Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,7K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Havok
7 January 2012

2

avatar
Избиратель:

вот это- полный бред. Причем дремучий.

Это не бред, а правда жизни, причем уже давно доказанная, но ты конечно же у нас ломаешь стереотипы как всегда ))).

avatar
Избиратель:

не надо стеклянные бусы в виде цветных мониторов, светодиодов с задних фонарях, глючащих датчиков света и дождя, кнопки запуска, блестящей магнитолы сони, подсветки интерьера, электрохромного зеркала, 2 зонного климата в салоне "смарт для двоих", складных зеркал и пр. путать с необходимыми функциями как полный комплект подушек безопасности, адаптивный свет, человеческий салон как по качеству отделки, так и по размеру, большие колеса, база с колеей= устойчивость на скорости, хороший клиренс, большой и удобный (не как у мондео) багажник, шумка, комфорт в движении, толстые двери, запас жизни со всех сторон. Нужно уметь отделять айпад от автомобиля. Да и впечатление на неколхозных деффок большой красивый кузов произведет больше, чем цветные лампочки с кнопочками и мониторчиками.

Кстати ты у нас оказывается ко всему прочему ещё за слова свои не отвечаешь? Ты вроде как сказал, что больше тут писать не будешь, ай яй яй ))). Пустозвон вот кто ты, а необходимость опций определяется исключительно людьми и как показывает время на комфорт путь и в меньшей степени влияют даже лампочки. Датчики светя и дождя не глючат - это всё бредни конкурентов. Уже сто раз показано и доказано, что всё там гуд. Про свет ты вообще придумал - такого не было тут ни в одной из тем. Большие колеса это тоже сказочки, иди блондинкам рассказывай как тебе комфортно из-за больших колес xD. Что касается подушек безопасности, то все они имеются в фокусе, причем полный комплект - цена копеечная, адаптивный свет также есть. Я кстати тогда был не очень готов спорить по данному поводу, теперь я вог всеоружии, поскольку нашел ролики демонстрирующие его работу. Биксенон на фокусе светит очень круто, а при повороте руля более чем на 30 градусов включается подсветка обочины. На мой взгляд гениальное и просто решение, т.е. вместо сложной коснтрукции с мехникой, которая может выйти из строя просто вставили ещё одну лампочку с отражателями, которая включается в нужный момент, так что свет на фокусе тоже адаптивный. Салон в фокусе более чем хороший, в титанике так почти всё мягкое. Размер типичный для С класса. Устойчивость на дороге позволяет мне носиться под 200 км/ч. Даже на относительно кривой дороге свободно могу ехать 140. При этом ты опять умалчиваешь, что твое корыто будет уступать в динамике и без нормальной подвески и в рулежке тоже. С5 хороший авто, вот только заплатить надо больше ляма, чтобы он таковым был. То что ты взял корыто, в котором сэкономили на всем чем только можно, но ты конечно же никогда этого не признаешь xD.
VIM
7 January 2012

1

Havok
Интересно получается... Сомнительные опции у тебя в пользу бедных, а овощной двигатель - типа мне достаточно...
avatar
Избиратель
7 January 2012

-6

Hidden post
цитата:
Это не бред, а правда жизни

нуну, эти басни только не для меня.
цитата:
Ты вроде как сказал, что больше тут писать не будешь

надо ахинею нейтрализовать немного, всем мозги засрали уже.
цитата:
необходимость опций определяется исключительно людьми и как показывает время на комфорт путь и в меньшей степени влияют даже лампочки.

это понятно, гуронов еще много.
цитата:
Большие колеса это тоже сказочки, иди блондинкам рассказывай как тебе комфортно из-за больших колес xD

балабол ты безграмотный.. в школе не учился.
цитата:
Что касается подушек безопасности, то все они имеются в фокусе, причем полный комплект - цена копеечная, адаптивный свет также есть.

есть, только даже в титане надо еще тыш 50 выложить, а в моем амбиенте, в котором как ты говоришь, сэкономили на всем, уже есть.
цитата:
Устойчивость на дороге позволяет мне носиться под 200 км/ч.

герой! я на ваз 2112 неоднократно ездил 195 (200 вечно мешали достичь) устойчивость- это когда сидишь неподвижно на скорости и не подруливаешь, а не Богу молишься и быстрей-быстрей на сотик прыгающий спидометр снимаешь
цитата:
При этом ты опять умалчиваешь, что твое корыто будет уступать в динамике и без нормальной подвески и в рулежке тоже.

рулежка лучше изза бОльшей базы, подвеска- мягче однозначно, по той же причине (кури матчасть, ссылку уже давал), динамика еще ни разу не огорчила, представь себе. Зато- все время впечатляет расход топлива.
цитата:
То что ты взял корыто, в котором сэкономили на всем чем только можно

сядь в это корыто, потом- в свою капсулу с лампочками, больше бред писать не станешь, уверен
_____________________________
побрызжи тут слюной пока, зайду через месячишку, еще вразумлю
avatar
Havok
7 January 2012


V
VIM:

Интересно получается... Сомнительные опции у тебя в пользу бедных, а овощной двигатель - типа мне достаточно...

2 литрового фокусовского достаточно для езды хоть по городу, хоть по трассе. Так что он не овощ. Более того мне не совсем понятны претензии к динамики здесь присутствующих. Я когда ездил на Логане 75 сильном ехал значительно быстрей почти всех в потоке. Толку от ваших 8 секунд до ста если никто так никогда не ездит? Я согласен, что мощный двиг нужен для уверенных обгонов, ну дык есть 2 литра, их с головой хватает даже с полной загрузкой.
avatar
Избиратель:

нуну, эти басни только не для меня.

Думал может ответить на каждый пост в отдельности, но читай каждый ответ и вижу только это: басни, ахинея, мозги засрали, балабол и так далее в том же духе. Я как бы один раз написал и потом приводил аргументы, ты же реагируешь только на эмоциональную часть, о чем тут вообще спорить?
avatar
Избиратель:

есть, только даже в титане надо еще тыш 50 выложить, а в моем амбиенте, в котором как ты говоришь, сэкономили на всем, уже есть.

Твоё вранье я думаю надо записать в аналы истории и присвоить ему твоё имя )). Во-первых, адаптивный свет стоит не 50к, а во-вторых, большую часть нормальных опций в твой несчастный амбиент просто нельзя поставить. В принципе это обычная политика любой компании, чтобы заставить покупателя повестись на низкий ценник и купить авто, вот только большинство удается переманить на более дорогие комплектации, а абмиенты остаются тем у кого действительно НЕТ денег. Меня умиляет, что некоторые при этом умудряются взяв самую пустую комплектацию уверять всех окружающих, что она не пустая. Амбиент фокуса вообще 500к стоит, но ведь никто же из взявших его не утверждает, что он укомплектован также как Солярис за 500к.

Ещё раз для туго соображающих: важны опции или нет решает сам покупатель и только ему одному видней ЧТО важней, а что нет. Если ты приводишь в пример некую машину с определенным набором опций, то сравнивать её надо с другой с ТАКИМ же набором опций, а что важно или нет решит уже покупатель. С5 сильно дороже фокуса и только дурак будет с этим спорить. С фокусом конкурирует С4, вот у него и опции похожие и цена почти такая же. С5 конкурирует с фокусом также как мондео с фокусом. Очень узкое пересечение по ценам и сильно разное оснащение. Я понимаю, что некоторые готовы мириться с отсутствием чего-то у них, но при этом втирать окружающим, что им все это НЕ НУЖНО это дебилизм.

avatar
Избиратель:

устойчивость- это когда сидишь неподвижно на скорости и не подруливаешь

Ехал 180 - идет как влитая, никуда подруливать не нужно, шумка отличная, всё зашибись .
avatar
Избиратель:

рулежка лучше изза бОльшей базы, подвеска- мягче однозначно, по той же причине (кури матчасть, ссылку уже давал), динамика еще ни разу не огорчила, представь себе. Зато- все время впечатляет расход топлива.

У меня расход меньше, а динамики больше, угадешь с одного раза почему? Боюсь придется и это разжевывать: собсно причина просто и банальна до безобразия: у меня машина ЛЕГЧЕ, как следствие нужен слабее двигатель, чтобы её толкать и по этой же причине ему надо меньше топлива чтобы толкать её с той же скоростью. Что касается подвески, то я как дурак всегда полагал, что чем она жестче, тем устойчивей авто и тем с меньшим креном оно проходит повороты и вообще его не колбасит как неуправляемую баржу при переставке. Что касается базы, то почему-то самые высокотехнологичные авто Ф1 не имеют базу как у автобуса )). Для всего нужен правильный баланс. Так вот к чему это я, а к тому, что у фокуса подвеска довольно жесткая и по этой причине управляется он здорово. К сожалению за это придется заплатить комфортом при проезжании неровностей. С5 безусловно комфортней в таких условиях, вот только именно по этой причине гонятся с фокусом он не сможет - слишком тяжэелый и слишком мягкая подвеска. На переставке его будет банально раскачивать. Будешь пытаться удержаться за мной - закончишь свой заезд в кювете. Я не спорю с очевидными плюсами С5, но там есть и минусы и их более чем достаточно. С твоих же слов получается, что он лучше во всем. И более комфортный и более устойчивый и рулится лучше. А то, что двиг в этой комплектации можно заказать только самый слабый как бы по твоим словам фигня, у тебя ведь и так ракета ))).
avatar
Rusti-K
7 January 2012


Не пойму вас чем вас 150 кобыл не устаивает... Динамикой? Плевал бы на это.. Я не собираюсь со светофора ВАЗов дергать и гонятся с кем то... Ибо в Питере с пробками если даже захотеть не получиться... Хотите динамику берите мустанг вот в Рольфе в свободной продаже стоит 5,0 413 кобыл.. По мне фокус в своем классе замедте в своем лучше... А вы фокус сравниваете с классами выше.. То если задуматься фокус значит не плохой авто раз такие сравнения.. И если кому то цены не нравятся то я не пойму кто ж вас заставляет покупать то... Мазда 3 в фарше будет стоит 1000000+ с его начинкой по мне устаревшей...
avatar
skyrat
7 January 2012


Адаптивный свет на Астре Ж, на Фокусе в РФ сильно упрощенная версия. С5 в такой комплектации не конкурент по оптике.

Еще у С5 отстойный робот(хотя кое то упорно доказывает не дергается, конечно после таза не дергается) можете сравнить клевки при переключениях.
На ролике Пыжик с такимже двигателем и роботом.

avatar
зодчий
7 January 2012

1

avatar
Избиратель:

я на ваз 2112 неоднократно ездил 195 (200 вечно мешали достичь)

Аеще мне приснился сон, что мои волосы пошли на базар покупать гребешок (с)
avatar
Akir1
7 January 2012


цитата (Rustam21)
Было очень много вариантов в разных ценовых категориях... Тестил много машин... Но блин все таки я не смог выбрать... И вчера заказал фокус за 903000... Так как ждал до обявления цен и после... Так что если хотите берите и не слушайте никого.. Взял бы другую например чуть не взял джетту) то потом жалел бы видя на дорогах Питера фокус)


Rustam21
Так же не увидел альтернативы среди конкурентов -
После праздников еду заказывать ФФ3 5D, 2L ПШ, титан +опции =917 т.р. по прайсу после подорожания, пытался заказать до Н.Г. сказали приезжай в 2012 , со слов манагера сборка будет март- апрель...
avatar
Избиратель
7 January 2012

-2

цитата:
но читай каждый ответ и вижу только это: басни, ахинея, мозги засрали, балабол и так далее в том же духе. Я как бы один раз написал и потом приводил аргументы, ты же реагируешь только на эмоциональную часть

я перенял ваш стиль- думал, так понятнее
цитата:
Твоё вранье я думаю надо записать в аналы истории и присвоить ему твоё имя )). Во-первых, адаптивный свет стоит не 50к

привожу твои слова, чтобы не елозил:
цитата:
Что касается подушек безопасности, то все они имеются в фокусе, причем полный комплект - цена копеечная, адаптивный свет также есть.

так вот, складывай на калькуляторе- доп подушки- 9500, плюс адаптивный свет в пакете с ксеноном (отдельно нет, это вам не ситрен) 36000, 36000+9500=45500.
Ну и, твой комментарий про вранье?
цитата:
Меня умиляет, что некоторые при этом умудряются взяв самую пустую комплектацию уверять всех окружающих, что она не пустая.

знаешь, пустой карман у солидного дяди и нищего студента- тоже разные понятия. Пустой фокус может соотв. с5 только когда последний еще на конвеере, полусобранный. знаешь прекрасно, что есть в динамике у с5, и все трындишь одно и то же.
цитата:
Если ты приводишь в пример некую машину с определенным набором опций, то сравнивать её надо с другой с ТАКИМ же набором опций, а что важно или нет решит уже покупатель.

Полный горячечный бред: какой смысл уравнивать комплектации рюшечек, если одно авто уже имеет явные преимущества, напр. изза размера? Тогда и ФФ3 надо сделать таким же большим! Увеличить клиренс! Глупость, не так ли? Поэтому надо сравнивать как есть, т.к. авто Д класса понятно дело с полным комплектом цветных лампочек будет дороже, чем и пользуются ФФ3 догматики. Получается, чтобы сравнить 2 и 3 комн. квартиру, надо сделать одинаковый ремонт, и только потом наконец дойдет..
цитата:
Ехал 180 - идет как влитая, никуда подруливать не нужно, шумка отличная, всё зашибись

значит, хорошие у вас дороги. По нашим 180 давно уже никто вообще не ездит.
цитата:
Что касается базы, то почему-то самые высокотехнологичные авто Ф1 не имеют базу как у автобуса

ну вот и сравни безопасность на автобусе и формуле 1
цитата:
Будешь пытаться удержаться за мной - закончишь свой заезд в кювете.

если шашки-возможно, а если на большой скорости по нашим дорогам- то наоборот
цитата:
С твоих же слов получается, что он лучше во всем.

Для меня лично- да, однозначно. Думаю, для любого адекватного водителя- тоже (если вы- не СТРОНГ). Д класс всегда лучше чем С, С в свою очередь- чем В. В- чем А. Глупо с этим не соглашаться.
Конечно, подорожание моего амбиента на 50000 (остальные с5- вроде на 20) делает многое не актуальным, видимо, их шпионы читали нашу ветку.
цитата:
А то, что двиг в этой комплектации можно заказать только самый слабый как бы по твоим словам фигня, у тебя ведь и так ракета ))).

ракеты пусть останутся для вчерашних школьников, мне нужен надежный атмосферник для нормальной экономичной езды. Нажимаю кнопку отчета об ошибках- ноль, а это значит, что можно ехать далеко и ничего не бояться, как на турбированных или современных дизелях. Меня в школе не обижали, и доказывать на дорогах другим свою крутость мне нужды нет
skyrat
цитата:
Еще у С5 отстойный робот(хотя кое то упорно доказывает не дергается, конечно после таза не дергается) можете сравнить клевки при переключениях.

ну и где там клевки? Разрыв тяги есть, это все же обычная механика, но переключения быстрые. Зато посмотри, как трясет ФФ на нижнем видео- там эти клевки во все стороны, как по грунтовке, что и требовалось доказать, а пыж практически неподвижен. Хорошая иллюстрация
avatar
Избиратель
7 January 2012


цитата:
Аеще мне приснился сон

не знаю, какой у кого сон, но это факт причем- по 2 полоске Тольятти-Самара, а не по 6 полосной, как в столицах.
CTPOHr
7 January 2012


avatar
Избиратель:

Для меня лично- да, однозначно. Думаю, для любого адекватного водителя- тоже (если вы- не СТРОНГ).

Красава) не забыл меня!)))
avatar
PeterPeter
7 January 2012


у Фокуса 3 вообще свет не адаптивный даже за деньги.
avatar
mvorobei1971
7 January 2012


понятно,чем выше класс,тем лучше,но и полезные опции бесполезными не бывают.главное быть,а не казаться.
CTPOHr
7 January 2012

-2

avatar
Havok:

2 литрового фокусовского достаточно для езды хоть по городу, хоть по трассе. Так что он не овощ. Более того мне не совсем понятны претензии к динамики здесь присутствующих.

Бла бла бла! Для меня вообще после тест драйва определяющим фактором покупки ( а точнее сдерживающим) стала именно динамика!...Кто бы как не лукавил и не заявлял, что ему 1.6 хватает, в идеале это не так! Простите, но когда мои 100 коней на самом деле, как оказалось, ЕДУТ по сравнению со 125 кобылами нового ФФ3, это ни в какие ворота не лезет, у меня когда тапку в пол нажимаешь, хоть понимаешь, что ускоряешься, а на хваленых 125 кобылах я вообще не сразу понял, что скорость набирается!))) смех да и только. 2.0 не далеко ушли от этих 1.6, 2.0 овощь и еще какой овощь. Я живу в городе, где пробки раз в сутки на 30 минут когда все с работы едут, для меня не актуальны отмазки вроде негде ездить, у меня есть где ездить на турбе...

P.S. Про 2.0 я с уверенностью могу говорить ибо у отца в семье 2.0 фокус рестайл 9 года, я на нем езджил правда всего 4 раза, но скажу что динамикой там и не пахнет в моем понимании, так, уверенный разгон и не более. Прежде чем выводами о динамике бросаться, прокатитесь на нормальном автомобиле, ьгде 7 секунд до сотни это все равно что ночью в кустах испрожниться! (быстро, безопасно и легко) и поймете, что ваши 2.0 это простите ничто.
CTPOHr
7 January 2012

-2

Havok
И кстати, представляешь, но я тоже из тех людей, которые в идеале купили бы Д класс без наворотов, нежели С на полном фарше! У меня нет в фокусе ЕСП, нет ксенонов, нет всяких парктроников, кучи подушек, всякого дерьма в виде бардачков в торпеде (не нужен он мне там хоть убей), нет датчика дождя (и слава богу) и нет всяких автосветов! При этом 5 лет езжу и НИ РАЗУ не спытал в этом потребности, спрашивается: "А на...й оно это надо, если без этого я не испытывал никого ущерба для себя?" Платить за ксенон? в топку, у меня реснички половину ближнего прикрывают и ниче, езжу и не плачу как мне темно и ничего не видно...у тебя полно бабла на фарш С? Я за тебя очень, правда, очень рад. Только вся пролблема в том, что нынешняя цена С класса в Топе даже не приближает к голому Д классу (за исклоючением наверное Цитрамона).
avatar
зодчий
7 January 2012

1

avatar
Akir1:

Так же не увидел альтернативы среди конкурентов -
После праздников еду заказывать ФФ3 5D, 2L ПШ, титан +опции =917 т.р.

жесть. За фокус с тесным салоном почти лям?

пыж 3008 с обалденным салоном и 8,9 сек до сотни за эти же деньги.
avatar
Havok
7 January 2012

-1

C
CTPOHr:

Простите, но когда мои 100 коней на самом деле, как оказалось, ЕДУТ по сравнению со 125 кобылами нового ФФ3

Никуда они не едут, просто у кого-то руки кривые.
C
CTPOHr:

смех да и только.

Ржать буду я когда за мной твоё корыто пыль будет хавать .

C
CTPOHr:

ьгде 7 секунд до сотни это все равно что ночью в кустах испрожниться!

Нафиг они нужны эти 7 секунд? Ты ими никогда не воспользуешься. Все ездят как пенсионеры, нафига вам столько дури? Для нормальной езды 10 секунд хватает за глаза. Ну катался я на заряженной машине, ну да, быстрая и что? Ради чего это надо, попонтоваться на светофоре но перед кем? перед таким же быдлом как и ты? Че-то вы все на бумаге герои, а в реальности кошмарите как идиоты на хоть на ауди хоть на бэхе в левом ряду 60 км/ч. Задолбали.

avatar
Избиратель:

Ну и, твой комментарий про вранье?

Цитата была только о ксеноне, так вот он стоит 36к, а не 50к. Пытаешься вывернуться ))).
avatar
Избиратель:

знаешь, пустой карман у солидного дяди и нищего студента- тоже разные понятия.

Солидный дядя нищеброд. Мне одному смешным это кажется? ))) Если у тебя нет денег, то покупай то, что хватает, а не строй из себя идиота, которому хочется показать свой статус (которого нет), а денег нету. Знаю одного такого дэбила, который купил на последние гроши в кредит лексус, при этом квартиры нет и работа не сказать, чтобы хорошая. Катается теперь как придурок на лексусе и думает как его теперь обслуживать, а в кармане ни гроша xD.
avatar
Избиратель:

Д класс всегда лучше чем С

Конечно лучше, но между ними разница имеется и в цене. Если бы мне хватало на D класс в нормальной комплектации это один вопрос, но когда человек берет пустой Д класс это совсем другое дело. Не то, чтобы такой выбор не имеет права на существование (берут же Солярисы в максималке за 650к xD), но он явно не подойдет для большинства и уж тем более он далеко не самый рациональный и правильный.
avatar
Избиратель:

если шашки-возможно, а если на большой скорости по нашим дорогам- то наоборот

Чушь, устойчивость у меня будет выше на любой скорости и в любой режиме.
avatar
Избиратель:

Меня в школе не обижали, и доказывать на дорогах другим свою крутость мне нужды нет

С чего ты взял, что я кому-то что-то доказываю? Я не собираюсь придумывать идиотских оправданий, что я куда-то тороплюсь или кого-то хочу сделать. Я никогда ни с кем не гоняюсь. Это банально стиль езды. Мне так нравится ездить и мне глубоко наплевать что другие думают об этом.
avatar
PeterPeter:

у Фокуса 3 вообще свет не адаптивный даже за деньги.

На обочину светит? светит, что ещё надо?
CTPOHr
7 January 2012

-1

Havok
Ну конечно, я наверное впервые ездил на машине, раз не смог, по ствоему мнению, раскрыть потенциал 125 кобыл! Кошмар. Я тебе не сказал, что мои 100 кобыл едут, я тебе сказал "по сравнению со 125" они ЕДУТ и тут даже лукавить не собираюсь. И по моим ощущениям, вздерну я эти 125 коней. А про то, что мое "корыто" у твоего звездолета будет пыль глотать, так я даже спорить не буду, будет и будет, пусть себе глотает, зато ты будешь рад и счастлив, чего еще надо то.
avatar
redlion
7 January 2012

1

C
CTPOHr:

Havok
Ну конечно, я наверное впервые ездил на машине, раз не смог, по ствоему мнению, раскрыть потенциал 125 кобыл! Кошмар. Я тебе не сказал, что мои 100 кобыл едут, я тебе сказал "по сравнению со 125" они ЕДУТ и тут даже лукавить не собираюсь. И по моим ощущениям, вздерну я эти 125 коней. А про то, что мое "корыто" у твоего звездолета будет пыль глотать, так я даже спорить не буду, будет и будет, пусть себе глотает, зато ты будешь рад и счастлив, чего еще надо то.

Может хватит "приборами" меряться?
CTPOHr
7 January 2012

1

avatar
Havok:

C
CTPOHr:

ьгде 7 секунд до сотни это все равно что ночью в кустах испрожниться!

Нафиг они нужны эти 7 секунд? Ты ими никогда не воспользуешься. Все ездят как пенсионеры, нафига вам столько дури? Для нормальной езды 10 секунд хватает за глаза. Ну катался я на заряженной машине, ну да, быстрая и что? Ради чего это надо, попонтоваться на светофоре но перед кем? перед таким же быдлом как и ты? Че-то вы все на бумаге герои, а в реальности кошмарите как идиоты на хоть на ауди хоть на бэхе в левом ряду 60 км/ч. Задолбали.

Нафиг они нужны? Я тебе отвечу прямо и четко "ЧТОБЫ БЫЛО" устраивает? зато у меня будут 7 секунд до сотки и я буду спать спокойно зная, что таких гавриков на дороге (думающих, что их 2 литра это просто ураган) накажу шутя, чтоб не зазнавались и даже крутить мотор не прийдется.
Я тебе встречный вопрос задам: А зачем все выбирают жен и подруг всегда посимпатичнее, если ни у одной я еще поперек не видел?...вот для того же и мне 7 секунд, для удовольствия!
CTPOHr
7 January 2012


redlion
Да наш уважаемый Хавок наверное себя умнее остальных считает. Все у него едет и всеми 13-ю подушками безопасности он пользуется регулярно и подсветка тросика спидометра ему очень нужна (даже если за нее надо выложить Н-ую сумму денег,Ю плевать, зато фарш). На деле же так, брызгает слюной и наверное бьется головой о кожанный руль с круизом своего ФФ3, когда его на светофоре дергает Октаха в пустой комплектации но с топовым двиглом)
CTPOHr
7 January 2012


avatar
Havok:

C
CTPOHr:

Я тебе не сказал, что мои 100 кобыл едут, я тебе сказал "по сравнению со 125" они ЕДУТ и тут даже лукавить не собираюсь.

Если они стоковые, то они едут в лучшем случае по паспроту, а это извините 11,9 сек до сотни, т.е. на секунду медленней, чем на 125 сильном. Если ты умудряешься слить больше секунды паспорту это лучше любых доказательств говорит об умении. А если ты говоришь, что ещё и вздернешь 125, дык вообще маразм )). Уеду от тебя как от стоячего )).
C
CTPOHr:

зато ты будешь рад и счастлив, чего еще надо то.

Мне на самом деле всё равно кто за кем будет глотать, я просто констатирую факт и только. Твои 100 лошадок будут сливать моим 125ти, это очевидно как день и ночь.

У меня не простые 100 лошадок! Читай мои посты внимательнее (если вообще читал кстати). Я же сказал, вздернешь и вздернешь, я плакать не буду, я же 800 тысяч за авто не выкладывал и не самовнушал, что еду а не тошню, правильно?!))
avatar
Серый
7 January 2012

3

Havok
CTPOHr
Если сейчас не успокоитесь то посыплются наказания за офтоп
avatar
Vital55rus
7 January 2012


Парни купите себе для гонок Субару VRX STI, иссан скайлайн, или на худой конец митсубиси эво. И будет вам счастье. А если уж сильно прет то бугатти вейрон.
avatar
Havok
7 January 2012

1

От блин, опять меня понесло =\. Че-то действительно уже порядком перегнул, так что надо менять русло разговора ))).

Попробую вернуться к теме и зайти немного с другого конца:
Любая точка зрения имеет право на существование если она адекватна, правильно?
Ну тогда точка зрения с фаршем С класса против пустого Д класса имеет право на существование вследствие своей адекватности. Для кого-то это может быть не очевидным, но доказать это довольно просто.
Когда люди выбирают себе машину, то руководствуются критериями, причем не общими, а какими-то своими. Не будем рассматривать "блондинок" и ведущихся на рекламу. Будем считать, что человек пришедший выбирать авто может критически мыслить. Тогда какими могут быть его критерии?
Набор как мне кажется всегда один и тот, меняется только важность пунктов:
внешний вид авто (в том числе глянец, хром и прочее), динамические характеристики, расход топлива, объем внутреннего пространства в том числе и багажника, комфорт, связанный с ездой, т.е. почти напрямую завязан на подвеску, комфорт расположения в салоне - связан с объемом внутреннего пространства и удобством сидений а также кол-вом регулировок сидений и регулировок расположения руля, личный комфорт - сюда можно записать что угодно, начиная от эргономики ручек центральной консоли и их расположением заканчивая цветом лампочки в боковой ручке, дорожный просвет, качество используемых материалов, наличие ПТФ, наличие ксенона, наличие ППП, наличие ДХО, наличие подогревов всего что только можно, наличие вентиляции задницы, наличие подушек безопасности, наличие систем спасающих жизнь (АБС, ЕСП, TVC, EBD и т.д.), а также систем помогающих вождению (блис, автопарковка, хла и т.д.), наличие датчиков света, дождя и низкого уровня омывающей жидкости, наличие приятных мелочей, которые могут добавить удовольствия от вождения. Я ни в коем случае не привел свой личный список и возможно он не самый полный, я лишь хотел показать, что ПАРАМЕТРОВ при выборе авто невероятно много и для каждого человека могут быть важны самые разные и НЕТ и не может быть какого-то единого решения для всех. Не бывает идеальной машины. Когда разработчики игр начинают слушать геймеров у них получается говно. Не надо пытаться удовлетворить всех.
Собсно в итоге основные конкуренты фокуса в С классе и имеет смысл в основном говорить о сравнении фокуса именно с ними, потому что большинство среднестатистических людей не будет страдать фигней и буду выбирать внутри одного класса, если они конечно знают ЧЕГО хотят. Есть конечно категория людей, которые вместо фокуса выберут пустой Д класса или фарш В класса, а возможно вообще возьмут что-нибудь б/у за те же деньги и не будут платить за КАСКу xD. Все эти точки зрения имеют право на существование, но эти люди это единицы процента от общего числа.
В связи с этим я призываю не захламлять эту тему глупым и бессмысленным спором. Выбор в пользу С5 нужен только одному человеку, остальным совершенно не интересно читать весь этот бред. Поэтому я пытался его просто успокоить и не писать тут больше ничего. Задевает его любое слово и он просто не в состоянии удержаться, причем даже уже когда его просят ему параллельно. Мне тоже иногда бывает трудновато сдержаться и сейчас тоже хочется ответить на ВСЁ что он тут понаписал, но думаю пора это заканчивать ))).
avatar
Rusti-K
7 January 2012


Кому то машина для гонок чтобы мстить старым обидчикам или ж довести кого к ДТП и т.д. А кому то для спокойной езды... Я фиг знаю каждый выбирает машину для самого любимого... И не чего тут спорить... Не будет ездить 2 литра да и пусть) все равно я доеду туда куда мне нужно хоть и запозданием на нескока минут или ж секунд)
avatar
Swoi
7 January 2012


цитата:
Да и впечатление на неколхозных деффок большой красивый кузов произведет куда больше
осподя скатились
avatar
skyrat
7 January 2012


Избиратель
На видео хорошо видно как у водителя голова при переключениях дергается. Это ролик как раз к твоему стакану.
Ты даже на своем форуме владельцам С5 доказываешь, что робот не дергается и ищещь малейшую зацепку, что бы отвести разговор от критичных замечаний.
Вот тебе ролик механике на томже треке, не клюет как робот С5 и трясется на неровностях также как ФФ3.


PeterPeter
Может быть и хорошо, что Форд поставил виражные фары на Астре с этим AFL достаточно проблем.
avatar
Akir1
7 January 2012

-1

avatar
зодчий:

жесть. За фокус с тесным салоном почти лям?

пыж 3008 с обалденным салоном и 8,9 сек до сотни за эти же деньги.


да, движка у него ниче так, да и в салоне хорошо,
ну а внешне он

да и не нужен мне кроссовер, если бы нужен был кроссовер, ждал бы новую кугу( старая внешне тоже не айс)...
falaleev_max
7 January 2012


А мне вот так кажется, что нет ему конкурентов в цене до 700 т.р. Ну, единственно клиренс повыше бы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up