LOVERman74

Глеб, 33 years, Челябинск (RU), Ford Focus I

LOVERman74
8 December 2014


rombik
впечатление будто Што-то болтается... :-| только вот болтаться-то нечему же

LOVERman74
8 December 2014


rombik
глухой стук в нескольких местах... но больше всего- сзади слева. раздается, когда по неровностям едешь. на прямой дороге все норм

LOVERman74
8 December 2014


Ребят, привет. Спасайте советом. Гадайте. Нервы мои уже на пределе.
ФФ1, 1.6 8V, 2005, 160к.
Около года катаюсь с грохотом сзади снизу. Первоначально грешил на защиту картера (предыдущим "заботливым" владельцем она была вколхожена)- не она, сидит как по заводу. Позже- на глушитель с выхлопом. Не он. На диагностике приговорили все сайлентблоки задних рычагов. Неделю назад было поменяно (рычаги в сборе, подкручен стабилизатор, стойки стабилизатора менялись год назад) стук стал тише... на неделю. Сейчас грохот как и прежде.
Если трясти стоячую машину- стука нет, выхлоп тоже ни за Што не задевает... Я не знаю, что мне делать... :С

LOVERman74
15 May 2014


Добрый день, камрады.

1,6 Duratec 8V. Вчера случилось. До Челябинска дошла жара, самое время включить кондей. При включении стрелка температуры ОЖ плавно поползла в красную зону. Такое бывало и раньше: включил, поползла, выключил, дал остыть, снова включил. Но таки вчера бомбануло: нижний патрубок от корпуса термостата (корпус китайский, заказывал на ибее, ставил в начале января) вырвало вместе с куском пластика корпуса. Вся ОЖ вытекла. Домой ехал на веревке. Вопроса всего 2:

1. Нормально ли, Што при включении кондея движка начинает очень сильно греться и стрелка медленно ползет в красную зону?
2. Новый фланец на корпус термостата (который отломился) - 3 тыщи. А он даже не смог выдержать температуру ОЖ, которую выдержать теоретически должен. Доколе? :С

LOVERman74
15 May 2014


Добрый день, камрады.

1,6 Duratec 8V. Вчера случилось. До Челябинска дошла жара, самое время включить кондей. При включении стрелка температуры ОЖ плавно поползла в красную зону. Такое бывало и раньше: включил, поползла, выключил, дал остыть, снова включил. Но таки вчера бомбануло: нижний патрубок от корпуса термостата (корпус китайский, заказывал на ибее, ставил в начале января) вырвало вместе с куском пластика корпуса. Вся ОЖ вытекла. Домой ехал на веревке. Вопроса всего 2:

1. Нормально ли, Што при включении кондея движка начинает очень сильно греться и стрелка медленно ползет в красную зону?
2. Новый фланец на корпус термостата (который отломился) - 3 тыщи. А он даже не смог выдержать температуру ОЖ, которую выдержать теоретически должен. Доколе? :С

LOVERman74
17 June 2013


Mitya21
спасибо! завтра обязательно попробую.

колодки новые. было подозрение на них. но когда снимали старые- стало видно, что они бы еще отходили пару тысяч...

LOVERman74
1 June 2013

2

Добрый день, ребятки. Я у вас новенький.

Недавно приобрел себе FF1 Duratec 1.6 8V. Откатал 3 недели, решили с друзьями поменять расходники (таки машинка не новая и нужно было бы заняться этим сразу, да вот времени не было) и совершенно случайно наткнулись на маленькое отверстие в шланге вакуумного усилителя тормозов. После того, как глушишь двигатель, через эту дыру немного выходит воздух... Перекопал весь рунет и ничего вразумительного не отыскал. Что бы это могло быть: конструктивная особенность или что-то еще? Просто не похоже, что оно протерлось само собой: такое впечатление, что оно было сделано намеренно...

Стою на распутье: решить проблему парой витков изоленты или же ничего не трогать и так все и должно быть?.. :-|

Прошу дать дельного совета... Заранее благодарю! :3
posted image



    up