Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Dimolf
Может сальник поменяли,а сцепу промыли и за 30т.руб.Сцепу старую видел Сам?
DJAGER
25 February 2014
Dimolf
какой пробег?
как они так приговорили сцепление?
почему не по гарантии?
кто нибудь можешь что то сказать по обслуживанию этой коробки?
ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАТСЯ ЧТО ТЫ ЕЗДИШЬ ... ДЕРГАЕШЬСЯ ... ОД ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ОБЫЧНАЯ РАБОТА КОРОБКИ ... А КОГДА ПРОБЕГ ПРЕВЫШАЕТ ГАРАНТИЮ НА СЦЕПЛЕНИЕ ... ОНИ ЕГО ПРИГОВАРИВАЮТ ЕГО И ПРЕДЛАГАЮТ ПЛАТНО ЗАМЕНИТЬ ???
DJAGER - гарантия не распространяется на расходники - сцепление есть расходник и менять его из-за износа никто не будет бесплатно . Вот если масло на него капало из-за травящего сальника - тока тогда . Потому , как говорится , шелестите купюрами -за прогресс , даже сомнительный , надо платить .
Dimolf
25 February 2014mobile
митяй76
Да я видел свое сцепление и они сказали что сальники норм и Эти ребята через надежного знакомого которые поменяли.
Evgeni217
25 February 2014
-1
Форд фокус сломалась коробка точнее 4 передача купил другую коробку пока искал машина стояла 4 месяца в гараже заменили кпп теперь при включении D сразу выскакивает ошибка срочно в сервис и при включении спорт режима он неотображается что переключилось на спорт и соответственно спорт неработает машина неедет ручное переключение тоже неработает .кстати когда машина заводится то дёрганья ощущения что врубается передача и машина хочет ехать .при езде что неочень приятно вылетают передачи и приходится понесколько раз выключать зажигани глушить машину а то и больше но лучше всего помагает снимаю клемму ижду 5 минут ставлю завожу опять толчок перевожу в D и сразу загорается ошибка натормозе машина начинает дёргатся
Dimolf
25 February 2014mobile
1
К стати пробег был всего навсего 60000 км и в том что полетело сцепление виноват на самом деле я, поскольку так эксплуатировал авто что ему но стал писец, одним смыслом давал прикурить.
Dimolf
25 February 2014mobile
DJAGER
пробег 60 тыс.
Машину подключали диагностику, через питерских специалистов на связь и там по показаниям компа, по колебанию и переключению были отклонения по какой-то шкале и дали добро на замену по гарантии, но через 15-17 минут меня удивили что гарантия уже закончилась и прийдется делать за свой счет и ценник 57 тыс. р и неделю пешком.
Dimolf
а причины отклонения по какой-то шкале, связаны с естественным износом сцепления? может было само сцепление изначально уже с каким то дефектом? или его повышенный износ связан с нечеткой работой самой коробки?
Evgeni217смотрите разъём мудуля коробки ( особенно пины), или глюкнул модуль коробки - у меня вылечилось заменой модуля
Evgeni217
25 February 2014
2
Kosh_®
это ТСМ (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач). имееш ввиду модуль?опиши какая именно у тебя проблема стала когда модуль глюкнул? сравню со своей.взарании спасибо.
edvspb
26 February 2014
Ребятки беда.
Видимо и у меня начались проблемы.
Машина 10.2012 2.0 PS прошивка предпоследняя (перед DD) 51000 км.
Вообщем решил я стартануть со светофора, отключил противобукс, коробку в S.
Коробка открутила первую, переключилась, открутила 2ю до 6-6,5 и "тапку" я отпустил, переключился на D и тут началось...
Давлю на газ и дикий провал 3-5 сек, как будто закончилась подача бензина..потом дикий пинок и крутит до упора и не переключает. начинает крутить с 5-5,5 тыс. Отпускаю педаль - обороты проседают от 0,5-0,3 тыс. Я опять на газ - история повторилась. Переключился на S - индикация не работает, начал пытаться переключать лепестком - индикации тоже нет. Остановился, коробку в паркинг, машину заглушил, 1 мин подождал, опять завел. коробку в D, тронулся - та же история. Остановился на светофоре - думаю...-" Блин, надо как-то до дома доехать"... Аккуратно трогаюсь, проезжаю пару светофоров..и О ЧУДО, двигатель откручивает до 6800 (а меньше никак, не реагирует только с 5 тыр) и переключает и начинает работать как раньше, как-будто ничего не приключилось.
Может у кого было так, или кто чего дельного предложит?
Дилера не предлагать - у него постоянно "особенности работы"!
Поезг курил - не помогло!
Evgenchick083
26 February 2014
Всем привет.Подскажите пожайлуста где можно купить на каком сайте или кто продаёт модуль ТСМ ?
Kosh_®
26 February 2014
2
edvspbЭм - вот несколькими сообщениями выше ...
Автомат Power Shift (сообщение #15219333)или так ...
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #14406251)Не то же самое? Или похоже?
Мой ответ
цитата: |
При движении вылитали передачи, приходилось останавливаться глушить и заводить по новой. Горел чек иногда, читание ошибок - потеря связи модуля TCM с остальными модулями, мне помогла только замена блока ТСМ, кому то помогало просто сушка разъёма и более плотное вставляние его на место!
А ещё можно было спокойно ехать, остановиться на светофоре, и после загорания "зелёного" она уже никуда не ехала! забыл добавить, не отображался спорт режим, и все тобою описаннные глюки!!! |
Все эти глюки связаны с потерей связи с блоком управления коробкой ТСМ, лечится перезащёлкиванием разъёма или как в моём случае заменой модуля.
edvspb
26 February 2014
1
Kosh_®
Спасибо, тупой вопрос в личке!))).
Диагноз - замена модуля ставил ОД? Часто повторялась проблема или нет? Если менял ОД, то основанием для замены была ошибка или демонстрация неисправности?
Kosh_®
26 February 2014
edvspb
Когда заехал на территорию - у меня как раз нейтраль была и селектор не реагировал ни на одну скорость, кроме P. Сразу предложил посмотреть диагносту и мастеру и инженеру по гарантии (как раз на этот день записан был с этой проблемой) всё сами и увидели - ФСХ сказал - замена модуля!
Подробнее - когда ТСМ теряет связь, то он врубает нейтраль - защита от дурака, но передача как я понял остаётся та, на которой и произошёл сбой, чтобы контроллер вернул всё на первую передачу, нужно остановиться, перевести селектор в Р и заглушить двигатель, после этого вы услышите громкие щелчки из-под капота - это коробка перещёлкивает передачи назад (коробка преселективная, т.е. с 6й на первую сразу она переключить не может, только по очереди) и доходит до первой, как звуки прекратились - можно пускать мотор и "гладя " педаль газа мееедленно по черепашьи разгоняться - тогда есть шанс доехать до места!
цитата: |
Но Ford это не касается. |
Так и PS намного надежней и тп.
skyrat:
|
Так и PS намного надежней и тп. |
Ага, из за копеечного сальника каждый раз менять сцепу. Очень надежно... Прошло уже 3 года, а воз и ныне там... Хотя что, гарантия кончится, народ сцепы не будет менять, только сальники. И будет мучатся.
Лакосте:
|
Тем временем предлагают отозвать сертификацию у авто с DSG7 и запрет продаж в России: Беседка TeamRS (сообщение #15222841)
Но Ford это не касается. Тут и дальше будут жрать кактус. |
Депутаты и запреды на фокусах не ездют) так что без вариантов будут менять прошивки и втирать про особенности коробки пока гарантия не закончится, ну а как закончится велко-о-ом)) вариант один к исходу гарантии сдавать обратно
RACHEEK503
26 February 2014mobile
И так продолжу... пригнал машину в форд центр, сняли сцепления посмотрели, собрали все обратно. вердикт необходимо менять сальники, ездить на авто можно. езжу жду пока привезут ремон. комплект ориентировочно 2 недели.
snot:
|
Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание. в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу. ЗЫ когда машину обещают и когда заказывали? |
В ручной режим переводите на первую передачу?
scorpio_focus:
|
Непонятно, зачем нагнетать? Есть ветка про статистику поломок повершифта. Именно там логично ожидать конкретики, но она практически пустая. А тут целая простыня страхов, фобий и каких-то догадок: что-то стукнуло, что-то торкнуло, что-то брякнуло. В 90 % ни на чем не основанные панические посты. Если кто-то сменил авто - ну и ОК, гуд бай, зачем ворошить неприятные для себя воспоминания? |
Далеко не будем ходить. На моём фокусе при пробеге в 26 000 км под замену АКПП и сцепление.
scorpio_focus
26 February 2014
boo78
Вот и добавили бы эту инфу в тему статистика неисправностей ПШ и их устранение, а то в этом треде конкретные факты тонут в море эмоций, и притом собраны самые разнородные проблемы. Тут и течь сальников, и сцепление, и собственно сама коробка.
boo78
определитесь уж, сцепление это составная часть акпп. И да, далеко ходить не надо, обычно те у кого все хорошо в эту тему не заходят.
Лакосте:
|
Лучше сдавать раньше, как сделал я. Каждые 2 месяца посещений сервиса забыты как страшный сон. Зато теперь новый владелец занимается этим. Шум какой то в двигателе обнаружил. Сочувствую ему |
Да уж подстава. Он наверное сидит сейчас читаетваши сообщения думает о вас хорошо и добра вам желает.
boo78
26 February 2014
mixir:
|
boo78 определитесь уж, сцепление это составная часть акпп. И да, далеко ходить не надо, обычно те у кого все хорошо в эту тему не заходят. |
По образованию я не технарь. Озвучил лишь то, что сказал мне менеджер по гарантии: под замену акпп и сцепление. Что в чего входит мне глубоко по.
Замена вышеназванных деталей при таком смешном пробеге - дикость.
Ozz_1
26 February 2014mobile
Быть может !сальники! акпп и сцепление