Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Vladbr
30 August 2013

1

S
shurik_spb:

Ох и начитался я тут страшилок. В первый раз в жизни заказал себе АКПП,

не ссы! тоже маме заказали АКПП ПШ. после хендай акцента АТ. да там классический надежный японский автомат был с японским двигателем митсубиси. А стал читать тут тему про ПШ...уже появилось желание отказаться от автомобиля..но уже поздно было... Ладно...думаю тут больше дыма чем огня. В субботу забираем свой ПШ Уверен что все будет супер!
avatar
kutuz777
30 August 2013

2

shurik_spb
Процент действительных отказов ПШ от общего числа проданных - ничтожно мал. Многие ездят как на обычном автомате и радуются, не зная о существовании этого форума. А то сошли бы сума уже. РУЛЕТКА блин!
alex_up
30 August 2013

2

Ребята хватит хаить коробку! Да, были проблемы - о которых тут пишут уже 183 страницы, сам прошел через этот весь гемор...,нужно просто долбить диллера и требовать замены сцепы, вилок и сальников на модернизированные, а после последних прошивок я вообще забыл что езжу на роботе, все супер плавно адекватно, без рывков , пробуксовок и посторонних шумов! ПОДТВЕРЖДАЮ!
2.0 PS, 160
avatar
kutuz777
30 August 2013

1

alex_up
Полностью поддерживаю! Симптомы одни и те же на 183 стр. Многие не хотят читать сначала, а тупо спрашивают то , о чем все разжевано в этой же ветке. Много не довольных ПШ, которые не в силах побороть своего ОД, чтобы все поменять по гарантии!!! Ведь гарантия по сравнению с VW не 2, а аж 3 года. Ну за это время можно как то вопрос с ОД порешать, а не ныть. Все равно неисправность будет устраняться по гарантии.
avatar
Bender
30 August 2013


Я чувствую сейчас задам очень тупой вопрос. А ПШ масло меняется ? 1,6 125 сил.
avatar
Лакосте
30 August 2013

1

Почитал TSB за 2013 год на механику, там тоже не лучше... Например:

Трудности с включением/выключением сцепления; заедание муфты сцепления
Треск, исходящий из коробки передач, при включении 3-й/4-й передачи
avatar
mixir
30 August 2013


Bender
Меняется на мокрых PS, на сухих на весь срок эксплуатации заливается. Конечно если паранойя мучает можно самому поменять.
avatar
Bender
30 August 2013


mixir
Спасибо за информацию.

Паранойя очень мучает )
а где могу почитать по объему и типу/вязкости масла ?
avatar
kutuz777
30 August 2013

1

Bender
Меняется так же , как и на МКПП. ПШ - таже механика, только с автоматическим выжимом сцепления. Объем масла в районе 1.8.
avatar
mixir
30 August 2013

1

Bender
В TSB пишут следующее масло:
XT-11-QDC Motorcraft® Dual Clutch Trans Fluid

Так же подходит:
Finis 1490761, 1490763

Или это

Обьем 1.7-1.9

По спекам посмотреть можно тут:
http://www.getrag.com/media/products/powershift...250.pdf
avatar
Bender
30 August 2013


kutuz777
mixir

спасибо
avatar
Халирахман
30 August 2013


Не буду зарекаться но пока меня ПШ радует почитав форум начал прислушиваться , и вот она Параноя. Потом забил езжу наслаждаюсь . Работа ПШ считаю одекватной . Раньше были рывки утром , когда проедеш метров 500 все нормализуется . А щас я этого просто не замечаю наверное привык к ПШ ,а может и она привыкла ко мне . Конечно говорить что рвыков нет я не буду они присутствуют но они не значительные.
Song
30 August 2013


цитата:
Сам пока еще не являюсь счастливым обладателем. Но надежда оказаться именно счастливчиком, которому большие проблемы с "сырой" коробкой не грозят, тают с каждым днем

Я тоже боялся, но в реальности эти рывки не такие уж и страшные. Ну да, просто неприятно что они бывают. Но ничего такого. "Не так страшен чёрт как его малюют" знаешь такую поговорку?
FMC77
30 August 2013


Подскажите, при торможении можно ли переключить вниз пару передач для торможения КПП и двигателем например зимой?
YYYYY
31 August 2013


можно, можно вообще в ручном режиме ехать, хоть на первой
avatar
Халирахман
31 August 2013mobile


FMC77
Конечно причем в любом режиме.
avatar
Kosh_®
31 August 2013

3

Getrag

Купил бы снова, полностью устраивает коробка, правда никаких подтёков никогда не было, а "банки" слышимые снаружи - мне не мешают
2.0 ПШ - пробег где-то ближе к 53 000км.
MrTwisterKRR
1 September 2013


Так что, прошивку 369 последнюю ставить или нет.
Добивает 6 передача на 40 км/ч
MrTwisterKRR
1 September 2013


Ну в общем все. Поставил я последнюю прошивку 396EB, у меня стояла 396EA...
Ощущения положительные, нет той легкой вибрации при старте, которая была до этого. Переключает адекватно. Вкупе с заменой прошивки двигателя резвость и отзывчивость авто повысилась.

Узнал точное происхождение "перекатывающихся металлических шариков в деревянном ящике". Когда проводили калибровку TCM на стенде, первое, что делает программа - это калибрует сцепление. Так вот "шарики" есть не что иное как работа сцепления (двиг заглушен, шумов посторонних нет, прослушивается на отлично).

Узнал от мастера, что прошивки до 396EA были не адекватные, авто дергалось, пиналось. Даже, когда он заезжал в сервис - удивился плавности хода при включенной задней передачи, говорит обычно рывками едет.

Авто у меня мая 2013 года. Сказал, что сцепа и сальники нового образца.
Обращений с проблемами сальника и сцепления очень мало, если считать по кол-ву проданных авто.

И самое главное, к дилеру едет новый кабель ADS, с которым можно многие вещи менять в ПО автомобиля.

Добавлю.
Находиться в ремзоне можно. Тем более, что есть закон, по которыму Вашу собственность не могут скрыть от Ваших глаз без вашего согласия.
У дилера есть каска и жилет как раз для клиентов. Ради обеспечения безопасности.
avatar
sp-elysium
1 September 2013


а подскажите на сколько правдиво, или всё ж лапша на уши и не грамотность диагноста.. было время сильно пиналась коробка, поехал на прошивку, согласились они и сделали.. при выдаче сказали что прошили на последнюю прошивку, калибровку/адаптацию сделали, всё должно быть отлично.. отлично не стало, стало чуть лучше на ходу вести и так по мелочи..
недавно активировали круиз и попросил диагноста показать ПО коробки, оказалось старое на удивление)) попросил прошить сейчас в моём присутствии, но так ничего и не вышло, диагност сказал что прошить можно только в том случае, когда в етисе будет не пройденная кампания, иначе у него никак нет возможности залить новую.. прибор работает только в on-line режиме... гон это всё или нет? любопытство...
MrTwisterKRR
1 September 2013

1

sp-elysium
это гон... программа сама сверяет версии прошивок и предлагает обновить...
Если дилер уже шил авто с новой прошивкой, то она скачалась и будет заливаться сама. Но дело в том, что ПО для диагностики и прошивки нужно обновлять, т.е. новая прошивка не заказчается, если старое ПО, как я понял.

Диагност говорил про какой-то новый диск с ПО, без которого новые прошивки не льются, а диск в свою очередь стоит денег.
guest202
1 September 2013


avatar
sp-elysium:


с этисом такое вполне может быть
MrTwisterKRR
FF3 125л.с. PS машина декабрь 2011 г. сальник , сцепу не менял, течи нет.

Прошил позавчера у од(ААА Моторс Ростов) новую прошивку EB, сначала приемщик говорил что новая прошивка не выходила, когда я настоял посмотреть через ETIS, он позвонил мастеру, мастер подтвердил наличие новой прошивки, прошивали не через ETIS, а через какую-то другую программу.
Улучшения, которые увидел за 2 дня эксплуатации новой прошивки:
1. НАКОНЕЦ-ТО пропали толчки при переключении 1-2, 2-3, после длительной стоянки(постучим три раза по дереву)
2. После отпускания тормоза подхватывает мгновенно, а не как раньше 1-1,5 сек., было очень неудобно на маленьких подъемах, когда система против отката еще не работает и машина, при отпускании тормоза немного скатывалась назад, теперь такого нет.
3.На трассе при кикдауне стала меньше тупить, правда и толчок при переходе на пониженную слегка увеличился , видимо плата за быстрое переключение.
4. Увеличенного расхода, как тут некоторые говорили, на новой прошивке не заметил, по ощущениям тоже самое.

На спорт режиме проехал немного, изменения незначительные. В общем, похоже форд наконец довел до ума прошивку коробки, будем надеяться что, она себя так и продолжит вести.
grek500
1 September 2013


guest202
а ты двигатель не прошивал?
guest202
1 September 2013


grek500
двигатель прошивал еще в 2012 г. и после той прошивки нареканий к его работе не имеется
avatar
kooceer
1 September 2013


Как узнать какая прошивка стоит с завода 2.0 P.S 29.01.13 выпуска ?
MrTwisterKRR
1 September 2013


grek500
Коробка не шьется без движка. Сначала двиг, потом коробка. Иначе аллес... Может вообще не поехать, а может дергать, как старая лошадь.

По второму пункту, система лажала, походу... Она у меня секунды 2-3 держит авто на любом уклоне сразу после отпускания тормоза.
guest202
1 September 2013


M
MrTwisterKRR:

Коробка не шьется без движка. Сначала двиг, потом коробка. Иначе аллес... Может вообще не поехать, а может дергать, как старая лошадь.

все там шьется, лично присутствовал при смене прошивки, двигатель не прошивался.
MrTwisterKRR
1 September 2013


guest202
PCM, а потом TCM...
Если не так, то дерганья и далее возможны!
avatar
Лакосте
1 September 2013


M
MrTwisterKRR:

guest202
PCM, а потом TCM...
Если не так, то дерганья и далее возможны!

Это фигня все. Последняя прошивка была выпущена только для коробки и спустя какое то время появилась и на двигатель. И как предлагалось прошивать? Не говорите ерунды.
MrTwisterKRR
1 September 2013


Лакосте
Скорее всего, если номер прошивки коробки меняется, то и двиг прошивать надо.
А тот только подверсия с EA на EB

Был момент, правда на Актионе, после перешивки сначала коробки а потом двигла, толкаться стала не-подетски.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up