Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Rodionnw
Иногда после ТО делают обнуление, может в этом дело?
Rodionnw
12 March 2014
Kosh_®
Не делали, я не видел. Присутствовал при ТО. Я у мастера интересовался, скидывали ли клемму, подключали ли к ИДС. Говорит, не требуется.
И сразу вопрос по поводу "стоит ли уходить в нейтраль при долгом стоянии" - есть ли инфа, что происходит в коробке при этом? Сцепа вроде как нормально разомкнута по обоим дискам в состоянии покоя, так что его актуаторы, скорее всего, не при чем. Может быть с вилками и\или приводами включения передач что-то интересное происходит в таких условиях?
Евгений_61
А где видео? Выкладывайте в студию будем сравнивать.
Евгений_61
12 March 2014
wladiska:
|
Евгений_61 А где видео? Выкладывайте в студию будем сравнивать. |
Я попытался, но почему-то ссылка не отображается...
[VIDEO]http://vimple.ru/a08b61b96c2f4e698c86b489744149e7[/VIDEO]
mars478По логике "при стоянии" в положении D просто включена первая передача,сцепление нечетных передач естественно разомкнуто,валы не крутятся. В положении N или P то же самое,да ещё и первая передача не включена. Исходя из личного опыта,в пробке я перевожу селектор в N или в P(чаще в P,что бы машина не покатилась),только для того чтобы не держать ногу на педали тормоза. По сути дела при нажатой педали тормоза в положении D,никаких механических потерь в трансмиссии нет, это даже видно на бортовом компьютере, расход топлива/час не меняется. А вот в случае классического гидроавтомата, в положении D при нажатом тормозе, масло гоняется в гидротрансформаторе, по сути дела расходуется топливо на бесполезную работу,но есть и плюс,таким образом гидроавтомат можно погреть утром в морозы(просто погоняв селектор по положениям), а в нашем случае коробка греется только в движении.
AlexandrAlexeew
13 March 2014
KB
Сцепление нормально разомкнутое. Т.Е. нагрузка на выжимные подшипники идет в момент, когда сцепление сомкнуто, т.е. в движении.
нашел сообщение в этой же теме
Автомат Power Shift (сообщение #12128547)цитата: |
Пользователи корс на роботе делятся на две школы- те кто юзает робот как автомат, и те кто читает инструкцию- преключает на светофорах в N. Абсолютное большинство тех кто думал что робот это автомат, и не включал нейтраль меняли сцепу на 60 тясачах максимум.., вместе с сцепой меняется выжимной, корзина… развлечение дорогое честно сказать. Вторая категория «тех кто бережет» доезжает до 120, и более, без каких либо проблем. |
Titaniumff3:
|
Jacks Ну например катитесь с горы, хлоп лепестком вниз и машина двиглом тормозит, потом вы нажали на газ и поехали ровно, зачем вам пониженная, вот АКПП и переходит а режим автомата и перекидывает передачу вниз. Тоже самое при разгоне.. |
Вот последний раз заклинило передачу как раз под горку, перед пуском лепестком понизил передачу, а когда на подъем пошел-нажал на газ, вот она и не перешла в режим автомат. Ехал в горку с большими оборотами, на панели D и цифра 3, ну потом сам начал переключать на повышенную, что бы уменьшить обороты. Через какое то время всё стало нормально. Это бывает, но не часто.
Jacks:
|
Вот последний раз заклинило передачу как раз под горку, перед пуском лепестком понизил передачу, а когда на подъем пошел-нажал на газ, вот она и не перешла в режим автомат. Ехал в горку с большими оборотами, на панели D и цифра 3, ну потом сам начал переключать на повышенную, что бы уменьшить обороты. Через какое то время всё стало нормально. Это бывает, но не часто. |
Так все верно, вы с горы двиглом тормозили, а в горку нажали на газ, вот она и посчитала что вам необходимы повышенные обороты...
Jacks Titaniumff3Одним словом - странная коробка)))
Тоже торможу так, принудительно понижая, но иногда она быстро "отходит", а иногда уже по ровной дороге катишься (и даже чуть газку поддаешь, ожидая переключения вверх), а она всё тормозит... И так же заметил, что на подъеме не во всякую горку она переключает. Есть у меня 1 крутая горка, так в неё пока не заеду полностью повышенную не включает...
Евгений_61:
|
[VIDEO]http://vimple.ru/a08b61b96c2f4e698c86b489744149e7[/VIDEO] |
Хрена себе такое происходит... Это по ровной то дороге и постоянно нажатой педали газа надо полагать? А если в спорт режиме в ручную переключать передачи? Не пробовали?
КираНе совсем так... Это было примерно вот как:
Еду я себе неспеша по загородной автодороге, и решаю обогнать ехавший впереди авто, перед тем как он решит перестроиться на мою полосу движения, нажимаю педаль газа до упора, и держу ее пока не обгоню. Компьютер, распознав мой замысел, решает переключиться на пониженную, затем набрав обороты хочет воткнуть повышенную передачу, но как видно из видео безуспешно, после чего я отпускаю педаль газа обороты падают примерно до четырех тысяч, и ему все таки удается переключиться в итоге на повышенную.
Евгений_61
Ну первую часть я и так понял, что там сработал кик даун (на 3-й секунде), а с 8-й по 12 секунду... бррр... жуть какая... Так а если в ручную попробовать повторить это?
Тем не менее, благодарю за разъяснение.
КираВот именно так в ручную кстати непробовал, недогадался если честно:) на днях обязательно исправлюсь.
я пробовал в режиме "д" в
этот момент лепестками перекинуть передачу - перебрасывала но с задержкой в пару секунд.
Сейчас приехал от дилеров. На мое удивление одобрили замену коробки полностью. Сам присутствовал при замене. Проехал после замены 100 км. Полет нормальный.
putrimow
Что было не так с коробкой? какие симптомы? До этого сцепление не меняли?
Симптомы обычные, как у всех, железный скрежет, вибрация и небольшие толчки. Первый раз делали прошивку полдня, так и не залили. Второй раз я приехал с претензией и мне поставили таки новую прошивку. Через месяц все симптомы повторились и я снова приехал с претензией и оставил машину. Сегодня поставили новую коробку. Доволен как слон.
До этого сцепление не менял, до 25 тысяч км. коробка работала как часы, а потом начались проблемы, которые разрешились за 3 месяца.( и 3 обращения к дилеру).
putrimow
А мне поменяли сцепление и хватило походу его на 3тыс.км щас какие то затупы идут. Педаль газа жму она сначало думает сикунды по 2 а потом толчек и полетели, бесит уже это все. В понедельник поеду к ОД.
На сколько я понял у фмк нет нормпльных спецов по ПШ которые могут ее нормально настроить и так далее. Тут уже один пацан писал из Израиля что в ПШ все можно настроить и обучить , чего не делают ОД . Как рах он этим и зантмаеься. Может есть у кого опыт обращения к неофициальным сервисам.
Халирахман
да, есть, только обучается оно программой чудесной - IDS называется)
Я вот сам пару недель столкнулся с такими же проблемами. С дёрганием при езде в пробках странными стуками. Думал пройдёт, но нет!) Сразу начал думать о решении проблемы. 1)Заново обучить и откалибровать сцепление! 2) Замена этого самого сцепления!
Вчера откалибровал - всё исчезло - Ford поехал, причём не плохо так. PowerShift как новый!
Причём в последнее время я начал замечать, что сцепление как бы пробуксовывает начиная, примерно, с 5000 об/мин и до красного деления! На таких оборотах тяга начала пропадать. А теперь всё встало на свои места. Только вот мнение у меня, что это не на долго! Ну буду надеяться)
Lionchik
14 March 2014mobile
Eddy66
Мне в июле 2013 меняли сцепу в сборе в москве. Авто 2012 октябрь 1.6 автомат. На первом то обнаружили течь. До первого то были дерганье на обгонах зависал на одной скорости обороты повышались скорость не увеличивался.После замены было сказочно. Но 15 августа ехал 2300 км от москвы на юг а точнее в Баку. По приезду там уже начались дергенье но зависаний на одной скорости ге было. Я так понимаю что акпп адаптируется под стиль езды на трассе потом в городе едишь все возврашаеться.
LaFord
Я так понял ты сам откалибровал , поделись опытом.
1 какое оборудование требуется.
2 где взял
3 ну само ПО где взял .
4 как пользоваться.
Я думаю многим будет интересно.
Халирахманда, ты правильно понял.)
теперь ответы - они-то может и интересны многим,даже мне самому, но только эт не под силу всем.
1- Оборудование -VCM.
2- где взял - эт уж реклама будет
секретного ничего. скажем так - купил.
3 - ПО для VCM только одно - IDS.
4 - рассказать как пользоваться IDSкой - анреал!! Эт диллерское оборудование.
Если конкретнее про само сцепление - то там есть такая процедура как калибровка. Жмакаешь
туда, делаешь, что тебе говорит программа, затем стираешь коды ошибок, которые вылезают при данной процедуре, выключаешь зажигание по окончанию. потом заводишь и в путь - тестировать.
Ну вот как-то так вот)
LaFord
Были здесь на данной ветке люди которые показывали какие то графики . Я так понял там можно запрограмировать или наверное обучить с какой силой будет прижиматься диски сц , скорее на какое растояние будет перемещать исполнительный мех диск сцепления . А где ты черпал эту инфу .
kiks79
15 March 2014
Ты про это?
Там ни чего прописать нельзя, только калибровка, на фото финальный результат калибровки, все прописания входят в ПО TCM, PCM.
На али продаётся куча VCM в районе 200$, например
http://www.aliexpress.com/item/2014-New-Arrival...62.htmlНо как-то стремновато самому калибровать...
Вообще в инете видел фирму которая делает такие работы цена вопроса в районе 1500 . Другой момент можно ли им доверять .
Rodionnw
15 March 2014
Откалибровали мне коробас. Сказали 500 км проездить спокойно, не давать более 3000 rpm. Пока не ощутил особых изменений...
У товарища Опель Астра с роботом, ему, по регламенту, необходимо каждое ТО калибровать сцепление. Думаю,такая-же байда и нам не повредит. В противном случае, я не очень понимаю, как мозги оценивают степень износа диска.