Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
artemg87
Цвет зеленоватый у масла это нормальное явление, антифриз надо долить и далее посмотреть тенденцию.
Главное, что бы в масле не было явных проявлений образования эмульсии.
На счет мэйджера 47км... Не знаю какой у них там патрубок есть в наличии, но вот лично мне сказали ждать патрубок (продырявился тот который от печки на головку блока идет) 40 дней (а если без праздников было бы 30 дней). Кстати если за деньги заказывать у них же то ждать 7 дней.
П.С. А шланг натерся сказали из за того, что сломался кронштейн крепления тросиков. Клялись и божились что с уходом антифриза я у них первый и единственный :-)
clon6
7 January 2013
Не могу сдержаться от флуда - до фф3 ездил на тазиках 10 лет. Ломучие они это да но НИ РАЗУ до эвакуаторов дело не доходило - ВСЕГДА доезжал своим ходом, т.е поломки были не глобальные. А вытекание половины антифриза на форде это уже простите не поломка это уже катастрофа
clon6
Какой у Вас мотор и коробка? Если можете,то фото пожалуйста .
1.6 105л.с механика фотку поробую на днях
Mitrewsky
10 January 2013
4
2S488 - FOCUS — ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ (FOCUS POWER STEERING HOSE CLAMP)
1.6(125)PS
Может кому помогу!!!
Фот фото хомута в развернутом виде по отношению к патрубку.
Всем снова привет! Сегодня отогнал машину на диагностику к ОД по поводу "подозрительной" температуры по Тестовому режиму.
Подключили ИДС, начали смотреть... В общем, датчик этот судя по всему расположен где-то криво, показания по каналу идс и информации в тест моде отличаются, когда тест написал температуру двигателя 78С по идсу было 95 и открылся термостат на большой круг - температура начала снижаться, а бортовой тест моде показывал уже 98С...
В итоге 500р за диагностику и спокойные нервы по поводу температуры!
нашел у себя еще один косяк-перетерается патрубок идущий на печку о крепление тросов выбора передач
bysia
Коробка механическая?
bysia
можете на фото показать, где искать перетирание. какой пробег? двигатель 1.6 или 2.0?
двигатель 1.6 105л\с коробка ib 5.фото выложу позже за одно там и решение этой проблемы в виде надетого разрезаного шланга проехал с этим решением где то 4 т.км
"нашел у себя еще один косяк-перетерается патрубок идущий на печку о крепление тросов выбора передач "
Если речь о коротком шланге (идет от печки на головку блока) а не о длинном (который то же идет от печки на радиатор куда то) то это то же самое что и у меня было. Только у меня кронштейн крепления тросиков был сломан и натер до дырки шланг (как сказал ОД). Вот в воскресенье поменяли кронштейн и шланг - я посмотрел короче теперь шланг НЕ соприкасается с кронштейном хотя находиться все равно недалеко от кронштейна ( ну может 1-1.5 см)
bysia
Если можешь,то выдели место переттрания,а то так не понятно
Глянул у себя. Этот шланг проходит правее тросов и выше. У меня 125 лс. Может там шланги разные или еще что. Может для климата другое расположение нежели при обычном кондее?
DiMitrich-что тут не понятно. на первом фото вид сверху общий план. второе фото приближено и немного сбоку. надет кусок шланга на патрубок (мое решение на скорую руку)соответственно -кронштейн крепления тросов выбора передач снизу его немного видно на обоих фото только с разных сторон. патрубок протирается снизу если просунуть руку можно нащупать порез т. к. края крепежа острые, но я так думаю это не у всех у кого патрубок по короче значит и зазор между патрубком и тросами больше.
dimcher- у меня климат.
bysiaСмотрел сначала на телефоне,поэтому не разобрался. Спасибо
Я сначала на фото подумал, что патрубок аж зажат тросами. Теперь получше разглядел... то есть у вас, bysia, он выше тросов тоже. Тросы они в светлой оплетке, так? А он прямо на них лежит или есть зазор в обычном состоянии, который при вибрации выбирается?
bysia
18 January 2013
патрубок почти лежит на тросах, а в момент вибрации двигателя при езде видать задевает крепеж тросов
Ребята, у кого есть возможность, гляньте у себя (только у кого 1.6 движок) не сочится ли антифриз с помпы снизу. Сразу скажу, если смотреть на движок просто сверху, то не видно. Нужно либо зеркальце под помпу засунуть, чтоб увидеть, либо на подъемнике. Продолжаю бодаться с ОД по поводу своей проблемы
Система охлаждения двигателя ФФ3 (сообщение #13259600) , они мне утверждают, что на всех движках 1.6 эта проблема есть, и под эту тему отказываются мне менять по гарантии помпу. Сейчас отписался на завод - жду их ответа.
Gap51-тут даже смотреть не надо ни каких утечек антифриза не должно быть. если они есть это косяк форда пиши претензию досудебную 2 экземпляра и вручай этим клоунам одну им, а на второй пусть распишутся что приняли.
Gap51дави на ОД,и параллельно пищи В ФМК/ФМС, если помпа течет это 100% замена ее! У меня 1,6 125 сил антифриз уходит по 100 грамм в 2 месяца но не из помпы! снизу помпы нет следов,а куда уж уходит
даже не знаю!
avtoroman
либо где-то сочится в соединения, либо в двигатель. 100 г в 2 месяца не обнаружить скорее всего
dimcherтак вот в том то и проблема что нет ни где Утечки!
Все смотрели,вставляли насос и накачивали давление у ОД!!! Сам лично видел помпа снизу сухая,все шланги сухие! Испаряется наверное антифриз,только такой вариант
avtoromanсалон смотрели?
может в блоке прокладка чуть пропускает в каких=то условиях. остается только забить. либо когда-нибудь вылезет, либо так и будет
dimcherБудем ждать машина на гарантии,буду ездить к ОД и приседать на уши!
цитата: |
Все смотрели,вставляли насос и накачивали давление у ОД!!! |
Чувствую они в этой накачке давления нашли для себя неплохую отмазку от проблем с утечкой антифриза.
У меня капли на помпе и вся она сырая снизу, а они мне говорят - "ну вы же видели, мы давление накачали - все норм". Ну бред же.
Gap51
если бы у меня были капли то я бы не выехал от них пока не поменяли мне помпу!
avtoroman
Дело в том, что делают они все очень продумано. Как это выглядело у меня...
- Подъемник, скинули защиту
- Убедились, что помпа сырая снизу
- Осушили
- Подсоединили насос и накачали давление меньше чем рабочее давление
- Выждали 6 минут
Если за это время не появилось ни капель ни течи, ни давление не упало - всё, направление в лес.
Мотивируют, что исполнили всё по заводской инструкции, в поиске выявления протечки помпы.
На лицо явный маразм - течь есть, но по приборам всё пучком.
Естественно я на это "глаза закрывать" не собираюсь. Сейчас дождусь ответа с завода и продолжу в зависимости от того, что ответят. Роспотребнадзор говорят здорово помогает в таких ситуациях.