Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
skyrat
22 November 2013
цитата: |
вот чего нарыл по ошибке топливного насоса (U0109) на последних калибровках. |
Интересно кто прошил себе BCM прошивкой BV6N-14C094-XA может пропадет ошибка на крайних PCM BDN/BSL?
Кто может проверить?
mikryashov
22 November 2013
5
skyrat:
|
Интересно кто прошил себе BCM прошивкой BV6N-14C094-XA может пропадет ошибка на крайних PCM BDN/BSL?
Кто может проверить? |
Пробывал, не пропадает, однако же в TSB пишут, что его нужно переинициализировать, а для этого нужен IDS. Как-нибудь проверю, как только он будет рядом.
Chainik177Это значит, что с недавних пор на ФФ3 стали ставить новые модификации блоков PCM серии DV61. Что в них нового, не ясно, возможно это как-то связано с началом установки ACS.
PS. У кого-то здесь я смотрю руки чешутся и расставляет минусы всем подряд, что отбивает какое-либо желание чего-либо писать!
Chainik177
22 November 2013
mikryashovСпасибо за пояснение! Но, всё равно, что-то с этими прошивками неясно как-то. То есть приход, то нету, то есть, но ненадолго. Ошибки, опять же, всякие вылазиют...А ведь так заманчиво, получить прирост в 13-20 сил и изменение характера двигателя за небольшую плату
mikryashov
23 November 2013
2
Chainik177:
|
mikryashov Спасибо за пояснение! Но, всё равно, что-то с этими прошивками неясно как-то. То есть приход, то нету, то есть, но ненадолго. Ошибки, опять же, всякие вылазиют...А ведь так заманчиво, получить прирост в 13-20 сил и изменение характера двигателя за небольшую плату |
На европейском стоке реальный приток вы можете ощутить только в двух случаях это:
1. При более 5000 оборотах двигателя, т.к. европейские калибровки отключают ограничения.
2. На средних оборотах до 2000 только при полном отключении ESP. Возможность его отключения нужно прошивать отдельно.
Альтернатива сделать chip-tuning.
Что касается ошибок, то по ним обязательно должны быть TBS. Другое дело, что дилерам, у которых есть полный доступ к данной информации не пользуются ею, им откровенно наплевать есть ошибки или нет, пока ты не пожалуешься на неисправность в данном узле.
Chainik177
23 November 2013
mikryashov:
|
На европейском стоке реальный приток вы можете ощутить только в двух случаях это:1. При более 5000 оборотах двигателя, т.к. европейские калибровки отключают ограничения.2. На средних оборотах до 2000 только при полном отключении ESP. Возможность его отключения нужно прошивать отдельно |
Спасибо за конкретную информацию! А что скажете про долговременность новых прошивок? Тут одно время обсуждалась тема адаптации, как это понимать? И ещё, простите за наивный вопрос, а что такое TBS?
serge44k
4 December 2013
Вот и лечение ошибки бензонасоса P025A/U0109/P0103 , ошибка весит в PCM, а он и не причем. Нужно лечить-прошить новой прошивкой BCM, версия IDS не ниже 83.02
цитата: |
Reprogram the body control module (BCM) to the latest calibration using IDS release 83.02 or higher |
PS.
Кстати в ETIS IDS русская версия, я это ТСБ не увидел
serge44k
4 December 2013
skyrat:
|
Интересно кто прошил себе BCM прошивкой BV6N-14C094-XA может пропадет ошибка на крайних PCM BDN/BSL? Кто может проверить? |
mikryashov:
|
Пробывал, не пропадает, однако же в TSB пишут, что его нужно переинициализировать, а для этого нужен IDS. Как-нибудь проверю, как только он будет рядом. |
Парни у меня в BCM прошивка BV6N-14C094-AS
в PCM прошивка BV61-14C204-BDN, ошибки U0109 никогда не было.
Попробуйте прошить BCM BV6N-14C094-AS может быть поможет.
quickie
20 December 2013
5
serge44k
mikryashov
Вы внимательно читали ТСБ? Внимательно прочитайте симптом "When using the Remote Start feature, customers may experience a Crank No-Start or Stall shortly after vehicle is driven." Кроме того, там написано что все три ошибки должны присутствовать одновременно P025A/U0109/P0103. У нас только одна. ТСБ совсем о другом. В США есть автозапуск с пульта и это исключительно проблема с ним. Поэтому перепрограммируется ГЕМ, чтобы он насос не отключал в неподходящий момент. У нас совсем другой случай. Одним словом, ТСБ неприменимо.
Всем привет. Купил недавно Форд фокус 3 2.0 ПШ 150 л.с. Машина выпуска май 2013. А купил 2 недели назад. Пробег 2000 км. Проблема такая - коробка пинается и дергается на малых скоростях. Старается держать все время около 1500 оборотов (как будто эконом режим врубает). Проверил про етису - прошивка двигателя - BV61-14C204-BSK. Прошивка автомата - BV6P-7J104-DD. Подскажите пожалуйста, реально ли обновить прошивки (или просто заменить) чтоб машина ехала более адекватно... Масло нигде не течет если что. Пока искал и читал нашел что люди ставили такую комбинацию прошивок
1) ДВС - BV61-14C204-BDN + ПШ - BV6P-7J104-DD.
Последняя версия прошивки для турков вроде бы DV61-14C204-DHB. Стоит ее заливать или нет? Я записался на эту субботу для диагностики, но хочу изначально быть подкован теоретически.
Блин, наверное DV61-14C204-DHB не подойдет. Только сейчас заметил что прошивки на разные буквы начинаются BV61 и DV61...
подскажите пожалуйста а DURATEC 2.0 и GDI 2.0 это одно и тоже?
borz-
Дюратек - это семейство моторов. 2.0 дюратеки у фф2 и фф3 совсем разные. На фф3 у всех 2.0 GDI
Подскажите пожалуйста какие файлы нужны для прошивки Фокуса 2.0 Акпп? не пойму что качать по ссылке в шапке. Спасибо
tagir000
Заходишь на сайт, ищешь внизу окошко, туда вставляешь название файла и тычешь download
mikryashov:
|
Уважаемые форумчане. Будьте внимательны. Данные прошивки подходят только под новый тип PCM серии DV61. |
странно что в шапку не добавлена информация. Отзывы по прошивке что то не нашел.. Как и "соседнего" форума ))
x13
С недавних пор езжу на DV61-DHх 2.0-170 (АКПП) (Tr/Is) - DV61-14C204-DHB. Т.к. машина пока как бы на обкатке, то выше 3000об. не вжариваю, но после прошивки всетаки немного почувствовалось увеличение тяги на низах. Мой отзыв наверно бесполезен, т.к. не сравниваю в полную силу, сорри. Родная была DV61-14C204-DJA.
focus807
18 March 2014
Сегодня прошился турком у парня по рекомендации.
У него знакомый шил 105 сил на 125 PS.
Он очень доволен, нашел его на авито.
Встретились в гараже, он похвастал, я решился тоже.
У меня 2 литра мешалка, позвонил Юре, он рассказал, что естьу него прошивка для меня.
Сегодня встретились 10 минут времени, в ноуте кавырнул перепрошил на последнюю 163 л.с.
Также скандинав свет, автозапирание, моно климат, ст датчик, и страбоскоп на противотуманки.
Прокатились кружок, верх просто полетел, первую до отсечки 60, тут же вторая аж есп сработал на букс пошел, вторая до 105 прошла.
Разгон не мерил, но по ощущениям около 1 секи привез, но по ощущениям
.
Посмотрим что будет далее, но очень и очень на старте прошивы остался доволен.
Все в Спб происходит коли что.
focus807:
|
Сегодня прошился турком у парня по рекомендации. У него знакомый шил 105 сил на 125 PS. Он очень доволен, нашел его на авито. Встретились в гараже, он похвастал, я решился тоже. У меня 2 литра мешалка, позвонил Юре, он рассказал, что естьу него прошивка для меня. Сегодня встретились 10 минут времени, в ноуте кавырнул перепрошил на последнюю 163 л.с. Также скандинав свет, автозапирание, моно климат, ст датчик, и страбоскоп на противотуманки. Прокатились кружок, верх просто полетел, первую до отсечки 60, тут же вторая аж есп сработал на букс пошел, вторая до 105 прошла. Разгон не мерил, но по ощущениям около 1 секи привез, но по ощущениям . Посмотрим что будет далее, но очень и очень на старте прошивы остался доволен. Все в Спб происходит коли что. |
Прежде чем радоваться, подожди пока адаптация PCM и TCM пройдет. Реально после прошивки приток ощущается только на высоких оборотах, низы неизменны.
цитата: |
подожди пока адаптация PCM и TCM пройдет. |
Да лучше поездить спокойно подождать. Я на следующий день после прошивки пробовал приход тапком в пол 0-100, 80-120 на пустой дороге, коробка дергаться начала, после ~2000т.км все вернулось в нормальное состояние.
skyrat
Вот блин, а я то думаю чего у меня коробка то дергаться начала после обновления прошивок:)
Спасибо что просвятили)
Господа прежде чем злорадствовать, посмотрите какая у меня коробка.
Она МКПП, поэтому об адоптации речи и не идет, пока доволен.
Далее как будут дела отпишусь.
pilot636@rambler.ru
19 March 2014
-1
skyratfocus807После Турецкой прошивки, может совпало, появилось знакомое по ФФ2 тарахтение маховика. Очень меня огорчила такая новость. Расход подрос, хоть и незначительно. На холостых теперь 0,9-1,2. Раньше было 0,6-0,8.
Авто 2,0л механика. Если честно, сначала тоже субъективно почувствовал приход. Теперь все вернулось на круги своя, кроме расхода.
pilot636@rambler.ru
У меня расход на ХХ не изменился.
pilot636@rambler.ru
19 March 2014
skyratЯ конечно еще приборку на ST менял в это же время, может приборка некорректно расход отображает?! Хотя прошилась правильно.
У меня наоборот был на хх 1 литр час, стал 0.8 л/ч.
Посмотрим что будет.
Но скажу совершенно уверенно, как легче она едет и на 2 и на 3 и далее передачи, как шустрей, вот реально иду на 3 60кмв час, чуть топнул уже 100, ранее был некий ступор.
Это мои сегодняшние наблюдения.
pilot636@rambler.ru
19 March 2014
focus807Надеюсь прошивка будет радовать. Понаблюдайте и отпишитесь. Я попробовал, но ожидал большего. Думаю над прошивками от Тюнеров, но там тоже " бабушка надвое сказала"- в ветке срач друг друга поливают, а реальной информации мало. Пока катаюсь на Турке, но маховик реально напрягает. Я бы не озвучил проблему и не связал это с прошивкой, если бы только у меня было такое совпадение.
Окей, буду держать в курсе.
pilot636@rambler.ruСтоял турок.После прошивки казалось,что машина самолет.Потом все вернулось на круги своя.Приход ощущался только на верху
По поводу расхода,да он подрос,но не критично.Сейчас стоит прошивка К.Белецкого.Расход на ХХ при прогретом двигателе 0,6-0,7.Относительно турка приход есть внизу и на верху.Середина без изменений.Описанных проблем с маховиком не заметил.Продолжаю наблюдать.Пока доволен.
Авто 2,0 PS
pilot636@rambler.ru
19 March 2014
Andrey_11Вот реальный и правдивый отзыв. Лимит плюсов закончился, завтра в профиль добавлю. Тоже сначала загорелся пошивкой от Белецкого, тем более рядом есть представитель. И хочется и колется, как говориться. Пока изучаю инфу. Не хочется получить эффект бустера за немалые деньги. Это я не о конкретной прошивке, если что.
pilot636@rambler.ruЕсли рядом есть представитель,то почему-бы и не попробовать?
Ведь манибэк никто не отменял