Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
kutuz777
16 September 2013
syndicate
Странно, почему то прошивки стали откатывать на предыдущие??? Откуда информация, что именно эту прошили?
syndicate
16 September 2013
kutuz777Ну я проверил по этису. Там так... Или я не туда смотрел?
kutuz777
16 September 2013
syndicate
Э нет! После перепрошивки у наших ОД мода такая- в этисе не обновлять данные, а именно... число и время изменяется, а вот номер прошивки остается старый. Вы с этой прошивкой покупали авто в салоне. Узнать, какая стоит сейчас, можно там, где обновляли.
Mitrewsky
16 September 2013
-2
kutuz777:
|
syndicate Э нет! После перепрошивки у наших ОД мода такая- в этисе не обновлять данные, а именно... число и время изменяется, а вот номер прошивки остается старый. Вы с этой прошивкой покупали авто в салоне. Узнать, какая стоит сейчас, можно там, где обновляли. |
А тестовом режиме не судьба посмотреть?
aleksandr.sp
16 September 2013
А как проверить какая прошивка стоит?
wladiska
16 September 2013
Mitrewsky
как в тесте посмотреть версию прошивки? в каком она пункте?
MitrewskyНе надо людей путать, в тестовом режиме пишется прошивка приборной панели только
Mitrewsky
16 September 2013
Тогда извиняйте!
Мне почему-то казалось иначе.
sergeyen
Проблема скорее всего в селекторе переключения режимов коробки - бывало такое - там регулировать надо!
guest202
17 September 2013
ОД через этис редко шьет, поэтому там информация не актуальна
syndicate
17 September 2013
kutuz777:
|
Узнать, какая стоит сейчас, можно там, где обновляли. |
Бред какой-то. Только у них узнать можно?
kutuz777
17 September 2013
syndicate
Если у вас есть спец оборудование, то можете сами посмотреть. А если нет, то только у них. Бред создан ОД, время он-лайн прошивки через этис меняется, а номер прошивки нет, вот это бред...
Позвонил на горячую линию ФОРД, там сказали следующее: Приезжаешь к ОД, делаешь диагностику( в моем случае АКПП). Если поломка возникла в случае не прохождения ТО, то в этом моя вина. А если это заводской брак, то обязаны устранить его безвозмездно!!!
SadTiger
17 September 2013
banday
ага, а самое интересное, что на ТО-1 к коробке никто близко не подходит ))
para1978
17 September 2013
1
syndicate
Мне когда меняли сцепление и обновили прошивку, в етисе информация не изменилась. При этом менеджер ФСХ сказал, что дилер может не вносить изменения, чтобы быстрее сделать обновления, либо вносить через базу, но это тратится намного больше времени, там целая процедура.
syndicate
17 September 2013
para1978
Ну опять же, теперь я не знаю, какая у меня прошивка.
putrimow
17 September 2013
клубни, помогите советом. Обратился к оф. дилеру для перепрошивки модуля коробки АКПП. Коробку перепрошили, но машина как говорит мастер "вошла в ступор". Сейчас сижу 6-й час жду неизвестно чего в сервисном центре. Что это за ерунда? Криворукость оф. дилера?
АНДРЕЙ1973
17 September 2013
1
putrimow
мало информации и никакой конкретики.
putrimow
17 September 2013
машина 2.0 автомат ПШ началось лязганье при переключении 1-2-3 скоростей в городском режиме. Загнал к дилеру, перепрошили коробку и сказали нужно обучить.Сейчас машина стоит, остывает двигатель, как они говорят. Неужели все это так долго?
kutuz777
17 September 2013
syndicate
Смотри мой первый ответ по вашему вопросу. Если трудно доехать до любого ОД, а лучше где делали перепрошивку, то дело другое.Без спец . оборудования не посмотришь!!!
putrimow
17 September 2013
Дело в том, что машина стояла и остывала у оф. дилера. В итоге забрал ее в 20-00 с тем косяком, с которым и приехал. За 7 часов дилер не смог сделать ничего.
kutuz777
17 September 2013
putrimow
Такому ОД свою машину доверять не стоит...
SadTiger
18 September 2013
9
Хочу поделиться одним наблюдением:
Если хочешь резко ускориться, нужно утопить педаль газа и не перемещать её до того момента, как коробка не переключится вниз. Тогда ускорение наступает довольно скоро (сопоставимо с тем временем, которое бы затратил водитель на самостоятельное переключение вниз на механике).
Бывает так, что желая резко ускориться, утапливаешь педаль (ну скажем на 30%), а через несколько мнгновений, не дождавшись результата, начинаешь думать, чо за дела, где мой разгон?? и утапливаешь педаль еще... Коробка тем временем, приготовилась воткнуть пониженную передачу, перевела вилки переключения в нужное положение, и уже приготовилась перекинуть с одного сцепления на другое, как электронные мозги улавливают изменившиеся данные (водитель утопил педаль еще, значит разгон нужен не такой, как мозги расчитывали раньше, и надо скинуть не 2, а 3 передачи вниз). И вот, наша коробка начинает все с начала: вычисляет какие обороты должны быть после переключения, чтоб был нужны разгон, вычисляет, какую передачу включить, врубает механизмы переключения, переключает сцепления.
в итоге - дикая тупизна вместо резкого разгона.
Вывод - хочешь резко ускориться - топи педаль на определенную величину и оставляй её в этом положении, пока не произойдет переключение вниз.
цитата: |
Хочу поделиться одним наблюдением |
Кстати, адекватное и своевременное ускорение можно получить, если вручную скинуть пару передач. Такой подход выручает на трассе и отлично работает в D.
В городе обычно не успеваешь дотянуться до кнопок на рычаге, тупо жмешь газ, коробка тупит, все это раздражает, да еще и пробки. Ужос.
PS Мудрые водители выбирают плавное педалирование. Тут и расход ниже, и переключения не заметны, да и ускорение получается более соответствующее перемещению педали газа.
ДядяСаша_Непьющий
18 September 2013
5
вобщем рывки и странные звуки у меня были всегда. с первого километра!
до первого ТО 15000 км было терпимо. да и первое ТО у меня совпало с распространенной проблемой: Протерся патрубок антифриза. замена по гарантии.. машина несколько дней провела у офицалов. тк они не хотели меня отпускать с пробитым патрубком который был заклеен на скорую руку велосипедной камерой и изолентой
. нехватало только выслушивать про РЫВКИ- НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ЭТОЙ КОРОБКИ.
после того как выехал с первого ТО машина превратилась в погремушку. тоесть когда пробираюсь по разбитому асфальту или по грунтовке. все бренчит и звенит.(на втором фокусе у меня так началось на 100000км пробега. ремонт посчитали мне в сервисе на 40 рублей) - под замену все кроме амортизаторов. вылечил поставив пружины АЙБАХ. больше ничего не делал (не поверите но в машине стало тихо и комфортно. ничего не гремело) а здесь уже на 15000кмдумаю на 3 фокус тоже такие поставить))) (не реклама если чо )
это я к тому что после второго ТО опять возникли проблемы, как будто они там специально что то ломают
вобщем все началось где то в 20000 км. сильные подтеки масла. течет равномерно и стабильно)))
вот такая лужа на защите двигателя.
решил совместить с вторым ТО. записался. приехал. ТО делали 5 часов. когда забирал машину сказали что сцепление под замену. ничего не разбирали. только записали на сервис через 4 недели, скзав что запчасти будут только тогда.
ок
приезжаю в назначенный срок -сдаю машину. обещали 2 - максиму 3 дня. делали 5
спросил у мастера делали ли мне прошивку коробки, на что получил ответ ЕСЛИ НУЖНО БЫЛО ТО СДЕЛАЛИ. не стал заморачиваться.
что мне делали и как я не знаю))) забирал машину в пятницу вечером с температурой и соплями у ставшим мозгом.
сразу попал в пятничную дождливую пробку. проехав 50 км вспомнил как ведет себя исправное сцепление))) так было и в тот день когда забирал её с салона. переключения не чувствуется вообще. но по ощущениям не перепрошили.
и опять проблемы. вобщем ситуёвина такая. когда перезжаю плавные лежачие полицеиские в тот момент когда подвеска сжимается раздается звук из левого переднего колеса. звук похож на такой если я пластиковым брызговиком задеваю за асфальт. я не задеваю им. и в правом колесе такого звука нет. такои звук есть и не на плавных лежаках но его заглушает все остальные звуки издаваемые подвеской ))) где подвеска не сжимается звука нет. на след утро рывки начались опять)
и стык подтекает.
будем наблюдать. надеюсь дотяну до ТО 45000.
ariv
18 September 2013
2
ДядяСаша_Непьющий
А не могли просто протереть стык и ничего не делать? Желательно присутствовать, по возможности конешно.
ДядяСаша_Непьющий
18 September 2013
ariv:
|
ДядяСаша_Непьющий А не могли просто протереть стык и ничего не делать? Желательно присутствовать, по возможности конешно. |
изменения есть.
последние дни перед ремонтом сцепление пробуксовывало. а щас норм.
и течет не так сильно..
хотя все возможно
ДядяСаша_НепьющийМогли и сцепу промыть и стык протереть, то что быстро опять потекло говорит о том , что и сальник походу не меняли. Сервис у ФМК
Нужно было делать коробку не адаптивной ) тупо драйв и спорт... пусть бы водитель сам к ней адаптировался )
А так, коробка постоянно адаптируется к водителю, а водитель не робот, едет по разному... коробка начинает менять настройки, работает не четко, водитель пугается и начинает подстраиваться под коробку... коробка не понимает, начинает перестраиваться по новому... и так бесконечно.
Вывод: нужно не менять стиль вождения, не пытаться перестроится под работу коробки, пусть коробка помучается и сама подстроится под вас.