно, может что-нибудь другое возьму ,а может еще годик-два на ФФ2 поезжу.
Ozean_Engel:
|
Ну, так чем обусловлена такая разница-то? Поделитесь уж секретом. |
А я откуда знаю? Мне казалось что всем дают. Я и не просил. Кстати, за два года до этого брал пятнашку новую, то же какие-то сувениры помнится были (шампанское или коньяк, короче бутылка чего-то, уж точно). Может не в Питере не так, я не знаю.
цитата: |
Не курил комплектацию, но думаю, что ей и не альтернатива. |
Как раз альтернатива, ибо фарш очень насыщенный. Практически все что в титаниуме. Только салон не сравнить, двигатель лучше, клиренс больше. Если бы был сверху багажник, я бы стопудово сказал что это мой будущий автомобиль.
HavokИзбирательЧитаю ваши посты много страниц, мне как то понятнее аргументы Избирателя за 745тр Д С5 такой халявы больше не будет. Havok остынь немного
ты купил хороший машин(который тебе нравиться) это самое гдавное
P.S Если вы померитесь и проедите от Самары до Москвы на С5 и на ФФ3 то С5 Havok оценит
Ну а если раз
питесь и лоб в лоб то Избиратель будет нервно курить в сторонке, ну а Havok
FF-Fil
Ничерта не понял что ты написал xD. Я кстати спокоен, я просто имею плохую особенность отвечать и остановиться не могу. Да и не спорю я с тем, что С5 комфортней и больше и все дела. Машины вообще-то разных классов со всеми вытекающими, вот только оснащение у них далеко не одинаковое и доплатить надо нехило. Товарищу Избирателю что-то не важно, а что-то важно. Так получается, что для меня важней то, что для него вообще видите ли значения не имеет, поэтому и спорю )). Я никого не заставляю брать фокус на фарше, просто хочу указать на очевидную разницу в цене в равных комплектациях и только то. У того же Ситроена есть С4, который и по цене и по оснащению почти равен фокусу 3. По логике Избирателя С4 такое же УГ как и фокус 3 и вообще весь С класс одно сплошное недоразумение. Зачем он вообще нужен когда есть такой великий авто все времен и народов как С5 xD.
ffcffc12
8 January 2012
цитата: |
вообще весь С класс одно сплошное недоразумение |
троллизм
спор был только о вариантах авто имеющих сравнимые цены
Rusti-K
8 January 2012
Но я тот человек который не любит большие машины.. Во дворе на отца мондео иногда вообще не проехать.. Вот и ц класс тут самое то проедешь и не будешь боятся что щя поцарапаешь машинку... Так еще не нравится ц класс так уйди из темы... Тебя же не заставляют сидеть тут если ц класс для тебя недоразумение)