Дроссельная заслонка.

5 years

1



На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
дроссельная заслонка, чистка дросселя, впускная система, впускной коллектор, заслонка дросселя, заслонка, дз

avatar
Silent Scream
24 May 2006

Дроссельная заслонка.
198,3K
views
112
members
443
posts

avatar
Malish
22 November 2018


Oleg_59_rus
Точно я Вам сказать не смогу, т.к. у меня уже нет ff1.
Судя по описанию вроде подходящий только вариант № 1 от 2.0.
posted image

Но если присмотреться на фото, то она другая, значит не подойдет. Фото прилагаю, слева по Вашей ссылки, справа отсюда Дроссельная заслонка. (сообщение #18753721).
posted imageposted image

Но лично я больше доверяю ресурсу Ferio.ru т.к. на нем есть код детали. Правда цена несколько выше.
posted image
avatar
Malish
24 November 2018


Focusnumberone
Wrundel
А можете подсказать несколько вопросов?
1. Я правильно вижу на Вашем фото что внешний диаметр ДЗ от Мондео меньше чем на фокусе и Вы что-то намотали что бы одеть патрубок? Фото прилагаю.
posted image

2. Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) подходит от старой заслонки?
Я тут начал проверять, вроде подходит.
У меня был 1 071 403 Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042) и здесь такой же.
posted image

3. Когда стал искать ДПДЗ на схеме, то увидел, что в этом месте код ДЗ другой 1 103 155 он чем то отличается от 1 023 244 который указа здесь Дроссельная заслонка. (сообщение #18889730) ?
posted image

Прилагаю фото с кодом 1 023 244
posted image

Прилагаю скрин из каталога с ДЗ ff1 1,8.
posted image

На мой взгляд, судя по схеме и реальному фото более подходит код ДЗ 1 103 155
avatar
Malish
24 November 2018


Wrundel
avatar
Wrundel:

Ford 1 023 244, я так понял что Мондео 1996-2000, двигатель 1.8-2.0.

Можете подсказать откуда взялся данный код ДЗ?

В предыдущем моем сообщении я нашел 2 кода и не понятно какой правильный.
avatar
Wrundel
24 November 2018


Malish
В экзисте нарыл по мотору и мк2. Интересовала приблизительная цена девайса. Автор инновации скромно умолчал о финискоде. Выставив свое предположение, я расчитывал на уверждение или опровержение с его стороны, чего не последовало. Таким образом все и выглядит.Значит, есть определенная модель ДЗ, надо еще раз обратиться к Focusnumberone.
avatar
Wrundel
24 November 2018


Malish
Пораскинув мозгом, пришел к выводу, что на моем 1.6-8кл дюратеке-рокаме надо смотреть ДЗ тщательнее, т.к. к зетеку имеет отдаленное отношение.
avatar
Wrundel
24 November 2018


Malish
posted image
Вот по номеру 988f-ff по янгельсу выпал такой ресурс из Польши, ценник до трешки килорублей. https://aredi.ru/drosselnaya_zaslonka_ford_monde...64.html
Б/у, бош.
avatar
Wrundel
24 November 2018


Ну и как альтеонатива покупки ДЗ от мондюка.
http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/1034.html
Для своего рокама думаю скорее подойдет проточка.
avatar
Malish
24 November 2018

1

Wrundel
Поискал я по инету, начале наткнулся на ресурс:
https://www.farpost.ru/moskva/auto/sell_spare_pa...me=2000
Затем оттуда попал на сайт:
Дроссельные заслонки Ford Mondeo 2
http://kiwimotors.ru/drosselnyie-zaslonki/ford/mondeo+2/
А уже тут нашел это:
Дроссельная заслонка бу для Ford Mondeo 2, 2.0 i (с двигателя NGB)
http://kiwimotors.ru/dr-ngb-ford.html
posted image
Мне кажется это оно.
И цена вроде гуманная.
avatar
Malish
24 November 2018


Wrundel
Oleg_59_rus
Мы тут с Вами обсуждаем-обсуждаем, а я пробежался по теме и уже нашел отчет Дроссельная заслонка. (сообщение #15894877)
Собрал все в одном сообщении и поместил ссылку в miniFAQ.

Oleg_59_rus
Есть еще желание поэкспериментировать?
Если в заключении отчета:
avatar
gps_nav:

По результатам тестирования не много статистики:
на расширенном дросселе пройдено 1500 км, обороты зависать перестали, обороты ХХ стабильно около 900. Увеличился расход по городу до 13.6 л, это при температуре от 0 до + 8 и на шипованной резине. Больше 3000 оборотов не кручу.
Поставил штатный дроссель: обороты ХХ упали до 700 с копейками. Расход снизился до 11.2, при таких же условиях эксплуатации.
Решил оставить штатный. Расширенный выставлю на продажу:

Хотя вроде есть решение с зависанием ХХ, а именно Вариант подгонки ДПДЗ после замены ДЗ так же добавил в miniFAQ.
Дроссельная заслонка. (сообщение #15953879)
sergey73866
24 November 2018

3

Malish
Я купил в Кивимоторс дроссель со второго Мондео, по их описанию от двигателя 1,8 NGA. Визуально выглядит один в один как на фото от двигателя 2,0 NGB (кстати, именно этого дросселя у них нет, я узнавал). По каталогу Elcats до 1998 года на Мондео ставили дроссель в алюминиевом корпусе, после 1998 года стали ставить в пластиковом корпусе (нам такой и нужен). Я сравнил в каталоге эти дроссели, с алюминиевым корпусом прокладка бумажная либо паранитовая, в пластиковом корпусе прокладка резиновая (с точно таким же каталожным номером как на Фокусе). Далее сравнил каталожные номера пластиковых дросселей Мондео с двигателем 1,8 и 2,0 - они разные. Сравнил номера впускного коллектора, они одинаковые 1,8 и 2,0. Прокладка дросселя одинаковая. Номера впускного патрубка (который одевается на дроссель) одинаковые. Датчик положения дроссельной заслонки одинаковый с Фокусом.
Просматривая фото дроссельных заслонок на разборках я видел разные номера 988F-FF, 988F-FE, 988F-EE. Чем они отличаются я не знаю.
На следующей неделе буду ставить дроссель от Мондео.
avatar
Malish
24 November 2018


se_ff1
Спасибо за информацию.
Ждем результаты установки.
avatar
Focusnumberone
27 November 2018mobile


Malish
на вашем фото это она. У меня не составило труда её найти. Искал на разборках с 2х литрового второго Мондео и всё. Кстати расход с ней у меня стал 100% меньше.
avatar
Malish
27 November 2018


Focusnumberone
Всю информацию вставил сюда: Дроссельная заслонка. (сообщение #18753721)
avatar
Malish
27 November 2018


Focusnumberone
А что по поводу:
avatar
Malish:

1. Я правильно вижу на Вашем фото что внешний диаметр ДЗ от Мондео меньше чем на фокусе и Вы что-то намотали что бы одеть патрубок?
avatar
Focusnumberone
28 November 2018mobile


Временно тряпочная изолента. Всё плотно. Нужно точить кольцо.
avatar
Wrundel
29 November 2018


Malish
мне после размышлизмов о широком вдохе ДЗ от мондео не показалось что-либо менять. Жечь сцепление и на родной ДЗ получается хорошо, а после доработки или замены на мондюковскую оно отшлифуется еще быстрее. Зимой, выдергивая федю из ни иразу не чищенной парковки с обледенением и ямками, когда днище трется о наст, от сцепления один дым останется.
avatar
шурец
21 January 2019


se_ff1
Привет!
Как себя показала дроссельная заслонка от второго мондео 1,8?
avatar
Focusnumberone
21 January 2019mobile


Шурец,вопрос конечно не ко мне,но я советую однозначно. Посмотрите как развит впуск на эскортах и коугаров тех времён. Мотор такой же. А впуском задушен. Плохого ничего не произошло. Это всего лишь доработка на уровне хобота. Ставить,это дело каждого. Я очень доволен и Вам советую!!!
avatar
Focusnumberone
21 January 2019mobile


Один и тот же мотор задушен на уровне экологии. Это очень хороший и легендарный мотор. Он турбо держит. Он мне напоминает OHC с моей первой машины-сиерры. Долговечный,неприхотливый,но в разы тяговитей.
avatar
шурец
22 January 2019

2

Focusnumberone
Из эскортов на виду только карбюраторный 1.3л так что не посмотреть.
Однозначность данной доработки настораживает увеличением расхода топлива и нестабильным ХХ.
От вас же, кто установил, отзывов, как от партизан))
sergey73866
22 January 2019


шурец
Я решил оставить родной дроссель. У дросселя от Мондео 1,8 диаметр заслонки 52 мм, а у родного 56 мм. Решил что прихода от дросселя Мондео не будет. Родной дроссель у меня расточен, убран наплыв с одной стороны.
Если ставить дроссель от Мондео с 2-х литровым двигателем с диаметром заслонки 58 мм, я думаю приход будет еще лучше.
avatar
Malish
22 January 2019


шурец
avatar
шурец:

От вас же, кто установил, отзывов, как от партизан))

Потерпи малеха.
По теплу я думаю будет достойный отчет от одноклубника Oleg_59_rus.
avatar
kitkat
6 February 2019


Malish
очень ждём.
avatar
Oleg_59_rus
6 May 2019


Всем привет, пришли и на Урал майские праздники, солнышко засеяло, сугробы стали поменьше и уже можно проковыряться в гараж... Ну это все лирика а о наболевшем чуть ниже, и так, загорелся и я мечтой открыть вдох нашему Федоту, искал,искал, и с помощью нашего друга и клубня Андрея аки Malish было найдено искомое, но увы и ах, как оказалось не то что нужно, в теме есть фото с финис-кодом ДЗ от Мондюка,
posted image
и буквы FF скорее всего означают диаметр заслонки, поскольку купленный мной имеет другое буквенное значение
posted image
где даже сбоку походу указан диаметр 52, ставить я его не стал, поскольку 2мм на вдох думаю результата не дадут.Все коды вы увидите на фото, будьте предельно внимательны при заказе, уточняйте и просите реальное фото, приблуда стоИт не так уж много денег для желающих поэкспериментровать, как говорится,жаждущий да обрящет. Ниже на фото вы увидите все коды и реальности.
posted imageposted imageposted imageposted image
ПС, не теряю надежды на "открытое дыхание", буду искать реальный ДЗ с кодом FF, или тюнинговый с али, всем удачи.
avatar
Malish
6 May 2019


Oleg_59_rus
Просьба сделать замеры по аналогии с Дроссельная заслонка. (сообщение #15894877)
avatar
Oleg_59_rus
29 May 2019

1

Malish
по просьбе схематически, слева от мондюка с кодом ЕЕ, справа я так понимаю родная,
posted image
картинка не моя, внес коррективу по размерам.
Vital14
4 August 2019


Здравствуйте, почистил заслонку, без жесткой агрессии внутри корпуса, убрал только нагар внутри корпуса и отложения на самой "заслонке" (что на оси поворачивается). Делал без снятия клеммы, прокладка новая, все аккуратно собрал, обороты при запуске мотора 2,5-3к, сразу плавно опускаются до 1,5 (примерно). Ситуация одинаковая что на холодную, что на горячую. Сканер обд ошибок не выдает. чек не горит. Соответственно вопрос, "моих рук дело" или что-то типа адаптации происходит? В чем возможная или точная причина?

В мануалах информацию видел, что не рекомендуется чистка ввиду напыления и не рекомендуется регулировка болтиком положения заслонки. Датчик положения не трогал, все как и стояло с завода.

FF1 usa 2.0 акпп
winsend2009
10 August 2019mobile


Vital14
Клемму скинь. Может и так подстроиться через время. Я обычно по чуть чищу чтоб заскоков таких не было. Потом раз 10 заведу заглушу после чистки
Vital14
10 August 2019


клемму скидывал, не помгло, на ночь оставлял. Сейчас аккум на зарядке, пару дней уже авто без него стоит. Завтра попробую заново...

так причина в том, что заслонка без снятия клеммы снималась и сейчас идет адаптация/настройка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up