Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

YYYYY
20 December 2013


ну у меня 22км\ч, расход 12 ) проблем не было, попробуйте чуть порезче ездить... На ручке хорошо, но в пробках надоедает )
avatar
Сергей Неизвестный
20 December 2013


512
Придётся ночью на МКАД выезжать для профилактики

P.S. интересно, кто минусит? Форд-соллерс?
YYYYY
20 December 2013

1

цитата:
Придётся ночью на МКАД выезжать для профилактики


Ну, кстати, да, у меня GDI и минимум раз в месяц даю ему... нагрузку.
Для коробки профилактика - это просто поездить без пробок с нормальными но не резкими ускорениями и замедлениями, с горки хорошо спускаться, трогаясь без газа. Режим значения не имеет, они адаптируются оба одновременно.
Если коробка тупит после пробок, рано переключается на повышенную, нужно несколько раз разогнаться, понижая передачу лепестком, показать коробке, чего вы от нее хотите, она понимает ) Ускорятся с лепестком лучше с 50- 60 км/ч, и выше, т.к. на малых скоростях долго будут держаться высокие обороты и слишком низкая передача.
Ну и аналогично, после хорошего рваного отжига в спортивном режиме можно ожидать небольших рывков в пробках, внимания обращать на это не нужно, подстраиваться под нее не нужно, ездим как обычно, коробка через 20 - 30 км успокаивается.

Можно еще научиться чувствовать момент переключения передач и сбрасывать газ в момент их переключения, а интенсивно душить его после переключения... но это не всем понравиться, щаз начнут писать - зачем я тада автомат покупал )
avatar
Халирахман
20 December 2013


Сергей Неизвестный
цитата:
Опять дробление при трогании с малым газом

Обьясните пожалуста что это такое.
avatar
wladiska
20 December 2013


это видимо вибрация при старте с места.
Song
21 December 2013

-1

цитата:
Скорость пешехода - 5 км /ч

Я бы сказал это скорость не пещехода, а скорохода.
Скорость пешехода - 2-3 км/ч
avatar
kutuz777
21 December 2013

1

avatar
skyrat:

Пятерка лидеров:
Автор Сообщений
Лакосте 484
kutuz777 446
Микола Питерски 248
512 225
Kosh_® 166

Всего в этой теме по той или иной причине написало 700 человек.

Приятно видеть себя в лидерах!!! Ничего плохого(как и прежде) про доставшуюся мне ПШ сказать не могу. Просто хочется триста двадцать пятый раз напомнить, что это не автомат , в классическом его понимании, а РОБОТ. И его ежедневная эксплуатация отличается от классической АКПП. Основной виной всему - отсутствие должного охлаждения коробки, в следствии чего происходит перегрев. С "мокрым" ПШ все понятно...пакеты дисков "купаются" в жидкости. Начал подумывать, что может из за перегрева "гибнут" сальники первичного вала , которые изначально не были рассчитаны на сильный перегрев . Все таки "сухой" ПШ не для наших пробок, а для автобанов. В глухих пробках - однозначно в ручной режим! Некоторые спрашивают " а зачем я тогда брал автомат???". Ответ - ПШ это не автомат, а скорее механика с автоматическим сцеплением . Кто устал бороться со своими ОД полезно почитать в помощь следующие статьи:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44803
avatar
Сергей Неизвестный
21 December 2013

1

kutuz777
Спасибо за ссылку.

Неплохо бы было продавцам информировать о условиях эксплуатации и возможных проблемах, связанных с этим.
А то поют про супер ПШ с суперэкономией топлива, и ни слова о том, что эксплуатация при езде в пробках - гибель для сцепления, как ни крути.
avatar
skyrat
21 December 2013

-1

Сергей Неизвестный
Справедливости ради у большенства в пробках со сцеплением все нормально.
Обычные автоматы не реже в таких условиях ломаются.
Достаточно посмотреть темы на других форумах.
avatar
Сергей Неизвестный
21 December 2013


skyrat
у меня с АКПП на ФФ-2 была проблема 1 раз - видать, подпалил прошлый хозяин. После ремонта 140 000 км прошла без особых проблем, масло только менял каждые 40 000 и радиаторы мыл.

Видимо, у робота серьёзные проблемы с охлаждением. То есть, охлаждается робот воздухом, отсюда и проблемы. Вспомните тот же запорожец с воздушным охлаждением - стабильно перегревался двигатель.

АКПП охлаждается маслом, как - никак лучше воздушного охлаждения.

Налицо конструктивная недоработка форда.

Та же тойота отказалась от робота в пользу вариатора, нареканий было хоть отбавляй, форд сэкономил на покупателях как всегда.

Справедливости ради, такой же подход у ВАГ а, на бюджетных авто - робот, такой же проблемный(((
avatar
mixir
21 December 2013


Сергей Неизвестный
На вариатор тоже куча нареканий и там тоже беда с перегревом
Song
21 December 2013

-1

Сергей Неизвестный

цитата:
АКПП охлаждается маслом, как - никак лучше воздушного охлаждения.

сама коробка охлаждается.
А блок сцепления - нет. Он сухой. Охлаждается воздушно.
avatar
skyrat
21 December 2013

-1

цитата:
у меня с АКПП на ФФ-2 была проблема 1 раз

И какая, а то подозрительно у тебя проблемные автоматические коробки.

цитата:
Видимо, у робота серьёзные проблемы с охлаждением.

Может быть не правильная эксплуатация, раз проблемы серьезные, почему у мня ни каких перегревов не было и у народа никакой активности по этой теме нет?

цитата:
Налицо конструктивная недоработка форда.

Более интересен текущий сальник у некоторых владельцев.

цитата:
Та же тойота отказалась от робота

Это вообще не из той оперы. Все равно прокомментирую.
Открываем форум > corolla-club.ru новой Короллы с вариком и что мы видим
цитата:
Сегодня тоже словил как на каше при перестроении резко возросли обороты, а тяги нет. Так и в дорожное можно влететь. Неприятно. На автомате такого не было.

Знакомые слова? Про скрипы, толчки и прочую дёрготню можно почитать на форуме.

цитата:
такой же подход у ВАГ а, на бюджетных авто - робот, такой же проблемный(((

Совершенно разные проблемы. Потекший сальник со сцеплением у официалов Форда 25000р поменять(на не гарантийных авто), на DSG мехатроник и сцепление
"Cтоимость ремонта трансмиссии DSG7 0AM "под ключ" (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, ремонт/замену механической части КП) составляет 130 тыс. рублей."
avatar
kutuz777
21 December 2013

3

skyrat
С ПШ - лотерея. У меня проблем за 20 000 пробега не было. У кого то проблемы почти с нуля, а может 80% паранойя. Кто то не зная про наш форум, не "знает" и о проблемах с ПШ. Сам сейчас пользую "мокрое" DSG 6. Ощущения - как на классической АКПП.
avatar
skyrat
21 December 2013


цитата:
С ПШ - лотерея.

Какая коробка не лотерея в этом классе?

цитата:
Сам сейчас пользую "мокрое" DSG 6. Ощущения - как на классической АКПП.

У меня ПШ работает почти как АКПП и что?
avatar
M.C.
21 December 2013

1

Сергей Неизвестный
kutuz777

ПШ это робот же, т.е. та же ручка, только переключает роботизированный механизм, там стоит сцепление, и получается оно боится медленого наката , т.к. получается что оно поджигается. Надо или ехать, стараться чуть быстрее или остановится.

К стати компания Люк собирается делать неоригинальную сцепу этой зимой, т.к. вроде сейчас идет оригинал по цене кокаина)))

Информация не из воздуха, работаю на оптовом складе автозапчастей, часто приезжаю с презентациями производители к нам.
guest202
22 December 2013


avatar
skyrat:

Может быть не правильная эксплуатация, раз проблемы серьезные

ну-ка , расскажите нам про правильную эксплуатацию, только не надо тут лечить про стиль езды и переключения в нейтраль при остановке, что там в книге по эксплуатации пишется ?
avatar
skyrat:

почему у мня ни каких перегревов не было и у народа никакой активности по этой теме нет

перегрев машина покажет только когда температура уже будет критической, а убивает сцепление продолжительная работа при повышенной температуре, а как себя ведет материал (в нашем случае фрикционные накладки) при серьезном нагреве и больших нагрузках ? я думаю объяснять почему износ идет в несколько раз быстрее не надо.
avatar
skyrat:

Более интересен текущий сальник у некоторых владельцев.

А мне вот более интересно сцепление, которое при сухом сальнике выходит из строя за 10-45 тыс.км
avatar
Сергей Неизвестный
22 December 2013


skyrat
цитата:
Может быть не правильная эксплуатация, раз проблемы серьезные, почему у мня ни каких перегревов не было и у народа никакой активности по этой теме нет?

Поподробнее про "правильную" эксплуатацию в 8-10 бальных пробках. Может, жить на работе?? У меня 90% пробега как раз эти пробки, утром на работу, вечером - домой.
цитата:
И какая, а то подозрительно у тебя проблемные автоматические коробки.

Брал машину б/у, через 5 000 км попал на переборку АКПП - видать, продали с "проблемной" коробкой. После ремонта 140 000 всё ОК, по тем же пробкам.
цитата:
ПШ это робот же, т.е. та же ручка, только переключает роботизированный механизм, там стоит сцепление, и получается оно боится медленого наката , т.к. получается что оно поджигается.

А почему обычное сцепление не поджигается (я про МКПП, там сцепа 50-60 000 выхаживает)
цитата:
\Надо или ехать, стараться чуть быстрее или остановится.
Тут в пробке иногда пешеход между машинами не протиснется, я бы и рад ехать - дык, пробка ж. А стоять - ну будешь до утра стоять.
avatar
M.C.
22 December 2013mobile


Ну на мехе люди обычно стараются либо выжать сцепу полностью или отпустить, в среднем положении держать как можно меньше - логично же. Вот с п/ш такая же ситуация. Машина впереди ели катится - надо отпустить ее подальше, а потом догнать на минимальной скорости, не держа тормоз.
avatar
skyrat
22 December 2013

3

цитата:
только не надо тут лечить про стиль езды и переключения в нейтраль при остановке

Ничего я не переключаю езжу почти как на АКПП.
цитата:
а убивает сцепление продолжительная работа при повышенной температуре

Ну и где эти тысячи перегревов и умерших сцеплений?
цитата:
которое при сухом сальнике выходит из строя за 10-45 тыс.км
?
У единиц в % брака?

цитата:
У меня 90% пробега как раз эти пробки, утром на работу, вечером - домой.

А вы двое только в Москве ездите на Фокусах с ПШ по пробкам, остальные наверно не знают о форуме? Иначе тема бы утонула в поломках на 10т.км сцепления.

цитата:
Поподробнее про "правильную" эксплуатацию в 8-10 бальных пробках.

Я стараюсь медленно на чуть чуть выжатом тормозе не кататься.
ildar_sh
22 December 2013


avatar
skyrat:

Я стараюсь медленно на чуть чуть выжатом тормозе не кататься.

Аналогично, и трогаться стараюсь с газом, а не просто отпустив тормоз. Чтобы робот быстрее "педаль сцепления отпустил".

Интересно - посчитать какая скорость соответствует работе двигателя на оборотах холостого хода на 1 передаче, и стараться не ездить ниже этой скорости.
chipoza
22 December 2013


Ездил сегодня на то-2. Рассказал о своём косяке с коробкой, это рывки при старте на 1500 об. Собственно прошили, адаптировали (сами), я заметил что теперь коробка переключается с 1-й на 2-ю на 2500 об, а раньше похоже на 1500.
Вроде рывки пропали.
avatar
toti
22 December 2013


Собственно заменили мне блок сцепления. Все действия проходили в РОЛЬф Октябрьский, мастер очень одекватный дядя, когда был на диагностики все выслушал, осмотрел и выдал вердикт - замена блока сцепления. Запчасти ждал почти месяц, позвонил пригласил на процедуру замены. Управился за один рабочий день.
Теперь по ощущениям, в целом стало намного лучше - рывки, толчки, дрож при разгона все пропало, НО остался один момент, который был до замены это легкий тачек при понижении передачи вовремя остановки или замедления движения.
Общий вывод - пока все нормально.
avatar
Лакосте
23 December 2013

-4

avatar
mixir:

Сергей Неизвестный
На вариатор тоже куча нареканий и там тоже беда с перегревом

Вариатор вариатору рознь. Новый аудюшный цепной вариатор (а не с ремнем, как на тоете) ходит без проблем 150 000 -200 000 если насильно не убивать буксами по говнищу и резкими стартами со светофора... По сравнению с ним, что PS, что обычный автомат лажа полная. Просто уверенный ровный разгон без всяких переключений и так далее. А экономия топлива просто сказка. У меня сейчас 1,8 турбо с 170 кобылами и 320 момента жрет бенза меньше на литр, чем 1,6 атмосферник со 125 кобылами на фокусе который стоял.
avatar
salam
23 December 2013


avatar
Сергей Неизвестный:

Нагрев. Зима как бэ... А летом, когда на улице +28 под капотом сколько будет?


Только что отстоял как обычно 50мин. Под конец пробки на последнем светофоре температура в тестовом режиме была 104 градуса по приборке 90 И кстати на этом же светофоре услышал "банки". Доехал до следующего примерно 1км со скоростью 60км, темпа упала до 88(на приборке стрелка так же стояла на 90) и "банок" при старте уже небыло. Потом держалась примерно 92с.
И вот я тоже офигиваю (и это при 0 за бортом) что же будет летом и почему она поднимается выше 100с.
avatar
Denzel
23 December 2013


salam
Ничего не будет
avatar
Kosh_®
23 December 2013


Лакосте

Спасибо за информацию. Но реклама Ваших колец - здесь не актуальна! Сколько ещё раз Вы напишите количество лошадей, момент и расход топлива Вашего автомобиля в этой теме?
avatar
Лакосте
23 December 2013

-6

Hidden post
avatar
Kosh_®:

Лакосте

Спасибо за информацию. Но реклама Ваших колец - здесь не актуальна! Сколько ещё раз Вы напишите количество лошадей, момент и расход топлива Вашего автомобиля в этой теме?

Речь не лошадях, а о экономичности коробки по сравнению с роботом PS. Ну и о качестве... Скажу больше - на вторичке уже авто с PS не пользуются спросом. На авто.ру стоят свежие авто за цену меньше чем 500 000 р. Делайте выводы. Focus 3 постигла учесть продукции VAG с DSG7. Там также, несмотря на 5 летнюю гарантию, авто на вторичке мало кто берет и в цене они теряют ой как много... Потому что ненадежные..
avatar
Kosh_®
23 December 2013


Лакосте

Так у Вас у самого VAG DSG 7 !?

Странное дело у ФФ3, что 1.6 есть столько же сколько 2.0
Так что у PS с экономичностью - полный порядок если мотор не может мало есть - он и не сможет!
avatar
Лакосте
23 December 2013

-6

Hidden post
avatar
Kosh_®:

Лакосте

Так у Вас у самого VAG DSG 7 !?

Нет, у меня цепной вариатор. На сухие роботы я больше не сяду, спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up