Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
spirit010
20 January 2012
-3
хетч. 2.0л П.ш. пробег 16000. 4 месяца
адаптивная коробка
??? ну да вот только надо адаптироваться водителю к ней. Я по началу был в шоке от всех этих провалов,звуков с левой стороны и запахов(запах появлялся когда начинаешь отжигать) и пропадает после 7-8 тыс.пробега. провалы? да бывает ...
А заводить от прикуривания??? когда завелись поехать??? так вот она не едет!!! такое ощущение что коробке на***ь Что ты включаеш!!! То есть ВКЛ R D S !!! она не реагирует вообще!!! все прошло талько после снятия клемы + на 5 мин. да и то горел чек.
ХОТЯ Я УЖЕ АДАПТИРОВАЛСЯ
Вывод:
поменял стиль вождения, катаюсь только на S .
ручной режим , только для игры в шашки.(не прикольно) и то для того чтоб держать передачу и высокие обороты для резкого ускорения
Берли:
|
А собственно почему робота нельзя назвать АКПП? |
с этого начиналось внедрение роботов (ещё одинарных) в салоны продаж. Фольксы свои ВЫП`ы тоже предпочитали автоматами звать. Потом всем стало ясно, что принципы работы отличаются настолько сильно, что одинарные роботы уже повсеместно уходят, а двойные замельтешили своими вариантами исполнений для устранения нареканий от тех покупателей, которые поддались заверениям продажников, что это дескать обычная акпп - а в жизни оказывается ведёт себя несколько иначе.
Есть ещё такой вариант автомата как вариатор, тоже всего две педали доступны ногам, но всегда указывают в описании - "вариатор", и это правильно. Так и тут надо говорить - робот. Но "робот" имеет зачумлённую карму, как и "dsg" кстати, вот производители и пытаются придумать новые торговые марки, приставлять к ним слово "автомат"... Время покажет, насколько PS соответствует надёжности обычной гидромеханики. Фольксы обычно жалуются на поведение в пробках, так что не забывайте отписываться, москвичи
Причём в основном у них нарекания на сухой тип, такой же - насколько я знаю - стоит на 1.6 фордах. На 2.0 и дизелях у вас мокрый тип, по отзывам вроде бы более надёжный...
Сегодня утром был удивлен. На улице -20, перемещение селектора PS с P на D происходило с трудом. Интересно, почему - в фокусах же стоит сухой PS?
birukoffА в -30 вообще боюсь с утра переключать пока машина более менее не прогреется, боюсь сломать
Проехал 3000 на 1,6 PS. В сравнении с FF2 АКПП 1,6 едет на порядок лучше, переключается мягче, особенно в неторопливом разгоне.
Есть несколько моментов, которые пришлось решать путём адаптации водителя к коробке=):
-рывок при переключении с 2 на 3 на холодную, лечится путём прогрева 2-5 минут.
-при нажатии газа в пол зависает на 5-7(не помню точно) тыс оборотов, лечится путём нажатия в пол на старте, и приспускании на 25% после 5 тыс оборотов.
-после торможения(перед лежачим полицейским, перед поворотом) тяжело разгоняется первые 1-2 секунды, пока не перескочит на передачу ниже, лечится более ранней реакцией(добавление газа при проезде задней оси по лежачему).
В остальном PS в сравнении с АКПП FF2 показал себя на много лучше, по моему мнению.
aeronautical
23 January 2012
1
birukoffцитата: |
Сегодня утром был удивлен. На улице -20, перемещение селектора PS с P на D происходило с трудом. Интересно, почему - в фокусах же стоит сухой PS? |
para1978цитата: |
А в -30 вообще боюсь с утра переключать пока машина более менее не прогреется, боюсь сломать |
Ребят, снимите хоть раз коробку переключения передач с машины - посмотрите, как она устроена. Разберите и соберите сцепление и такие вот темы сразу отпадут. Девушка коробку прогревает жжением сцепления, и сейчас говорит, что боится что-то там обломить...
Ответ на ваши посты:1. Автомобиль стоит под наклоном.
либо:
2. передние колеса попали в ямку.
Это работа блокиратора. Если с вечера оставили машину хоть на малейшем наклоне, или передние колеса попали под ямку (достаточно ямки размером с тарелку), то утром блокиратор очень тяжело снимается, т.к. на него действует нагрузка массы автомобиля. Это НОРМАЛЬНОЕ явление!
aeronauticalА если машина стоит на ровной поверхности и например в -10 , паркуя вечером машину на том же месте, что и в -30, то с утра селектор коробки абсолютно без усилий перемещается.Думаю всё же это от большей части происходит из- за пониженной температуры, хотя на предыдущих машинах у меня так сильно не замерзала коробка .
А сцепление я уже не жгу, благодаря вашим советам
Вы же понимаете, что я не буду разбирать машину и смотреть, как там всё устроено, если бы в салоне перед выдачей авто менеджеры объясняли хоть немного об эксплуатации, так вот бы не было многих вопросов, а так приходится самому на своих ошибках учится или вот на форуме хоть помогают разобраться с возникающими вопросами.
neonline
24 January 2012
Личные впечатления.
Вчера впервые выпал снег в Ростове. Оказалось, что забраться с пауэршифтом на какую-нибудь снежную горку или просто в рыхлый снег весьма проблемно (относительно механики).
Вводные данные - шиповка Michelin X-Ice North 2. Двигатель 125 л.с.
Во-первых, антибукса - отключил АПС в бортовом компьютере. Иначе душит двигатель, можно крутить хоть до красной зоны двигатель - ноль эмоций. Шипами до асфальта не дорыться, чтобы сдёрнуть машину с места.
Во-вторых, нормально добиться рывка не получается. Только если выставить режим S и принудительно нажать + или - , чтобы зафиксировать первую передачу.
В-третьих, резко повышаешь обороты двигателя. Если колёса шлифуют и машина не выбирается , жмёшь тормоз - получаешь жуткий толчок от пауэршифта.
neonline
для штурма горки схода попробуй антибукс не отключать и зафиксировать вручную 1 или 2ю передачу.
для выползания из рыхлого снега с места попробуй антибукс отключить и зафиксировать 2ю передачу.
ЗЫ на обычном автомате это помогает.
Чтоб зафиксировать 2-ю передачу, нужно двигаться с приличной скоростью километров 20.
Вообще, проблем особых не доставляет, кроме странного поведения пауэршифта при отключенном АПС и шлифующих на месте колёсах - испытываю резкие толчки при выжимании тормоза сразу после шлифования.
neonline
В спортрежиме 2 передача фиксируется, можно трогаться с нее.
neonline
24 January 2012
Гм... Вроде ставлю селектор в S, нажимаю + на ручке. БК показывает 1 передачу. Нажимаю + ещё раз - ничего не меняется. 1 передача.
Утверждение требует проверки.
aeronautical
24 January 2012
para1978:
|
aeronautical А если машина стоит на ровной поверхности и например в -10 , паркуя вечером машину на том же месте, что и в -30, то с утра селектор коробки абсолютно без усилий перемещается.Думаю всё же это от большей части происходит из- за пониженной температуры, хотя на предыдущих машинах у меня так сильно не замерзала коробка . |
Не может быть. Там нечему замерзать, чтоб с утра селектор коробки трудно двигался.
Перед тем, как поставить автомобиль на Паркинг, поставьте ее на нейтралку, пускай машина сама откатится на сколько нужно (тормоз отпустите
) а потом переведите на паркинг.
Убедитесь, что с утра все двигается легко
цитата: |
А сцепление я уже не жгу, благодаря вашим советам |
цитата: |
если бы в салоне перед выдачей авто менеджеры объясняли хоть немного об эксплуатации, так вот бы не было многих вопросов, а так приходится самому на своих ошибках учится или вот на форуме хоть помогают разобраться с возникающими вопросами. |
Менеджерам
жирный минус!
Добрый день! А как часто сцепления требуют замены и сколько это будет стоить?
aeronautical
Вчера по вашему совету машину оставила на ночь на ровном месте , на нейтральной выждала пока она скатится и только после этого поставила на паркинг. В общем сегодня с утра обнаружила, что всё-таки переключение селектора коробки передач было затруднено, пока машина не прогрелась. С утра у нас было -27.
para1978
Вы машину ставите на ручник и "Р", или только на "Р"?
У меня один раз с затруднениями переключались режимы, когда оставил только на паркинге и автомобиль стоял на уклоне назад. После остановки я затягиваю ручник, и только потом ставлю селектор в положение "Р". Ниразу небыло ситуации описанной вами, даже в морозы -20.
Skarface
На ручник не ставлю, только на "Р". Дело в том, что - 20 такого не было, а вот уже -27-30, коробка как бы замерзает и селектор коробки с трудом перемещается пока машина не прогреется окончательно.
neonline:
|
Чтоб зафиксировать 2-ю передачу, нужно двигаться с приличной скоростью километров 20. |
на месте нельзя 2ю сразу поставить и с неё стартовать? на акпп можно, есичо
Skarface:
|
В спортрежиме 2 передача фиксируется, можно трогаться с нее. |
т.е. селектор надо в S перевести вначале? А в движении на D можно вручную передачи менять, или тоже надо в S переходить?
para1978Тугое переключение - это нормальная работа "застуженного" механизма. Так же и движок промёрзший тяжелее запускается. Потом прогревается и всё работает как надо. Ещё "тяжесть" добавляет "упор" при малейшем уклоне на механизм блокировки коробки при "P". Если Вы автомобиль остановили, при нажатом тормозе поставили на "ручник", потом поставили в паркинг "Р" - нагрузки на блокиратор практически нет (зависит от уклона и настроек ручника). А вот если остановились, поставили в "Р" и отпустили тормоз, при малейшем уклоне автомобиль скатывается до упора в блокиратор - что не есть хорошо. Во всех инструкциях написано - остановились, зажали ручник, поставили в "Р". Если по самому простому - то режим "Р" из себя представляет лом, воткнутый в шестерни коробки
Если не прав - извените, всё обдумано своим (по годам ссыхающимся) моСХом и имхо.
CosmetНа АКПП со второй тоже не тронешься. Режим "2" означает типа "ограничение переключения до 2 передачи". Т.е. Тогаешься - первая, потом вторая, (переключение между первой-второй), ну и если "перекрутил" движок до 5-6 тысяч, чтоб не запороть двигатель, автоматика всёравно переключит в третью.
Arakal
ты путаешь устаревшие конструкции с позициями P - R - N - D - 1 - 2 - L
и современные P - R - N - D - S (это по прямой, или М с уходом селектора вбок). На таком точно можно тронуться со 2й (выдержку из мануала, если не веришь, найду ))) Вопрос лишь в возможностях перехода в ручной режим: только при положении селектора в S или в D тоже можно, тут правда всегда лепестки под рулём должны быть. Режим М - без лепестков, там понятно надо сначала отклонить селектор вбок на М и после шуровать им же.
Пара вопросов.
PS еще не тестировал, только ручку, поэтому кто знает подскажите пожалуйста.
1. Режим S при переключении в ручном режиме коробка честно удерживает передачу до отсечки или сама все-таки переходит на повышенную? Или при снижении оборотов на пониженную?
2. В режиме D как долго держит выбранную передачу? (Пример планирую перестроится в плотном еле плетущемся потоке, включил пониженную и жду окна чтобы сунутся или кто притормозит пропустит, смотря в основном в зеркало заднего вида некогда смотреть на приборку, я еще на повышенной передаче или уже коробка в автоматический режим вернулась)
3. Примерное время отклика коробки на ускорение, когда едешь в спокойном режиме достаточно долго и тут надо резко ускориться, скажем плотный поток скорость 50км/час и тут твой ряд начинает тормозить, а другой едет и есть возможность перестроится? Время которое проходит от нажатия педали в пол до реального переключения пониженной и ускорения.
Не судите строго 10 лет на ручке, автомата никогда не было и очень сомневаюсь покупать ли его и хочется и колется. Для понимания вышезаданных вопросов скажу что хоть и не гоняю, но стиль вождения динамичный, так сказать лезу во все дырки, постоянно перестраиваюсь, на ручке всегда на повышенных и всегда готов к перестроениям, то есть при нужде взгляд в зеркало и если есть возможность сразу тапку в пол, на автомате я так понимаю такой номер не пройдет и придется кардинально менять стиль вождения?
spirit010
1 February 2012
FFForeverцитата: |
Режим S при переключении в ручном режиме коробка честно удерживает передачу до отсечки или сама все-таки переходит на повышенную? Или при снижении оборотов на пониженную? |
1 Режим S при переключении в ручном режиме коробка честно удерживает передачу до отсечки.
2 переходит на повышенную когда наступил момент отсечки а водитель ни как не отреагировал
3 при снижении оборотов на пониженную не перейдет на низшую. только при полной остановке ( 1 передача)
цитата: |
В режиме D как долго держит выбранную передачу? |
в зависимости от нажатия педали, скорости движения (сама решает исходя из этих параметров)
цитата: |
Примерное время отклика коробки на ускорение, когда едешь в спокойном режиме достаточно долго и тут надо резко ускориться, скажем плотный поток скорость 50км/час и тут твой ряд начинает тормозить, а другой едет и есть возможность перестроится? Время которое проходит от нажатия педали в пол до реального переключения пониженной и ускорения. |
1-2 секунды-- это если на D на S практически нет затупов
цитата: |
придется кардинально менять стиль вождения? |
да прийдется(это трудно объяснить в буквах. сам поймешь) НО не в плане пенсионерить а просто адаптироваться к П Ш
neonline
1 February 2012
цитата: |
Пара вопросов. PS еще не тестировал, только ручку, поэтому кто знает подскажите пожалуйста.1. Режим S при переключении в ручном режиме коробка честно удерживает передачу до отсечки или сама все-таки переходит на повышенную? Или при снижении оборотов на пониженную?2. В режиме D как долго держит выбранную передачу? (Пример планирую перестроится в плотном еле плетущемся потоке, включил пониженную и жду окна чтобы сунутся или кто притормозит пропустит, смотря в основном в зеркало заднего вида некогда смотреть на приборку, я еще на повышенной передаче или уже коробка в автоматический режим вернулась)3. Примерное время отклика коробки на ускорение, когда едешь в спокойном режиме достаточно долго и тут надо резко ускориться, скажем плотный поток скорость 50км/час и тут твой ряд начинает тормозить, а другой едет и есть возможность перестроится? Время которое проходит от нажатия педали в пол до реального переключения пониженной и ускорения. |
1. Вроде всё-таки переключает на повышенную передачу при отсечке. Про перекидывание назад не знаю. Возможно только на 1-ю передачу. Не уверен. Машина не должна заглохнуть.
2. В режиме D если выбрать передачу ниже текущей, если нагрузка не произошла, практически за секунду возвращает передачу назад. Ручной режим в положении D хорош только на высоких скоростях для обгона, но и то - лучше кик-дауном, так как отклик в обоих случаях одинаков.
3. Точно никто наверное не скажет. Факт - быстрее обычного автомата. А вообще катаюсь в плотном потоке - всегда успеваю перестроиться на PS (125 л.с.), откликается довольно быстро и бодро - вполне может конкурировать с механикой.
spirit010
Спасибо. На второй вопрос чуть подробнее можно? Пример привел, может не очень понятно... Если знаете конечно и у коробки есть уже понятная логика.
Еще раз пример. 20 км/ч левый ряд, еле ползущий поток, а-ля пробка, режим "D" никуда не тороплюсь то есть педаль газа зажата в одном положении, жена увидела магазин или знакомую или..., и срочно говорит надо туда, то есть надо быстро перестроится правее. Я нажимаю кнопку передачу вниз то есть первую и пытаюсь сунуться, никто не пропускает, так и тащусь 20км/ч, жду момент, как долго будет держаться первая передача? Понимаю можно переключиться в S, но все равно останавливаться, да и порой вот оно окно некогда переключаться в S, вроде нажал передачу вниз и понимаешься что не успеваешь перестроиться, и как бы потом когда уже вроде есть окно и ты крутишь руль и нажимаешь на газ машина не едет, так как коробка опять перешла на вторую, не есть гуд, и хорошо если в этот момент сосед смотрел на дорогу, а не на приемник, жену или прикуривал сигарету.
Лично я не вижу смысла переключать скоростя в ручную,нужно резко пульнуть в соседний ряд просто жмешь сильнее на газ вот и все.
spirit010
А на горячей линии форд и мне сказали что с D на S не рекомендуется.
ТОварищи подскажите мне ответ на вопрос у кого-то при сильном морозе не втыкалась задняя на ПШ? у меня 1,6 с пш. При -21 завел прогрел минут 10, выезжать задом надо было, втыкаю R, жму газ, а она на месте газует. Сегодня вот второй раз повторилась ситуация, но сегодня прогревал чуть меньше 10 минут. Причем D нормально трогается, а R нет. Приходится выключать зажигание и снова заводить и тогда задняя уже втыкается. Вообще стоит паниковать или это норма? И можно ли этого избежать? Может стоит дольше прогревать?
Заранее спасибо за ответ)
FFForeverцитата: |
Понимаю можно переключиться в S, но все равно останавливаться |
останавливаться??? зачем??? все на ходу делается. .есть некоторые говорят ,
нельзя !!
Чушь ! Я считаю что можно (если машина ведет себя неадекватно при переключении на ходу c D в S ты это поймешь и так делать не будешь НО все оби .)
Давай я тебе проще скажу- на D мне езда не понравилась вообще. S - намного лучше !
1 помогает при торможении.
2 отклик на педаль газа заметней
3 расход бензина меньше
4 если хочешь спокойного передвижения то просто плавней и меньше давишь на педальку
К чему я это все??? К тому ,что судя из твоих вопросов тебе нужно будет двигаться на S
D -Реально тупит при таком стиле вождения. D Это больше для комфорта по прямой
1 person online