На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
Malish
22 November 2018
Oleg_59_rusТочно я Вам сказать не смогу, т.к. у меня уже нет ff1.
Судя по описанию вроде подходящий только вариант № 1 от 2.0.
Но если присмотреться на фото, то она другая, значит не подойдет. Фото прилагаю, слева по Вашей ссылки, справа отсюда
Дроссельная заслонка. (сообщение #18753721).
Но лично я больше доверяю ресурсу Ferio.ru т.к. на нем есть код детали. Правда цена несколько выше.
Malish
24 November 2018
FocusnumberoneWrundelА можете подсказать несколько вопросов?
1. Я правильно вижу на Вашем фото что внешний диаметр ДЗ от Мондео меньше чем на фокусе и Вы что-то намотали что бы одеть патрубок? Фото прилагаю.
2.
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) подходит от старой заслонки?
Я тут начал проверять, вроде подходит.
У меня был
1 071 403 Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042) и здесь такой же.
3. Когда стал искать ДПДЗ на схеме, то увидел, что в этом месте код ДЗ другой
1 103 155 он чем то отличается от
1 023 244 который указа здесь
Дроссельная заслонка. (сообщение #18889730) ?
Прилагаю фото с кодом
1 023 244 Прилагаю скрин из каталога с ДЗ ff1 1,8.
На мой взгляд, судя по схеме и реальному фото более подходит код ДЗ
1 103 155
WrundelWrundel:
|
Ford 1 023 244, я так понял что Мондео 1996-2000, двигатель 1.8-2.0. |
Можете подсказать откуда взялся данный код ДЗ?
В предыдущем моем сообщении я нашел 2 кода и не понятно какой правильный.
Malish
В экзисте нарыл по мотору и мк2. Интересовала приблизительная цена девайса. Автор инновации скромно умолчал о финискоде. Выставив свое предположение, я расчитывал на уверждение или опровержение с его стороны, чего не последовало. Таким образом все и выглядит.Значит, есть определенная модель ДЗ, надо еще раз обратиться к Focusnumberone.
Wrundel
24 November 2018
Malish
Пораскинув мозгом, пришел к выводу, что на моем 1.6-8кл дюратеке-рокаме надо смотреть ДЗ тщательнее, т.к. к зетеку имеет отдаленное отношение.
Wrundel
24 November 2018
MalishВот по номеру 988f-ff по янгельсу выпал такой ресурс из Польши, ценник до трешки килорублей.
https://aredi.ru/drosselnaya_zaslonka_ford_monde...64.htmlБ/у, бош.
Wrundel
24 November 2018
Ну и как альтеонатива покупки ДЗ от мондюка.
http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/repair/1034.htmlДля своего рокама думаю скорее подойдет проточка.
Malish
24 November 2018
1
WrundelПоискал я по инету, начале наткнулся на ресурс:
https://www.farpost.ru/moskva/auto/sell_spare_pa...me=2000Затем оттуда попал на сайт:
Дроссельные заслонки Ford Mondeo 2
http://kiwimotors.ru/drosselnyie-zaslonki/ford/mondeo+2/А уже тут нашел это:
Дроссельная заслонка бу для Ford Mondeo 2, 2.0 i (с двигателя NGB)
http://kiwimotors.ru/dr-ngb-ford.htmlМне кажется это оно.
И цена вроде гуманная.
Malish
24 November 2018
WrundelOleg_59_rusМы тут с Вами обсуждаем-обсуждаем, а я пробежался по теме и уже нашел отчет
Дроссельная заслонка. (сообщение #15894877)Собрал все в одном сообщении и поместил ссылку в miniFAQ.
Oleg_59_rusЕсть еще желание поэкспериментировать?
Если в заключении отчета:
gps_nav:
|
По результатам тестирования не много статистики: на расширенном дросселе пройдено 1500 км, обороты зависать перестали, обороты ХХ стабильно около 900. Увеличился расход по городу до 13.6 л, это при температуре от 0 до + 8 и на шипованной резине. Больше 3000 оборотов не кручу. Поставил штатный дроссель: обороты ХХ упали до 700 с копейками. Расход снизился до 11.2, при таких же условиях эксплуатации. Решил оставить штатный. Расширенный выставлю на продажу: |
Хотя вроде есть решение с зависанием ХХ, а именно Вариант подгонки ДПДЗ после замены ДЗ так же добавил в miniFAQ.
Дроссельная заслонка. (сообщение #15953879)
sergey73866
24 November 2018
3
Malish
Я купил в Кивимоторс дроссель со второго Мондео, по их описанию от двигателя 1,8 NGA. Визуально выглядит один в один как на фото от двигателя 2,0 NGB (кстати, именно этого дросселя у них нет, я узнавал). По каталогу Elcats до 1998 года на Мондео ставили дроссель в алюминиевом корпусе, после 1998 года стали ставить в пластиковом корпусе (нам такой и нужен). Я сравнил в каталоге эти дроссели, с алюминиевым корпусом прокладка бумажная либо паранитовая, в пластиковом корпусе прокладка резиновая (с точно таким же каталожным номером как на Фокусе). Далее сравнил каталожные номера пластиковых дросселей Мондео с двигателем 1,8 и 2,0 - они разные. Сравнил номера впускного коллектора, они одинаковые 1,8 и 2,0. Прокладка дросселя одинаковая. Номера впускного патрубка (который одевается на дроссель) одинаковые. Датчик положения дроссельной заслонки одинаковый с Фокусом.
Просматривая фото дроссельных заслонок на разборках я видел разные номера 988F-FF, 988F-FE, 988F-EE. Чем они отличаются я не знаю.
На следующей неделе буду ставить дроссель от Мондео.
se_ff1
Спасибо за информацию.
Ждем результаты установки.
Focusnumberone
27 November 2018mobile
Malish
на вашем фото это она. У меня не составило труда её найти. Искал на разборках с 2х литрового второго Мондео и всё. Кстати расход с ней у меня стал 100% меньше.
FocusnumberoneВсю информацию вставил сюда:
Дроссельная заслонка. (сообщение #18753721)
Focusnumberone
28 November 2018mobile
Временно тряпочная изолента. Всё плотно. Нужно точить кольцо.
Malish
мне после размышлизмов о широком вдохе ДЗ от мондео не показалось что-либо менять. Жечь сцепление и на родной ДЗ получается хорошо, а после доработки или замены на мондюковскую оно отшлифуется еще быстрее. Зимой, выдергивая федю из ни иразу не чищенной парковки с обледенением и ямками, когда днище трется о наст, от сцепления один дым останется.
se_ff1
Привет!
Как себя показала дроссельная заслонка от второго мондео 1,8?
Focusnumberone
21 January 2019mobile
Шурец,вопрос конечно не ко мне,но я советую однозначно. Посмотрите как развит впуск на эскортах и коугаров тех времён. Мотор такой же. А впуском задушен. Плохого ничего не произошло. Это всего лишь доработка на уровне хобота. Ставить,это дело каждого. Я очень доволен и Вам советую!!!
Focusnumberone
21 January 2019mobile
Один и тот же мотор задушен на уровне экологии. Это очень хороший и легендарный мотор. Он турбо держит. Он мне напоминает OHC с моей первой машины-сиерры. Долговечный,неприхотливый,но в разы тяговитей.
Focusnumberone
Из эскортов на виду только карбюраторный 1.3л так что не посмотреть.
Однозначность данной доработки настораживает увеличением расхода топлива и нестабильным ХХ.
От вас же, кто установил, отзывов, как от партизан))
sergey73866
22 January 2019
шурец
Я решил оставить родной дроссель. У дросселя от Мондео 1,8 диаметр заслонки 52 мм, а у родного 56 мм. Решил что прихода от дросселя Мондео не будет. Родной дроссель у меня расточен, убран наплыв с одной стороны.
Если ставить дроссель от Мондео с 2-х литровым двигателем с диаметром заслонки 58 мм, я думаю приход будет еще лучше.
шурецшурец:
|
От вас же, кто установил, отзывов, как от партизан)) |
Потерпи малеха.
По теплу я думаю будет достойный отчет от одноклубника
Oleg_59_rus.
Oleg_59_rus
6 May 2019
Всем привет, пришли и на Урал майские праздники, солнышко засеяло, сугробы стали поменьше и уже можно проковыряться в гараж... Ну это все лирика а о наболевшем чуть ниже, и так, загорелся и я мечтой открыть вдох нашему Федоту, искал,искал, и с помощью нашего друга и клубня Андрея аки
Malish было найдено искомое, но увы и ах, как оказалось не то что нужно, в теме есть фото с финис-кодом ДЗ от Мондюка,
и буквы
FF скорее всего означают диаметр заслонки, поскольку купленный мной имеет другое буквенное значение
где даже сбоку походу указан
диаметр 52, ставить я его не стал, поскольку 2мм на вдох думаю результата не дадут.Все коды вы увидите на фото, будьте предельно внимательны при заказе, уточняйте и просите реальное фото, приблуда стоИт не так уж много денег для желающих поэкспериментровать, как говорится,жаждущий да обрящет. Ниже на фото вы увидите все коды и реальности.
ПС, не теряю надежды на "открытое дыхание", буду искать реальный ДЗ с кодом FF, или тюнинговый с али, всем удачи.
Oleg_59_rusПросьба сделать замеры по аналогии с
Дроссельная заслонка. (сообщение #15894877)
Malishпо просьбе схематически, слева от мондюка с кодом ЕЕ, справа я так понимаю родная,
картинка не моя, внес коррективу по размерам.
Vital14
4 August 2019
Здравствуйте, почистил заслонку, без жесткой агрессии внутри корпуса, убрал только нагар внутри корпуса и отложения на самой "заслонке" (что на оси поворачивается). Делал без снятия клеммы, прокладка новая, все аккуратно собрал, обороты при запуске мотора 2,5-3к, сразу плавно опускаются до 1,5 (примерно). Ситуация одинаковая что на холодную, что на горячую. Сканер обд ошибок не выдает. чек не горит. Соответственно вопрос, "моих рук дело" или что-то типа адаптации происходит? В чем возможная или точная причина?
В мануалах информацию видел, что не рекомендуется чистка ввиду напыления и не рекомендуется регулировка болтиком положения заслонки. Датчик положения не трогал, все как и стояло с завода.
FF1 usa 2.0 акпп
winsend2009
10 August 2019mobile
Vital14
Клемму скинь. Может и так подстроиться через время. Я обычно по чуть чищу чтоб заскоков таких не было. Потом раз 10 заведу заглушу после чистки
клемму скидывал, не помгло, на ночь оставлял. Сейчас аккум на зарядке, пару дней уже авто без него стоит. Завтра попробую заново...
так причина в том, что заслонка без снятия клеммы снималась и сейчас идет адаптация/настройка?