Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

D800E
12 January 2016


Mechanicus1
Я не знал что они Ultra 0W40 теперь тоже в Торжке льют. Думал там только днище всякое типа НХ7/8 и разный шлак под допуски производителей.
EVVGEN2016
Все ок, только зря переплатили за Мотыль, 913С/D масла почти одинаковые все и он среди них ничем не выделается.
mkmen
На Valvoline мотор работает очень тихо, масло недорогое, подделки не замечены. Кастрол тоже нормальный, на нем чуть поменьше расход по трассе будет, при спокойной езде.
Manul12
У мота совсем другой режим движения, сравнивать нет смысла.
Кроме интервалов есть еще такой нюанс как нагрузка на мотор. Чем больше времени двигатель работает на максимальном режиме, чем больше у него крутящий момент или мощность - тем выше требования к маслу. Синтетика начала продвижение на рынок именно с автоспорта. Причем если в любительском спорте есть иногда возможность компенсировать нагрузки вязкостью, то в большом спорте так уже не получится. В подготовленный для рейдов Патруль - TB48, строкер на 5.44л, двухвальный нагнетатель Eaton, я лил на лето Chevron SAE40 и грузовое 15W40 на зимние гонки. А вот в какой нибудь 911 в монокубке минералку погуще уже не нальешь.
Никитаа
Самый правильный расчет ресурса масла - по литрам палiва!
avatar
Snegg
12 January 2016


S
strimrostov:

Я лично за пао и эстеры пусть и чаще или реже,87 процентов пао разлогаеться за 20 дней,прочее надо переробатывать:)

Это как? Во что? И с чего вдруг?
avatar
edvspb
12 January 2016


Ребят, больше 5 страниц не осилил.
Куда специфик 913/914 делся? Что теперь лить?
Прошу какашками не кидаться
avatar
Snegg
12 January 2016


edvspb
В смысле?
avatar
Никитаа
12 January 2016


D800E
По литражу топлива конечно самый правильный, но поверь если поделить пробег на масле что прошёл, на среднюю скорость бортовика, это впринципе будет тоже верным значение, конечно поюс минус, но погрешность минимальная, зато так проще, в литраж высчитывать это ни каждый заморочится. Так что эти два варианта имеют место быть, просто кому как удобно и проще.
avatar
Никитаа
12 January 2016

1

strimrostov
Да мне вот тоже интересно куда разлогаются и как?
avatar
edvspb
12 January 2016


Snegg

не найти мне спицифика, зашел в магаз, сказали нет его больше. Может не в тот магаз заходил

Так, а какой кастрол то лить лучше 5w20 или 5w30?

2.0 PS пробег за сотку!
avatar
Snegg
12 January 2016


edvspb
Мотюля нет? Быть не может, полно его. Но бессмысленно лить дорогущий гидрокряк по цене хорошей синтетики.
Я лично против кастрюли, но это мой, скажем бзик. Ибо достойных и превосходящих замен полно. А лить - я бы 30-ку лил, но выбирать Вам конечно.
avatar
edvspb
12 January 2016

1

Snegg

Так, а что лить то? я меняю строго раз в 7500 и мотюль начал бить по карману.
Вот и подумал вернуться на кастрюль, тк. вычитал, что при такой периодичности замен можно лить любое.
Я вот тоже за 30ку, но зашел тут на ойлклуб, в поисках ответа на вопрос, волосы встали дыбом и я убежал оттуда
Вот теперь ищу ответа тут.
Прошу меня простить за тупые вопросы, ноль я этом, чесна
NightXRay
12 January 2016

3

edvspb
раз в 7500 лейте Лукойл Генезис Армортек 5в-30.
avatar
edvspb
12 January 2016


NightXRay

Вот точно ЭТО лить не буду

Из-за личной неприязни к Лукойлу
avatar
Mechanicus1
12 January 2016


D
D800E:

Mechanicus1
Я не знал что они Ultra 0W40 теперь тоже в Торжке льют. Думал там только днище всякое типа НХ7/8 и разный шлак под допуски производителей.

Я бы не сказал, что это шлак, все таки GTL получше кряка будет. Да 0W-40 тоже в России льют, но оно также на GTL:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-...vezhee/

avatar
Никитаа:

D800E
По литражу топлива конечно самый правильный, но поверь если поделить пробег на масле что прошёл, на среднюю скорость бортовика, это впринципе будет тоже верным значение, конечно плюс минус, но погрешность минимальная, зато так проще, в литраж высчитывать это ни каждый заморочится. Так что эти два варианта имеют место быть, просто кому как удобно и проще.


По приборке главное, чтобы через 1000 км не переваливало, потом приборка среднюю скорость только за последнюю тысячу начинает считать. Я когда к ней пробег приближается фотографирую и обнуляю, а потом не долго в эксель вбить и все просуммировать. Хотя как на ФФ3 я не знаю.
avatar
Никитаа
12 January 2016

2

Mechanicus1
У меня ффк2, и всегда средняя скорость одинакова, так как маршрут один и тот же, вот по нему и слежу, а если пробки это тоже учитываю, но как то высчитал и получается погрешность реально мала, так что это каждому своё
avatar
Snegg
12 January 2016


edvspb
А Лук вполне хорошее масло, Глидеч даже с чутком молибдена, кому он важен. Ничем не хуже кастрюли, если не лучше.
А так, Мобил Х1, Петроканада, Вальволайн, да куча вариантов. Я вот вообще на масле А3 без официального допуска ФМК
avatar
Mechanicus1
12 January 2016


avatar
Никитаа:

Mechanicus1
У меня ффк2, и всегда средняя скорость одинакова, так как маршрут один и тот же, вот по нему и слежу, а если пробки это тоже учитываю, но как то высчитал и получается погрешность реально мала, так что это каждому своё

Прикинь ты проехал за 5000 км по трассе а в последние 2000 км по городу, какая у тебя скорость будет? А если режим движения никогда не меняется, то тогда ззачем ее считать вообще. Взял свои ср., например 30 км/ч умножил на 333 м*ч и получил 9999 км интервал замены масла!
avatar
NolloN
12 January 2016


avatar
edvspb:

Из-за личной неприязни к Лукойлу


А что Лук лично тебе плохого сделал, если не секрет ?
avatar
edvspb
12 January 2016


NolloN

да по работе приходится общаться)))
Не люблю я их)))
D800E
12 January 2016


Никитаа
Ну я заморочился потому что на фиесте порой и полный бак за час покатушек уходит)
Никитаа
Он видимо с эстерами попутал) я такое масло в лодку покупал, биоразлагаемое типа. Остатки потом пошли в гоночный микс в фиесту.
edvspb
Mobil1 X1 лей либо что нибудь американское - Amsoil, Pennzoil, Quaker State с 929/930/945/946/947 допусками.
Mechanicus1
Все масла с наклейкой PurePlus - гидрокрек с GTL, причем сдается мне, что крека там большая часть. Shell инвестировал в GTL, но кто ж знал что нефть станет дешевле воды.
avatar
Никитаа
12 January 2016


Mechanicus1
Так и я про то
avatar
Никитаа
12 January 2016


цитата:
Все масла с наклейкой PurePlus - гидрокрек с GTL, причем сдается мне, что крека там большая часть.

Всё верно говоришь, там база кряк, а остальное пао 20%(сомневаюсь что больше), улучшайзеры, моющие, противоизносные, снижающие трение. Вот и всё.
avatar
Mechanicus1
12 January 2016


D
D800E:


Mechanicus1
Все масла с наклейкой PurePlus - гидрокрек с GTL, причем сдается мне, что крека там большая часть. Shell инвестировал в GTL, но кто ж знал что нефть станет дешевле воды.

avatar
Никитаа:

Всё верно говоришь, там база кряк, а остальное пао 20%(сомневаюсь что больше), улучшайзеры, моющие, противоизносные, снижающие трение. Вот и всё.

Каковы ваши доказательства? Зачем говорить то чего не знаете? GTL это разновидность кряка, но из газа и какое там ПАО? В Росси Shell не разливает масла с ПАО.
avatar
Никитаа
12 January 2016


Mechanicus1
Ну мы как бээээ о пометочке pureplus говорим, а вы запутались?
Что такое gtl я и так очень, я бы сказал ооочень отлично знаю, читайте внимательнее.
avatar
Mechanicus1
12 January 2016


Никитаа
Ну, как бэээ, если вы бы говорили о пометочке "active cleansing technology", а то как раз о том самом говорите:
http://pureplus.shell.com/ru-ru/
avatar
Никитаа
12 January 2016


Mechanicus1
ну да и мутнеет на морозе как кряк один в один, вроде как из газа,никаких примесей не должно быть как в нефти - парафины,ароматические соединения. Не чистая GTL база?
этот ни что иное: как GTL-8 + полимерный загуститель (и я так понимаю его там не мало, так что же это за GTL то такой интересный? ) + пакет присадок. По мне так очередной маркетинговый ход, и на деле то мы понимаем что там на самом деле
avatar
Mechanicus1
12 January 2016


Никитаа
Итого подытожим:
- pureplus, это GTL, больше того даже там, где этого значка нет, может быть тот же GTL
- Shell в России разливает масла на основе GTL
- Shell в России не разливает масла на ПАО и гидрокрекинга
- GTL отличается от обычного кряка, по крайней мере, температура замерзания у него отличная, а НОАК очень низкий, серы мало.
цитата:
читайте внимательнее

Я уже начитался, спасибо.
avatar
Никитаа
12 January 2016


цитата:
GTL отличается от обычного кряка, по крайней мере, температура замерзания у него отличная, а НОАК очень низкий, серы мало

вот тут прав ноак у него реально меньше по анализам.
В маслах, прошедших гидроочистку или гидрокрекинг, сера содержится в следовых количествах.
Аналогично и в GTL, вот почему можно запутаться GTL там или всё же не пойми что.
цитата:
Shell в России разливает масла на основе GTL

на заводе в Торжке своими силами производят только полимерный загуститель, все остальные ингридиенты привозные, и даже если блендер мешает со стандартом качества(а я не спорю что это так) моё мнение, что мы что то не знаем, потому что другие GTL не темнеют на морозе как это происходит с ШЕЛЛ. я лично сомневаюсь что там всё чистенько.
EVVGEN2016
12 January 2016

1

так всё таки мотюль 913D специфик норм или не стоит лить ?))) я в вашей химий тоже нуль)))
strimrostov
13 January 2016mobile


Ну как бы по букварю fordetis 946 948 допуски,это касаеться дюратеков,бусты остались на 913 кроме 1 литрового,тоесть кастрол 5w-20 a5/ b5 ilsac gf 4 -5.Ваш допуск проходит но морально устарел.
EVVGEN2016
13 January 2016


strimrostov
так какое масло то лучше лить ?
strimrostov
13 January 2016mobile


Gtl основа газ,я вот в химии не особо,тоесть никак:)используют метан и еще что-то,база естественно газ ,далее пакет присадок и возможно доля кряка,догадываюсь что связи базы и присадок.Самое интересное что это давно забытое старое, а не новое как выдают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up