Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

Akropovich
31 January 2013

7

Какая Вам разница какое масло БП, Кастрол, или еще, соблюдайте замену раз 15000км для тех, кто будет ездить на авто гарантийный период, если нет то 11-12, в любом случае двигатель прослужит 200-250 т.км. Отзывы почитайте на АюююРУ, Приоры и то ходят на всем подрят по 400-500т.км, лучше про ПШ переживайте.

Вы прям как академики, общаетесь про все что можно, но не дакозуемо. Если не прав то скажите есть ли НЛО или загробная жизнь... Так и про масло... Угоманитесь Нет доказательств, тогда и не нужно общаться...
avatar
Rainkonen
2 February 2013


Akropovich
Маладец! а то я уже и на форум перестал заходить 100 мнений ни одного обоснованного еще и друг с другом грызуться, стрем
avatar
Toropets
2 February 2013

-1

A
Akropovich:

Какая Вам разница какое масло БП, Кастрол, или еще, соблюдайте замену раз 15000км для тех, кто будет ездить на авто гарантийный период, если нет то 11-12, в любом случае двигатель прослужит 200-250 т.км.  Отзывы почитайте на АюююРУ, Приоры и то ходят на всем подрят по 400-500т.км, лучше про ПШ переживайте.

Вы прям как академики, общаетесь про все что можно, но не дакозуемо. Если не прав то скажите есть ли НЛО или загробная жизнь... Так и про масло... Угоманитесь Нет доказательств, тогда и не нужно общаться...

Вы название темы и первый пост хоть читали???Тут нет лаборантов и тех кто производит масло!В этой теме никто никому ничего не доказывает!Тут делятся мнениями и общими впечатлениями от пользования того или иного масла!Если этим идиотским постом Вы хотели заработать уважения,то сомневаюсь что этого добьетесь.Этот пост вообще ни о чем,если нечем поделится то и нефиг тут писать!Лейте себе олейну и соблюдайте интервал замены в 15000км!Были бы Вы хоть ЧУТЬ ЧУТЬ технарем то понимали бы что пробег в ЕВРОПЕ актуален!А у нас МОТО ЧАСЫ!Мы в бробках стоим ,а не по автобанам ездим!!!Что такое 15000км по автобану и по пробкам,Вы хоть чуть чуть соображаете о чем говорите!Я масло на всех машинах меняю раз в 7000км и оно далеко не идеальное сливается!Неужели 3-4 тысяч рублей раз в 7000км это так много для замены масла?Или будете убеждать что чем чаще меняешь масло тем хуже?БРЕД!Такое ощущение что работаете Вы у ОД и советики Ваши о смене масла раз в 15т.км ни разу не полезные,такие действия ускоряют кончину мотора,а потом после гарантии вэлкам на ремонт мотора???
К примеру есть болт для слива масла,Вы его на каком пробеге меняете?Или может его все таки не по пробегу стоит менять,а каждую 2 ну или 3-ю замену масла?Вы наверное и фильтр воздушный по пробегу меняете?А ничего что зимой в него ничего не летит ,а летом при том же пробеге в него и песок и пух и вся дрянь летит и через тысяч 5 он может стать ни на что не похожий и потом от таких как Вы появляются темы о повышенном расходе и что пропала тяга у машины!
crazymobile
2 February 2013


A
Akropovich:

Какая Вам разница какое масло БП, Кастрол, или еще, соблюдайте замену раз 15000км для тех, кто будет ездить на авто гарантийный период, если нет то 11-12, в любом случае двигатель прослужит 200-250 т.км.  Отзывы почитайте на АюююРУ, Приоры и то ходят на всем подрят по 400-500т.км, лучше про ПШ переживайте.

Вы прям как академики, общаетесь про все что можно, но не дакозуемо. Если не прав то скажите есть ли НЛО или загробная жизнь... Так и про масло... Угоманитесь Нет доказательств, тогда и не нужно общаться...

Откуда такая информация?Ты тоже пытаешься доказать недоказуемое?Ты на приоре ездишь?К чему сравнения с приорой?Тут похоже с приор многие пересели,в теме о стуке рулевой рейки тоже приору приводят в пример,про масло опять приора,может хватит приор?
crazymobile
2 February 2013


avatar
Toropets:

Вы название темы и первый пост хоть читали???Тут нет лаборантов и тех кто производит масло!В этой теме никто никому ничего не доказывает!Тут делятся мнениями и общими впечатлениями от пользования того или иного масла!Если этим идиотским постом Вы хотели заработать уважения,то сомневаюсь что этого добьетесь.Этот пост вообще ни о чем,если нечем поделится то и нефиг тут писать!Лейте себе олейну и соблюдайте интервал замены в 15000км!Были бы Вы хоть ЧУТЬ ЧУТЬ технарем то понимали бы что пробег в ЕВРОПЕ актуален!А у нас МОТО ЧАСЫ!Мы в бробках стоим ,а не по автобанам ездим!!!Что такое 15000км по автобану и по пробкам,Вы хоть чуть чуть соображаете о чем говорите!Я масло на всех машинах меняю раз в 7000км и оно далеко не идеальное сливается!Неужели 3-4 тысяч рублей раз в 7000км это так много для замены масла?Или будете убеждать что чем чаще меняешь масло тем хуже?БРЕД!Такое ощущение что работаете Вы у ОД и советики Ваши о смене масла раз в 15т.км ни разу не полезные,такие действия ускоряют кончину мотора,а потом после гарантии вэлкам на ремонт мотора???
К примеру есть болт для слива масла,Вы его на каком пробеге меняете?Или может его все таки не по пробегу стоит менять,а каждую 2 ну или 3-ю замену масла?Вы наверное и фильтр воздушный по пробегу меняете?А ничего что зимой в него ничего не летит ,а летом при том же пробеге в него и песок и пух и вся дрянь летит и через тысяч 5 он может стать ни на что не похожий и потом от таких как Вы появляются темы о повышенном расходе и что пропала тяга у машины!

Я бы добавил ещё что все ездят по разному,кто то может и 15000 проездит нормально,но в инвалидном стиле,а при активной и агресивной езде такой интервал недопустим.На трэках,после каждого заезда меняется масло,рабочая температура масла там такая же,а вот нагрузка разная,поэтому для каждого все индивидуально.
Izb
2 February 2013


По поводу моющих свойств масел.

Думаю, никто не будет спорить, что у иного (более чем известного) масла и TBN большой, а жёлтый налёт (высокотемпературные лаки) всё равно уверенно присутствует. Аналогично высокий TBN не гарантирует наличие шлама (и низкотемпературных отложений).

И наоборот, у иных масел (например API SN) и TBN около 8, а моющие свойства отличные и двигатель чистый.

А теперь представьте ситуацию, когды вы зимой 30 минут сидите в автомобиле в ожидании чего-либо и двигатель работает на холостых.
На некоторых маслах это допустимо, а на некоторых маслах отлождения и закоксовывания опасно прогрессируют.

Так что не не всяких маслах можно гарантировать 200 000 км пробега.
avatar
Toropets
2 February 2013

-1

I
Izb:

По поводу моющих свойств масел.

Думаю, никто не будет спорить, что у иного (более чем известного) масла и TBN большой, а жёлтый налёт (высокотемпературные лаки) всё равно уверенно присутствует. Аналогично высокий TBN не гарантирует наличие шлама (и низкотемпературных отложений).

И наоборот, у иных масел (например API SN) и TBN около 8, а моющие свойства отличные и двигатель чистый.

А теперь представьте ситуацию, когды вы зимой 30 минут сидите в автомобиле в ожидании чего-либо и двигатель работает на холостых.
На некоторых маслах это допустимо, а на некоторых маслах отлождения и закоксовывания опасно прогрессируют.

Так что не не всяких маслах можно гарантировать 200 000 км пробега.

Поэтому и использую масло с моющим числом 9,7,мало кто сможет похвастаться таким щелочным числом.
EGORKAJA
2 February 2013


Может конечно что то изменилось со временем , но осмелюсь заметить , что мне кастрол не понравился , когда его я заливал в свою тойоту 12 лет назад , тоже кстати магнатек , тогда еще только появился на рынке , так вот через два года езды на этом масле у тойоты начали разговаривать распредвалы , так в фокус я его врят ли залью .
avatar
IvanYar
2 February 2013


Toropets
на машине ездить надо, а не искать что поменять побыстрее
Izb
2 February 2013

2

цитата:
Поэтому и использую масло с моющим числом 9,7,мало кто сможет похвастаться таким щелочным числом.

Как я уже говорил, ЩЕЛОЧНОЕ (а не моющее) число совершенно не обязательно означает высокие моющие свойства.
Мишуха
2 February 2013

-1

avatar
Toropets:

Поэтому и использую масло с моющим числом 9,7,мало кто сможет похвастаться таким щелочным числом.

При чем тут моющее и щелочное число, это что то новое.
Мишуха
2 February 2013


avatar
Toropets:

Я масло на всех машинах меняю раз в 7000км и оно далеко не идеальное сливается

Ты его оцениваешь как интересно.
avatar
Toropets
2 February 2013


avatar
IvanYar:

Toropets
на машине ездить надо, а не искать что поменять побыстрее

IvanYar
Никто и не ищет,а если все безразлично,то будьте добры лучше останьтесь безразличны к этому посту!Идите в тему про рейку и советы свои давайте,но боюсь и там их не оценят!
avatar
Toropets
2 February 2013

-4

Я смотрю в регионах все "Умные")
avatar
Toropets
2 February 2013

-3

М
Мишуха:

При чем тут моющее и щелочное число, это что то новое. 

Щелочь моет!Что за бредовый вопрос!?
avatar
Toropets
2 February 2013

1

Непонятно к чему эти споры если тут каждый высказывает свое мнение,не нравится?Ну на то оно и личное мнение.Катайтесь дальше на кастроле по 15000 и радуйтесь,да что там,вообще не меняйте масло!)
Izb
2 February 2013

1

цитата:
Щелочь моет!Что за бредовый вопрос!?


Неправильное понимание терминов.

- TBN прежде всего говорит о способности нейтрализовывать кислоты, а не о моющих свойствах
- Моет не абстрактная щелочь (это класс веществ, а не вещество), а моющие присадки (конкретные вещества) в совокупности с базовым маслом.
- При одинаковом TBN разные моющие присадки могут иметь совершенно разную эффективность.
- Бывают моющие вещества вообще без щёлочной реакции.
- Некоторые базы (типа эстеров) моют прекрасно сами по себе без моющих присадок.
- и т.д.
Мишуха
2 February 2013


avatar
Toropets:

Щелочь моет!Что за бредовый вопрос!?

Англичане, ружья кирпичом не чистят. (с) (Левша)

Izb
Вкратце описал суть.
asp422
3 February 2013


Я меняю масло каждые 10т.км
avatar
REM78
3 February 2013


Izb

наконец то хоть одна здравая мысль) плюсую)
avatar
IvanYar
14 February 2013


Сегодня разговаривал с человеком у которого фокус 2 с пробегом 500 тыс. Проблем с двигателем нет, льет формулу каждые 15 тыс
avatar
kok1984
19 February 2013


avatar
IvanYar:

n

а вы у него не уточняли , он добавляет ли какте ниь присадки ?
или просто одно масло и все ?!
500 тыс это сильно !
Izb
19 February 2013


цитата:
Сегодня разговаривал с человеком у которого фокус 2 с пробегом 500 тыс. Проблем с двигателем нет, льет формулу каждые 15 тыс


По 70 тыс. км в год (начиная с 2005г), по 300км в день?
Это какой то таксист, у которого машина, однажды прогретая, молотит сутками - нетипичная эксплуатация для частного пользователя.
avatar
IvanYar
19 February 2013


Izb
он ежедневно гоняет по межгороду, в основном в аэропорты возит

kok1984
в том то и дело, что не заморачивается, ни каких смен масла через 7500, иначе говорит разорюсь на нем
avatar
Rainkonen
19 February 2013

4

Почитал тут очень много мнений и утверждений обоснованных и нет, пришел к одному выводу. Менять масло через тысячу, а чтоб не разориться на слитом масле готовить еду, использовать вместо растительного...
avatar
REM78
20 February 2013


цитата:
Почитал тут очень много мнений и утверждений обоснованных и нет, пришел к одному выводу. Менять масло через тысячу, а чтоб не разориться на слитом масле готовить еду, использовать вместо растительного...


судя по сообщениям--я к тому же мнению пришел)))
avatar
NAVY*
20 February 2013


avatar
Rainkonen:

кастрол 5W20 магнатек зеленого цвета, убедиться что влили именно его несложно

Castrol 5W30 точно такого-же зеленого цвета один в один...
avatar
Andrew_Savkin
22 February 2013


Ребятки, подскажите делал ли кто промежуточную замену масло после обкатки авто, и на скольки тысячах целесообразнее?
У официалов делали или сами?
avatar
IvanYar
22 February 2013

1

Andrew_Savkin
я в сервисе на 3000 сменил масло. Если не поменяете - ничего страшного не случится, я для самоуспокоения
Lexa76rus
22 February 2013


Andrew_Savkin
Поменял сам на 4000 км

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up