Дроссельная заслонка.

5 years

1



На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
дроссельная заслонка, чистка дросселя, впускная система, впускной коллектор, заслонка дросселя, заслонка, дз

avatar
Silent Scream
24 May 2006

Дроссельная заслонка.
190K
views
111
members
442
posts

avatar
gps_nav
24 September 2014


шурец
Мое мнение: в мозгах прописана таблица со значениями или диапазонами значений для датчиков, которые на прямую или косвенно влияют на формирование топливно-воздушной смеси и пр. Если значения с этих датчиков не укладываются в указанные в таблице параметры, то "мозги" начинают "дурить". В моем случае: В таблице стоит значение, соответствующее определенному количеству прохода воздуха через ДМРВ, если данные с датчика совпадают с табличными значениями, то блок управления задает работу КХХ по заложенным в таблицу для клапана значениям. Если, как у меня, объем воздуха больше, то имеем, зависания.

По некоторым параметрам блок управления обучаем, вчера заметил, что зависания стали проявляться через раз: завел, поехал, накатом обороты чуть ниже 1000 (со старым дросселем были 660-700). Остановился, заглушил, сходил в магазин, пришел, поехал, зависают, но не на 1500, а 1200. Сегодня утром такая же картина. Думаю обучится!

Резюме такое: советую! Тем более заморочек минимум!
avatar
dosipv1987
24 September 2014


gps_nav
Должно все адаптироваться.
Тут люди увеличенный дроссель на 65мм ставили, по началу тоже с оборотами мучались потом мозги адаптировались.

Ну а вообще сделай еще чип, вообще машина ракетой станет
avatar
gps_nav
24 September 2014


dosipv1987
Процесс адаптации уже пошел!
Прошивка - слишком жирно для 14-ти летней машины
avatar
шурец
24 September 2014


цитата:
Ну а вообще сделай еще чип, вообще машина ракетой станет

"ракетой" станет, если хобот установить вместо гуся и выхлоп поставить нормальный, т.к. штатный - штаны, например, вообще от 1и6л. стоит.
и это все будет работать без программного вмешательства
avatar
gps_nav
24 September 2014


шурец
Хобот, кстати стоит:) и пламягаситель еще
avatar
шурец
24 September 2014


gps_nav
в выпусе основной запердон именно в выпускном коллекторе\штанах. они от двигателя 1и6л. да и вообще кривые и не дают "дышать" нормально - об этом в теме про выхлопную об этом читал.
у меня тоже ката уже нет
avatar
gps_nav
24 September 2014


шурец
читал читал:) но заморачиваться с этим на старой машине не хочется!
avatar
шурец
24 September 2014


gps_nav
да там самая заморочка - это штаны найти. прокладку новую поставить и прикрутить\приварить дальнейший выхлоп к штанам не сложно.
хобот+гусь+ровный дросель=легче вдох
надо и нормальный выдох
по-лубому коней 10-20 добавиться
ps^ номерок ДПДЗ не подскажешь?
avatar
gps_nav
24 September 2014

1

шурец
Согласен!
Номер 1 071 403
avatar
gps_nav
25 September 2014

1

шурец
Расход увеличился на литр, с учетом что выше 3000 не кручу, а обороты еще подвисают.
avatar
шурец
29 September 2014


gps_nav
привет!
как там у тебя с оборотами?
я смотрел родной дроссель и заслонка в закрытом состоянии с выступом не контачит.
может у тебя дпдз того?
avatar
gps_nav
29 September 2014


шурец
Иногда чуть ниже 1000, но чаще 1200-1300. Продолжаю кайфовать:)
Немного не понял что ты имеешь в виду: "я смотрел родной дроссель и заслонка в закрытом состоянии с выступом не контачит".
Насчет датчика, можно переставить с родной заслонки, но я пробовал кататься без датчика, зависает еще больше!
avatar
шурец
30 September 2014


цитата:
Немного не понял что ты имеешь в виду

то, что увеличение "сопла" не должно повлиять на хх, т.к. заслонка в закрытом состоянии перекрывает полностью
avatar
gps_nav
30 September 2014


шурец
т.е. у тебя подозрение на ДПДЗ?
avatar
шурец
30 September 2014


avatar
gps_nav:

шурец
т.е. у тебя подозрение на ДПДЗ?

да, есть такое предположение. может, ошибаюсь, т.к. смотрел на просвет родной дроссель
avatar
gps_nav
30 September 2014


шурец
Хорошо, проверим предположение, переставлю датчик со штатной в новую заслонку. Ты еще не прикупил себе дроссель?
avatar
gps_nav
30 September 2014


шурец
так почему, когда машина полностью останавливается, обороты приходят в норму?
avatar
gps_nav
30 September 2014


шурец
датчик перекинул, изменений нет! Но положительная тенденция наблюдается: диапазон зависания уменьшается с 900 до 1100 примерно, изредка проскакивает 1500
avatar
шурец
30 September 2014


цитата:
датчик перекинул, изменений нет

мозги обнулял?
avatar
gps_nav
30 September 2014


ага!!!
avatar
dosipv1987
30 September 2014


gps_nav
Дроссельная заслонка. (сообщение #2216580)
почитай этот пост, тут идет речь об увеличенном дросселе bbk и тоже были проблемы с зависанием оборотов и описаны возможные причины
avatar
gps_nav
3 October 2014


dosipv1987
пробовал, без изменений. Обороты накатом ниже 1000, раньше были 660.
avatar
шурец
3 October 2014


цитата:
Обороты накатом ниже 1000

так это нормально
или нет
по тестовому точно в цифрах посмотри
avatar
gps_nav
3 October 2014


шурец
ок!
Ты еще не поставил себе?
avatar
шурец
3 October 2014


gps_nav
у меня есть оригинальный от фокуса 1и8, который можно расточить, но он в деревне и нет пока возможности им занятся
avatar
gps_nav
9 October 2014


шурец
еще раз о расходе:)
сегодня заправился: 38 литров, проехал 330 км, итого 11.5 литров на сотню. 100% город, утром молотит печка. Обороты зависают, в основном 900, иногда 1200.
avatar
dosipv1987
24 November 2018

3

Всем привет!
На днях была установленна вот такая заслонка
posted imageposted image
Про эффекты расписывать не буду и так все известно. Расскажу про проблемы с оборотами и их решение. Машина Zetec 2.0 АКПП

И так после установки дросселя были сброшены клеммы для обнуления мозгов. Машинка завелась нормально, после небольшого прогрева обороты спустились до холостого хода, решил прокатиться.
И тут начались проблемы с оборотами:
-при отпускании педали газа обороты не падали ниже 1,5 тысяч,
-в положении паркинг тоже самое,
-при переведении ручки АКПП в положение "D" она самостоятельно разгонялась до 40 км/ч без моего участия
-коробка иногда пиналась при переключении передач

Читал везде по форумам, что это проблемы до адаптации и стоит потерпеть и все пройдет. Логически думая, мы поменяли только диаметр заслонки и соответственно по сути проблем на холостом ходе при закрытой заслонке - не должно быть.

Решил проверить, как работает машинка с помощью obd сканера и тут обнаружилась проблема.
Проблема заключается в том, что на хх сканер показывает, что ДПДЗ был открыт на 28% (по форуму данная цифра значится в районе 17%). Соответственно при отпускании педали газа датчик показывает, что дроссель открыт. Соответственно КХХ не включается в работу и из-за этого повышенные обороты.

Расточив немного крепежные ушки датчика так чтобы его можно было повернуть вокруг своей оси и найти нужный угол (заштрихованную часть на фото полностью убрал),
posted image
мне удалось сделать процент открытие равным 17% и чудо, обороты выровнялись и стали после прогрева 750 где-то и все симптомы описанные выше прошли. Сбрасывал клеммы на несколько часов, и после этого машина завелась без всяких проблем с нормальным холостым ходом и без всяких зависаний оборотов при езде.

Так что мой совет проверять ДПДЗ с помощью сканера, если есть некие проблемы с оборотами.
avatar
gps_nav
9 October 2014


dosipv1987
можно по подробнее по поводу крепежных ушек датчика: что это и как подтачивать?!
avatar
dosipv1987
9 October 2014


gps_nav
добавил фото в предыдущем посте.
avatar
gps_nav
9 October 2014


dosipv1987
А какие у тебя сейчас холостые обороты?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up