Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Там два сцепления, и от того, как давите на газ зависит какую передачу включит коробка, первую или вторую...
Если давить педаль слегка, нечетко, коробка будет играть сцеплениями, не зная какую передачу выбрать
scorpio_focus
Сравнивайте в другой теме! Минус зря ты мне впаял)))
512
я в курсе что два сцепления, на холостом ходу, при отпускании тормоза машина уже едет на первой передаче, далее при на легком нажатии на газ, по вашему, она думает воткнуть ей вторую или третью ?
она думает воткнуть вторую или остаться на первой... вроде понятно все изложил... непонятно - к дилеру и ему мозг выносить...
странный подход, сначала задать вопрос, потом пытаться что - то доказать
ответ не удовлетворил - наплюйте и катайтесь дальше как хочется
Это от двигателя вообще исходит, дергаться машине на первой передаче - более-менее нормально. А про всякие там сцепления и выбор передач это полный бред, т.к. при отпускании тормоза машина через какое-то время полностью смыкает сцепление на первой передаче и думать там нечему
guest202
30 October 2013
512
Я вообще-то задал вопрос на счет было ли такое у кого и как они с этим справились, а не на счет разъяснений почему это происходит.
Теперь к работе коробки. Коробка выбирает скорость исходя из скорости авто, степени нажатия на педаль, оборотов двигателя. Я качусь на минимальной скорости(холостой ход), минимальных оборотах(~1000, если я не ошибаюсь) и минимально нажимаю на педаль газа, т.е. как минимум для переключения на вторую скорость при слабом топтании педали обороты должны повысится примерно до ~2000(при более сильном нажатии газа до ~3000) и только после этого должно происходить переключение. У меня эффект ерзания происходит именно на первой скорости В МОМЕНТ нажатия на педаль газа, т.е. двигатель не набрал еще тех оборотов, при которых должно происходить переключение на 2 скорость и говорить о том что коробка не знает какую скорость воткнуть в этот момент, я думаю, безосновательно. Повторюсь, это происходит на хорошо прогретой машине(на холодную такого нет) и раньше такого эффекта на авто не замечалось. Я подозреваю что это ёрзание результат проскальзывания сцепления. Хотя вариант с топливной системой или дроссельной заслонкой тоже может быть.
guest202
это однозначно надо двигатель смотреть, т.к. практически на любом авто с механикой первая передача дергается. при раскручивании с низов. Дроссель, кстати, самый вероятный вариант, ИМХО - электроника не может его плавно открыть, При газе в пол с низов, кстати, проявляется то, что вы описали?
цитата: |
Я подозреваю что это ёрзание результат проскальзывания сцепления |
Ну можно не филосовствовать а воткнуть ручной режим и трогаться на первой, если "ерзаний" не будет то сцепление и двигатель ни при чем
цитата: |
практически на любом авто с механикой первая передача дергается. при раскручивании с низов. |
а вот это точно бред
хотя при желании могу заставить дергаться любую коробку...
512
Кстати да, дельный совет , сегодня попробую
Klogg4
Не совсем верное мнение, что исходит от двигателя...
сцеплением машина регулирует нагрузку
Кому интересно
Ребят, дайте совет!
Коробка дергает, дилер в лице автопассажа на варшавке, нихрена ничего не делает, кроме прошивки, второй раз уже.
На поддоне есть следы масла, в жару ездить хреново. Что делать?
Ytro
Пиши притензию и оставляй машину
DANIL-54, образец претензии есть на форуме?
просто оставлять на их стоянке?
Ytro
В Москве дилеров куры не клюют. Прежде чем ругаться с одним - сгоняйте к другому. В тот же Major, например.
Лакосте, подкиньте идею к какому лучше съездить?
Ytro:
|
Лакосте, подкиньте идею к какому лучше съездить? |
Уже подкинул. По крайней мере они пытаются помочь. Езжайте тна 47 км МКАД, ну или на 18 км.
Всем добрый день! Была проблема с коробкой. Двигатель 1.6 В начале были рывки при трогании. Ну думаю ладно, пройдет
Дальше - больше, рывки стали появляться на 2 и 3 передаче. На первой вообще ощущение что сейчас что ни-будь отвалится. Заехал к официалам в Мэйджер, говорят да это проблема у всех ПШ, посмотрите может пройдет
Поехал в Коломну к авторизованному дилеру. Там и сказали сто катализатор приказал долго жить, а с коробкой вариантов три: перепрограммировать-это раз, перепрограммировать на ходу-это два, или менять сцепление-это три. Да не ожидал от машины за 750 т.р. и это при пробеге в 30 000. В итоге нашел решение №4 продал авто и сплю спокойно. Вот как то так.
Тоже поделюсь.
Примерно до 24к не было никаких проблем. Затем в жару в пробках машина иногда стала глохнуть (раз 10 было) и капельку поддергиваться. Поехал к дилеру, сказали: "у всех так, это нормально, сейчас закачаем новую прошивку". Адаптацию никакую не делали.
Глохнуть машина перестала, но после стояния в пробках начинаются жесткие дерганья при старте (раньше дерганье было процентов на 15% от нынешнего). Пытаюсь с ними совладать, но в 50% случаев мои старания игнорируются. Расход вырос до 12 л. (при прежних 10) на овощном 1,6. Короче расстроен. Через пару тысяч ТО будем смотреть, пока терплю...
В общем так и начиналось. И новую прошивку сделал прямо перед продажей. Помогло. Только не сильно. На первой дергаться стала гораздо меньше, а на 2 и 3 больше. Так что лучше добиваться у дилера поездку вместе с мастером и устранении проблемы.
Всем привет! Уважаемые владельцы форд 3 с коробкой П.Ш., у кого есть проблемы с этой коробкой?: дергания, вибрации, большие задержки (зависание) при переключении, высокие обороты при переключении, тупизна и т.п. , или у кого есть заключения экспертов о неисправности( не доработки коробки П,Ш,)прошу откликнуться по тел. 8 912 604 3810. В настоящий момент сужусь с автосалоном "Независимость"г. Екатеринбурга. Проблемы с этими дифектами начались на 1200 км, после преобретения. На протяжении 3-х месяцев я просто не выезжал из сервиса ОД,после того как приобрел авто. один раз вообще в ремонте простояла машина 29 дней. В итоге ничего не исправили. Проводил уже 2 независ экспертизы, где подтвердили что авто не исправен, мало того не безопасен для эксплутации. Не верте офицалам как они говорят, что это особенность коробки ПШ. Машина тупо стоит уже полгода, не рискую больше после того как на встречке два раза не остался.
Гарифулла
пиши в наглую расторжение договора о купле продаже и бросай им на стол вместе с ключами. Тебе уже можно
Все эти этапы пройдены к сожалению)
aleksandr.sp
30 October 2013
3
Лакосте:
|
Уже подкинул. По крайней мере они пытаются помочь. Езжайте тна 47 км МКАД, ну или на 18 км. |
Мне на 47км сцепу 23.10.2013 заменили. Приехал к ним на ТО3 и про коробку сказал, почти сразу на замену отправили.!!!
Гарифулла
А коробку не поменяли?
Когда проводили последнею независимую экспертизу, выяснили что коробка подтвергалась снятию, но мне об этом ОФ не сообщил ни в каком виде, нет ни одной подтверждающей документации. Кто снимал не известно
А я сегодня на стыке двигателя и коробки обнаружил:
Печально! Завтра к ОД поеду
Надеюсь не скажут что это техническая особенность Форда и все нормально.
Опыт вождения 15 лет , последние 13лет. только иномарки (новые) не ниже этого класса, знаю как ведет себя автомат обычн, вариатор.
Все началось с того:29.07.2012 сначала приобрел ФФ3 1.6 125 л.с. с ПШ,проехал 600км, уже на третий день эксплуатации пошли вибрации на кузов на малых скоростях от 15-20 км/ч, дергания, в пробках тупизна. За две недели эксплуатац четыре раза прошивку делали и обучение, ничего не помогало. надоело. написал притензию и заявление о расторжениедоговора купли-продажи, причем на учет машину еще не успел поставить , т.к постоянно в сервисе зависал. потом мне заявили что этот двигатель с этой коробка не доработаны(не совместимы). Посоветовали поменять на 2-х литров 150 с П.Ш.. , якобы там все доработано и никаких проблем. Прошел тестирование, как раз такой на тесте был, вроде порядок. Ну а пред идущий авто предлогают по трейдину с потерей денег от стоимости авто 10 т.р.(УВАЖАЕМЫЕ ВЫ ГДЕ-НИБУДЬ ТАКОЕ ВИДЕЛИ ИЛИ СЛЫШАЛИ)как минимум 15-20% от стоимости по тре-ну. и доплатить за новый 2-х литр. 124т.р., стоимость которого составляла с доп оборуд 824т.р. Черт , повелся ведь.
15.08.2013 Приобрел 2-х литр., на 6-й день эксплуатации при пробеге 1200 км (пробеги большие...работа такая)началась таже самая история. , 2-раза посещал серв ОД, только вот притензию не успел написать в 2-х не срок написать по обстаятельствам. первая притензия пошла 24.09.2013 естественно и расторжение договора
Короче говоря уже с новым авто на протяжении 3-х месяев с момента пребретения 6 раз посещений сервиса ОД , последний затянулся на почти месяц простоя. Вердикт ОД с авто... все в порядке, это особенность коробки.
Нанимаю независим эксперта "ИЛЬИН АЛЕКСАНДР" есть такой, показываю ему все недостатки авто, он соглашается с этим. Ильин же посоветовал еще раз обратиться к ОД НЕЗАВИСИМОСТЬ, якобы у них появилась новая прошивка. Короче посетил я еще раз , ничего не изменилось после этого. Пригашаю еще раз ИЛЬИНА А. ,уже как на экспертизу, а он мне и говорит дак это особенность коробки такая.
Думаю, все понятно.
Заключил договор с другой независ .экспертиз. Назначаем время у О.Д. И как ВЫ думаете, эксперт со стороны автосалона является ИЛЬИН АЛЕКСАНДР .Было большое удивление...
При демонстрации тестирования авто. Экпертам как с моей стороны так и со стороны автосалона, были показаны все недостатки и неисправности авто, все зафиксировано на аудио-видео. Но после тестирования, когда уже прибыли в автосалон, экперт ИЛЬИН АЛЕКСАНДР заявил, что ничего не слышал, ничего не видел(авто с его слов само собой и в заключении написал что исправен. Если кто с этим Экспертом столкнется , то не советую связываться." продажный"
А с машиной было еще две эспертизы с моей стороны, где заключения гласили, что " АВТО НЕ ИСПРАВЕН"
Хочу сказать , что будет происходить с машиной при дальней шей ее экспл. Т.как в январе я прекратил экплуатация своего авто с пробегом 14500км, т.к. она уже совем перестала ехать. Ну или сравнимо с двигателем 1,2литр. 70 л.с.Хотя в холодное время это при темпер ниже 15 град. еще более менее едет.
Что будет происходить при дальнейшей эксплуатации авто, первые признаки: вибрация, дергания на малых скоростях (от 15-20 км/ч, от 55-65км/ч),
Эффект Спотыкания на малых скоростях ( задержка от 1-3 сек)
Высокие обороты двигателя при переплючении передач с постоянной на ускорение (4000-6000 т.об., с задержк перекл от 1-3 сек.)
В последствии при интенсивном движении, пропадает тяга( ускорение), далее ручной режим D не работает, при переводев в спорт режим ... передача фиксируется либо на 2-й перед, либо на шестой и не переключается, и ручное переключение в спорт режиме не переключает. При этом, на информацион табло ничего не высвечивается. Далее если продолжать движение или под нагрузкой , то два варианты: машину задергает такое впечатление что ты когото на буксире тащишь, или машина перестанет ехать вообще и только тогда высветится на табло , " ЧТО ТРАНСМИССИЯ НЕ ИСПРАВНА СРОЧНО В СЕРВИС" Вот и чеши репу в какой момент она тебя подведет.