Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
346,9K
views
165
members
878
posts

avatar
тихон23
16 December 2016mobile


Gringg
У меня в принцепе тоже самое. Только когда я завожу мотор при -5-7 то мотор первое время немного колбасит но обороты когда машина стоит прогревается ни плавоют но когда мне надо срочно ехать и нет времени прогреватся то когда я выезжаю на дорогу и например остонавливаюсь на светофоре то стрелка тахометра немного плавает но при этом на работе мотора при движении это никак ни ощущается. И еще я заметил что если на улице темпиратура от - 10 до -15 то мотор заводится гораздо легче и ни колбасит его после пуска. Я так думаю это зависит от времени накала свечей чем дольше они работают тем легче мотору при пуске. У меня коннект 1.8 пробег 235000.
DenkaNF
16 December 2016


Gringg
у меня обороты тоже скачут посзе завода, но зависит от температуры... при 10-15 после заводки немного стука и прыжки оборотов, через сек 30 устаканивается. сегодня в -22 заводился после недели простоя, ни единого стука из движка и ни единого прыжка в оборотах... сначала на повышенных поработал, потом скинул до нормы...
вообщем нормально все... если свечи накала целы... у меня при дохлых 2х свечах сложно заводилась и двиг стучал достаточно долго при прогреве... в этом году все свечи сменил, из родных 1 еле живая, оставил про запас ее...
Gringg
16 December 2016mobile


тихон23
DenkaNF
У меня после пуска на холодную первые секунд 20 неровная работа, и обороты плавают в диапазоне 1000-1200, потом падают на 1000-900, потом все нормализуется и двигатель работает в штатном режиме. Той зимой точно такого не было, двигатель просто сразу работал на повышенных оборотах ровно. Вот думаю может ли это связано с Грм(менял сам этой весной, может на зуб ошибся?) или с клапанами, вообще есть нормативы когда их надо регулировать.?
avatar
krll
16 December 2016


О свечах NGK.
Года 4 назад поменял родные beru на то, что попалось под руку - febi
Ездил без проблем. В прошлую зиму начались симптомчики: троило после холодного запуска, сизый дым, сразу подумал на свечи.
Купил на замену NGK 4520 ещё с лета, но поменять удосужился вот только неделю назад.
До этого в морозы -20..-25 приходилось уже заводиться с двойным прогревом, иначе крутило секунд по 20 с вялыми вспышками, АКБ бы долго такое не выдержал.

После замены пребываю в радостном шоке.
Во-первых, до этого привык, что напряжение во время запуска просаживалось чуть ли не до 9 Вольт, а потом ещё долго на холостом было 11,2..11,9 - видимо, свечи и после запуска тужились во всю силу, но грели при этом плохо - судя по запуску и работе двигателя на холостых
Теперь - о чудо! Просадка во время пуска 11 В с гаком, и сразу после запуска 14,3 Вольта. Крутит один-два оборота до пуска, в -20
Не помню уж, когда у меня был такой лёгкий и ровный пуск в морозы. Даже на старых beru первое время подтраивало (видимо, всё же начинали сдавать помаленьку). А тут практически с полтыка и ровное урчание. Такое ощущение, что NGK греют просто на порядок лучше

В общем, NGK зачёт!
DenkaNF
16 December 2016


Gringg
узнаю себя... когда у меня движок начал издавать такие звуки, то я первым делом клапана отрегулировал. о эта процедура ровным счетом ничего не поменяла. насколько помню у меня на 2х цилиндрах впускные клапана были зажаты. по периодичности проверки зазоров в клапанах данные у всех разнятся, я видел цифры 60, 100 и 150 т.км. у себя смотрел в районе 78 тыс.км.

единственную связь со стуком на холодную я заметил у свечей накаливания... т.е. когда какие либо свечи дохлые...
и одно наблюдение как пользователя - если заводить сразу как только погасла спиралька свечей накала на приборке, то стуков и расколбаса практически нет.
Я же одно время при дохлом аккуме импровизировал, и ждал когда свечи вообще перестанут греть (это слышно по щелчку под капотом... ~10-15сек после того как потухнет спиралька) и сразу заводился, вот тут стук и расколбас двигателя всегда гарантированы...
Gringg
16 December 2016


DenkaNF
Я тоже жду этого щелчка из под капота))) После работы попробую запустить сразу после выключения спирали на приборке.
DenkaNF
16 December 2016


Gringg
отпишись о результате ;-)
Gringg
16 December 2016mobile


DenkaNF
Попробовал пуск сразу, вроде немного лучше. Еще как версия может обороты плавают из за умирающего АКБ?
avatar
Serj in Rogervik
16 December 2016


цитата:
из за умирающего АКБ

Или свечей
DenkaNF
16 December 2016


G
Gringg:

DenkaNF
Попробовал пуск сразу, вроде немного лучше. Еще как версия может обороты плавают из за умирающего АКБ?

крайне маловероятно... у себя такого не наблюдал... да и на новом аккуме сейчас так же стуки периодически бывают, от которых и скачут обороты...
Gringg
16 December 2016mobile


Serj in Rogervik
DenkaNF
Свечи вроде проверял, проверю еще раз на днях. Прогретый мотор работает как часики. А вот холодный пуск расстраивает, буду пытаться разобраться в чем дело.
amid7
17 December 2016


G
Gringg:

Serj in Rogervik
DenkaNF
Свечи вроде проверял, проверю еще раз на днях. Прогретый мотор работает как часики. А вот холодный пуск расстраивает, буду пытаться разобраться в чем дело.

95 % проблема в свечах или их проводке с центральным контактом. EGR заглушен?
Gringg
17 December 2016mobile


amid7
ЕГР не глушил, чистил клапан летом с полной разборкой. Хотелось бы верить что это свечи, но вроде недавно их проверял, с полным демонтажном.
avatar
KOTYRA
18 December 2016mobile


Gringg
У тебя больше похоже на свечи-если проверял то как? Проверь тестером каждую на сопротивление и сразу будет понятно на сколько они рабочие.
avatar
Serj in Rogervik
18 December 2016


цитата:
Проверь тестером каждую на сопротивление и сразу будет понятно на сколько они рабочие.

Это не показатель
avatar
KOTYRA
18 December 2016mobile


Serj in Rogervik
Это почему же? Если у меня из четырёх свечей две показывали сопротивление 0 ом а другие две по 0,7 ом это не показатель да))?
Какой же тогда правильный показатель по вашему? Выкрутить каждую и на аккумулятор? Или как?
avatar
Barbel
18 December 2016


цитата:
Если у меня из четырёх свечей две показывали сопротивление 0 ом а другие две по 0,7 ом это не показатель да))?
Какой же тогда правильный показатель по вашему? Выкрутить каждую и на аккумулятор? Или как?


Из личного опыта. Даже новые лучше в параллель все 4 и на акум. Все будет прекрасно видно.
Так как при одинаковом сопротивлении, время разогрева может отличаться очень сильно.
Когда 0 - тут без разговоров.
avatar
Serj in Rogervik
18 December 2016


цитата:
Выкрутить каждую и на аккумулятор

Встречался, когда и сопротивление в норме и свеча не работает. Для себя установил только визуальный контроль. И всем советую.
Dieter
18 December 2016


тоже 2год на NGK / доволен !
avatar
krll
20 December 2016


avatar
Barbel:

Из личного опыта. Даже новые лучше в параллель все 4 и на акум. Все будет прекрасно видно.

два раза менял свечи. Оба раза снятые свечи грелись в единой обойме от полумёртвого аккумулятора совершенно синхронно и очень-очень бодро. Лежат теперь два таких комплекта, хоть выжиганием деревянных кастетов занимайся.
Однако последний снятый комплект febi работал плохо, справлялся с нагревом только до -15-18. Ниже начинались танцы с двойным прогревом, долгой прокруткой и т.д.
avatar
danilin575
20 December 2016mobile


krll
А ты удивлён? Фэби перепаковщик. И часто Китай в основном. И до -10-12 она у меня без свечей заводилась вообще. Так что возможно они вообще не работали?
avatar
Barbel
20 December 2016


цитата:
два раза менял свечи. Оба раза снятые свечи грелись в единой обойме от полумёртвого аккумулятора совершенно синхронно и очень-очень бодро. Лежат теперь два таких комплекта, хоть выжиганием деревянных кастетов занимайся.
Однако последний снятый комплект febi работал плохо, справлялся с нагревом только до -15-18. Ниже начинались танцы с двойным прогревом, долгой прокруткой и т.д.


А проводку пробовал смотреть от свечей до реле.
Так можно менять до бесконечности, а греть не будут.
amid7
20 December 2016

2

Я осенью выкрутил все свечи, проверил, смазал медной пастой, установил обратно. Всегда беру BERU GN993. Осмотрел силовой провод, протянул гайки на свечах. Результат - заводится отлично, сегодня в -30 завёлся после 1 секунды работы стартёра. Ставьте проверенные свечи и следите за авто и холодный пуск будет гарантирован. Описание свечи и принцип работы Отрывок :
posted image
amid7
28 November 2017

1

Кому интересно как устроено и работает: Описание
posted image
promove
21 December 2016


A
amid7:

Я осенью выкрутил все свечи, проверил, смазал медной пастой, установил обратно. Всегда беру BERU GN993. Осмотрел силовой провод, протянул гайки на свечах. Результат - заводится отлично, сегодня в -30 завёлся после 1 секунды работы стартёра. Ставьте проверенные свечи и следите за авто и холодный пуск будет гарантирован. Описание свечи и принцип работы Отрывок :
posted image

Молодец, вовремя всё делаешь, а мы ждёмс пока кирдык не настанет. Какова цена одной свечи? и на каком ресурсе брал свечи?
promove
21 December 2016


И артикул или номер свечей можно?
avatar
KOTYRA
21 December 2016mobile


P
promove:

И артикул или номер свечей можно?

Он ведь написал-Всегда беру BERU GN993
promove
21 December 2016


avatar
KOTYRA:

Он ведь написал-Всегда беру BERU GN993

Нашёл у нас в городе дилеров торгующих BERU , поеду к ним или позвоню.Наверно ценник космос.
avatar
KOTYRA
21 December 2016mobile


promove
Цена от 530р начинается на свечу.
promove
21 December 2016


Это терпимо, у меня на грузале свеча подогрева осушителя воздуха накрылась ПРОСЯТ 7000 руб за 1 шт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up