Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,5M
views
974
members
13,8K
posts

wilderwein
22 October 2015mobile


Aryan_Martin
Где узнать с каким мне модификатором трения нужно масло?
NolloN
Ну приколист, ...)))
mernagnor
22 October 2015


а кроме сарказма есть что сказать?
mernagnor
22 October 2015


W
wilderwein:

Aryan_Martin
Где узнать с каким мне модификатором трения нужно масло?

с каким хотите. их десятки и сотни. рекламы не будет, поэтому гуглите.
avatar
NolloN
22 October 2015

3

M
mernagnor:


а кроме сарказма есть что сказать?


Есть, конечно.
Не надо никуда никакие модификаторы добавлять.
Просто лейте качественное масло с допусками к вашему ДВС, меняйте своевременно (и даже чуть чаще ) и все будет хорошо.
wilderwein
22 October 2015


NolloN
благодарю)
mernagnor
22 October 2015


NolloN
смешно читать.
во все масла на заводе мешают модификаторы трения. во все. где-то больше, где-то меньше. в чем проблема выбрать то, где больше?
или добавить самому.
avatar
NolloN
22 October 2015

2

M
mernagnor:

лейте масло с модификатором трения

M
mernagnor:

во все масла на заводе мешают модификаторы трения. во все


Т.е. Вы рекомендуете просто в ДВС заливать масло )? В общем-целом )?
Спасибо, я думаю, что все в курсе .

M
mernagnor:

в чем проблема выбрать то, где больше?

Кто сказал, что чем больше, тем лучше? Приведите ссылку на источник.
А если просто модификатора трения вместо масла сыпануть получим вечный двигатель ?

M
mernagnor:

или добавить самому.

Вот дураки-то сидят в лабораториях нефтехимических гигантов! Не знают, что нужно сыпануть модификатора трения!
Но мы-то точно знаем сколько и какого! Мы сделали кучу исследований и нас не проведешь!

А как ездят все эти наивные люди вокруг, сотнями тысяч километров не сыпя в масло модификаторы? Уму не постижимо...что-то тут не так
mernagnor
22 October 2015


NolloN
все с вами ясно
лейте масло "с допуском", и не забывайте рекомендовать другим
p.s. но лично для вас - поинтересуйтесь все ж таки этой темой. много открытий чудных там
avatar
NolloN
22 October 2015

1

M
mernagnor:

много открытий чудных там

Спасибо, мне чудеса не нужны.

Лил, лью и буду лить масла, нужной вязкости и которым производитель ДВС дал одобрение на использование - благо, их полно.
И менять их своевременно. И ничего туда не сыпать самостоятельно.
D800E
22 October 2015


NolloN
Они не дураки, они связаны тучей формальных ограничений, в тч по экологии. А еще экономят на нас каждый цент. Поэтому например нельзя просто взять и в фирменное масло влить побольше органического молибдена или современного нитрида бора.
avatar
NolloN
22 October 2015


D800E
Т.е. правильно понимаю, что если не влить побольше органического молибдена, то пары-тройки тысяч ресурса ДВС нам не видать?
Если и так видать, но смысла покупать никакие добавки: никто по миллиону на одном авто не ездит, в любом случае.

Вон в экто-бензине Лукойловском есть модификаторы трения. Но почему-то не все льют строго его. Ибо экономически нецелесообразно...нет задачи "плюс N неизмеримых километров ресурса любой ценой"
D800E
22 October 2015


NolloN
Я вполне допускаю что двигатель 2.0GDI на кастрюле 5w20 пройдет 200 тысяч до кап ремонта по Москве со средней скоростью 15км/ч.
Но во1 могут быть и более жесткие условия эксплуатации в ту или иную сторону.
Во2 в рамках оффтопа я вам с полной уверенностью скажу что у любого современного немецкого турбомотора через 50 тысяч в Москве начинаются проблемы. И модификатор трения способен этот интервал увеличить.
avatar
NolloN
22 October 2015


D
D800E:

скажу что у любого современного немецкого турбомотора через 50 тысяч в Москве начинаются проблемы.

Согласен. Есть пример коллег на работе.

D
D800E:

И модификатор трения способен этот интервал увеличить.

А вот этого не надо! Надо все отремонтировать, пока есть гарантия
Поршни у авто 2х человек меняли и еще что-то делали именно на 50к на турбопассатах...
mernagnor
22 October 2015


можно за них только порадоваться и ждать очередные 50к пробега. только дальше уже будет без гарантии
avatar
NolloN
22 October 2015


M
mernagnor:


можно за них только порадоваться и ждать очередные 50к пробега. только дальше уже будет без гарантии


Можете порадоваться 2,5 раза (по одному за каждые доп 50 тыс пробега): на одном из этих авто пробег уже 175 тыс км, полет нормальный

Внимание! Без присыпок-добавок в масло, рекомендованное производителем.
mernagnor
22 October 2015


сплошной оффтоп, но я лучше порадуюсь за тех, кто не меняет поршни после обкатки авто
Malikulmuk
22 October 2015


Подходит очередное ТО, заливал до этого по общей рекомендации ОД -Castrol Magnatec Professional E 5W20, сейчас начал искать, что-то нет его особо в продаже, появилось новое - Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E , и под спецификацию подходит, т.е. по сути одно и тоже, можно лить без очистки и на доливку использовать если что..? Кто знает? что сейчас рекомендуют дилеры?
avatar
NolloN
22 October 2015


Malikulmuk
Цель? Сэкономить, залить что-нибудь новое и т.п.
Malikulmuk
22 October 2015


Цель залить то, что сейчас в двигателе - Castrol Magnatec Professional E 5W20, оно меня устраивает, но его нет (к примеру на ex), поэтому смотрю что есть аналогичное
avatar
NolloN
22 October 2015


Malikulmuk

Есть
AndreyArb
22 October 2015


W
wilderwein:

NolloN
Да, действительно, где такие экобусты есть))
Чувак че-то путает по любому..

А можешь че посоветовать по маслу?


тебе по русски написали,для экобустов 5W20, для атмосферников 5W30
у тебя атмосферник,вот и лей 5w30 и можно не Кастрол
разжевано дальше некуда
Malikulmuk
22 October 2015


Да, точно, сорри Просто в общем поиске искал, не по артикулю, там только Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E, поэтому грешным делом подумал что уже не выпускают Сделали абдейт с новым названием Цена конечно кусается, в прошлом году вроде дешевле было
wilderwein
22 October 2015


AndreyArb

Хочешь сказать официалы совсем идиоты, если лили мне 5w20 в атмосферник???
avatar
NolloN
22 October 2015

1

wilderwein
Не идиоты. Им просто пофиг.
wilderwein
22 October 2015


так значит лучше перейти на 30?
avatar
NolloN
22 October 2015


wilderwein
Для твоего ДВС - да. Разговаривали же об этом...
avatar
skyrat
22 October 2015


http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html
По допускам Форда w20 не хуже защищает w30.
avatar
NolloN
22 October 2015


skyrat
Вопрос в целесообразности применения масла этой вязкости на конкретном ДВС, который был разработан и выпущен задолго до появления подобного типа масел, т.е. проектировался, очевидно, под 0w-30

Сорри, перепутал, с другим автором, у которого 1.8
avatar
skyrat
22 October 2015


NolloN
Проблем с w20 я не видел на форуме со старыми движками.
20 тоже самое что w30 913-C и чуть хуже по окислению 913-D

Если лить w30 то 913-D, зато 948-B меньше загрязняет поршни, но нужно лить хорошее топливо.

Это я понял из таблички сравнения.
avatar
NolloN
22 October 2015


skyrat
Проблем не должно быть, но смысл лить, если оно дороже.
А на движках с пробегом уже в принципе лучше более "густое" масло.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up