A ale-tolm: |
Что напрягает, диллеры не могут сказать причины такого выхода из стоя PowerShift, Говорят первый раз такое видят |
Брак при сборке. Тривиально что-то криво посадили, и оно начало истираться, в результате там все в бурой железной окалине.
Продолжение темы здесь Проблемы коробки powershift. Все о роботе. |
трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps |
A ale-tolm: |
Что напрягает, диллеры не могут сказать причины такого выхода из стоя PowerShift, Говорят первый раз такое видят |
Сергей Неизвестный: |
Халирахман Принцип одинаковый, значит и проблемы похожие. Всё то, что ломается на той коробке, будет ломаться и у нас. ГЛАВНАЯ причина смены АКПП на ПШ (ДСГ) - более дешёвая в производстве коробка. Соответственно, больше норма прибыли. То есть, на нас банально навариваются. Экономичность и экологичность - вторично. Кстати Фолксваген продлил гарантию на коробку до 150 000 км, неспроста, наверное. И все равно сцепление не ходит по москве больше 25 000 км |
A aleksandr.sp: |
При переключении с 1 на 2 дерганье |
N NailNail: |
Ребят, подскажите пожалуйста. Сколько лет гарантия на коробку автомат у дилера ищет? А то пробег 40 тыс. Км. Гудит очень сильно. На нейтральной все хорошо. А только д включил нажал на газ визг. |
syndicate: |
А можете это дерганье описать? |