Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
1984john
А чего ПО коробки последнее не попробовал? BV6P-7J104-RB которая?
Человек05
10 May 2015mobile
1984john:
|
выше ошибочка BDP+DE |
DE это та что BV6P или FV6P?
BV6P-7J104-DE. Да вроде все устраивает.Пока так покатаюсь.
1984john:
|
BV6P-7J104-DE. Да вроде все устраивает.Пока так покатаюсь. |
Это калибровка работа для 2.0, а не двигателя
Akir1
16 May 2015
2
Залил себе BV61-14C204-BDP, катаюсь примерно 2 недели, прошивка нравится тем, что автомобиль в пределах города ведет себя оч плавно.
1. За счет поднятых оборотов Х.Х. практически убралась вибрация.
2. Появилось удержание оборотов в районе 1500, за счет этого ПШ не щелкает передачами в районе низких оборотов и авто вообще не тормозит двигателем даже в режиме "S"(ежели не нажать на тормоз), соответственно не клюет носом + у меня установлен джеттер, на BV61-14C204-BDM в режимах отличающихся от стокового, коробка вела себя нервно, на BDP оч адекватно...
Но я заметил и отрицательный момент, такое ощущение, что в BDP ограничили мощность, разгон по трассе стал какой то вялый, обороты поднимает медленно, газует а потом едет...
Мне кажется, или у владельцев 2.0 с BDP схожие ощущения?
p.s. Хотя вчера дернул тоету королу, он думал от меня уехать до 170 разогнался,
а я его как стоячего на обгоне (правда в режиме S, с отключенным климатом и в режиме спорт джеттера)...
p.p.s Не поймите превратно
, не гонщик я, но тут не сдержался, IMHO не уважают они нашего форда фокуса...
Slider007
16 May 2015mobile
-2
Akir1Стоит BDP+DA две недели. По трассе машина как ошпаренная стала. Как первый раз на обгон пошел вчера, аж испугался. При этом напряга никакого не чувствуется со стороны машины - низко летит
.
А вот в городской пробке связка ведет себя чуть похуже чем BDN+DE (пол года ездил). BDP+DA более нервная связка - более чутко реагирует на педаль газа, иногда по неосторожности можно пинок под зад от коробки словить при переключении передач. Хотя я за две недели приспособился, более плавно работаю педалью и все хорошо. Зато со светофора рещще стартует.
BDN+DE нивелировала неаккуратную работу педалью газа, вследствие чего давала более плавную езду в пробке.
Ещё хочу попробовать связку BDP+DE.
P.s. Вибрация на хх не ушла после установки BDP. Все так же, как на более старых прошивках.
Akir1
16 May 2015
-1
Slider007
Сорри, забыл указать, у меня стоит родная прошивка ПШ BV6P-7J104-AJ, все перепробовал, родная больше нравится, либо я к ней за 3 года привык...
skyrat
16 May 2015
-1
цитата: |
1. За счет поднятых оборотов Х.Х. практически убралась вибрация. |
Обороты на ХХ в режиме Р у меня одинаковые всегда были. Вибрации чуть меньше стало по отношению к BDL. Сейчас также как из салона, почти не чувствуется.
цитата: |
Стоит BDP+DA две недели |
Первые 30 км прошивка коробки отвратительной показалось даже хотел назад вернуть + еще ошибка 1706 стала появятся.
Сегодня поездил по городу около 50км, вроде прикаталась, вечером если помогут с адаптацией продолжу ездить на ней.
Да и расход на новой BDP точно меньше BLD по крайней мере в городе.
Focus 3 2.0 PS
выпуск январь 2013, пробег 40000
Прошил BDP+FV6P-7J104-DA
По двигателю замечаний нет, все нравится. Значительно уменьшились вибрации на ХХ. Ошибки насоса не было и нет. Покатался на ней где-то 1000-1500 км
Прошил BDP+BV6P-7J104-RB покатался пока немного, ок.150 км, но, могу сказать что нравится намного больше чем DA
Пока могу сказать, это именно то что я давно хотел. Лично для меня теперь коробка работает идеально. Рекомендую хотя бы попробовать RB. Субъективно, удобнее, чем DA
После прошивок адаптацию и настройку НЕ делаю. При этом проблем нет, все переключения четкие, стиралки и толчков нет.
Люди кто новую прошивку уже заливал DV61-14C204-DKD есть какие-то различия с предыдущей? Завтра наверное себе прошью.
bebbob
2 June 2015
-1
На новой прошивке вроде как на низах стало немного лучше и расход топлива на высоких оборотах на пятой передаче снизился (скорость 180-220 км/ч)
и за что мне минусы то ставите!?
Использую BV61-14C204-BCN примерно месяц, в общем нравится, до этого стояла BV61-14C204-BCL, с кондиционером приятнее стало ездить, особенно в пробках, трогается легче, расход мне тоже показалось снизился, а может алгоритм расчета изменили, на BCL после запуска, почти сразу мгновенный расход падал до 0,8 л/ч, на BCN долго держится на 1,0 л/ч, по мере прогрева двигателя постепенно падает до 0,8 л/ч, хотя средний расход упал. В остальном обе прошивки примерно одинаковые, за исключением ошибки по бензонасосу на BCN (с чем же она связана, у кого-то есть у других нет, от прошивки модуля кузова BCMii не зависит)
SSR
Недавно делал адаптацию через IDS, посмотрели ошибки, по насосу ошибку не показывал хотя Форскан ее видит. Я забил на эту ошибку.
Всем добрый день!
Что то совсем уснула тема!
Залил себе
BDP+DE проехал 800 км ощущения в основном отрицательные (до этого стояла связка
BDN+DD)!
Плюс только один - в пробках данная связка ведет себя более мягко, а все остальное минусы!!!
Так же как и у других появилось ощущение, что мощности в новой прошивке убавилось. Когда со светофора педаль газа в пол - мотор ревет а ускорение гораздо хуже, чем не предыдущей связке прошивок. На трассе вообще не могу понять алгоритм работы коробки! При скорости 100-120 км если резко нажать педаль газа происходит переключение на 3-4 передачу, при этом все это дело занимает около двух секунд (а это при начале обгона просто бесит), а потом опять - мотор ревет, а ускорение
, а когда разгон уже начался, стоит чуть чуть (очень чуть чуть) приотпустить педаль газа коробка просто сходит с ума и начинает переключать между 4, 5 и 6 передачами, я ждал адаптации, пробовал аккуратнее работать педалью газа, так и не смог приспособиться.
rays2 писал про прошивку коробки
RB, хотелось бы услышать мнение, буду дальше экспериментировать, или откачусь на то, что было!(Связка
BDN+DD мне гораздо больше нравилась)
ФФ3 2,0 PS. выпуск 03.2012 г.
максвика
Сейчас вроде IDS официально заливает FV6P-7J104-DA попробуй ее. Я на связке BDP+DE особых проблем не испытывал.
максвика
Мне кажется это все субъективно. Одному нравится, другому нет.
Мое мнение по поводу RB - очень напоминает автомат.
skyrat:
|
максвика Сейчас вроде IDS официально заливает FV6P-7J104-DA попробуй ее. Я на связке BDP+DE особых проблем не испытывал. |
Вроде? Или точно? Вроде - очень растяжимое понятие.
xVitosx
В теме повершифта засветился вин с новой прошивкой и одному человеку ids обновил.
Прошил себе BV61-14C204-BCN авто на ручке, первые ощущения не впечатлили, на мой взгляд убавилась тяга на низах, и так ничего не прибавилось, немного ещё покатаю посмотрю и обратно на BV61-14C204-BCL!
цитата: |
Залил себе BDP+DE проехал 800 км ощущения в основном отрицательные (до этого стояла связка BDN+DD)! |
Добрый всем вечер!
Залил и тестирую прошивку коробки BV6P-7J104-RB в связке с BDP, очень нравится, все отрицательные ощущения от связки BDP+DE исчезли, разгон и ускорение на трассе после 100 очень нравятся, думаю данная связка понравится тем, кто с перекрестка любит стартануть. Правда в серьезной пробке еще не был, посмотрим как будет себя вести, на всех предыдущих прошивках (кроме DE), после 30 минутной пробки летом, трогаться с места мне совсем не нравилось, без толчка редко получалось!
sviridov
31 July 2015mobile
максвика:
|
Добрый всем вечер! Залил и тестирую прошивку коробки BV6P-7J104-RB в связке с BDP, очень нравится, все отрицательные ощущения от связки BDP+DE исчезли, разгон и ускорение на трассе после 100 очень нравятся, думаю данная связка понравится тем, кто с перекрестка любит стартануть. Правда в серьезной пробке еще не был, посмотрим как будет себя вести, на всех предыдущих прошивках (кроме DE), после 30 минутной пробки летом, трогаться с места мне совсем не нравилось, без толчка редко получалось! |
Я например любитель с перекрестка стартануть, но вот связка BDP-RB мне наоборот не понравилась,коробка через некоторое время начала дергать передачи туда - сюда при равномерном прямолинейном движении, а вот связочка BDP-DE это моё, мне очень нравится, особенно когда коробка под меня тыщи через три адаптировалась. Да и вообще все субъективно, жопомер у всех разный, плюс к этому почитав форум пришел к выводу, что например две абсолютно одинаковые машины с одинаковыми прошивками коробки и движка могут везти себя по разному, так как по разному настроены моменты смыкания сцеплений(адаптация), у некоторых есть гладильная доска, рывки, у других нет, поэтому все индивидуально. Универсального рецепта связки прошивок движка и коробки нет. Споры безполезны. Нужно самому подбирать связку которая понравится и подходит именно к твоей машине.
sviridov
31 July 2015mobile
-1
Кто такой GB? Может RB? Я же писал что RB пробовал, коробка глючить начала.
rays2
31 July 2015
sviridov:
|
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015 |
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
Всем привет. Есть кто с прошивкой bdp? Чем то кардинальным отличается от старых? Спасибо
sholoПривет!
Я по ощущениям особой разницы не заметил, та же ошибка по насосу, вибрация на холостых. Ну и как многие клубни пишут - сколько людей, столько и мнений! Я например не смог на ней ездить в связке с DE (очень не нонравилось), зато в связке с RB уже 2000 проехал, нарадоваться не могу, кому то наоборот DE очень нравится. Короче надо пробовать, для каждого конкретного автомобиля (и естественно его водителя) какая то из связок подходит (и нравится) больше или меньше
Прошил сегодня прошивку BV61-14C204-BCN, ошибки U0109 нет ... BCM прошивка BV6N-14C094-AS, машина 2013 года.
Добрый день, ребята! А не подскажите, кто может помочь прошить прошивку в Питере на Пауршифте 2,0 л на новую или самую оптимальную?...а то меня эти вибрации при отпускании тормоза достали...