Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
kutuz777
16 September 2013


syndicate
Странно, почему то прошивки стали откатывать на предыдущие??? Откуда информация, что именно эту прошили?
avatar
syndicate
16 September 2013


kutuz777

Ну я проверил по этису. Там так... Или я не туда смотрел?

posted image
avatar
kutuz777
16 September 2013


syndicate
Э нет! После перепрошивки у наших ОД мода такая- в этисе не обновлять данные, а именно... число и время изменяется, а вот номер прошивки остается старый. Вы с этой прошивкой покупали авто в салоне. Узнать, какая стоит сейчас, можно там, где обновляли.
avatar
Mitrewsky
16 September 2013

-2

avatar
kutuz777:

syndicate
Э нет! После перепрошивки у наших ОД мода такая- в этисе не обновлять данные, а именно... число и время изменяется, а вот номер прошивки остается старый. Вы с этой прошивкой покупали авто в салоне. Узнать, какая стоит сейчас, можно там, где обновляли.


А тестовом режиме не судьба посмотреть?
aleksandr.sp
16 September 2013


А как проверить какая прошивка стоит?
avatar
wladiska
16 September 2013


Mitrewsky
как в тесте посмотреть версию прошивки? в каком она пункте?
avatar
mixir
16 September 2013


Mitrewsky
Не надо людей путать, в тестовом режиме пишется прошивка приборной панели только
avatar
Mitrewsky
16 September 2013


Тогда извиняйте!
Мне почему-то казалось иначе.
avatar
Kosh_®
17 September 2013


sergeyen

Проблема скорее всего в селекторе переключения режимов коробки - бывало такое - там регулировать надо!
guest202
17 September 2013


ОД через этис редко шьет, поэтому там информация не актуальна
avatar
syndicate
17 September 2013


avatar
kutuz777:

Узнать, какая стоит сейчас, можно там, где обновляли.

Бред какой-то. Только у них узнать можно?
avatar
kutuz777
17 September 2013


syndicate
Если у вас есть спец оборудование, то можете сами посмотреть. А если нет, то только у них. Бред создан ОД, время он-лайн прошивки через этис меняется, а номер прошивки нет, вот это бред...
avatar
banday
17 September 2013


Позвонил на горячую линию ФОРД, там сказали следующее: Приезжаешь к ОД, делаешь диагностику( в моем случае АКПП). Если поломка возникла в случае не прохождения ТО, то в этом моя вина. А если это заводской брак, то обязаны устранить его безвозмездно!!!
avatar
SadTiger
17 September 2013


banday
ага, а самое интересное, что на ТО-1 к коробке никто близко не подходит ))
avatar
para1978
17 September 2013

1

syndicate
Мне когда меняли сцепление и обновили прошивку, в етисе информация не изменилась. При этом менеджер ФСХ сказал, что дилер может не вносить изменения, чтобы быстрее сделать обновления, либо вносить через базу, но это тратится намного больше времени, там целая процедура.
avatar
syndicate
17 September 2013


para1978
Ну опять же, теперь я не знаю, какая у меня прошивка.
putrimow
17 September 2013


клубни, помогите советом. Обратился к оф. дилеру для перепрошивки модуля коробки АКПП. Коробку перепрошили, но машина как говорит мастер "вошла в ступор". Сейчас сижу 6-й час жду неизвестно чего в сервисном центре. Что это за ерунда? Криворукость оф. дилера?
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2013

1

putrimow
мало информации и никакой конкретики.
putrimow
17 September 2013


машина 2.0 автомат ПШ началось лязганье при переключении 1-2-3 скоростей в городском режиме. Загнал к дилеру, перепрошили коробку и сказали нужно обучить.Сейчас машина стоит, остывает двигатель, как они говорят. Неужели все это так долго?
avatar
kutuz777
17 September 2013


syndicate
Смотри мой первый ответ по вашему вопросу. Если трудно доехать до любого ОД, а лучше где делали перепрошивку, то дело другое.Без спец . оборудования не посмотришь!!!
putrimow
17 September 2013


Дело в том, что машина стояла и остывала у оф. дилера. В итоге забрал ее в 20-00 с тем косяком, с которым и приехал. За 7 часов дилер не смог сделать ничего.
avatar
kutuz777
17 September 2013


putrimow
Такому ОД свою машину доверять не стоит...
avatar
SadTiger
18 September 2013

9

Хочу поделиться одним наблюдением:
Если хочешь резко ускориться, нужно утопить педаль газа и не перемещать её до того момента, как коробка не переключится вниз. Тогда ускорение наступает довольно скоро (сопоставимо с тем временем, которое бы затратил водитель на самостоятельное переключение вниз на механике).
Бывает так, что желая резко ускориться, утапливаешь педаль (ну скажем на 30%), а через несколько мнгновений, не дождавшись результата, начинаешь думать, чо за дела, где мой разгон?? и утапливаешь педаль еще... Коробка тем временем, приготовилась воткнуть пониженную передачу, перевела вилки переключения в нужное положение, и уже приготовилась перекинуть с одного сцепления на другое, как электронные мозги улавливают изменившиеся данные (водитель утопил педаль еще, значит разгон нужен не такой, как мозги расчитывали раньше, и надо скинуть не 2, а 3 передачи вниз). И вот, наша коробка начинает все с начала: вычисляет какие обороты должны быть после переключения, чтоб был нужны разгон, вычисляет, какую передачу включить, врубает механизмы переключения, переключает сцепления.

в итоге - дикая тупизна вместо резкого разгона.

Вывод - хочешь резко ускориться - топи педаль на определенную величину и оставляй её в этом положении, пока не произойдет переключение вниз.
avatar
aarc
18 September 2013

1

цитата:
Хочу поделиться одним наблюдением


Кстати, адекватное и своевременное ускорение можно получить, если вручную скинуть пару передач. Такой подход выручает на трассе и отлично работает в D.

В городе обычно не успеваешь дотянуться до кнопок на рычаге, тупо жмешь газ, коробка тупит, все это раздражает, да еще и пробки. Ужос.

PS Мудрые водители выбирают плавное педалирование. Тут и расход ниже, и переключения не заметны, да и ускорение получается более соответствующее перемещению педали газа.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
18 September 2013

5

вобщем рывки и странные звуки у меня были всегда. с первого километра!

до первого ТО 15000 км было терпимо. да и первое ТО у меня совпало с распространенной проблемой: Протерся патрубок антифриза. замена по гарантии.. машина несколько дней провела у офицалов. тк они не хотели меня отпускать с пробитым патрубком который был заклеен на скорую руку велосипедной камерой и изолентой . нехватало только выслушивать про РЫВКИ- НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ЭТОЙ КОРОБКИ.

после того как выехал с первого ТО машина превратилась в погремушку. тоесть когда пробираюсь по разбитому асфальту или по грунтовке. все бренчит и звенит.(на втором фокусе у меня так началось на 100000км пробега. ремонт посчитали мне в сервисе на 40 рублей) - под замену все кроме амортизаторов. вылечил поставив пружины АЙБАХ. больше ничего не делал (не поверите но в машине стало тихо и комфортно. ничего не гремело) а здесь уже на 15000км

думаю на 3 фокус тоже такие поставить))) (не реклама если чо )
это я к тому что после второго ТО опять возникли проблемы, как будто они там специально что то ломают

вобщем все началось где то в 20000 км. сильные подтеки масла. течет равномерно и стабильно)))



вот такая лужа на защите двигателя.



решил совместить с вторым ТО. записался. приехал. ТО делали 5 часов. когда забирал машину сказали что сцепление под замену. ничего не разбирали. только записали на сервис через 4 недели, скзав что запчасти будут только тогда.
ок
приезжаю в назначенный срок -сдаю машину. обещали 2 - максиму 3 дня. делали 5

спросил у мастера делали ли мне прошивку коробки, на что получил ответ ЕСЛИ НУЖНО БЫЛО ТО СДЕЛАЛИ. не стал заморачиваться.
что мне делали и как я не знаю))) забирал машину в пятницу вечером с температурой и соплями у ставшим мозгом.

сразу попал в пятничную дождливую пробку. проехав 50 км вспомнил как ведет себя исправное сцепление))) так было и в тот день когда забирал её с салона. переключения не чувствуется вообще. но по ощущениям не перепрошили.

и опять проблемы. вобщем ситуёвина такая. когда перезжаю плавные лежачие полицеиские в тот момент когда подвеска сжимается раздается звук из левого переднего колеса. звук похож на такой если я пластиковым брызговиком задеваю за асфальт. я не задеваю им. и в правом колесе такого звука нет. такои звук есть и не на плавных лежаках но его заглушает все остальные звуки издаваемые подвеской ))) где подвеска не сжимается звука нет.

на след утро рывки начались опять)

и стык подтекает.



будем наблюдать. надеюсь дотяну до ТО 45000.
avatar
ariv
18 September 2013

2

ДядяСаша_Непьющий
А не могли просто протереть стык и ничего не делать? Желательно присутствовать, по возможности конешно.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
18 September 2013


avatar
ariv:

ДядяСаша_Непьющий
А не могли просто протереть стык и ничего не делать? Желательно присутствовать, по возможности конешно.

изменения есть.

последние дни перед ремонтом сцепление пробуксовывало. а щас норм.
и течет не так сильно..

хотя все возможно
avatar
ariv
18 September 2013

2

ДядяСаша_Непьющий
Могли и сцепу промыть и стык протереть, то что быстро опять потекло говорит о том , что и сальник походу не меняли. Сервис у ФМК
YYYYY
18 September 2013

9

Нужно было делать коробку не адаптивной ) тупо драйв и спорт... пусть бы водитель сам к ней адаптировался )
А так, коробка постоянно адаптируется к водителю, а водитель не робот, едет по разному... коробка начинает менять настройки, работает не четко, водитель пугается и начинает подстраиваться под коробку... коробка не понимает, начинает перестраиваться по новому... и так бесконечно.
Вывод: нужно не менять стиль вождения, не пытаться перестроится под работу коробки, пусть коробка помучается и сама подстроится под вас.
avatar
ariv
18 September 2013

2

Скрытый текст

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up