В общем каким то образом он у меня вылетел...обратно не могу герметично вставить...воздух сосёт и почти тормозов нету(((
как вставить???всё повытаскивал какие то чтучки появились
mslava90
25 February 2011
Вакуумный усилитель тормозов, шланг.
KostyaAvtaz
11 February 2012
vzm
У меня шипел на заведеном двигаеле (отчетливо слышно было!)И когда глушиш ,пшикало !
Если проблем нету то незачем его менять!)
Добрый день, ребятки. Я у вас новенький.
Недавно приобрел себе FF1 Duratec 1.6 8V. Откатал 3 недели, решили с друзьями поменять расходники (таки машинка не новая и нужно было бы заняться этим сразу, да вот времени не было) и совершенно случайно наткнулись на маленькое отверстие в шланге вакуумного усилителя тормозов. После того, как глушишь двигатель, через эту дыру немного выходит воздух... Перекопал весь рунет и ничего вразумительного не отыскал. Что бы это могло быть: конструктивная особенность или что-то еще? Просто не похоже, что оно протерлось само собой: такое впечатление, что оно было сделано намеренно...
Стою на распутье: решить проблему парой витков изоленты или же ничего не трогать и так все и должно быть?.. :-|
Прошу дать дельного совета... Заранее благодарю! :3
LOVERman74этой дырочки не должно быть, вопрос и действия правильные
Nikolai74
12 November 2013
Сегодня лазил туда, пытался этот шланг снять - проверить. Кольцо резиновое было внутри отверстия коллектора. Засунул в отверстие палец и нащупал его там. Затем вставлено пластиковое кольцо с зубчиками(зубчиками внутрь), а затем уже вставляется трубка. Мне тоже как-то не понравилось как все это стоит - как-то ненадежно. Шланг больно легко вынимается, кольцо это пластиковое тоже как-то болтается. Шланг от вакуумного усилителя выдернуть не смог. Потом уже в книге прочитал, что надо было 4-5 раз на тормоз понажимать перед этим.
Короче, проблема в том, что двигатель на холостых как-то колбасит немного (в салоне ощущаются тычки типа вперед-назад). Если понажимать несколько раз на тормоз, то ДВС начинает захлебываться и замедлять ход, буд-то сейчас заглохнет.
Nikolai74
13 November 2013
Решил еще вчера изолентой обмотать конец шланга, который входит в коллектор. Чтобы так не болтался. Еще же проверил, завел, троение не пропало, и лучше не стало. Сегодня мама звонит, говорит стало гораздо хуже - на холостых машину колбасит гораздо сильнее, чем раньше. Блин, полюбому там соединение плохое. На холостых в коллекторе появляется разряжение и воздух сосет оттуда. Экзист никаких деталек не может найти на этот шланг и его адаптор. На герметик силиконовый посадить - как-то несерьезно.
dima_spider
15 December 2013
Вот и я в последнее время начал замечать какое-то странное падение оборотов при торможении. Такое ощущение что вот-вот заглохнет. Трубка как сидела так и сидит. Я ее лишь чуть пошевелить могу. Вот думаю а может быть из-за чего-нибудь еще...
dima_spider
При исправном вакуумнике если держать педаль тормоза и заводить педаль должна провалиться
dima_spider
15 December 2013
шурец
Принято! Скоро попробую. Но вроде так и есть.
dima_spider
15 December 2013
У меня вопрос - как все таки без повреждений снять трубку? Со стороны вакумника это возможно?
Думаю может из-за установленного патрубка забора воздуха может ли быть такой эффект. Или воздушный фильтр засорен. В общем буду сегодня тестить.
фильтр воздушный снять проверить пять сек. Можно им об дверь гаража постучать выбить пока новый придет
dima_spider
15 December 2013
шурец
Да я не спорю. Думаю шланг на подмосковный проверить если все в норме. То поставить старый патрубок забора воздуха, сейчас стоит с СТ
dima_spider
15 December 2013
Итак проверил.
На холодную. Обороты около 1000 и при нажатии на педаль тормоза обороты чуть повышаются. Прогрел...около 60гр. обороты упали до 800 где-то и снова при нажатии на педаль тормоза обороты чуть подскакивают. Как при повороте руля, увеличиваются "при нагрузке".
Хотя вчера отчетливо падали при нагрузке.
Видимо все дело не в вакуумном усилителе и не в его трубке. Трубку снял с впускного коллектора, там все просто. Проверил ничего там не подсасывает.
Снял фильтр, вроде еще в норме, но новый заказал. Пока поставил этот переставив стороной.
Буду посматривать далее. Может все таки когда прогревается полностью будет чудить.
Добрый день!
Появилась некая проблемка, которая частично затрагивает эту ветку:
недавно стал замечать, что на холодную (утром) педаль тормоза становится ватной и приходится со всей силы давить на ее, после нескольких нажатий снова становится мягкой. Это проявляется не всегда, через 2-4 дня. Проверял герметичность тормозной системы - при выключенном двигателе нажимаю несколько раз на педаль и она становится жесткой, при удержании педали она не проваливается.
Вакуумный усилитель или что-то иное?
gps_nav
жидкость тормозную давно менял?
шурец
в прошлом году! уровень проверяю регулярно!
я подумал может водичка там собралась
gps_nav
18 December 2013
шурец
Лил фордовскую. А как она туда попадает?
мат.часть не учил, но знаю точно, что (из-за перепада температур, скорее всего) собирается конденсат, который со временем может замерзать в лед и тормоза тютю
вполне возможно с учетом нынешних колебаний +/-
gps_nav
по регламенту замена каждые два года, если не ошибаюсь
шурец
если будет ситуация ухудшаться, сменю раньше
не жди - меняй сейчас - не дороже вакуумника. я лил росдот4 с черепахой
Nikolai74
27 December 2013
Из-за моей изоленты, которую я намотал на конец шланга, который вставляется во впускной коллектор теперь вообще не могу вытащить шланг - не вытаскивается и все тут. На заведенном двигателе если его(шланг) пошевелить - шипение (прерывается и снова шипит). От безысходности просто обмазал силиконовым герметиком это место. Так мама и ездила где-то с месяц или два. Осадочек и неудовлетворенность осталась - какой-то несерьезный ремонт.
Сегодня появились 2 ошибки, при том, что машина ведет себя все так же. p1131 и p0171. Как я понял - обедненная смесь из-за подсоса воздуха или плохо-работающей топливоподводящей линии. Еще коррекция по топливу довольно большая в сторону обогащения (кратковременная +8%, долговременная +15%). Раньше (есть запись годовалой давности) долговременная была -2%. Больше необычностей не заметил. Видимо снова буду скоро копать в том самом месте и пытаться вытащить этот вакуумный шланг. Никто еще не нашел запчастей (фиксатор, шланг, кольцо)? Я в теме по поиску запчастей спрашивал - никто не подсказал, экзист таких запчастей на схемах не показывает.
dima_spider
28 December 2013
Nikolai74
В каталоге elcats насколько я помню есть только сама трубка. интересовался на двигатель Duratec 1.6 8v. Ну соответственно там и ценик большой.
У себя снимал так надо это колечку придержать ближе к коллектору и трубка выскакивает. Немного напоминает крепеж трубок идущих с бензобака(с насоса).
Неужели нигде не достать эти проклятые детальки вакуумного шланга? Я про сам шланг уже не говорю, хотябы фиксатор, резинку наверное в хозяйственном можно подобрать.
Всем привет. Проблема такая - Ford Focus 1 sedan USA АКПП 2000 г.в.
Мягкая педаль тормоза, тормоза есть но очень большой ход педали и они слабые, что бы полностью затормозить нужно утопить педаль до самого конца.
Тормозная жидкость не утекает, прокачал тормоза стало чуть лучше. При прокачке слышны посторонние звуки в вакумнике.
При выключенном двигателе при НЕоднократном нажатии педали тормоза, педаль "дубовой" не становится, хотя усилие для нажатия предпринять нужно. Если завести двигатель и нажать на тормоз педаль утапливается, но опять же ход педали мягкий.
Помогите, если это вакумник то подскажите какой покупать? Подойдет ли вакумник от европейца? Или хотябы артикул вакумника что бы заказать.
Клизма
14 January 2014
isterika
Похоже на не герметичность главного тормозного(перепускает внутри себя)
Спасибо, уже заказал, на днях должны подвести (нашел только б\у). Как поставлю и протестирую сразу отпишусь.
isterikaПривет. У меня похожие симптомы. Машина ФФ 1 USA Split Port АКПП. При езде стал замечать что тормоза не очень хорошо работают. Поменял колодки по кругу, тормоза прокачал, лучше не стало. Жидкость из бачка не уходит течи нет, но педаль мягкая и ход уж очень слишком большой. При морозах двигатель запускается иногда со страшным троением, колбасит движок не по детски (читал в ветке что у кого то такое тоже было) прогреется все приходит в норму, иногда вылетает чек, но снятием клеймы все уходит. При нажатии на педаль тормоза, когда машина прогревается холодная, в районе педали отчетливо слышно как будь то, воздух от куда то выходит, не понятно откуда (педалью как насосом качаешь
), на прогретой слышатся какие то шипы но не сильные. На заглушенной машине, педаль накачивается 2-3 качка и встает колом хоть прыгай на ней. Если конечно подтянуть ручник посильнее ход педали уменьшится, но не значительно, а так практически до конца проваливается, но тормоза есть, в юз даже можно пустить (АБС нет).
1 person online