Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
BV61-14C204-BSK такая стояла с завода
Ребят, машина февраль 2012 года, механика. Подскажите имеется ли смысл шить?
gangster767
Привет, имеет у меня тоже механика, давно стоит BV61-14C204-BCL больше нравиться!
Феррари не получишь, но машинка повеселей будет)
gangster767
Если стоят прошивки 11 года, то на новой появится зимний прогрев на повышенных и поднятия оборотов при выжатом сцеплении.
Эти фишки появились точно с конца 2012 года.
На моей февраль 2012 прошивки были 11 года.
Сегодня обновился до BV61-14C204-BCN, сам через ELS27.
Это были довольно волнительные минуты
, ведь делал первый раз!
Тестировать не поехал, первые впечатления на видео:
skyrat
Andrei60
Спасибо за информацию, значить буду шить)
Всем Здравствовать!
06 мая залил последнего "турка" BV61-14C204-BDN, проехал 1300 км,из них 800 км по трассе. Не заметил абсолютно никаких изменений по сравнению с предыдущей "BDP", та же дрожь на холостых, холостые обороты, расход на холостых, ошибка по насосу, все так же!
В PS залита BV6P-7J104-RB.
skyrat
12 May 2016
максвика
BDN это старая ВDP новее была, а самая свежая на данный момент BDR. Поставь BDL от 12 года будет все тоже самое только без ошибки.
skyratцитата: |
06 мая залил последнего "турка" BV61-14C204-BDN |
Блин ошибся именно BDR и поставил, я помню Вы писали, что с ошибкой не по феншую, но меня это как то не беспокоит, перед продажей залью BDL, что бы у потенциальных покупателей сомнений лишних не возникало.
Меня не покидает вопрос - если вышло обновление, значит что то подправили, программно изменили? и должно стать лучше? а иначе зачем выпускать обновленные прошивки?
rays2
12 May 2016
максвика
Вы не так поняли. Машины до 2012 года включительно, на любой прошивке имеют ошибку по насосу. Это норма. Ни на что не влияет.
Начиная с выпуска 2013 года, ошибки нет.
Если стиль вождения спокойный, попробуйте в ТСМ залить PD. Прошивки Rx, по ощущениям, более агрессивные.
skyrat
12 May 2016
1
цитата: |
программно изменили? и должно стать лучше? |
Не всегда. Приборку обновили пропала температура, важные обновление Форд сразу по отзывной проводит, а всё остальное не рекомендует обновлять, хотя и мог бы привлечь/держать клиентов у оф дилера.
цитата: |
на любой прошивке имеют ошибку по насосу |
Почему на любой? До ноября 2012 ошибок по насосу нет, потом видимо что то поменяли в машине.
РФ PS
BSB - Mon Jul 25 14:23:43 2011
BSC - Wed Aug 10 15:03:12 2011
BSE - Mon Nov 28 14:25:56 2011
BSG - Wed May 30 15:19:25 2012
BSJ - Tue
Nov 20 13:41:28
2012BSK - Thu
Dec 20 09:40:20
2012 - уже есть ошибка. На моей от 02.12 точно естсь.
rays2:
|
Вы не так поняли. Машины до 2012 года включительно, на любой прошивке имеют ошибку по насосу. Это норма. Ни на что не влияет. Начиная с выпуска 2013 года, ошибки нет. Если стиль вождения спокойный, попробуйте в ТСМ залить PD. Прошивки Rx, по ощущениям, более агрессивные. |
Я в курсе, что не влияет, поэтому и не парюсь, а вот когда соберусь продавать залью прошивку на которой нет ошибки по насосу, мы же сейчас все грамотные, при покупке авто и лакокрасочное сканером проверяем и ошибки смотрим и начинаем цену сбивать
PD я пробовал, по моим ощущениям автомобиль становится слишком ватный. Согласен с Вами, что RB агрессивная, но иногда хочется подурачиться, при этом и при спокойном стиле вождения у меня к этой прошивке PS никаких нареканий нет. (но это из другой темы)
Ура, наконец пришёл ELS27, и я сменил калибровку: сначала залил свежую Российскую (стояла BSK - поставил BSN), прокатился, ничего особенного не заметил, тут же залил Израильскую BDL, которая без ошибки по насосу - в мозгах тараканы по поводу ошибки
, заодно и калибровку PS на последнюю (GD) обновил, стёр все ошибки FORSCAN'ом. Не знаю - что дало такой эффект, но машина совсем по другому поехала, обороты крутит до 2,5-3тыс в среднем перед переключением передач, машина ЕДЕТ, за жопу ничего не держит. Может это плацебо, или сброс адаптации, но однозначно пока лучше, чем было ДО. Всем удачных прошивок.
Скрытый текстЕсли кому нужно, я в г.Курган, помогу прошиться и активировать функции без проблем) Обращайтесь в ЛС
x
Crush45:
|
Не знаю - что дало такой эффект, но машина совсем по другому поехала, обороты крутит до 2,5-3тыс в среднем перед переключением передач, машина ЕДЕТ, за жопу ничего не держит |
Вот видите, а вы турка боялись, на нем наш мотор не узнать. А если попробуете в коробку залить прошивку из веток
R или
P будете удивлены еще больше, на них вообще не по детски прет если тапку по энергичней давить!
Crush45
Последняя прошивка для двигателя - BDR
rays2Я в курсе, я же написал, что ставил последнюю Российскую, а потом залил Израиль, но я не упомянул, что она тоже последняя
Я поставил ту, которая без ошибки по насосу.
Съезжу по трассе в другой город, пройду ТО, залью другие пары прошивок, которые хочу проверить для себя, и там решу, на каких калибровках остаться
Crush45
У тебя на BSK BDR ошибки по насосу были?
был у дилера, залили связку FV6P-7Z369-GB+BV61-12A650-BDP? кто нибудь катал на таком???
bombaster88
8 June 2016
IgorVar
давно уже катаю на этой связке. что именно интересует? только почему в прошивке 12A650, а в шапке другие цифры,но тоже BDP?
bombaster88цитата: |
bombaster88 Сегодня в 19:23 # « »
IgorVar давно уже катаю на этой связке. что именно интересует? |
интересует поведение авто
у меня после прошивки появилось ощущение постоянных рывков (мелких) и пробуксовки сцепления...
IgorVar
да сложно описать поведение авто. я доволен. касательно прошивки BDP, то никакой разницы между старыми прошивками. по поводу прошивки пш, то лучше в другую тему) вкратце,хорошая прошивка для города. никаких стиралок у меня нет и рывков, даже если после лежачих сразу газ в пол.
цитата: |
был у дилера, залили связку FV6P-7Z369-GB+BV61-12A650-BDP? кто нибудь катал на таком??? |
А что вам дилер Турка залил?
IgorVar
BDP это "турок" эту прошивку официалы ни как залить не могли! А связка неплохая, но мне показалась слижком вялой (это в адрес ПШ), никаких рывков не было)
максвикацитата: |
IgorVar BDP это "турок" эту прошивку официалы ни как залить не могли! А связка неплохая, но мне показалась слижком вялой (это в адрес ПШ), никаких рывков не было) |
официалы не заливали, они обновляли, а так как у меня был турок, тот и обновили соответственно,
вот я и говорю, чьл не пойму, толи просто вялая,то ли сцепа буксует,
и срывками тоже не однозначно, толи мелкие рывки, то ли просто какая то вибрация, не могу понять...
помогите с выбором прошивки сейчас стоит вот эта заводская BV61-14C204-BRE хочу поставить не знаю как правильно она называется турецкая или турецко израильской ))) которая 163 или 167 хочется чтоб машина наконец то поехала без затупов до 3.5 тыщ . машина на механике 2012 год выпуска.
Rus136
Делай чип чтобы машина поехала, турок это все ерунда!